Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Руководитель направления методологии по операциям на финансовых рынках


Руководитель направления методологии по операциям на финансовых рынках
2009-09-10 16:40

Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана: 16.04.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Финансовая Группа БКС приглашает на работу

Обязанности:

  • разработка и внедрение бизнес-процессов -
  • сделки FX/SWAP,
  • операции на рынке производных финансовых инструментов,
  • банконотные сделки,
  • размещение/привлечение средств на межбанковском рынке,
  • размещение/привлечение средств в/от Банка России;
  • автоматизация бизнес-процессов;
  • обучение и аттестация специалистов;
  • контроль соблюдения установленных бизнес-процессов.
  • Возможное участие в разработке бизнес-процессов - сделки с ценными бумагами.
  • участие и/или методологическое сопровождение деятельности Казначейства Банка, руководство (желательно) или участие в проектах по разработке, внедрению и сопровождению банковских продуктов и бизнес-процессов

Требования:

  • знание требований законодательства в части совершения, сопровождения и отражения операций на финансовых рынках
  • последовательность, внимательность, высокие организаторские способности, умение отстаивать свою точку зрения и достигать поставленной цели

Условия:

  • офис м. Проспект Мира, 5 мин. пешком;
  • оформление по ТК РФ, белая зарплата;
  • мотивация обсуждается индивидуально.
  • оплата обедов.

Руководитель направления "Управление активами"
2009-09-10 16:40

Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана: 28.05.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка, внедрение и сопровождение продуктового ряда по услугам управления активами (ПИФы, ИДУ)
  • Cопровождение продуктов на протяжении всех стадий ЖЦ
  • Подготовка материалов для продаж и продвижения продуктов
  • Поддержка продаж продуктов по продающей сети
  • Тарификация продуктов
  • Участие в разработке маркетинговых программ по продвижению продуктов
  • Мониторинг результатов продаж продукта

Основные KPI

Выручка по продуктам

Конкурентоспособность продукта

Рентабельность продукта

Требования:

  • Опыт работы не менее 2 лет в продуктовом подразделении компании, занимающейся ПИФами и Индивидуальным ДУ
  • Исключительное знание российского рынка услуг по управлению активами
  • Возраст от 27 лет

Условия:

Методолог по брокерскому обслуживанию
2009-09-10 16:40

Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана: 22.06.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация работы по разработке и внедрению продуктов и услуг, взаимодействие с подразделениями брокерской компании на предмет их участия в разработке продукта, привлечение необходимых специалистов разных департаментов для участия в разработке продуктов.
  • Мониторинг процессов на предмет улучшений
  • Разработка функциональных требований (технических заданий) на разработку и модификацию ПО
  • Взаимодействие с ИТ-службами на предмет разработки и модификации ПО
  • Администрирование проектов


Требования:

  • Опыт работы в брокерской компании от 2 лет,
  • Желательно наличие опыта по внедрению продуктов/услуг, построению инфраструктуры бизнеса.
  • Опыт участия в прописании и разработке бизнес-процессов приветствуется
  • Глубокое знание торговой и расчетной инфраструктуры рынка, понимание механизмов расчетов, требуется хорошее понимание как взаимодействуют подразделения брокерской компании между собой, как построена работа брокерской компании.
  • Желательно иметь опыт в управлении проектов.

Условия:

  • Офис м. Проспект Мира, 5 мин. пешком.
  • Оформление по ТК РФ, белая заработная плата.
  • Оплата обедов.

Начальник управления по организации обслуживания клиентов
2009-09-10 16:40

Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана: 06.07.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • разработка бизнес-процессов обслуживания клиентов
    • регистрация клиентов
    • заключение, изменение, расторжение договоров с клиентами
    • прием и обработка запросов и поручений клиентов
    • формирование и выдача отчетов
    • прием и обработка жалоб и претензий клиентов и т.п.
  • разработка бизнес-требований по автоматизации процессов обслуживания клиентов
  • обеспечение внедрения новых продуктов и бизнес-процессов в каналах продаж (каналы обслуживания - филиальная сеть, интернет-портал, контакт-центр)
  • методологическое руководство деятельностью операционных сотрудников в офисах продаж
    • подготовка рабочих инструкций
    • требования к компетенции и квалификации сотрудников
    • требования к организации рабочих мест
    • проведение обучения и аттестации сотрудников
    • определение системы мотивации

Требования

  • высшее образование,  желательно экономическое, юридическое или техническое
  • обязателен опыт работы по данному направлению в банке/финансовой компании с широкой филиальной сетью
  • компании из которых предпочтительны кандидаты:
    • инвестиционные компании (Финам, Атон, Алор, Тройка Диалог, Открытие)
    • банки с большой филиальной сетью (Альфа-банк, УралСиб, МДМ, Райффайзен, Ситибанк и т.д.)

Главный бизнес-инженер по процессам обслуживания клиентов
2009-09-10 16:40

Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана: 06.07.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее образование,  желательно экономическое, юридическое или техническое.
  • обязателен опыт работы по данному направлению в банке/финансовой компании с широкой филиальной сетью
  • навыки разработки регламентных документов, внедрения новых продуктов, технологий, порядков работы в филиальной сети, разработки функциональных требований к ПО, оптимизации бизнес-процессов
  • компании из которых предпочтительны кандидаты:
    • инвест. компании (Финам, Атон, Алор, Тройка Диалог, Открытие)
    • банки с большой филиальной сетью (Альфа-банк, УралСиб, МДМ, Райффайзен, Ситибанк и т.д.)
       

Обязанности:

  • разработка бизнес-процессов обслуживания клиентов (регистрация клиентов, заключение, изменение, расторжение договоров с клиентами, прием и обработка запросов и поручений клиентов, формирование и выдача отчетов, прием и обработка жалоб и претензий клиентов и т.п.)
     
  • разработка бизнес-требований по автоматизации процессов обслуживания клиентов
  • обеспечение внедрения новых продуктов и бизнес-процессов в каналах продаж (каналы обслуживания - филиальная сеть, интернет-портал, контакт-центр)
  • методологическое руководство деятельностью операционных сотрудников в офисах продаж (подготовка рабочих инструкций, требования к компетенции и квалификации сотрудников, требования к организации рабочих мест, проведение обучения и аттестации сотрудников, определение системы мотивации)

Региональный управляющий
2009-09-10 16:40

Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана: 06.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Финансовая Группа БКС приглашает на работу Регионального управляющего

Обязанности:

  •  
  • Периодические командировки в подконтрольные филиалы (1 раз в 1,5 месяца)
  • Проведение ежедневных планерок с филиалами
  • Локальное обучение Инвестконсультантов (ИК), аттестации (планирование, участие в проведении)
  • Контроль знания  и соблюдения ИК внутренних Регламентов по бизнес-процессам, работе с программами и работе с клиентами.
  • Контроль соблюдения в филиале Стандартов обслуживания (интерьер офиса, поведение всех сотрудников, телефонное обслуживание, внешний вид сотрудников, рабочий распорядок, отношения между сотрудниками)
  • Контроль работы ИК по активному поиску клиентов, исходящим контактам
  • Контроль выполнения планов продаж (кол-во клиентов, объемы продаж, структура продаж)
  • Контроль качества и динамики клиентской базы филиала
  • Контроль проведения филиалом массовых мероприятий (семинары, курсы, конференции): периодичность, качество и содержание, отдача
  • Участие в составлении бюджетов филиалов
  • Утверждение зарплат ИК в филиалах

Требования:

  • Отлично развитые навыки продаж финансовых продуктов, опыт управления региональной сетью филиалов компаний по продаже финансовых услуг (банки, страховые компании), ведение переговоров с ВИП-клиентами,
  • Знания в следующих областях: финансы, рынок ценных бумаг, банковские продукты и услуги.
  • Активная жизненная позиция
  • Лидерские качества
  • Развитые коммуникативные навыки
  • Грамотная речь

Условия:

  • Офис м. Проспект Мира, 5 мин. пешком.
  • Мотивация обсуждается индивидуально.
  • Оформление по ТК РФ, белая зарплата, оплата обедов.

Главный бизнес-инженер по транзакционным фронт-офисным системам
2009-09-10 16:40

Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана: 10.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Инициирование проекта, подготовка предпроектной документации
  • Подготовка документации по планированию проекта
  • Сбор требований по проектам у закзачика и его предствителей
  • Формирование функциональных требований и заданий на разработку
  • Подготовка документации по реализации проекта
  • Контроль выполнения проекта, управление в рамках проекта

Требования:

  • Знание организации документооборота в финансовых компаниях (инвестиционная, управляющая, страхование)
  • Знание требований законодательства и регулирующих органов по финансовым продуктам и документообороту
  • Знание массовго обслуживания клиентов по финансовой специфики

Условия:

  • Офис м. Проспект Мира, 5 мин. пешком
  • Оформление по ТК РФ, белая зарплата
  • Оплата обедов
  • Мотивация обсуждается индивидуально

Главный бизнес-инженер по клиентскому порталу
2009-09-10 16:40

Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана: 10.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Инициирование проекта, подготовка предпроектной документации
  • Подготовка документации по планированию проекта
  • Сбор требований по проектам у заказчика и его представителей
  • Формирование функциональных требований и заданий на разработку
  • Подготовка документации по реализации проекта
  • Контроль выполнения проекта
  • Проведение пользовательского и бизнес-тестирования
  • Управление в рамках проекта


Требования:


  • Знание требований законодательства и регулирующих органов по дистанционному обслуживанию клиентов (в том числе ЭЦП, АСП)
  • Знание организации дистанционных каналов продаж (интернет-портал)
  • Знание современных информационных интернет-технологий

Условия:

  • Офис м. Проспект Мира, 5 мин. пешком
  • Оформление по ТК РФ, белая зарплата
  • Оплата обедов
  • Мотивация обсуждается индивидуально

Руководитель Внутреннего Аудита
2009-09-10 17:07

Вакансия компании: Morgan Hunt
Создана: 10.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 300 000  USD

В одной из ведущих банковских групп открыта позиция Руководителя Внутреннего Аудита

  • Руководство работой направления по внутреннему аудиту и методологии – проверка всех структур, входящих в группу
  • Внутренний консалтинг для Первого лица
  • Проведение аудита бухгалтерского, налогового и управленческого учета, бизнес-процессов
  • Проверка на соответствие процедурам, ревизия всех процедур
  • Работа в рецензионной комиссии, проведение централизованного аудита
  • Составление графика проведения проверок и согласование его с Советом Акционеров, предоставление детального отчета и устранение нарушений
  • Взаимодействие со службой внутреннего контроля и Head of Compliance в иностранных представительствах
    Разработка, модернизация и унификация системы финансово-хозяйственного документооборота компании
  • Разработка, внедрение единой учетной политики и стандартов учета


 

Руководитель Внутреннего Аудита
2009-09-10 17:07

Вакансия компании: Morgan Hunt
Создана: 10.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 300 000  USD

В одной из ведущих банковских групп открыта позиция Руководителя Внутреннего Аудита

  • Руководство работой направления по внутреннему аудиту и методологии – проверка всех структур, входящих в группу
  • Внутренний консалтинг для Первого лица
  • Проведение аудита бухгалтерского, налогового и управленческого учета, бизнес-процессов
  • Проверка на соответствие процедурам, ревизия всех процедур
  • Работа в рецензионной комиссии, проведение централизованного аудита
  • Составление графика проведения проверок и согласование его с Советом Акционеров, предоставление детального отчета и устранение нарушений
  • Взаимодействие со службой внутреннего контроля и Head of Compliance в иностранных представительствах
    Разработка, модернизация и унификация системы финансово-хозяйственного документооборота компании
  • Разработка, внедрение единой учетной политики и стандартов учета


 

Эксперт-аналитик Отдела андеррайтинга заемщиков
2009-09-10 17:13

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана: 10.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Образование: высшее
  • Опыт работы: в банке (розничное кредитования, андеррайтинг заемщиков)
  • Навыки владения компьютером: пакет программ MS Office
  • Личные качества: внимательность, коммуникабельность, пунктуальность

Обязанности:

  • Анализ предоставленных документов заемщиков;
  • Запросы дополнительных, необходимых для проведения процедуры андеррайтинга и подтверждения предоставленной заемщиками информации, документов;
  • Анализ информации о предприятиях заемщиков;
  • Анализ платежеспособности заемщиков;
  • Анализ кредитоспособности заемщиков;
  • Подготовка заключений для Малого Кредитного Комитета Банка;
  • Осуществление мониторинга рынка труда г.Москвы (уровень заработной платы специалистов всех отраслей экономики, развитие отраслей и перераспределение основных и появление новых участников рынка и т.д.).

Условия:

  • Размер заработной платы обсуждается на собеседовании
  • График работы: пн.-пт.: 9.00-18.00
  • Офис: м.Пролетарская, ул.Марксистская д.34/4
     


 


 

Эксперт-аналитик Отдела андеррайтинга заемщиков
2009-09-10 17:13

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана: 10.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Образование: высшее
  • Опыт работы: в банке (розничное кредитования, андеррайтинг заемщиков)
  • Навыки владения компьютером: пакет программ MS Office
  • Личные качества: внимательность, коммуникабельность, пунктуальность

Обязанности:

  • Анализ предоставленных документов заемщиков
  • Запросы дополнительных, необходимых для проведения процедуры андеррайтинга и подтверждения предоставленной заемщиками информации, документов
  • Анализ информации о предприятиях заемщиков
  • Анализ платежеспособности заемщиков
  • Анализ кредитоспособности заемщиков
  • Подготовка заключений для Малого Кредитного Комитета Банка
  • Осуществление мониторинга рынка труда г.Москвы (уровень заработной платы специалистов всех отраслей экономики, развитие отраслей и перераспределение основных и появление новых участников рынка и т.д.)

Условия:

  • Размер заработной платы обсуждается на собеседовании
  • График работы: пн.-пт.: 9.00-18.00
  • Офис: м.Пролетарская, ул.Марксистская 

Руководитель Департамента Compliance Контроля
2009-09-10 17:16

Вакансия компании: АНКОР, Кадровый холдинг
Создана: 10.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Банк ТОР 30

Позиция: Руководитель Департамента Compliance Контроля

Сфера ответственности:
∙ Согласование нормативной документации банка по всем направлениям деятельности;
∙ Разработка методологии подразделения службы внутреннего контроля;
∙ Осуществление аудиторских процедур;
∙ Анализ выявленных нарушений и их систематизация;
∙ Составление аналитических отчетов об уровне риска выявленных нарушений;
∙ Мониторинг законодательства на предмет его изменения;

Необходимые компетенции:
∙ Высшее экономическое или финансовое образование;
∙ Опыт работы в подразделениях внутреннего контроля банков с развитой филиальной сетью и широким спектром банковских продуктов;
∙ Наличие аттестата банковского аудитора;
∙ Практический опыт методологической работы;
∙ Хорошее знание процедур и правил банковских операций;
∙ Опыт разработки учетной политики является преимуществом;
∙ Наличие дополнительно юридического образования является преимуществом;
∙ Уверенное знание нормативных документов Банка России, налогового кодекса, трудового кодекса;
∙ Владение приложениями MS Office и банковскими специализированными программами на уровне продвинутого пользователя;

Компенсационный пакет обсуждается индивидуально

Руководитель департамента Compliance контроля
2009-09-10 17:16

Вакансия компании: АНКОР, Кадровый холдинг
Создана: 10.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Банк ТОР 30

Позиция: Руководитель Департамента Compliance Контроля

Сфера ответственности:

  • Согласование нормативной документации банка по всем направлениям деятельности;
  • Разработка методологии подразделения службы внутреннего контроля;
  • Осуществление аудиторских процедур;
  • Анализ выявленных нарушений и их систематизация;
  • Составление аналитических отчетов об уровне риска выявленных нарушений;
  • Мониторинг законодательства на предмет его изменения;

Необходимые компетенции:

  • Высшее экономическое или финансовое образование;
  • Опыт работы в подразделениях внутреннего контроля банков с развитой филиальной сетью и широким спектром банковских продуктов;
  • Наличие аттестата банковского аудитора;
  • Практический опыт методологической работы;
  • Хорошее знание процедур и правил банковских операций;
  • Опыт разработки учетной политики является преимуществом;
  • Наличие дополнительно юридического образования является преимуществом;
  • Уверенное знание нормативных документов Банка России, налогового кодекса, трудового кодекса;
  • Владение приложениями MS Office и банковскими специализированными программами на уровне продвинутого пользователя;

Компенсационный пакет обсуждается индивидуально

Начальник отдела поддержки процессинга
2009-09-10 17:19

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана: 10.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Образование: высшее (техническое);
  • Опыт работы: не менее трех лет в области платежных технологий (платежный центр, соответствующее подразделение банка);
  • Профессиональные знания и навыки: опыт руководства людьми; опыт поддержки системы WAY4 Cards: настройка продуктов, файлового обмена, подсистемы персонализации карт; знание принципов работы и форматов обмена данными платежных систем VISA, Master Card, знание языка запросов SQL.
  • Желателен опыт внедрения EMV-технологий.

Обязанности:

  • Настройка и сопровождение системы WAY4;
  • Участие в проектах по внедрению новых технологий;
  • Руководство отделом.

Условия:

  • Размер заработной платы обсуждается на собеседовании;
  • График работы: пн., - пт., с 9.00 до 18;
  • Офис: ст. м. Пролетарская, Таганская (радиальная).

Начальник отдела поддержки процессинга
2009-09-10 17:19

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана: 10.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Образование: высшее (техническое);
  • Опыт работы: не менее трех лет в области платежных технологий (платежный центр, соответствующее подразделение банка);
  • Профессиональные знания и навыки: опыт руководства людьми; опыт поддержки системы WAY4 Cards: настройка продуктов, файлового обмена, подсистемы персонализации карт; знание принципов работы и форматов обмена данными платежных систем VISA, Master Card, знание языка запросов SQL.
  • Желателен опыт внедрения EMV-технологий.

Обязанности:

  • Настройка и сопровождение системы WAY4;
  • Участие в проектах по внедрению новых технологий;
  • Руководство отделом.

Условия:

  • Размер заработной платы обсуждается на собеседовании;
  • График работы: пн., - пт., с 9.00 до 18;
  • Офис: ст. м. Пролетарская, Таганская (радиальная).

Системный аналитик
2009-09-10 17:23

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана: 10.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Образование: высшее (техническое/финансовое);
  • Опыт работы: от года в аналогичном направлении;
  • Профессиональные знания и навыки: опыт работы в области автоматизации операций с ценными бумагами; желателен опыт работы с системами Signator 2000, Diasoft Custody 5 NT.
  • Английский язык: upper-intermediate;
  • Личные качества: коммуникабельность, ответственность.

Обязанности:

  • Общение с заказчиками в рамках внедрения и поддержки информационного слоя по ценным бумагам;
  • Написание ТЗ на основаниии бизнес-требований;
  • Ведение документации по поддерживаемым проектам.

Условия:

  • Размер заработной платы обсуждается на собеседовании;
  • График работы: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00;
  • Офис: станция м. Пролетарская, Таганская (радиальная).

Системный аналитик
2009-09-10 17:23

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана: 10.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Образование: высшее (техническое/финансовое);
  • Опыт работы: от года в аналогичном направлении;
  • Профессиональные знания и навыки: опыт работы в области автоматизации операций с ценными бумагами; желателен опыт работы с системами Signator 2000, Diasoft Custody 5 NT.
  • Английский язык: upper-intermediate;
  • Личные качества: коммуникабельность, ответственность.

Обязанности:

  • Общение с заказчиками в рамках внедрения и поддержки информационного слоя по ценным бумагам;
  • Написание ТЗ на основаниии бизнес-требований;
  • Ведение документации по поддерживаемым проектам.

Условия:

  • Размер заработной платы обсуждается на собеседовании;
  • График работы: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00;
  • Офис: станция м. Пролетарская, Таганская (радиальная).

Аналитик в области пластиковых карт
2009-09-10 17:25

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана: 10.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Образование: высшее (техническое);
  • Опыт работы: аналогичный от двух лет;
  • Профессиональные знания и навыки: знание основ банковских технологий, бухучета; знание в области пластиковых карт;  опыт проведения анализа бизнес-требований; опыт разработки технических заданий на разработку ПО; знание технологии разработки, внедрения и эксплуатации ПО.

Обязанности:

  • Анализ и согласование бизнес-требований;
  • Разработка и согласование технических заданий;
  • Написание рабочих регламентов..

Условия:

  • Размер заработной платы обсуждается на собеседовании;
  • График работы: пн., - пт., с 9.00 до 18;
  • Офис: ст. м. Пролетарская, Таганская (радиальная).

Аналитик в области пластиковых карт
2009-09-10 17:25

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана: 10.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Образование: высшее (техническое);
  • Опыт работы: аналогичный от двух лет;
  • Профессиональные знания и навыки:
    • знание основ банковских технологий, бухучета;
    • знание в области пластиковых карт; 
    • опыт проведения анализа бизнес-требований;
    • опыт разработки технических заданий на разработку ПО;
    • знание технологии разработки, внедрения и эксплуатации ПО.

Обязанности:

  • Анализ и согласование бизнес-требований;
  • Разработка и согласование технических заданий;
  • Написание рабочих регламентов..

Условия:

  • Размер заработной платы обсуждается на собеседовании;
  • График работы: пн., - пт., с 9.00 до 18;
  • Офис: ст. м. Пролетарская, Таганская (радиальная).

Главный экономист Управления Регионального Кредитования
2009-09-10 17:39

Вакансия компании: МДМ Банк, ОАО
Создана: 10.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Обязанности:

Сопровождение работы кредитных подразделений филиалов банка в процессе написания кредитной заявки:

  • определение первоначальной структуры сделки,
  • комплексный анализ финансово-экономической деятельности на основании информации филиалов Банка,
  • оценка текущего состояния и перспектив развития бизнеса клиента,
  • анализ отраслевой конъюктуры,
  • анализ обеспечения,
  • доработка кредитных заявок с целью вынесения на кредитный комитет Банка,
  • Самостоятельная разработка лимита и вынос заявки на КК.

Требования:

  • Высшее финансово-экономическое образование (дневное отделение ГУ-ВШЭ, ФА, АНХ, МГУ);
  • опыт работы в коммерческом Банке.
  • знание основ бухучета и налогового учета;
  • опыт проведения комплексного анализа ФХД клиентов
  • знание основ законодательства в области гражданского права, залогов,
  • знание инструкций ЦБ в области кредитования,
  • опыт работы с залогом (в т.ч. оценка)
  • знание отчетности МСФО и английского языка приветствуется

Условия:

  • Оформление по ТК;
  • ДМС.

Менеджер по продажам
2009-09-10 17:39

Вакансия компании: МЕДСИ, группа компаний
Создана: 13.07.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
В Коммерческий отдел одной из крупнейших медицинских структур Москвы приглашается менеджер по продажам
 
Требования:
  • высшее образование;
  • опыт работы в продажах не менее 2-х лет;
  • навыки успешных продаж и эффективных переговоров, обязательны;
Обязанности:
  • ведение клиентской базы данных;
  • консультирование клиентов;
  • продажа программ прикрепления.
Условия:
  • полное соблюдение трудового законодательства РФ
  • конкурентоспособная заработная плата;
  • социальный пакет;
  • офис находится в 10 минутах от станции метро "Улица Подбельского".

Главный экономист управления регионального кредитования
2009-09-10 17:39

Вакансия компании: МДМ Банк, ОАО
Создана: 10.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Обязанности:

Сопровождение работы кредитных подразделений филиалов банка в процессе написания кредитной заявки:

  • определение первоначальной структуры сделки,
  • комплексный анализ финансово-экономической деятельности на основании информации филиалов Банка,
  • оценка текущего состояния и перспектив развития бизнеса клиента,
  • анализ отраслевой конъюнктуры,
  • анализ обеспечения,
  • доработка кредитных заявок с целью вынесения на кредитный комитет Банка,
  • Самостоятельная разработка лимита и вынос заявки на КК.

Требования:

  • высшее финансово-экономическое образование (дневное отделение ГУ-ВШЭ, ФА, АНХ, МГУ);
  • опыт работы в коммерческом Банке.
  • знание основ бухучета и налогового учета;
  • опыт проведения комплексного анализа ФХД клиентов
  • знание основ законодательства в области гражданского права, залогов,
  • знание инструкций ЦБ в области кредитования,
  • опыт работы с залогом (в т.ч. оценка)
  • знание отчетности МСФО и английского языка приветствуется

Условия:

  • оформление по ТК;
  • ДМС.

Аудитор банков
2009-09-10 17:50

Вакансия компании: Интерком–Аудит, ЗАО
Создана: 10.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Руководство аудиторскими проверками банков / участие в аудиторских проверках банков.
  • Возможно участие в проектах по трансформации отчетности  с РСБУ в МСФО.

Требования:

  • Опыт работы в аудиторской компании в аудите банков от 1 года на должности аудитора желателен, общий опыт работы от 3 лет в области аудита банков и/или в банке (СВК, МСФО, кредиты).
  • Аттестат аудитора банков желателен.
  • Знание МСФО и английского языка желательно.

Условия:

  • Уровень зарплаты обсуждается на собеседовании.
  • Возможна работа по договору подряда.
  • Командировки возможны до 15% раб. времени.
  • Отличные возможности для профессионального роста.
  • Оплата обучения, в том числе на повышение квалификации по аттестату аудитора.
  • Благоприятная атмосфера в коллективе.
  • 5 рабочих дней в неделю, 9.30-18.15, 45 мин. обед.
  • Офис 10 мин. пешком от м. Белорусская.

Аудитор банков
2009-09-10 17:50

Вакансия компании: Интерком–Аудит, ЗАО
Создана: 10.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Руководство аудиторскими проверками банков / участие в аудиторских проверках банков.
  • Возможно участие в проектах по трансформации отчетности  с РСБУ в МСФО.

Требования:

  • Опыт работы в аудиторской компании в аудите банков от 1 года на должности аудитора желателен, общий опыт работы от 3 лет в области аудита банков и/или в банке (СВК, МСФО, кредиты).
  • Аттестат аудитора банков желателен.
  • Знание МСФО и английского языка желательно.

Условия:

  • Уровень зарплаты обсуждается на собеседовании.
  • Возможна работа по договору подряда.
  • Командировки возможны до 15% раб. времени.
  • Отличные возможности для профессионального роста.
  • Оплата обучения, в том числе на повышение квалификации по аттестату аудитора.
  • Благоприятная атмосфера в коллективе.
  • 5 рабочих дней в неделю, 9.30-18.15, 45 мин. обед.
  • Офис 10 мин. пешком от м. Белорусская.

Специалист по обслуживанию частных клиентов -кассир
2009-09-10 18:01

Вакансия компании: Citibank
Создана: 10.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:

  • информирование клиентов о банковских продуктах и услугах, альтернативных каналах самообслуживания, таких как банкоматы/банкоматы с моментальным зачислением средств, Ситифон и Ситибанк интернет-банкинг;
  • использование бизнес-приложений, которые официально одобрены, в соответствии с внутренними процедурами и предоставленными правами доступа: UWS, ECCMS, Extra/ECS, CAFES, CARMS FT, Sabre Teller и Teller Docs;
  • проверка и утверждение заявлений на банковское обслуживание частных клиентов и сопутствующих документов с целью соблюдения требований законодательства РФ и США, а также корпоративных правил и процедур в области комплаенс и противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансирования терроризма;
  • создание профайлов и счетов физических лиц в системе UWS на основании проверенных клиентских заявлений и сопутствующей документации;
  • эффективное разрешение, улаживание (в случае необходимости), и отслеживание спорных вопросов и жалоб клиентов и принятие соответствующих решений;
  • подготовка и предоставление отчетности в соответствии с установленными процедурами;
  • участие в качестве ответственного лица в процедуре открытия и закрытия отделения и подписания соответствующих документов/ журналов;
  • ответственное хранение вверенных материальных активов, необходимых для ежедневной работы, возможность и порядок передачи и возврата которых регулируется соответствующими процедурами;
  • выполнение расчетных операций в основных видах валют (прием, выдача, валютно-обменные операции, прием чеков на инкассо, покупка чеков AmEx, выпущенных Citigroup);
  • ввод кассовых проводок с последующей проверкой правильности в банковских операционных системах Sabre Teller, Flex Cube, Bosm. Сведение остатков по счетам кассы в конце операционного дня;
  • формирование кассовых документов дня, осуществление сканирования и брошюрования, архивирования с целью соблюдения надлежащего документооборота в соответствии с требованиями Центрального Банка и законодательства РФ;
  • загрузка / разгрузка банкоматов и электронных кассиров, находящихся в отделении;
  • пересчет и зачисление сумм денежной наличности внесенных клиентами с помощью конверта в банкомат.



Требования к успешному кандидату:

  • высшее образование / неполное высшее образование;
  • хорошие презентационные навыки, стрессоустойчивость, ответственность;
  • опыт работы с клиентами приветствуется;
  • опыт работы на позиции кассира приветствуется, но не обязателен (предоставляется дополнительное обучение);
  • уверенный пользователь ПК;
  • знание английского языка является преимуществом.

Специалист по обслуживанию частных клиентов/кассир
2009-09-10 18:01

Вакансия компании: Citibank
Создана: 10.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:

  • информирование клиентов о банковских продуктах и услугах, альтернативных каналах самообслуживания, таких как банкоматы/банкоматы с моментальным зачислением средств, Ситифон и Ситибанк интернет-банкинг;
  • использование бизнес-приложений, которые официально одобрены, в соответствии с внутренними процедурами и предоставленными правами доступа: UWS, ECCMS, Extra/ECS, CAFES, CARMS FT, Sabre Teller и Teller Docs;
  • проверка и утверждение заявлений на банковское обслуживание частных клиентов и сопутствующих документов с целью соблюдения требований законодательства РФ и США, а также корпоративных правил и процедур в области комплаенс и противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансирования терроризма;
  • создание профайлов и счетов физических лиц в системе UWS на основании проверенных клиентских заявлений и сопутствующей документации;
  • эффективное разрешение, улаживание (в случае необходимости), и отслеживание спорных вопросов и жалоб клиентов и принятие соответствующих решений;
  • подготовка и предоставление отчетности в соответствии с установленными процедурами;
  • участие в качестве ответственного лица в процедуре открытия и закрытия отделения и подписания соответствующих документов/ журналов;
  • ответственное хранение вверенных материальных активов, необходимых для ежедневной работы, возможность и порядок передачи и возврата которых регулируется соответствующими процедурами;
  • выполнение расчетных операций в основных видах валют (прием, выдача, валютно-обменные операции, прием чеков на инкассо, покупка чеков AmEx, выпущенных Citigroup);
  • ввод кассовых проводок с последующей проверкой правильности в банковских операционных системах Sabre Teller, Flex Cube, Bosm. Сведение остатков по счетам кассы в конце операционного дня;
  • формирование кассовых документов дня, осуществление сканирования и брошюрования, архивирования с целью соблюдения надлежащего документооборота в соответствии с требованиями Центрального Банка и законодательства РФ;
  • загрузка / разгрузка банкоматов и электронных кассиров, находящихся в отделении;
  • пересчет и зачисление сумм денежной наличности внесенных клиентами с помощью конверта в банкомат.

Требования к успешному кандидату:

  • высшее образование / неполное высшее образование;
  • хорошие презентационные навыки, стрессоустойчивость, ответственность;
  • опыт работы с клиентами приветствуется;
  • опыт работы на позиции кассира приветствуется, но не обязателен (предоставляется дополнительное обучение);
  • уверенный пользователь ПК;
  • знание английского языка является преимуществом.

Credit Analyst
2009-09-10 18:17

Вакансия компании: КАЛИОН РУСБАНК
Создана: 10.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Meeting the following requirements:

  • university degree;
  • at least 3 years’ experience within a bank or investment company as credit analyst responsible for corporate clients;
  • proven credit analysis skills;
  • knowledge of banking products and services;
  • strong communication skills;
  • initiative and self-starting team player;
  • fluent English (both writing & speaking).

 

Major responsibilities:

  • performing credit analysis on the counterparties;
  • preparation of credit applications together with product lines and under supervision of the coverage directors;
  • monitoring the evolution of the creditworthiness of the clients, advising, when appropriate, directors, on possible steps which can be taken to protect the bank’s positions;
  • advising directors on credit matters during the process of negotiating principle terms and conditions with the clients.

 

Credit Analyst
2009-09-10 18:17

Вакансия компании: КАЛИОН РУСБАНК
Создана: 10.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Meeting the following requirements:

  • university degree;
  • at least 3 years’ experience within a bank or investment company as credit analyst responsible for corporate clients;
  • proven credit analysis skills;
  • knowledge of banking products and services;
  • strong communication skills;
  • initiative and self-starting team player;
  • fluent English (both writing & speaking).

 Major responsibilities:

  • performing credit analysis on the counterparties;
  • preparation of credit applications together with product lines and under supervision of the coverage directors;
  • monitoring the evolution of the creditworthiness of the clients, advising, when appropriate, directors, on possible steps which can be taken to protect the bank’s positions;
  • advising directors on credit matters during the process of negotiating principle terms and conditions with the clients. 

Специалист Отдела документарных операций
2009-09-10 18:21

Вакансия компании: КАЛИОН РУСБАНК
Создана: 10.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:

 

  • полный цикл операций по обработке документарных операций (рубли и иностранная валюта):

- аккредитивы (выставление, проверка документов, авизование, переписка, проводки);

- банковские гарантии (включая таможенные) – выставление и авизование;

- инкассо;

  • предварительная экспертиза контрактов;
  • консультирование  клиентов по вопросам осуществления международных расчетов в форме аккредитивов, инкассо, банковских гарантий.

 

 

Требования к кандидатам:

  • опыт работы в документарном бизнесе не меньше 2x лет;
  • знания в сфере банковских операций:

- российская и международная практика документарных операций;

- публикации МТП по документарным аккредитивам;

- бухучет банковских операций;

- вопросы валютного контроля в контексте документарных операций;

  • свободное владение английским языком (знание французского языка приветствуется);
  • опытный пользователь ПК (SWIFT, Diasoft 5NT, Excel, Word);
  • высокая работоспособность, внимание к деталям, стрессоустойчивость, способность легко и быстро воспринимать новые знания, умение работать в команде, навыки общения с клиентами.

Специалист Отдела документарных операций
2009-09-10 18:21

Вакансия компании: КАЛИОН РУСБАНК
Создана: 10.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности: 

  • полный цикл операций по обработке документарных операций (рубли и иностранная валюта):

- аккредитивы (выставление, проверка документов, авизование, переписка, проводки);

- банковские гарантии (включая таможенные) – выставление и авизование;

- инкассо;

  • предварительная экспертиза контрактов;
  • консультирование  клиентов по вопросам осуществления международных расчетов в форме аккредитивов, инкассо, банковских гарантий.

 

Требования к кандидатам:

  • опыт работы в документарном бизнесе не меньше 2x лет;
  • знания в сфере банковских операций:

- российская и международная практика документарных операций;

- публикации МТП по документарным аккредитивам;

- бухучет банковских операций;

- вопросы валютного контроля в контексте документарных операций;

  • свободное владение английским языком (знание французского языка приветствуется);
  • опытный пользователь ПК (SWIFT, Diasoft 5NT, MS Office);
  • высокая работоспособность, внимание к деталям, стрессоустойчивость, способность легко и быстро воспринимать новые знания, умение работать в команде, навыки общения с клиентами.

 

Специалист Отдела документарных операций
2009-09-10 18:21

Вакансия компании: КАЛИОН РУСБАНК
Создана: 10.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:

  • полный цикл операций по обработке документарных операций (рубли и иностранная валюта):
    • аккредитивы (выставление, проверка документов, авизование, переписка, проводки);
    • банковские гарантии (включая таможенные) – выставление и авизование;
    • инкассо;
  • предварительная экспертиза контрактов;
  • консультирование клиентов по вопросам осуществления международных расчетов в форме аккредитивов, инкассо, банковских гарантий.

Требования к кандидатам:

  • опыт работы в документарном бизнесе не меньше 2x лет;
  • знания в сфере банковских операций:
    • российская и международная практика документарных операций;
    • публикации МТП по документарным аккредитивам;
    • бухучет банковских операций;
    • вопросы валютного контроля в контексте документарных операций;
  • свободное владение английским языком (знание французского языка приветствуется);
  • опытный пользователь ПК (SWIFT, Diasoft 5NT, MS Office);
  • высокая работоспособность, внимание к деталям, стрессоустойчивость, способность легко и быстро воспринимать новые знания, умение работать в команде, навыки общения с клиентами.

Менеджер привлечения и развития VIP-клиентов
2009-09-10 18:35

Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана: 10.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Привлечение VIP-клиентов, сопровождение и развитие клиентов;

Участие в выставках, осуществление «холодных» звонков;

Взаимодействие со структурными подразделениями Банка;

Оказание помощи Руководителю.

Требования:

Высшее образование (экономическое или финансовое)

Опыт работы от 1 года менеджером по работе с клиентами
в банковской сфере;

Прохождение тренингов по продажам;

Знание банковских продуктов и услуг.


Условия:
 

График работы 5/2 с 9.00-18.00;
Офис в центре;
Соблюдение ТК РФ;
Добровольная медицинская страховка;
Перспективы карьерного и профессионального роста.


Менеджер привлечения и развития VIP-клиентов
2009-09-10 18:35

Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана: 10.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Привлечение VIP-клиентов, сопровождение и развитие клиентов;
  • Участие в выставках, осуществление «холодных» звонков;
  • Взаимодействие со структурными подразделениями Банка;
  • Оказание помощи Руководителю.

Требования:

  • Высшее образование (экономическое или финансовое)
  • Опыт работы от 1 года менеджером по работе с клиентами
  • в банковской сфере;
  • Прохождение тренингов по продажам;
  • Знание банковских продуктов и услуг.

Условия

  • График работы 5/2 с 9.00-18.00;
  • Офис в центре;
  • Соблюдение ТК РФ;
  • Добровольная медицинская страховка;
  • Перспективы карьерного и профессионального роста.

Директор по развитию Family Office / Asset Manager
2009-09-10 18:37

Вакансия компании: Arkanar Financial
Создана: 10.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 3 500  EUR

 УК „Arkanar Financial“ работает на европейском рынке альтернативных инвестиций с 2008 года. Офисы расположены в Германии,Испании,Люксембурге и Эстонии.
Компания работает с ETF, индексами, сыръём и валютой на CBOT,EUREX,ICE/NYBOT, NYMEX,CME,Spot currencies. 
Основной является помощь в диверсификации инвестиционных портфелей и сохранение капиталов и накоплений наших клиентов.

Cегодня мы предлагаем полный пакет услуг: от альтернативных инвестиций до составления индивидуального инвестиционного портфеля широкого профиля.

Мы — команда профессионалов в области альтернативных инвестиций. За нашей спиной стоит многолетний опыт работы на международных финансовых рынках. 

Мы планируем создание Family Office с акцентом на альтернативные инвестиции

Кого мы ищем: 

Человека нацеленного на результат и умеющего работать

Должностные обязанности :

Привлечение активов
Создание новых продуктов
Налаживание связей

Условия:
Высокая зарплата
Бонусы
Премии
Оплаченный отпуск
Представительская машина

Директор по развитию Family Office / Asset Manager
2009-09-10 18:37

Вакансия компании: Arkanar Financial
Создана: 10.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 3 500  EUR

 УК „Arkanar Financial“ работает на европейском рынке альтернативных инвестиций с 2008 года. Офисы расположены в Германии,Испании, Люксембурге и Эстонии.
Компания работает с ETF, индексами, сыръём и валютой на CBOT,EUREX, ICE/NYBOT, NYMEX,CME,Spot currencies. 
Основной является помощь в диверсификации инвестиционных портфелей и сохранение капиталов и накоплений наших клиентов.

Cегодня мы предлагаем полный пакет услуг: от альтернативных инвестиций до составления индивидуального инвестиционного портфеля широкого профиля.

Мы — команда профессионалов в области альтернативных инвестиций. За нашей спиной стоит многолетний опыт работы на международных финансовых рынках. 

Мы планируем создание Family Office с акцентом на альтернативные инвестиции

Кого мы ищем:

  • Человека нацеленного на результат и умеющего работать

Должностные обязанности :


  • Привлечение активов
  • Создание новых продуктов
  • Налаживание связей

Условия:

  • Высокая зарплата
  • Бонусы
  • Премии
  • Оплаченный отпуск
  • Представительская машина

Специалист Отдела учета операций на финансовых рынках
2009-09-10 19:04

Вакансия компании: КАЛИОН РУСБАНК
Создана: 10.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидатам:

- опыт работы в области учета операций с ценными бумагами (Back Office) или депозитарии;

- знание законодательной базы в области учета операций с ценным бумагами;

- наличие аттестатов ФСФР является преимуществом;

- знание английского языка;

- опытный пользователь ПК (Diasoft 5NT, MS Office).

 

Основные обязанности:

- осуществление внутреннего учета операций с ценными бумагами;

- оформление кредитно-депозитных операций на межбанковском рынке и по заявкам клиентов в операционной системе банка;

- подготовка платежных документов по расчетам с банками-контрагентами и клиентами банка;

- проверка обязательств и  требований банка по операциям на валютном  рынке;

- ежедневная сверка внутренних счетов банка по операциям отдела.

Специалист Отдела учета операций на финансовых рынках
2009-09-10 19:04

Вакансия компании: КАЛИОН РУСБАНК
Создана: 10.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидатам:

  • опыт работы в области учета операций с ценными бумагами (Back Office) или депозитарии;
  • знание законодательной базы в области учета операций с ценным бумагами;
  • наличие аттестатов ФСФР является преимуществом;
  • знание английского языка;
  • опытный пользователь ПК (Diasoft 5NT, MS Office).

 Основные обязанности:

  • осуществление внутреннего учета операций с ценными бумагами;
  • оформление кредитно-депозитных операций на межбанковском рынке и по заявкам клиентов в операционной системе банка;
  • подготовка платежных документов по расчетам с банками-контрагентами и клиентами банка;
  • проверка обязательств и  требований банка по операциям на валютном  рынке;
  • ежедневная сверка внутренних счетов банка по операциям отдела.

Специалист информационного центра
2009-09-10 19:14

Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана: 10.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
- информационная поддержка клиентов банка.

Требования:
- высшее/н. высшее финансовое/лингвистическое образование (студент старших курсов);
- знание английского языка не ниже среднего;
- опытный пользователь ПК;
- отличные коммуникационные навыки, способность работать в команде, ответственность, организованность, ориентированность на результат.
 
Мы предлагаем:
- возможность узнать банковскую деятельность изнутри;
- перспективы карьерного и профессионального роста.
 
Условия:
- график работы - сменный по 12 часов.

Специалист информационного центра
2009-09-10 19:14

Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана: 10.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Информационная поддержка клиентов банка

Требования:

  • Высшее/неполное высшее финансовое/лингвистическое образование (студент старших курсов)
  • Знание английского языка не ниже среднего
  • Опытный пользователь ПК
  • Отличные коммуникационные навыки, способность работать в команде, ответственность, организованность, ориентированность на результат

Мы предлагаем:

  • Возможность узнать банковскую деятельность изнутри
  • Перспективы карьерного и профессионального роста

Условия:

  • График работы - сменный по 12 часов

Ведущий оценщик
2009-09-10 20:06

Вакансия компании: Russian Research Group
Создана: 10.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование – экономическое или техническое + экономическое
  • Дополнительное образование по оценке
  • Опыт работы ведущим оценщиком, инвестиционным аналитиком в инвестиционных, кредитных, консалтинговых, оценочных, девелоперских или строительных организациях
  • Самостоятельная оценка объектов коммерческой недвижимости и земельных участков (Москва, МО, регионы)
  • Хорошее знание рынка недвижимости Москвы и области
  • Аналитический склад ума в сочетании с творческим подходом
  • Гибкое мышление, ответственность, креативность
  • Умение быстро, оперативно и качественно решать нестандартные задачи
  • Английский язык - продвинутый уровень

Обязанности:

  • Оценка коммерческой недвижимости (офисная, торговая, индустриальная)
  • Оценка земельных участков, включая девелоперские и редевелоперские проекты
  • Оценка инвестиционных проектов
  • Составление экспертных заключений

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График с 10.00 до 19.00
  • Оклад + премии по результатам работы
  • Оплата мобильной связи
  • Компенсация питания
  • Перспективы профессионального, карьерного и финансового роста
  • Перспектива руководства проектной группой
  • Офис м. "Пролетарская"

Ведущий оценщик
2009-09-10 20:06

Вакансия компании: Russian Research Group
Создана: 10.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование – экономическое или техническое + экономическое
  • Дополнительное образование по оценке
  • Опыт работы ведущим оценщиком, инвестиционным аналитиком в инвестиционных, кредитных, консалтинговых, оценочных, девелоперских или строительных организациях
  • Самостоятельная оценка объектов коммерческой недвижимости и земельных участков (Москва, МО, регионы)
  • Хорошее знание рынка недвижимости Москвы и области
  • Аналитический склад ума в сочетании с творческим подходом
  • Гибкое мышление, ответственность, креативность
  • Умение быстро, оперативно и качественно решать нестандартные задачи
  • Английский язык - продвинутый уровень

Обязанности:

  • Оценка коммерческой недвижимости (офисная, торговая, индустриальная)
  • Оценка земельных участков, включая девелоперские и редевелоперские проекты
  • Оценка инвестиционных проектов
  • Составление экспертных заключений

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График с 10.00 до 19.00
  • Оклад + премии по результатам работы
  • Оплата мобильной связи
  • Компенсация питания
  • Перспективы профессионального, карьерного и финансового роста
  • Перспектива руководства проектной группой
  • Офис м. "Пролетарская"

Младший специалист отдела развития риск-инфраструктуры
2009-09-10 21:23

Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана: 10.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- подготовка и отправка отчетности в бюро кредитных историй;

- обеспечение качества информации;

- автоматизация внутренних бизнес процессов средствами Excel и Access;

- участие в проектах, направленных на развитие риск-инфраструктуры розничного бизнеса;

- разработка и постановка задач на модификацию информационных систем Банка.

Требования:

- высшее образование (экономическое/финансовое/техническое);

- опыт работы в Банке/финансовой организации является преимуществом;

- умение работать с большими массивами данных;

- опытный пользователь MS Excel (работа с массивами данных, сводные таблицы), Access, навыки программирования (VBA, SQL), приветствуются навыки работы с BI системами;

- знание английского языка на уровне чтения со словарем;

- аналитический склад ума, аккуратность, внимательность.



Младший специалист отдела развития риск-инфраструктуры
2009-09-10 21:23

Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана: 10.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • подготовка и отправка отчетности в бюро кредитных историй;
  • обеспечение качества информации;
  • автоматизация внутренних бизнес процессов средствами Excel и Access;
  • участие в проектах, направленных на развитие риск-инфраструктуры розничного бизнеса;
  • разработка и постановка задач на модификацию информационных систем Банка.

Требования:

  • высшее образование (экономическое/финансовое/техническое);
  • опыт работы в Банке/финансовой организации является преимуществом;
  • умение работать с большими массивами данных;
  • опытный пользователь MS Excel (работа с массивами данных, сводные таблицы), Access, навыки программирования (VBA, SQL), приветствуются навыки работы с BI системами;
  • знание английского языка на уровне чтения со словарем;
  • аналитический склад ума, аккуратность, внимательность.

Ведущий специалист бэк-офиса
2009-09-10 23:41

Вакансия компании: Реновация ИК , ООО
Создана: 10.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Требования:

  • Опыт работы: от 2 лет в бэк-офисе инвестиционной компании
  • Образование: высшее‚ неполное высшее (обучение на последних курсах ВУЗа)

Обязанности:

  • Подготовка клиентских отчётов
  • Подготовка предложений по доработке ПО бэк-офиса
  • Ведение внутренних регистров учёта по брокерским и дилерским операциям‚ доверительного управления активами

Условия:

  • Оформление по ТК РФ

Ведущий специалист бэк-офиса
2009-09-10 23:41

Вакансия компании: Реновация ИК , ООО
Создана: 10.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Требования:

  • Опыт работы: от 2 лет в бэк-офисе инвестиционной компании
  • Образование: высшее‚ неполное высшее (обучение на последних курсах ВУЗа)

Обязанности:

  • Подготовка клиентских отчётов
  • Подготовка предложений по доработке ПО бэк-офиса
  • Ведение внутренних регистров учёта по брокерским и дилерским операциям‚ доверительного управления активами

Условия:

  • Оформление по ТК РФ

Бухгалтер по банковским операциям
2009-09-11 08:49

Вакансия компании: Нота-банк
Создана: 20.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • учет операций с ценными бумагами;
  • учет операций по кредитным операциям;
  • учет операций по депозитным операциям;
  • учет внебалансовых операций.


Требования:

  • опыт работы в подразделении учета банковских операций от 2 лет;
  • знание бух учета банковских операций и сделок;
  • знание нормативных документов ЦБ РФ.


Условия:

  • оформление по ТК РФ, соц. пакет, ДМС;
  • график работы: пн.-пт., с 9:00 до 18:00;
  • м. Рижская, м. Савеловская;
  • заработная плата по результатам собеседования.

Главный специалист по развитию региональных продаж пассивов
2009-09-11 09:22

Вакансия компании: Россельхозбанк, ОАО
Создана: 11.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее экономическое (финансовое) или математическое образование;
  • опыт работы в банке от 2-х лет;
  • обязателен опыт развития региональных продаж пассивов в банке ТОП-100;
  • желателен опыт разработки нормативных документов с целью расширения ресурсной базы и привлечения/удержания клиентов, разработки мотивационных программ сотрудников клиентских подразделений, расчета окупаемости проекта/услуги;
  • отличные знания Word, Excel, Power Point, Access.

Обязанности:

  • разработка принципов развития и сегментации клиентской базы Банка;
  • разработка нормативной документации, обеспечивающей работу клиентских отделов региональных филиалов;
  • организация привлечения и удержания клиентскими отделами региональных филиалов клиентов юридических и физических лиц;
  • разработка методик оценки и мотивации клиентских отделов региональных филиалов;
  • контроль состояния и динамики изменения портфеля привлеченных денежных средств;
  • участие в разработке банковских продуктов и услуг, а также особых условий для работы со значимыми клиентами Банка.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • соц пакет;
  • уровень зарплаты обсуждается с успешным кандидатом индивидуально.

Специалист по документарным операциям
2009-09-11 09:27

Вакансия компании: Recruitment Boutique S.M.Art
Создана: 11.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 60 000  руб.

Специалист по документарным операциям, Западный банк

Основные обязанности:

  • Полный цикл операций по обработке документарных операций (рубли и иностранная валюта):
  • Аккредитивы (выставление, проверка документов, авизование, переписка, проводки)
  • Банковские гарантии (включая таможенные) – выставление и авизование
  • Инкассо
  • Предварительная экспертиза контрактов
  • Консультирование клиентов по вопросам осуществления международных расчетов в форме аккредитивов, инкассо, банковских гарантий

Требования:

  • Опыт работы в документарном бизнесе не меньше 2x лет
  • Знания в сфере банковских операций:
  • Российская и международная практика документарных операций
  • Публикации МТП по документарным аккредитивам
  • Бухучет банковских операций
  • Вопросы валютного контроля в контексте документарных операций
  • Свободное владение английским языком (знание французского языка приветствуется)
  • Опытный пользователь ПК (SWIFT, Diasoft 5NT, Excel, Word)
  • Высокая работоспособность, внимание к деталям, стрессоустойчивость, способность легко и быстро воспринимать новые знания, умение работать в команде, навыки общения с клиентами

Банковский агент.
2009-09-11 09:31

Вакансия компании: ОТП Банк, ОАО (OTP bank)
Создана: 15.05.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 300  до 2 000  USD
Должностные обязанности:
 
  • Продажа банковских продуктов за вознаграждение (Автокредит, кредит наличными, ипотечный кредит, вклады, РКО, зарплатный проект, кредитование малого и среднего бизнеса, конверсионные операции).
  • Самостоятельный поиск клиентов
  • Информирование потенциальных клиентов по программам Банка
  • Консультирование потенциальных клиентов по порядку оформления документов
  • Предоставление документов в Банк
 
Требования к кандидату:

  • Желание работать на результат
  • Коммуникабельность
  • Активная жизненная позиция
  • Грамотная устная речь
  • Приветствуется наличие деловых контактов и связей
 
Условия работы и компенсационный пакет:

  • График работы свободный;
  • Гибкие мотивационные схемы;
  • Сотрудничество по агентскому договору;
  • Бесплатное обучение;
  • Индивидуальная поддержка продаж

Главный специалист по внутреннему учету (back office)
2009-09-11 09:49

Вакансия компании: Горизонт, Финансовая компания
Создана: 14.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение внутреннего учета денежных средств и ценных бумаг клиентов и компании
  • Оформление первичной документации: договора купли-продажи, РЕПО, брокерские, ДУ, поручения клиентов, распорядительные записки.
  • Взаимодействие с инфраструктурными организациями (биржи, депозитарии, банки, вышестоящие проф.участники РЦБ), в том числе:
  • - Обмен информацией и обработка информации инфраструктурных организаций: работа  с выписками,  отчетами; регистрация клиентов на бирже; документарные отношения с биржами - оформление договоров, доверенностей, и т.д.
  • - открытие счетов депо в депозитариях и лицевых счетов в регистраторах, осуществление переводов ценных бумаг по счетам депо и лицевым счетам, подготовка поручений в депозитарии и передаточных распоряжений в регистраторы.
  • Регистрация сделок и операций в системе внутреннего учета. Загрузка данных биржевых торгов. Ведение регистров внутреннего учета в строгом соответствии с требованиями ФСФР.
  • Взаимодействие с разработчиком ПО, внедрение ПО, отладка.
  • Формирование отчетов клиентам (брокерские отчеты, отчеты ДУ)
  • Формирование данных для бухгалтерии
  • Регулярная сверка остатков по денежным средствам и ценным бумагам с данными бухгалтерии, депозитариев и и регистраторов. Составление актов сверок.
  • Подготовка отчетности в ФСФР и на биржи.
  • Хранение первичной и исходящей документации.

Требования

  • Образование: высшее,
  • Наличие аттестата ФСФР 1.0
  • Опыт работы: специалистом бэк-офиса обязателен не менее 1 года.

Условия:

  • Офис - м. Тургеневская/Чистые пруды (5 мин от метро)
  • Молодой, дружный коллектив
  • Заработная плата по результатам собеседования

Проектный менеджер
2009-09-11 09:49

Вакансия компании: Горизонт, Финансовая компания
Создана: 31.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сбор и анализ информации по проекту
  • Разработка предложений по проекту
  • Подготовка проектов документов (договоров, соглашений, проектной документации, схем и планов реализации проектов) и их согласование в компании и с контрагентами
  • Подготовка и проведение презентаций
  • Ведение переговоров по проекту
  • Обеспечение заключение договоров и соглашений по проекту

Требования:

  • Мужчина/женщина  (образование высшее: экономическое, юридическое, управление)
  • Опыт работы от 2ух лет в банках, инвестиционных, финансовых, консалтинговых или лизинговых компаниях (с опытом работы в инвестиционных/финансовых проектах)
  • Необходимы знания: основ проектного управления, основы финансового анализа и юриспруденции

Условия:

  • Офис м. Тургеневская/Чистые пруды (рядом с м.)
  • Динамично развивающаяся компания с молодым дружным коллективом
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом по результатам собеседования

Оператор 1С, помощник бухгалтера
2009-09-11 09:57

Вакансия компании: ГРЕЙС, ООО
Создана: 11.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 15 000  руб.

Требования:

- работа в 1С версия 8;
.

Должностные обязанности:

- ведение бухгалтерского и управленческого учета;
- сдача отчетности;
- контроль за работой отдела.

- оформление по ТК, полный рабочий день;
- офис: ул. Раменки, д.8 корп.2 (ст.м."Проспект Вернадского").

Менеджер по продажам лизинговых услуг
2009-09-11 09:57

Вакансия компании: Carcade Leasing
Создана: 11.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26 560  до 40 000  руб.
 
Лизинговая компания "CARCADE" объявляет набор кандидатов на вакансию «менеджер по продажам лизинговых услуг».
 

Менеджер по продажам лизинговых услуг

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт активных продаж
  • Базовые знания ПК
  • Водительское удостоверение категории "В"
  • Активная жизненная позиция

 Обязанности:

  • Активный поиск и привлечение клиентов
  • Проведение встреч и презентаций услуг компании
  • Развитие сотрудничества с поставщиками компании
  • Первичная финансовая оценка клиентов
  • Заключение договоров
  • Оформление документации по сделкам

 Условия:

  • Фиксированный оклад 26560руб.+ ежемесячные и ежеквартальные премии
  • Корпоративная мобильная связь
  • Компенсация ГСМ, проезда
  • Медицинская страховка
  • Корпоративное обучение
  • Перспективы карьерного и профессионального роста
  • Оформление согласно ТК РФ
  • График работы пн.-пт. 09.00-18.00 ч.
  • Молодой и дружный коллектив!

Собеседование в Центральном офисе, ст.м. Марксистская

Менеджер по привлечению корпоративных клиентов
2009-09-11 09:57

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 11.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Привлечение  на кредитование и сопровождение корпоративных клиентов с годовым оборотом не менее 125 mil.$.
  • Организация продвижения продуктов Банка.
  • Элементы финансового анализа потенциального клиента.
  • Рассмотрение кредитных заявок.
  • Формирование досье клиента.
  • Подготовка заключений на кредитный комитет.
  • Взаимодействие со всеми структурными подразделениями, касающимися работы с корпоративными кредитами. 

Требования к кандидату:

  • Отличные навыки привлечения крупных корпоративных клиентов.
  • Наличие собственной базы корпоративных клиентов.
  • Опыт привлечения или кредитования крупных корпоративных клиентов  минимум  3 года.
  • Возраст 25-37  
  • Высшее образование (желательно экономическое или финансовое).
  • Отличное знание ПК.
  • Знание кредитных продуктов банка.
  • Знание нормативной базы ЦБ РФ по кредитованию.
  • Знание финансового анализа деятельности предприятий, бухучета предприятий.
  • Свободное владение английским языком-обязательно.

Менеджер по работе с Клиентами
2009-09-11 10:06

Вакансия компании: НОМОС-Лизинг
Создана: 11.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Привлечение клиентов.
  • Поиск, сбор и обработка информации по потенциальным клиентам
  • Проведение аналитических обзоров рынка.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт продаж лизинговых или банковских услуг (кредиты, факторинг) от 1 года.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Коммуникабельность, ответственность, нацеленность на результат, умение работать в команде.
  • Возраст от 23 до 35 лет.

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • ДМС, компенсация расходов на авто, оплата мобильной связи.
  • Рабочая неделя с 9 до 18, в пятницу до 16.45.
  • Офис возле м.Бауманская.

Экономист отдела сопровождения кредитов
2009-09-11 10:25

Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана: 11.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 24 000  руб.

Обязанности:

1.        составление справок;
2.        консультирование заемщиков по телефону/лично;
3.        решение претензионных вопросов заемщиков по действующим кредитам;
4.       работа с сотрудниками ОПЕРУ, сотрудниками Департамента безопасности, Юридического Департамента, Управления учета;
5.       работа в ПО;
6.       составление документации по сопровождению;
7.       работа с архивом;
8.       оценка качества ссуды, регулирование резервов;
9.        взаимодействие со страховыми компаниями.


Требования:

Женщина, 18-27 лет

Оконченное/неполное высшее или среднее специальное по направлению экономика (желательно финансы и кредит).

Опыт работы в Банке в отделе по работе с клиентами

Экономическая и математическая образованность, умение работать с компьютером на уровне пользователя, граммотная речь, корректное общение с проблемным клиентом

Желание работать с документацией и с клиентам.

Внимательность, аккуратность, усидчивость, коммуникабельность, сдержанность, навыки делового общения


Условия:
 Работа в офисе банка м. Маяковская
 

График: 1) пн – чт с 9:00 до 18:00, пт – до 17:10, 2) дежурство с 12:00 до 21:00 через неделю 3) каждый последний календарный день месяца (возможно выходной) дежурство с группой сотрудников для закрытия отчетного месяца 1 раз в квартал
Зарплата 24.000 руб. на руки

Оформление и соц.пакет по ТК РФ (больничные, отпуска)
Льготное питание
Добровольное медицинское страхование
Льготное кредитование
Подарки и путевки в летние лагеря для детей сотрудников

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное