Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Старший менеджер по продажам (иностранная брокерская компания)


Старший менеджер по продажам (иностранная брокерская компания)
2009-09-04 10:52

Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 04.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 5 000  USD

Старший менеджер по продажам/ вице-президент (крупная иностранная брокерская компания)

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт продаж услуг по электронному трейдингу от 2 лет
  • Знание и наличие контактов среди институциональных клиентов
  • Среднее владение английским языком (не ниже intermediate)

Условия:

  • Осуществление продаж услуг по электронному трейдингу для западных и российских институциональных и крупных частных инвесторов (активные продажи)
  • Поиск и привлечение клиентов
  • Консультирование клиентов по предлагаемому продукту
  • Ведение переговоров с клиентами, заключение договоров, выполнение планов продаж
  • Взаимодействие с отделом relationship management
  • Поддержание и расширение базы клиентов, управление клиентским портфелем
  • Поддержание отношений с ключевыми клиентами

Обязанности:

  • Заработная плата 5 000 USD gross + бонус,
  • Социальный пакет
  • Возможности роста

Начальник управления разработки корпоративных продуктов
2009-09-04 10:53

Вакансия компании: Юниаструм Банк
Создана: 04.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Мужчина/женщина; от 25-37 лет.
  • Высшее экономическое или юридическое образование.
  • Опыт работы в аналогичной должности не менее 3-х лет.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Хорошее знание англ.языка.

Обязанности:

  • Разработка и управление продуктовой линейкой по банковским картам для корпоративных клиентов (зарплатные проекты, корпоративные карты, эквайринг).
  • Участие в разработке маркетинговых (рекламных) акций по продвижению карточных продуктов для корпоративных клиентов (зарплатные проекты, корпоративные карты, эквайринг).
  • Формирование и согласование с внутрибанковскими подразделениями бизнес-процессов, стандартов (порядков, положений) и условий обслуживания, тарифов по банковским картам для корпоративных клиентов (зарплатные проекты, корпоративные карты, эквайринг).

Условия:

  • Заработная плата 66.000, обсуждается на собеседовании.
  • Просьба, в резюме указывайте название вакансии.

Начальник управления технологий
2009-09-04 11:04

Вакансия компании: АРИЖК, ОАО
Создана: 04.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка и согласование технологических карт, описывающих как внутренние бизнес-процессы в организации, так и бизнес-процессы организации с внешней средой (в т.ч. контрагентами);
  • Разработка и согласование внутренних регламентов/процедур;
  • Разработка типовых форм документов, предусмотренных внутренним документооборотом
  • Написание тех.задания для автоматизации бизнес-процессов
  • Контроль за выполнением тех.задания

Требования:

  • Опыт работы в данной должности в кредитной организации от 3 лет. (просьба в резюме указывать ожидания)

Условия:

  • Заработная плата по итогам собеседования;
  • Испытательный срок - 3 месяца
  • м. Новые Черемушки, оформление по ТК РФ, соц. пакет, премии.

Главный специалист Отдела контроля договорных обязательств
2009-09-04 11:07

Вакансия компании: АРИЖК, ОАО
Создана: 04.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- прием в сопровождение досье заемщиков;
- передача агентам договоров заемщиков в сопровождение;
- мониторинг выполнения заемщиками договорных неплатежных обязательств;
- регистрация последующей ипотеки;
- мониторинг исполнения агентами обязательств по договорам оказания услуг.
 

Требования:

- Практический опыт работы по сопровождению ипотечных кредитов от 2 лет;
- знание основ бухгалтерского учета;
- аккуратность, точность, оперативность, умение работать в команде;
- грамотная устная и письменная речь;
- высшее экономическое/финансовое образование, ведущие профильные Вузы страны.


Условия:

Заработная плата по итогам собеседования (просьба в резюме указывать ожидания);
Испытательный срок - 3 месяца
м. Новые Черемушки, оформление по ТК РФ, соц. пакет, премии.

Технолог
2009-09-04 11:23

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана: 04.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Технологическая экспертиза предложений и требований бизнес-подразделений Банка в части автоматизации процессов кредитования физических и юридических лиц 
  • Технологическая экспертиза новых требований законодательства, в области кредитования 
  • Разработка функциональных спецификаций по доработке / внедрению информационных систем на основании бизнес-требований 
  • Участие во внедрении новых технологий и информационных систем Банка в области автоматизации процессов кредитования 
  • Организация работ по доработке информационных систем от момента получения бизнес-требований, до внедрения нового функционала в эксплуатацию

Требования:

  • Мужчина/Женщина 
  • Возраст от 25 до 40лет 
  • Образование: высшее техническое 
  • Опыт работы в службе IT банков или софтверных компаниях на проектах по внедрению и/или развитию функциональности кредитования физических и юридических лиц не менее 3-х лет
  • Хорошее знание и опыт работы в системе RBO/IBSO CFT
  • Знание принципов работы СУБД Oracle, основ PL/SQL
  • Знание предметной области банковского бизнеса (кредиты, овердрафты, кредитные линии, РКО юридических лиц) 
  • Хорошее знание законодательства регламентирующего кредитование и правил бухгалтерского учёта по связанным операциям 
  • Умение работать в команде

Условия:

  • Офис: м.Бауманска 
  • Оформление по ТК 
  • Карьерный рост

Трейдер
2009-09-04 11:27

Вакансия компании: Tycoon, г. Москва
Создана: 20.07.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 000  USD

Обязанности:

  • Анализ финансовых рынков
  • Заключение и проведение сделок
  • Совершение операций по купле\продаже финансовых инструментов
  • Управление активами

Требования:

  • Мужчина/женщина от 19 лет
  • Высшее или неполное высшее образование (финансы,экономика--желательно)
  • Опытный пользователь ПК
  • Аналитический склад ума
  • Высокая обучаемость
  • Желание зарабатывать,карьерный и профессиональный рост
  • Рассмотрим студентов очного и заочного отделений
  • Знание английского языка приветствуется

Условия:

  • Занятость: Гибкий график
  • Возможность совмещения
  • Опыт работы: необязательно,есть возможность пройти специальное обучение в компании
  • Заработная плата от 1000$

Менеджер выставочных проектов
2009-09-04 11:28

Вакансия компании: ФИНЭКСПО
Создана: 04.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

Ведение выставочного мероприятия:
  • проведение переговоров с партнерами, соорганизаторами, спонсорами и клиентами выставки
  • ведение деловой переписки, заключение договоров
  • командировки в страны СНГ и за рубеж
  • продажа выставочных площадей
  • работа по имеющейся базе, привлечение новых партнёров,
  • умение работать в коллективе,
Требования:
  • навыки работы с офисными программами: MS Outlook, Word, Excel, Power Point и др.)
  • Знание английского языка (свободное).
Условия:
  • График работы с 10:00 до 18:00.

Ведущий экономист (м.Первомайская)
2009-09-04 11:28

Вакансия компании: Русь-Банк, ОАО
Создана: 04.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
▪ Высшее образование;
▪ Опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года;
▪ Опыт проведения переговоров;
▪ Опыт работы по привлечению клиентов
 
Обязанности:
▪ Привлечение на обслуживание юридических лиц;
▪ Обслуживание юридических лиц (кредитование, в т.ч. СМБ, депозиты, зарплатные проекты);
▪ Подготовка отчетности;
 
 
Условия:
▪ м. Первомайская;
▪Уровень заработной платы индивидуально обсуждается с каждым успешным кандидатом;
▪ Соблюдение ТК РФ;
▪ Медицинская страховка;
▪ График работы: 5/2 с 9:00-18:00
 

Менеджер по работе с торговыми сетями
2009-09-04 11:31

Вакансия компании: Группа ВТБ
Создана: 04.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
  • Позиция Менеджер по работе с дебиторами входит в структуру Дирекции по Продажам;
  • Непосредственным руководителем Ведущего менеджера по развитию бизнеса является Управляющий Директор Дирекции по работе с дебиторами.
 
ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТАМ:
 
  • Высшее образование (предпочтительно – финансовое, экономическое или юридическое);
  • Успешный опыт выстраивания взаимоотношений с международными / федеральными / крупными региональными сетями;
  • Опыт ведения переговоров на уровне лиц, принимающих решения;
  • Самостоятельность, ориентированность на результат.
 
 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
 
  • Выстраивание и развитие взаимоотношений с ключевыми для Компании дебиторами (международные, федеральные, крупные региональные сети) на уровне Финансовых / Коммерческих директоров;
  • Разработка и согласование условий сотрудничества Компании и ключевых дебиторов в рамках факторингового финансирования поставок на сети;
  • Контроль за реализацией достигнутых договоренностей.
 
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ:
 
  • Достижение договоренностей с ключевыми дебиторами;
  • Рост доли финансирования поставок на сети в общем портфеле Компании;
 
УСЛОВИЯ РАБОТЫ:
 
  • Общий доход складывается из оклада (обсуждается индивидуально и зависит от квалификации сотрудника) и бонуса, который зависит от результатов работы;
  • Дополнительно: ДМС (после прохождения испытательного срока), оплата мобильной связи.


 

Специалист отдела сбора задолженности
2009-09-04 11:33

Вакансия компании: Линдорфф, ООО
Создана: 04.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26 000  до 26 000  руб.

В компанию с мировым именем, предоставляющую услуги по сбору дебиторской задолженности предприятий, требуются специалисты отдела сбора задолженности.

Обязанности:

  • ведение телефонных переговоров с должниками
  • консультирование должников по вопросам урегулирования задолженности
  • составление финансовых планов возврата задолженности
  • работа с базой данных

Требования:

  • образование высшее
  • от 21 года
  • грамотная речь, высокие коммуникативные навыки, нацеленность на результат
  • английский язык желателен
  • опыт работы с клиентами и навыки ведения телефонных переговоров приветствуются

Условия:

  • стабильная заработная плата
  • оформление по ТК
  • график работы с 9:00 по 18:00, 12:00 по 21:00, субботы
  • проведение тренингов
  • дружный молодой коллектив

Стажер в одну из проектных команд банка
2009-09-04 11:40

Вакансия компании: Deutsche Bank
Создана: 04.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Дойче Банк, ведущий инвестиционный банк, приглашает на стажировку в московский офис студентов последних курсов.

Требования:

  • студент 4-5 курса
  • специализация: экономика, финансы, банковское дело, математика
  • свободное знание английского языка
  • отличные аналитические способности
  • желание строить карьеру в международном инвестиционном банке

Возможности после стажировки:

  • получение постоянной или временной работы 


Просьба присылать резюме на английском языке.

Руководитель группы продаж кредитных продуктов
2009-09-04 11:41

Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана: 04.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- организация эффективной работы сотрудников отдела продаж (агентов прямых продаж);

- организация и развитие канала привлечения клиентов через точки продаж;

- осуществление мониторинга и контроля текущей деятельности сотрудников;

- мониторинг и анализ результатов продаж кредитных продуктов сотрудниками отдела;

- обеспечение выполнения планов по продажам кредитных продуктов;

- участие в найме и обучении сотрудников;

- оценка эффективности работы сотрудников отдела продаж;

- обеспечение эффективного взаимодействия между сотрудниками отдела продаж и другими подразделениями.





Требования:

- высшее образование;

- опыт активных продаж;

- опыт управления коллективом не менее 150 человек;

- опыт организации процесса привлечения клиентов через точки продаж;

- навыки организации, координации и контроля работы сотрудников;

- знание английского языка приветствуется;

- уверенный пользователь ПК.





Условия:
 

Руководитель отдела партнерских и ипотечных программ
2009-09-04 11:42

Вакансия компании: МИАН, Управляющая компания
Создана: 04.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 60 000  руб.

Обязанности:

  • Анализ рынка ипотечных программ в Москве и регионах;
  • Организация взаимодействия с Банками - партнёрами, согласование и подписание договоров; 
  • Разработка и реализация совместно с Банками - партнёрами ипотечных программ в Москве и регионах;
  • Разработка совместных программ с АИЖК и банками;
  • Внедрение ипотечных программ   с учётом специфики регионов и достигнутых с Банками - партнёрами соглашений;
  • Разработка, корректировка методик и рекомендаций в рамках реализуемых ипотечных программ;
  • Разработка дисконтных программ для клиентов агентства.


Требования:

  • Мужчина/женщина, 27-40 лет, высшее образование, опыт работы от 3-х лет.


Условия:

  • Офис - в центре Москвы, м. Ленинский проспект,фиксированный оклад+бонус по результатам работы.


 

Специалист по автострахованию
2009-09-04 11:44

Вакансия компании: ФОСБОРН ХОУМ, ООО
Создана: 04.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 35 000  руб.
Компания ФОСБОРН ХОУМ – первый в России профессиональный кредитный брокер - осуществляет полный комплекс услуг по подбору и сопровождению индивидуальных кредитных программ наших клиентов среди банков-партнеров (более 80, топ-20).
 
ФОСБОРН ХОУМ успешно работает в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Новосибирске. Запланировано открытие новых филиалов в более чем в 40 регионах РФ.
В связи с развитием бизнеса мы объявляем о следующей вакансии в нашем Московском офисе:
 
Специалист по автострахованию,
отвечающий за продажу и оформление полисов КАСКО и ОСАГО нашим клиентам.

Обязанности:

  • консультирование клиентов по телефону и лично (в офисе Компании);
  • выявление потребностей клиента, рассказ о преимуществах Компании;
  • подбор страховой программы, расчет по нескольким Страховым компаниям;
  • оформление полисов КАСКО и ОСАГО;
  • работа с 25 страховыми компаниями.

Требования:

  • высшее образование либо студенты последнего курса;
  • опыт работы в оформлении страховых полисов;
  • внимательность, ответственность, аккуратность.

Условия:

  • мы предлагаем возможность высокого заработка (фикс+ бонусная часть), работу в динамичном и перспективном бизнесе, комплексное обучение продукту Компании;
  • график 5/2;
  • оформление по ТК РФ;
  • офис м. Белорусская (15 мин пешком).

Ведущий специалист отдела управления данными и мониторинга качества моделей
2009-09-04 11:55

Вакансия компании: Росбанк, АКБ
Создана: 19.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Консолидация и анализ данных по розничным клиентам Банка, с целью производства отчетности по структуре (сегментам) клиентов и по используемым ими продуктам.
  • Выработка рекомендаций по оптимизации коммерческого розничного предложения Банка на основе анализа баз данных по клиентам.
  • Подготовка бизнес-требований для разработки и внедрения баз данных, а так же инструментов их анализа.

Требования:

  • Образование высшее (математическое, экономика и статистический анализ) .
  • Опыт работы с различными базами данных.
  • Навыки программирования (макросы VBA, SQL).
  • Наличие практических навыков работы с SAS!
  • Опыт аналитической работы с базами данных.
  • Желателен опыт участия в IT проектах в финансовой сфере.
  • Отличные аналитические способности.
  • Коммуникабельность, умение работать в команде, ответственность.

Условия:

  • График работы - 5/2 .
  • Расположение офиса – метро Комсомольская Ул. Новорязанская.
  • Перспектива карьерного и профессионального развития.
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.

Начальник отдела продаж и рекламы Управления продаж
2009-09-04 11:58

Вакансия компании: Росбанк, АКБ
Создана: 04.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • организация и контроль продаж розничных продуктов Банка, в т.ч. через агентскую сеть;
  • организация взаимодействия с партнерами Банка в части продаж розничных продуктов;
  • интенсификация продаж в ДО филиалов Банка;
  • планирование и согласование рекламной деятельности Банка в части розничного бизнеса;
  • взаимодействие с различными подразделениями Банка;
  • консультирование сотрудников Банка по вопросам рекламной поддержки розничных продуктов;
  • командировки.

Требования к кандидатам:

  • высшее экономическое образование;
  • отличное знание продуктовой линейки Банка;
  • практический и успешный опыт самостоятельного проведения рекламных кампаний (планирование, бюджетирование), направленных на продажу розничных продуктов;
  • коммерческая осведомленность в розничной банковской индустрии, знание рынка кредитования;
  • отличные коммуникативные способности, инициативность, способность самостоятельно принимать решения, готовность напряженно работать на результат.
  • владение английским языком – Intermediate, французский-желательно.
  • знание законодательства;
  • опытный пользователь ПК.

Опыт работы:

  • опыт работы на руководящей позиции в крупном коммерческом банке (желательно с иностранным капиталом) от 3-х лет.

Условия:

  • график работы - 5/2;
  • расположение офиса – метро Комсомольская Ул. Новорязанская;
  • перспектива карьерного и профессионального развития;
  • заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.

Персональный менеджер
2009-09-04 12:06

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 04.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Поиск и обслуживание клиентов, которые берут займы, оформление договоров
  • Заключения договоров займа и сбора платежей по ним
  • Работа с клиентами – должниками и профилактика долгов
  • Создание, развитие и поддержка клиентской базы
  • Информационная поддержка заемщиков

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Постоянная регистрация в Москве или Московской области (прописка)
  • Возраст до 20-60 лет
  • Мужчина/женщина
  • Образование не ниже среднего
  • Наличие свободного времени (не менее 4х часов в день)
  • Желание и умение работать на результат
  • Коммуникабельность, активность, желание зарабатывать
  • Пунктуальность, ответственность
  • Готовность работать вне штата и вне офиса на территории района проживания
  • Приветствуется опыт продаж
  • Привлекательный и опрятный внешний вид

Условия:

  • Свободный график работы в Вашем районе
  • Бесплатное обучение
  • Перспективы карьерного и финансового роста
  • Система оплаты труда: проценты и премии по каждой из обязанности

Менеджер по работе с клиентами.
2009-09-04 12:17

Вакансия компании: Единый Подготовительный Центр
Создана: 04.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 60 000  руб.

Требования к кандидату:

Высшее/ неоконченное высшее образование. Опыт работы от 1года в сфера продаж услуг, ПО, банковских продуктов , услуг аутсорсинга, подразумевающий длительную работу с клиентом.  Знание техники продаж, прохождение тренигов по взаимодействию с клиентом приветствуется.

Возраст от 22 до 35 лет.

Личные качества: Комуникабельность, умение понять потребность клиента, доброжелательность, активность в рамках поставленных задач.

Обязанности:

Обработка входящих звонков клиентов, ведение переговоров с клиентами, заключение договоров, продажа контрактов на обучение, контроль платежей по контрактам,  дебиторской задолжности.

Условия работы: 

Офис в пяти минутах пешком от станции метро Шаболовская.

Пятидневная рабочая неделя,  гибкий график работы, зп по результатам собеседования от 30 до 60 т.р.

Оформление в сообтетствии с ТК РФ. 

Специалист отдела авторизации
2009-09-04 16:39

Вакансия компании: Банк Советский (Филиал Московский), ЗАО
Создана: 04.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 20 000  USD

Требования к кандидатам: 
- Внимательность, легкообучаемость, ответственность, мотивация на увеличение заработка. 
- Пользователь ПК: (Windows, MS Excel, MS Word, Internet, Outlook), знание оргтехники. 
Основные обязанности: 
- Внесение информации по Кредитному Договору в программное обеспечение 
- Проверка правильности и полноты заполнения данных в кредитном Договоре 
- Проверка достоверности сведений, указанных в Заявке на предоставление кредита 
- Ведение телефонных переговоров 
- Проверка и внесение иной информации в соответствующее программное обеспечение 
Оформление согласно ТК, бесплатное обучение.

Руководитель Проекта
2009-09-04 16:59

Вакансия компании: 3R Recruitment Company
Создана: 14.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Известный банк приглашает Руководителя Проекта

Требования:

  • высшее техническое образование;
  • опыт работы по управлению IT проектами в банке, финансовой компании или компании разработчике программных продуктов от 3 лет, не менее 2 завершенных проектов;
  • знание основ теории управления проектами;
  • навык использования методик управления проектами (PMI, IPMA, 6 сигма или др.);
  • уверенное владение программными продуктами MS Project Professional, MS Visio, Lotus Notes;
  • владение английским языком не ниже уровня intermediate.

Основные обязанности:

  • организация работ по выполнению IT проектов, включая планирование времени, бюджета и ресурсов проекта, оценку рисков и технической сложности проекта, контроля качества и своевременного выполнения работы исполнителями;
  • организация разработки и согласования бизнес-требований, архитектуры приложения, технического задания, документов о передаче на поддержку разрабатываемых систем;
  • подготовка предложений по выбору оборудования и программного обеспечения в соответствии с поставленными задачами;
  • планирование, инициация и контроль процесса тестирования разрабатываемых систем.

Sales manager
2009-09-04 17:09

Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 04.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 80 000  руб.

Обязанности:

Активный поиск и привлечение клиентов, как физических лиц, так и юридических;
∙ Продвижение банковского продукты (кредитные карты, з/п проект) и услуг потенциальным или существующим клиентам банка: телефонные звонки, подробные предложения, полная консультация по продуктам
∙ Проведение презентаций и переговоров о продуктах и услугах банка;
∙ Оформление кредитных сделок;
∙ Анализ и принятие решений по кредитным заявкам
∙ Отслеживание (на основе ежедневных отчётов) возникновения просрочки по счетам клиентов, установление контакта с клиентом и решение данного вопроса;
∙ Взаимодействие с отделом валютного контроля;
∙ Ведение прямых продаж банковских продуктов (РКО, депозитные и кредитные предложения) и услуг(зарплатные проекты) предприятиям и клиентам МБ;

Требования:
- Опыт работы в банке;
- Опыт активных продаж Обязателен!
- Английский – хороший разговорный уровень

Условия
- Оформление по ТК РФ
- Возможность профессионального развития
- Зарплата – по договоренности
- Соцпакет - стандартный

Credit Risk Analyst
2009-09-04 17:18

Вакансия компании: Renaissance Group
Создана: 04.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Major responsibilities:
 

  • Credit review of the existing and potential issuers and counterparties
  • Preparation of proposals for setting risk limits
  • Work with counterparty database and exposure statistics
  • Participation in elaboration of models for credit risk evaluation
  • Analysis of risks associated with the new products from the credit prospective
  • Contribution in developing credit risk policies and procedures
  • Monitoring the largest exposures/concentrations

Requirements:

  • Degree in Economics/Finance from a reputable university
  • Minimum 2-year credit analysis experience with commercial/investment bank (focus on financial institutions)
  • Deep knowledge of Russian financial market
  • Thorough knowledge of financial statement analysis, including IAS and RAS
  • Established relations in the risk managers’ society
  • Experience in analysis of international banks/brokers is a plus
  • Proficiency in using PC (MS Office is a must)
  • Fluent English

Экономист-консультант
2009-09-04 17:23

Вакансия компании: Коммерческий Банк Московское ипотечное агентство
Создана: 04.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 32 000  до 32 000  руб.

Обязанности: Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц в рублях и иностранной валюте. ведение картотек № 1 и № 2. Работа с инкассовыми документами. Проведение расчетов по системе "Клиент-Банк". Ведение переписки с кредитными организациями и государственными органами. Подготовка справок по запросам клиентов.

Дополнительно: Открытие и закрытие счетов. Проверка кассовой дисциплины предприятий. Проведение операций физических лиц (переводы без открытия счета, депозитарные ячейки, выдача и погашение кредитов).


Требования: Высшее или среднее экономическое образование. Опыт работы по профилю  - не менее года. Знание действующего законодательства нормативных актов (2-П, 302-П, 115-ФЗ, 262-П, 14-П), порядка расчетов через систему Банка России и корсчета банков-корреспондентов. Уверенный пользователь ПК.

Условия: Офис - ст.м. Сухаревская (5-7 мин. пешком от метро). График работы - 5/2, режим работы - 9.00-18.00. Медицинская страховка. Дружный коллектив.
 

Брокер
2009-09-04 17:27

Вакансия компании: Битца-Инвест, Инвестиционная компания
Создана: 04.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Администрирование системы брокерского обслуживания Transaq, терминалов RTS PLAZA, ММВБ, Forts (опционы, фьючерсы).
  • Совершение сделок на ММВБ, FORTS, внебиржевом рынке, классическом рынке РТС.
  • Совершение сделок РЕПО, РПС.
  • Выставление клиентских заявок.
  • Осуществление риск-менеджмента (контроль и коррекция уровня клиентской маржи на ММВБ и уровня обеспечения на Forts).
  • Загрузка и коррекция лимитов.
  • Ввод/вывод денежных средств на торговых площадках.
  • Консультирование клиентов.

Требования:

  • Обязательно (!): Аттестат ФСФР 1.0.
  • Обязательно (!): Аттестат трейдера ММВБ.
  • Опыт работы в качестве трейдера/брокера (ММВБ, FORTS, РТС).
  • Знание рынка ценных бумаг и срочного рынка.
  • Знание системы брокерского обслуживания Transaq (клиентская и административная часть), терминалов RTS PLAZA, ММВБ, Forts (опционы, фьючерсы).

Условия:

  • Заработная плата обсуждается на собеседовании.
  • Оформления по ТК РФ.
  • Территориально: ст. м. Автозаводская (5 мин.пешком).
  • График работы с 10.00 до 19.00.


 

Специалист по МСФО
2009-09-04 17:32

Вакансия компании: Marksman
Создана: 04.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупный западный банк требуется

 

Эксперт / Главный эксперт в отдел отчетности 

 

Должностные обязанности:  

·           участие в подготовке отчетов в соответствии с Базель 2 на ежемесячной основе (сбор, обработка, анализ информации, методология);

·           согласование с внешними аудиторами учетных вопросов по Базель 2;

·           подготовка пакетов отчетности в соответствии с Базель 2, групповыми стандартами регуляторной отчетности

 

Требования:

·           высшее экономическое/финансовое;

·           английский язык – свободный;

·           опыт работы от 2-х лет;

·           знание требований российских и международных стандартов ведения бухгалтерского учета в Банках;

·           практические навыки по составлению отчетности по международным стандартам, российским стандартам, Базелю 2;

·           знания основ управления рисками;

·           опыт работы с внешними аудиторами;

·           аналитические способности.

Старший специалист по рискам (Старший кредитный аналитик)/Senior Risk Specialist
2009-09-04 17:53

Вакансия компании: Manpower CIS
Создана: 04.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- рассмотрение кредитных заявок физических лиц и подготовка заключения для рассмотрения на кредитном комитете
- оценка кредитных рисков (на уровне портфеля и индивидуальном уровне)
- оценка резервов на возможные потери для розничных кредитных портфолио и индивидуальных кредитов в соответствии с внутренней методологией Банка
- подготовка данных для расчета рисков по портфелю розничных кредитов
- принятие участия в подготовке скоринговой модели для розничного кредитования
- подготовка аналитической отчетности


Требования:

- 2 года опыта работы в управлении рисками/кредитном департаменте по аналогичному профилю
- владение английским языком на среднем уровне (от Intermediate и выше)
- знание инструкций, положений, законов ЦБ РФ (особенно 254П и 283П)
- навыки работы с большим объемом информации

- внимательность, ответственность

Условия:
 

- иностранный банк
- конкурентоспособная заработная плата (по итогам собеседования)
- социальный пакет
- оформление по ТК РФ
- белая заработная плата

Главный экономист отдела валютного контроля
2009-09-04 17:58

Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
Создана: 04.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Выполнение функций агента валютного контроля по операциям юридических и физических лиц.
  • Ведение электронной базы данных, кодирование операций для отчетности по ф. 0409402, ведение деловой переписки с клиентами банка.
  • Ответы на запросы государственных органов.

Требования:

  • Знание валютного законодательства, Инструкций Банка России №117-И, 111-И. Положений №258 -П, 308 - П, Указания №1376-У
  • Опыт работы не менее 2 лет в области валютного контроля.
  • Знание английского языка.
  • Умение вести деловую переписку.


 

Специалист отдела финансового контроллинга
2009-09-04 18:03

Вакансия компании: Volkswagen Group Finanz
Создана: 04.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Не менее 2-х лет работы в финансовых подразделениях (планово-экономические отделы, финансовый контроллинг, АФХД)
  • Знание основ бухгалтерского и управленческого учета
  • Знания в области экономики предприятий
  • Знание принципов и методов контроллинга, в том числе планирование, бюджетирование, анализ финансово-хозяйственной деятельности
  • Знание основ МСФО является преимуществом
  • Высшее экономическое образование
  • Уверенное знание английского языка
  • Ответственность, высокий уровень самоконтроля, самостоятельность, инициативность, дисциплинированность
  • Нацеленность на результат. Умение работать в стрессовых ситуациях

Обязанности:

  • Подготовка отчетов по продажам (лизинг, кредит, страхование).
  • Подготовка отчетности по портфелю. Анализ лизингового портфеля.
  • Осуществление бюджетного контроля на ежедневной основе, анализ полученных отклонений.
  • Составление и анализ PnL по ЦФО.
  • Участие в составлении ежегодного бюджета.
  • Участие в подготовка ежемесячных прогнозов по РСБУ и МСФО.
  • Подготовка управленческой отчетности для менеджмента компании и головной организации.
  • Участие в процессе ценообразования, оценка рентабельности новых продуктов.

Условия:

  • Конкурентная заработная плата
  • Социальный пакет
  • Возможности карьерного роста в быстроразвивающейся международной компании
  • Месторасположение офиса: м. Калужская

Специалист по работе с проблемными кредитами
2009-09-04 18:14

Вакансия компании: КМБ-БАНК
Создана: 13.07.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности::

  • возврат в досудебном порядке проблемной задолженности
  • информационно-аналитическое сопровождение работы с проблемной задолженностью
  • участие в судебных процессах по искам Банка о взыскании проблемной задолженности на всех стадиях судебного разбирательства
  • сопровождение исполнительного производства
  • документооборот, отчетность

Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы по возврату проблемной задолженности в банке
  • желателен опыт работы в правоохранительных органах
  • знание ПК на уровне пользователя
  • высокие коммуникативные навыки, отличные навыки убеждения и ведения переговоров

Условия:

  • официальное трудоустройство с нормируемым рабочим днем
  • достойный уровень вознаграждения
  • медицинская страховка
  • обучение в течение всего периода работы в банке
  • возможность профессионального и карьерного роста  

Старший кассир-операционист
2009-09-04 18:14

Вакансия компании: КМБ-БАНК
Создана: 13.07.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Операционное обслуживание:
    • Идентификация клиентов и осуществление контроля за операциями клиентов в соответствии с Федеральными Законами, регулирующими противодействие легализации ( отмыванию) доходов, полученных преступным путем; 
    • Осуществление безналичных переводов со счетов клиентов-физических лиц; 
    • Осуществление операций по оформлению, хранению, выдаче клиентам банковских карт ( в рамках зарплатных проектов); 
    • Оформление доверенностей и завещательных распоряжений; 
    • Осуществление операций по списанию комиссий со счетов клиентов согласно установленным в Банке тарифам и т.п.; 
  • Кассовое обслуживание:
    • Обслуживание клиентов - физических и юридических лиц в части приема/ выдаси наличных денежных средств, ценных бланков и ценностей, втом числе прием и пересчет инкассаторских сумок; 
    • Осуществление операций с ниличной валютой и чеками и т.п.

Требования: 

  • Высшее или средне- специальное образование; 
  • Наличие действующего сертификата/ удостоверения о праве работы с наличной иностранной валютой и валютой РФ;
  • Опыт работы не менее 1- 1,5 лет в кредитных организациях в области расчетно-кассового обслуживания клиентов, включая опыт работы в кассе не менее полугода; 
  • Уверенный пользователь ПК.

Условия: 

  • Оклад + соц.пакет.

Менеджер малого бизнеса
2009-09-04 18:14

Вакансия компании: КМБ-БАНК
Создана: 17.07.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Привлечение юридических лиц и продажа им банковских услуг
  • Ведение переговоров
  • Микромаркетинг
  • Сопровождение и развитие деловых контактов с потенциальными корпоративными клиентами

Требования:

  • Высшее образование
  • Наличие опыта продаж и ведения переговоров
  • Желание развиваться в корпоративном направлении

Условия:

  • Оклад + бонусы + соц. пакет (медицинская страховка, обучение за счет компании)
  • Ясные перспективы развития

Руководитель направления по работе с VIP клиентами
2009-09-04 18:14

Вакансия компании: КМБ-БАНК
Создана: 24.07.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Активный поиск, ведение существующей базы ВИП Клиентов с целью продажи и допродажи (up sell) пакетных услуг Банка.
  • Проведение переговоров с ключевыми клиентами, выявление потребностей, организация комплексного банковского обслуживания
  • Выполнение установленного плана по числу привлеченных ВИП клиентов, формирование  клиентского портфеля, поддержание постоянного контакта с клиентами.
  • Контроль и развитие основных показателей продаж (число привлеченных клиентов, penetration rate по продуктам, анализ соотношения расходов на привлечение к полученному результату).
  • Ведение установленных форм отчётности, доработка их.
  • Регулярный контроль качества обслуживания ВИП Клиентов для установления и развития эффективного взаимодействия с клиентом;
  • Вынесение предложений по способам и инструментам привлечения ВИП Клиентов.
  • Регулярный анализ полученных результатов, поиск и работа над зонами для развития, финансовый анализ эффективности взаимодействия с ВИП Клиентами.
  • Формирование предложений по процессам, продуктам, проактивность в необходимых доработках.

Требования:

  • Опыт работы в крупных банках/инвестиционных компаниях (преимущественно в иностранных) в подразделениях по работе с VIP-клиентами - 2 года, с вкладами депозитами, инвестиционными продуктами.
  • Наличие собственной  клиентской базы .
  • Организация проведение мероприятий с целью привлечения клиентов селевой категории, а также анализ из эффективности.
  • Приятный внешний вид и манера поведения.
  • Клиентоориентированность.
  • Нацеленность на результат.
  • Бизнес английский.

Условия:

  • Оклад + бонусы + соц.пакет, включая оплату моб. связи и компенсацию транспортных расходов.

Руководитель направления среднего бизнеса
2009-09-04 18:14

Вакансия компании: КМБ-БАНК
Создана: 28.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • координирование и сопровождение  работы  Группы среднего бизнеса, а также контроль и оценку   результатов работы Группы среднего бизнеса;
  • достижение поставленных целей по прибыльности, продажам и уровню риска;
  • поиск, привлечение, консультирование, согласно установленным порядком в Банке. Проведение переговоров, выяснение потребностей клиентов среднего бизнеса по всем продуктам Банка;
  • сопровождение коммерческого развития клиентов, предлагая высококачественные услуги и продукты (кредитные и некредитные) посредством проактивного поведения увеличивая выдачи и улучшая качество услуг. Управление клиентским портфелем через периодические встречи с клиентом, развитие бизнес отношений с клиентами среднего бизнеса;
  • мониторинг портфеля клиентов среднего бизнеса на предмет выявления потенциала роста клиента;
  • сопровождение и обслуживание портфеля клиентов среднего бизнеса по всем продуктам. Банка
  • сбор документов и финансовых данных (управленческих и бухгалтерских, социально-экономических, документов на залог) по заявке клиента;
  • при необходимости посещение места бизнеса клиента (офиса, производственных площадей, складов, торговых точек, мест финансируемого проекта, места нахождения залога);
  • анализ финансовой деятельности клиента-заемщика, в части кредитоспособности, платежеспособности по технологии, утвержденной в КМБ Банке, выявление рисков по сделке и выработки  предложений их управлению;
  • подготовку некредитных пакетов документов согласно формам, утвержденным приказами по Банку;
  • контроль качества кредитного портфеля клиентов: мониторинг платежной дисциплины;
  • формирование отчетов по результатам работы группы среднего бизнеса

Требования:

  • высшее экономическое образование;
  • опыт работы  в банковской не менее 3 лет;
  • клиентоориентированность;
  • опыт работы по привлечению клиентов МСП;
  • опыт проведения финансово-экономического анализа  предприятия;
  • коммуникативные навыки на высоком уровне.

Условия:

  • компенсация: конкурентноспособная заработная плата;
  • привлекательный компенсационный пакет.

Инвестиционный консультант
2009-09-04 18:15

Вакансия компании: Vestiga, investment company
Создана: 24.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение переговоров с клиентами.
  • Активное продвижение услуг доверительного управления.
  • Консультирование клиентов.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Знание рынка ценных бумаг.
  • Опыт продаж финансовых услуг от 1 года.
  • Наличие собственной клиентской базы.

Условия:

  • Высокие бонусы по результатам работы.

Инвестиционный консультант
2009-09-04 18:15

Вакансия компании: Vestiga, investment company
Создана: 24.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:



Ведение переговоров с клиентами


Поиск потенциальных клиентов компании


Активный маркетинг и продажи продуктов и услуг компании


Проведение телефонных переговоров, встреч и презентаций услуг


Консультирование клиентов



Требования:



Высшее образование


Знание рынка ценных бумаг


Опыт продаж финансовых услуг от 1 года


Наличие собственной клиентской базы


Презентабельность, коммуникабельность, ориентация на результат


Знание английского языка и наличие аттестата ФСФР 1.0 приветствуется



Условия:



Ежеквартальные бонусы по итогам работы


Отличные карьерные перспективы

Специалист по работе с частными клиентами Ленинский
2009-09-04 18:17

Вакансия компании: КМБ-БАНК
Создана: 04.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Привлечение и сопровождение частных клиентов
  • Постоянный рост внедрения банковского продукта на предоставленной территории 
  • Подготовка отчетов по продажам
  • Организация  и развитие местных розничных промо акций
  • Микромаркетинг
  • Развитие партнерских программ и кампаний для узнавания бренда и увеличения количества продаж

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в сфере продаж
  • Навыки продаж
  • Опыт ведения переговоров
  • Аналитические способности
  • Опытный пользователь MS Office

Условия:

  • Компенсация: конкурентноспособная заработная плата
  • Привлекательный компенсационный пакет

Менеджер по продажам новостроек
2009-09-04 18:21

Вакансия компании: Est-a-Tet
Создана: 04.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
В отделе новостроек сформирован готовый объем работы. Обязанности менеджера реализация квартир в новостройках:
 
  • консультации клиентов;
  • ведение переговоров;
  • заключение договоров;
  • работа с документами.
 
Требования:
 
  • опыт работы в продажах от года;
  • опыт работы с недвижимостью, реализация новостроек – как преимущество;
  • высокая коммуникабельность, грамотная речь, развитые навыки презентации;
  • нацеленность на профессиональное развитие;
  • пользователь ПК. 
 
Условия и график работы:
  • адрес офиса: м. Фрунзенская, м. Алексеевская;
  • график работы:  пятидневная рабочая неделя с 10.00 до 19.00, «плавающие» выходные;
  • уровень дохода: оклад на период стажировки, далее % от сделок;
  • оформление по ТК РФ;
  • юридическая,  рекламная и информационная поддержка;
  • корпоративное обучение, повышение квалификации;
  • высокий уровень корпоративной культуры. 

Менеджер по работе с корпоративными клиентами (KAM)
2009-09-04 18:22

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 18.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Обязанности:

  • Активное привлечение корпоративных клиентов : холодные звонки, проведение переговоров, оценка перспективности сделки.
  • Формирование структуры кредитных сделок.
  • Выполнение финансовых показателей по количеству привлеченных клиентов.

Требования:

  • Высшее/неполное высшее  образование.
  • Опыт работы в банке по привлечению клиентов корпоративного бизнеса от года.
  • Хорошее знание банковской продуктовой линейки для корпоративных клиентов.
  • Успешный личный опыт продаж.
  • Знание первичной аналитики: баланс, управленческая отчетность.

Условия:

  • Обсуждаются на интервью (фикс. заработная плата+бонус по результатам работы, социальный пакет).

Руководитель направления по работе с просроченной задолженностью
2009-09-04 18:23

Вакансия компании: КМБ-БАНК
Создана: 04.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

1. Работа по сбору просроченной задолженности до 90 дней в команде с менеджером:
  • мотивация клиента погасить задолженность путем проведение переговоров с клиентом/поручителями/залогодателями вместе с менеджером
  • самостоятельное проведение переговоров/выезд к клиенту для мотивации погасить задолженность
2. Продажа залогового имущества/предмета лизинга по клиентам софт и хард стадии:
  • Поиск покупателей и проведение переговоров с клиентом и покупателем по продаже залогового имущества по клиентам менеджеров и хард коллекторов
  • Размещение рекламы
  • Поиск помещений для хранения имущества при закладе
  • Оформление необходимых документов
  • Помощь в изъятии имущества


Требования:

·        мужчина старше 26 лет (как искл. женщина)
·        успешный опыт работы с просроченной задолженностью
·        успешный опыт ведения деловых/сложных переговоров
·        знание процедур организации работы с клиентами
·        знание основ гражданского права
·        в/о юридическое/экономическое
·        опыт продажи имущества
·        водительские права


Условия: метро Шаболовская, конкурентноспособная зп + соц. пакет
 

Менеджер по работе со стратегическими клиентами (банковский сектор)
2009-09-04 18:50

Вакансия компании: АйТи Информационные технологии
Создана: 17.06.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Службе продаж крупной ИТ компании открыта вакансия «Менеджер по работе со стратегическими клиентами» (банки/страховые компании)

Требования:

  • Опыт продаж проектов, услуг, сервиса в области ИТ крупным банковским структурам
  • Понимание логики принятия решений в банковском секторе
  • Опыт успешных коммерческих переговоров на уровне лиц, принимающих решения
  • Опыт развития бизнес-направлений, или управления крупными комплексными проектами
  • Важно: хорошие презентационные и коммуникативные навыки, самостоятельность, гибкость, настойчивость

Основная задача:

  • Увеличение объема и прибыли направления
  • Управление продажами в финансовом секторе бизнеса
  • Развитие и сопровождение ключевых клиентов

Функционал:

  • Выстраивание модели эффективного взаимодействия личных взаимоотношений
  • Согласование финансовых условий контрактов, а также условий поставок и оплаты
  • Поддержание объемов продаж
  • Участие в переговорах высокого уровня
  • Самостоятельное продвижение направления в ведущих российских компаниях

Условия:

  • Мы предлагаем оформление согласно ТК, мед. страховку, корпоративные программы по фитнесу, моб. связи, англ. яз.
  • Офис в районе м. Профсоюзная

Старший кассир
2009-09-04 19:09

Вакансия компании: НОВИКОМБАНК
Создана: 04.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 
Требования: жен. от 30 до 50 лет, образование не ниже среднего специального, опыт работы не менее 3-х лет в кредитной организации в аналогичной должности, пк – уверенный пользователь, знание программ: Word, Excel, АБС «Диасофт» желательно, знание нормативных документов ЦБ России (318-П, 113-И, 2054-У и др.), удостоверение валютного кассира, честность, ответственность, исполнительность.

Обязанности:
  • Проведение кассовых и валютно-обменных операций;
  • Работа с банковским оборудованием (счетчики банкнот, детектор, ККМ);
  • Подготовка кассет для банкоматов.
 
Условия: : м.Спортивная, график работы с 09:00 до 18:00, з/п по итогам собеседования, оформление по ТК РФ.

Начальник Управления по работе с корпоративными клиентами
2009-09-04 19:16

Вакансия компании: НОВИКОМБАНК
Создана: 04.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Мужчина до 47 лет;
  • Высшее образование экономическое, банковский опыт работы в аналогичной должности не менее 5-и лет;
  • ПК- уверенный пользователь;
  • Личные качества:
    • высокий уровень ответственности,
    • аналитический склад ума,
    • лидерские качества, стрессоустойчивость.
 
Обязанности:
 
  • Общее руководство деятельностью Управления;
  • Контроль над организацией работы подразделений;
  • Расширение сотрудничества с корпоративными клиентами;
  • Организация обслуживания клиентов Банка, предоставление всех видов продуктов и услуг;
  • Организация привлечения на обслуживание потенциальных клиентов;
  • Организация технической поддержки обслуживания клиентов Банка;
  • Разработка новых перспективных направлений коммерческой деятельности Банка;
  • Разработка новых и адаптация существующих банковских продуктов и услуг в соответствии с потребностями клиентов;
  • Организация комплексной продажи клиентам продуктов предлагаемых Банком;
  • Привлечение клиентов из целевых программ на комплексное обслуживание в Банке.
 
 Условия:
 
  • ЦАО, график работы с 09:00 до 18:00;
  • Заработная плата по итогам собеседования, оформление по ТК РФ.

Operational Risk Manager
2009-09-04 19:21

Вакансия компании: Renaissance Group
Создана: 04.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Major responsibilities:

  • Embed operational risk and internal control policies and frameworks
  • Participation in elaboration of models for operational risk evaluation
  • Analysis of risks associated with the new products from the operational risk prospective
  • Review business process and related system functions, and identify potential system risk
  • Cooperate with business units and follow up any operational risk issues
  • Maintenance of the database of risk and controls and follow up on action plans
  • Conduct operational risk management review and prepare relevant management reporting

Requirements:

  • Degree in Economics/Finance from a reputable university
  • Minimum 2-year operational risk management/audit experience with commercial/investment bank (focus on process management)
  • Proficiency in using PC (MS Office is a must)
  • Sound knowledge of banking products, understanding of trading process(trade entry, trade booking, valuation, etc)
  • An excellent understanding of advanced operational risk and internal control frameworks, including operational risk measurement techniques and ‘best practices’
  • Fluent English
 

Internal Auditor
2009-09-04 19:39

Вакансия компании: Renaissance Group
Создана: 04.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Major responsibilitites:
 

  • Conducting of Internal Audit across Renaissance Group Companies
  • Leading some small audit engagements
  • Completion of workpapers, raising of issues and writing reports associated with the above
  • Relationship Management with internal stakeholders to assess business development and changes to the risk and control environment.

Requirements:

  • A minimum of 1-2 years or more auditing experience in a trading/investment banking/asset management industry
  • Knowledge of international standards of internal audit and audit methodology
  • A recognized professional auditing or accounting qualification preferred
  • Knowledge of Investment Banking and/or Asset Management business and products and the risks associated with it.
  • Knowledge of risk assessment methodologies and audit procedures, including planning, techniques, test and sampling methods involved in conducting audits.
  • An ability to gather, analyze and evaluate facts and to prepare and present concise oral and written reports
  • An outstanding ability to establish and retain effective working relationships across a diverse banking business
  • Excellent problem solving and analytical skills
  • Written and Oral Communication with Impact
  • Fluent English

Рекрутер без опыта работы (направление "IT для банков")
2009-09-04 22:28

Вакансия компании: Business Craft, HR Consulting Company
Создана: 04.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 25 000  руб.

Подбор персонала по IT вакансиям для крупных банков и инвестиционных компаний. Рассматриваются соискатели без опыта работы.

Обязанности:

  • Подбор персонала в соответствии с заявками клиентов.
  • Размещение информации о вакансиях в Интернет и СМИ.
  • Ведение базы данных кандидатов.
  • Проведение первичных отборочных интервью по телефону.
  • Проведение собеседований с соискателями в агентстве.
  • Подготовка резюме кандидатов и представление их на рассмотрение клиентам-заявителям.
  • Осуществление обратной связи с кандидатами.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Рассматриваются только соискатели без опыта работы.
  • Английский язык - хороший рабочий уровень.
  • Обязателен интерес к IT рынку и большое желание развиваться профессионально в сфере рекрутинга.
  • Хорошие навыки работы с компьютером (Word, Excel, Outlook, Internet).
  • Умение работать с большим объемом информации, системный подход, внимательность к деталям, ответственность, самоорганизованность.

Условия:

  • Фикс + ежемесячные и квартальные бонусы.
  • Интенсивное обучение в процессе работы.
  • Возможность профессионального роста.
  • Офис в ЦАО, метро «Третьяковская», «Новокузнецкая».
  • График работы 5/2 с 10.00 до 18.00 (без переработок).

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное