Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Банки: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Главный бухгалтер (в еденственном числе)
2007-08-28 18:41

Вакансия компании: HeadHunter::ПОЛУФИНАЛ
Создана:28.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 USD
Успешно развивающаяся строительная компания приглашает на работу Главного бухгалтера

Обязанности:
  • ведении всей бухгалтерской отчетности на предприятии
  • составление и сдача налоговой декларации
Требования:
  • высшее образование
  • опыт работы в бухгалтерии от 5 лет (от 2-х лет главбухом)
  • 1С 7.7
  • клиент-банк
Условия:
  • зарплата от 50 т. рублей (обсуждается)
  • оформление по ТК (отпуск, больничный)
  • частичная оплата питания
  • оплата мобильного телефона
  • офис м. Курская

Главный специалист Дирекции по работе с финансовыми институтами
2007-08-29 10:06

Вакансия компании: Национальная Факторинговая Компания, Банк
Создана:29.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 до 3000.00 USD
Обязанности:
  • Взаимодействие с иностранными и, возможно, российскими банками-партнерами в рамках работы по совместным коммерческим проектам на факторинговом рынке (агентские продажи услуг Банка, фондирование операций Банка, комбинированные схемы и т.п.).
  • Поиск, привлечение банк-партнеров, ведение переговоров с банками-партнерами, структурирование партнерских отношений, документации на английском и русском языках, фронт-офисное сопровождение работы с банками-партнерами в процессе сотрудничества.
  • Деловая переписка на английском и русском языках.
  • Взаимодействие с кредиторами.
  • Участие в организации сделок фондирования текущих операций НФК.
  • Ведение переговоров, структурирование кредитной документации, подготовка информационных меморандумов о Банке, различных отчетов, деловая переписка.
  • Вся указанная работа на английском и русском языках.
Требования:
  • Высшее экономическое образование.
  • Отличное знание английского языка (как устного, так и письменного).
  • Желателен опыт работы в банках или небанковских коммерческих структурах в области организации фондирования компании или организации продаж или взаимодействия с иностранными партнерами.
Условия:
  • Мы предлагаем работу и карьерный рост в одной из крупнейших компаний лидере на рынке факторинговых услуг, в команде профессионалов высокого уровня.
  • Офис около м. Павелецкая (5 минут пешком от метро).
  • Достойная заработная плата (по результатам собеседования), бонусы по результатам работы.
  • Медицинская страховка.

Business Development & Activation manager
2007-08-29 10:31

Вакансия компании: Ай Си Ай Си Ай Банк Евразия
Создана:29.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500.00 до 4000.00 USD
 
Marketing
  • Executing marketing campaigns in conjunction with central marketing team & business teams developing collateral's and updating product Information on a regular basis
  • Creating Mailer for effective customer retentions
  • Customer focus and Product Knowledge
  • Developing quality merchandising for product promotion
  • Plan and Execute Direct Marketing   programs for products
  • Supporting branches with activation program increase customer walk inn
Alliance Scope
Tracking Competition activities on ground.
  • Tracking Marketing effectiveness with Sales & business Heads
  • Ensure effective & smooth relationship with distributors & agents in the region for growth in business
  • Achieve the product wise leads for the products 
  • Empanel third party franchises to enhance the distribution spread
  • Work towards effective CRM devlopement and icentive programs for consumer
  • Follow up with vendors for continuous/sustained business
  • Maintain a liaison between the company & the channel partners so as to ensure smooth & easy functionality
B2B Relationship Building
  • To build strategic business alliances by involving the ICICI Bank in key local business and banking market events*
Activation – BTL & Dst Interface
  • Tracking all planned below the line campaign for products
  • Co -ordinate with all product vendor & Direct selling agents & Direct marketing agents for all marketing collaterals
  • Branch activity and event planning and implementation
  • Monthly/ Bi-monthly visits to Partners to check on the brand visibility
  • Work within defined budget on local marketing activities, including events & promotions
Budgeting & Vendor Development
  • Executing all Collateral support plan as per resources
  • Getting cost economies through negotiations
  • Vendor Development
Interpersonal skills
  • Collaborative
  • Strong Russian / English translation ability
  • Russian sensibility and cultural understanding
 


 

Начальник отдела по кредитованию малого и среднего бизнеса
2007-08-29 10:40

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:29.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 до 4500.00 USD
Обязанности:
  • организация работы по предоставлению кредитов предприятиям малого и среднего бизнеса;
  • разработка нормативных внутрибанковских документов, регламентирующих кредитованию малого и среднего бизнеса;
  • постановка и последующее курирование кредитной работы в филиалах и отделениях банка.
Требования:
  • высшее образование;
  • опыт работы по программам кредитования малого и среднего бизнеса;
  • опыт методологической работы.

Ведущий специалист в отдел финансового мониторинга
2007-08-29 10:49

Вакансия компании: Мой Банк
Создана:29.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45000.00 до 55000.00 руб.
Обязанности: 

  •  Обеспечение реализации Правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации     (отмыванию) доходов.
  •  Мониторинг операций, проводимых банком на предмет выявления операций подлежащих обязательному контролю.
  • Анализ соответствия операций клиентов виду деятельности.
  • Проведение мероприятий по идентификации клиентов и выгодоприобретателей.
  • Обучение     сотрудников по вопросам противодействия легализации преступных доходов, формирование отчетов для отправки в уполномоченные органы.

Требования: 

  • Мужчина/женщина, до 45 лет, высшее образование (экономист/юрист)
  • Опыт  работы в данном направлении от года обязателен.
  • Необходимые знания: нормативная база, регламентирующая деятельность в области противодействия легализации доходов, методы работы в области противодействия легализации доходов.
Условия:

  • График работы: 5 дней в неделю с 9.00 до 18.00.
  • Место работы: офис м. 1905 года.

Специалист отдела отчетности
2007-08-29 11:33

Вакансия компании: Банк Финсервис, ООО
Создана:29.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200.00 до 2000.00 USD
Обязанности:
  • Подготовка и сдача валютной отчетности.
  • Соблюдение валютной позиции, валютный контроль.
Требования:
  • Опыт работы в коммерческом Банке от года.
  • Знание валютного законодательства  и бухгалтерского учета  валютных операций.
Условия:
  • Место работы - ст. м. "Деловой центр".
  • Пятидневная рабочая неделя.
  • Дотация на питание.
  • Добровольное медицинское страхование.

Бизнес-аналитик(управление претензионной работы)
2007-08-29 11:45

Вакансия компании: Русфинанс
Создана:29.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1600.00 USD
Русфинанс Банк (группа Сосьете Женераль), активно работающий в области авто- и  потребительского кредитования, приглашает на работу на должность:

Бизнес-аналитик (отдел претензионной работы)


Требования:
  • Желательно: collection experience, bank customer service, It department (Сбор задолженностей, клиентская служба банка, ИТ)
  • Образование: экономика, финансы, математическое(статистика, эконометрика)
  • Опыт работы с базами данных  и аналитической обработки информации
  • Знание ПО: MS Excel, Word, Powerpoint - продвинутый пользователь. Знакомство с работой статистических пакетов: SPSS, SAS, Statistica.
  • Знание английского или французского языка
Обязанности:

  • Построение статистических и аналитических отчетностей для Управления по претензионной работе:
    • - создание отчетности и аналитических материалов
    • - работа над оптимизацией и автоматизацией бизнес-процедур подразделения
    • - сопровождение мониторинга клиентской поддержки департамента
    • - проведение статистических  и информационных исследований
    • - организация продуктивного сотрудничества с IT департаментом
    • - разработка спецификаций для IT департамента

 


Условия работы:

  • 5 дневная рабочая неделя (с 9.00-18.00).
  • Оклад, соц пакет (медстраховка, дотация на питание), оформление по ТК РФ.
  • Работа в Управлении по претензионной работе.

Коммерческий контролер
2007-08-29 11:45

Вакансия компании: Русфинанс
Создана:29.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500.00 USD

ООО Русфинанс Банк (группа Сосьете Женераль), динамично развивающийся в области авто- и потребительского кредитования приглашает на работу Коммерческого Контролера в Департамент Региональной Сети
 
Функциональные обязанности:

  • создание системы мотивации и управление расчетом мотивационных бонусов;
  • создание и поддержание работы системы коммерческой отчетности;
  • контроль за соответствием сетевых офисов стратегии развития сети, планам развития и корпоративному стилю.

Требования:

  • высшее математическое/экономическое образование;
  • опыт работы в аналитическом департаменте банка, FMCG компании;
  • аналитический склад ума;
  • ориентированность на результат.

Условия работы:

  • конкуретноспособная заработная плата;
  • соц. пакет.

Менеджер по развитию бизнеса
2007-08-29 11:45

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана:29.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500.00 USD

Обязанности: 

  • Выполнение планов по объемам продаж, обороту, прибыли, уровню удовлетворенности клиентов и т. д.
  • Выявление дополнительных возможностей на рынке и внедрение стратегии по расширению и сохранению базы клиентов
  • Разработка и выполнение годовых, квартальных и месячных планов по всему циклу работы с клиентами
  • Выбор оптимальных инструментов продаж, сегментирование клиентов
  • Ведение переговоров и заключение сделок с наиболее крупными корпоративными клиентами. Управление проектами по продажам
  • Оперативное взаимодействие с подразделениями компании.

Требования:

  • Опыт работы начальником отдела или ведущим менеджером по продажам в крупной/средней компании (желательно рынок В2В) от 2-х лет
  • Успешный опыт личных продаж
  • Сильные аналитические способности
  • Отличные навыки продажи продуктов/ услуг/ проектов крупным корпоративным клиентам
  • Умение работать с большими объемами информации
  • Способность строить эффективные отношения с клиентами
  • Знание организации процесса принятия решений в корпорации клиента и умение влиять на эти решения

Условия:

  • Заработная плата обсуждается по результатам интервью с успешным кандидатом
  • Гарантии согласно ТК РФ
  • Прогрессирующий бонус.

Ведущий/главный экономист по кредитованию корпоративных клиентов
2007-08-29 13:09

Вакансия компании: ЗЕНИТ, банк
Создана:29.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 USD
Обязанности: 
  • проведение переговоров с потенциальными заемщиками,
  • осуществление первичного анализа кредитных заявок, 
  • сбор информации  и подготовка документации для Кредитного комитета,
  • согласование и подписание договорной документации по кредитным заявкам, 
  • мониторинг финансового состояния клиентов.
Требования:
  • высшее образование  финансовое или экономическое,
  • навыки проведения первичного финансового анализа состояния заемщика,
  • опыт проведения переговров с первыми лицами компаний.

Начальник отдела продаж ДО
2007-08-29 13:19

Вакансия компании: ЗЕНИТ, банк
Создана:29.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 USD
Обязанности: организация и контроль работы отдела продаж, привлечение корпоративных клиентов на обслуживание в Банк, бизнес-планирование и анализ результатов деятельности отдела, руководство продажей продуктов Банка корпоративным клиентам, организация и проведение переговоров с клиентами, проведение презентаций по продуктам Банка для корпоративных клиентов.
Требования: в\о, знание кредитных продуктов, основ финансового анализа предприятия, структурирования сделок, банковских технологий по привлечению (продаже) продуктов и услуг, опыт работы по привлечению корпоративных клиентов от 2-х лет, организаторские способности.
Условия: конкурентноспособная з\п + соц. пакет

Начальник отдела продаж ДО
2007-08-29 13:19

Вакансия компании: ЗЕНИТ, банк
Создана:29.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 USD
Обязанности:
  • организация и контроль работы отдела продаж,
  • привлечение корпоративных клиентов на обслуживание в Банк,
  • бизнес-планирование и анализ результатов деятельности отдела,
  • руководство продажей продуктов Банка корпоративным клиентам,
  • организация и проведение переговоров с клиентами,
  • проведение презентаций по продуктам Банка для корпоративных клиентов.
Требования:
  •  высшее образование,
  • знание кредитных продуктов, основ финансового анализа предприятия, структурирования сделок, банковских технологий по привлечению (продаже) продуктов и услуг,
  • опыт работы по привлечению корпоративных клиентов от 2-х лет,
  • организаторские способности.
Условия:
  • конкурентноспособная зарплата + соц. пакет

Ведущий специалист бэк-офиса
2007-08-29 14:56

Вакансия компании: Мой Банк
Создана:29.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800.00 USD
В банк требуется специалист на внутренний учет операций с ценными бумагами

Обязанности:
  • ведение внутреннего учета проф.участника (ведение собственных и клиентских сделок), составление клиентских отчетов,
  • сопровождение внебиржевых сделок,
  • ведение внутреннего учета и пр.

Требования:
  • опыт работы на данном участке от 1 года.

Условия:
  • график работы: 5 дней в неделю с 9.00 до 18.00,
  • место работы: офис м. 1905 года,
  • оформление по ТК,
  • заработная плата  1800$

Начальник отдела проверок филиалов СВК
2007-08-29 15:03

Вакансия компании: Столичный Торговый Банк, ОАО
Создана:29.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2200.00 до 2500.00 USD
В Службе внутреннего контроля Банка открыта вакансия  
НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ПРОВЕРОК ФИЛИАЛОВ.

Требования:

  • женщина, высшее образование,
  • знание кредитных операций, операций с ценными бумагами, включая векселя, имуществом, операций с иностранной валютой, расчетных и кассовых операций, финансового мониторинга, бухгалтерского учета, составления отчетности и пр.       
  • опыт работы в должности работника СВК либо зам. главного бухгалтера банка, либо внешнего аудитора банка, (знание составления форм отчётности, бухгалтерского учёта, основных операций банка),
  • опыт  руководства структурным подразделением банке не менее 1 года,
  • пользователь ПК, желательно знание программы «Диасофт»,
  • гражданство РФ,
  • личные качества: добросовестность, порядочность, работоспособность, исполнительность.

Обязанности:

  • проверки всех основных направлений деятельности банка и его филиалов, а также служащих,
  • проверка процессов и  процедур совершения операций, их документальное оформление, отражение в бух. учете и отчетности,
  • проверка внутренних документов на соответствие требованиям действующего законодательства,
  • оценка эффективности внутреннего контроля и управления банковскими рисками.

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ,
  • график работы пн-чт 9.30-18.15, пт. до 17.00,
  • м. Китай-город,
  • зарплата 2200-2500 у.е. (в зависимости от опыта),
  • возможны командировки до 3-х раз в год.

Начальник отдела проверок филиалов СВК
2007-08-29 15:03

Вакансия компании: Столичный Торговый Банк, ОАО
Создана:29.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2200.00 до 3500.00 USD
В Службе внутреннего контроля Банка открыта вакансия  
НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ПРОВЕРОК ФИЛИАЛОВ.

Требования:

  • женщина, высшее образование,
  • знание кредитных операций, операций с ценными бумагами, включая векселя, имуществом, операций с иностранной валютой, расчетных и кассовых операций, финансового мониторинга, бухгалтерского учета, составления отчетности и пр.       
  • опыт работы в должности работника СВК либо зам. главного бухгалтера банка, либо внешнего аудитора банка, (знание составления форм отчётности, бухгалтерского учёта, основных операций банка),
  • опыт  руководства структурным подразделением банке не менее 1 года,
  • пользователь ПК, желательно знание программы «Диасофт»,
  • гражданство РФ,
  • личные качества: добросовестность, порядочность, работоспособность, исполнительность.

Обязанности:

  • проверки всех основных направлений деятельности банка и его филиалов, а также служащих,
  • проверка процессов и  процедур совершения операций, их документальное оформление, отражение в бух. учете и отчетности,
  • проверка внутренних документов на соответствие требованиям действующего законодательства,
  • оценка эффективности внутреннего контроля и управления банковскими рисками.

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ,
  • график работы понедельник - четверг 9.30-18.15, пятница до 17.00,
  • м. Китай-город,
  • зарплата 2200-2500 у.е. (в зависимости от опыта),
  • возможны командировки до 3-х раз в год.

IT - менеджер
2007-08-29 15:22

Вакансия компании: Novomesto, ЗАО
Создана:29.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1700.00 USD
Основные обязанности:
  • Развитие и поддержка единой территориально-распределенной информационной системы компании
  • Ведение взаимоотношений с подрядчиками, поставщиками услуг и оборудования
  • Координация ИТ-проектов компании
  • Разработка регламентной и нормативно-технической документации в области ИТ
  • Планирование, бюджетирование и закупка оборудования и ПО
Общие требования:
  • Возраст 25-35 лет
  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы в области ИТ от 5-лет
  • Готовность и умение обеспечить и нести ответственность за бесперебойную работу всех компонентов информационной системы
  • Навыки проектирования/построения/поддержки корпоративных информационных систем, в т.ч. распределенных (на платформах Windows 2003, ISA 2004-2006, Cisco VPN)
  • Хорошие навыки работы с доменом Windows 2003, AD, DNS, DHCP, GP и т.д.
  • Навыки построения и поддержки корпоративных почтовых систем (в первую очередь на базе MS Exchange 2003)
  • Знания и опыт в области комплексного обеспечения информационной безопасности на всех уровнях информационной системы
  • Навыки обеспечения безопасного удаленного доступа сотрудников к информационным ресурсам предприятия (VPN, RPC/HTTP, Terminal Services/Citrix и т.д.)
  • Умение разработать и реализовать эффективную политику резервного копирования и восстановления после сбоев
  • Навыки обеспечения надежной, многоуровневой защиты информационных ресурсов компании от вирусных атак, спама и вредоносных программ
  • Знание принципов формирования инфраструктуры Интернет-проектов предприятия (построение доменных зон, управление внешним DNS, обеспечение хостинга, взаимодействие с провайдерами соответствующих услуг), знакомство со средствами web-разработки (ASP .NET/PHP, MySQL), Intranet, информационных порталов, представление о современных мультимедийных технологиях.
  • Навыки поддержки/консультирования/обучения сотрудников по всем аспектам работы с программными средствами информационной системы предприятия
  • Знание технологий обеспечения бесперебойного функционирования информационных систем удалённых филиалов компании
  • Навыки эффективного ведения взаимоотношений с контрагентами, подрядчиками, поставщиками услуг, разрешения/предотвращения конфликтных ситуаций, ведения договоров, обеспечения взаиморасчётов, развитие взаимоотношений в направлении минимизации расходов предприятия на услуги, связанные с информационными технологиями
  • Навыки внедрения/конфигурирование/поддержки бухгалтерского и финансового ПО – рабочих конфигураций 1С/Navision, банк-клиентов, налогового ПО и пр.
  • Знание архитектуры современных СУБД, MicrosoftSQLServer 2000/2005 в объёме настройки и администрирования
  • Знакомство с методологией проектного управления, в т.ч. с использованием MicrosoftProject 2003). Умение обеспечить планирование и исполнение работ в срок. Умение вести регулярную отчётность в соответствии с утверждённым планом работ.
  • Навыки ведения бюджета, обеспечения учёта/инвентаризации технических средств, оборудования, программного обеспечения и др.
  • Навыки анализа/систематизации/описания/оптимизации бизнес-процессов предприятия.
  • Навыки разработки корпоративной политики использования информационных ресурсов предприятия, IT-стандартов, регламентов и другой нормативно-технической документации.
  • Владение английским языком на уровне чтения оригинальной технической документации.
Успешный кандидат должен обладать не менее 60% из вышеперечисленных навыков и иметь необходимую базу и желание пробрести недостающие.

Условия
:
  • Заработная плата от $1700
  • Работа в соответствии с ТК РФ
  • Территориальное расположение – 5 мин. от ст. м. Парк Культуры
  • Рабочий день с 9 до 18, ненормированный
  • Испытательный срок – в зависимости от квалификации специалиста – от одного до трех месяцев.
  • Интересная, перспективная работа в коллективе профессионалов, хорошая возможность реализовать имеющийся потенциал.
  • Непосредственный руководитель – начальник отдела ИТ.

IT - менеджер
2007-08-29 15:22

Вакансия компании: Novomesto, ЗАО
Создана:29.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1700.00 USD
Основные обязанности:
  • Развитие и поддержка единой территориально-распределенной информационной системы компании
  • Ведение взаимоотношений с подрядчиками, поставщиками услуг и оборудования
  • Координация ИТ-проектов компании
  • Разработка регламентной и нормативно-технической документации в области ИТ
  • Планирование, бюджетирование и закупка оборудования и ПО
Общие требования:
  • Возраст 25-35 лет
  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы в области ИТ от 5-лет
  • Готовность и умение обеспечить и нести ответственность за бесперебойную работу всех компонентов информационной системы
  • Навыки проектирования/построения/поддержки корпоративных информационных систем, в т.ч. распределенных (на платформах Windows 2003, ISA 2004-2006, Cisco VPN)
  • Хорошие навыки работы с доменом Windows 2003, AD, DNS, DHCP, GP и т.д.
  • Навыки построения и поддержки корпоративных почтовых систем (в первую очередь на базе MS Exchange 2003)
  • Знания и опыт в области комплексного обеспечения информационной безопасности на всех уровнях информационной системы
  • Навыки обеспечения безопасного удаленного доступа сотрудников к информационным ресурсам предприятия (VPN, RPC/HTTP, Terminal Services/Citrix и т.д.)
  • Умение разработать и реализовать эффективную политику резервного копирования и восстановления после сбоев
  • Навыки обеспечения надежной, многоуровневой защиты информационных ресурсов компании от вирусных атак, спама и вредоносных программ
  • Знание принципов формирования инфраструктуры Интернет-проектов предприятия (построение доменных зон, управление внешним DNS, обеспечение хостинга, взаимодействие с провайдерами соответствующих услуг), знакомство со средствами web-разработки (ASP .NET/PHP, MySQL), Intranet, информационных порталов, представление о современных мультимедийных технологиях.
  • Навыки поддержки/консультирования/обучения сотрудников по всем аспектам работы с программными средствами информационной системы предприятия
  • Знание технологий обеспечения бесперебойного функционирования информационных систем удалённых филиалов компании
  • Навыки эффективного ведения взаимоотношений с контрагентами, подрядчиками, поставщиками услуг, разрешения/предотвращения конфликтных ситуаций, ведения договоров, обеспечения взаиморасчётов, развитие взаимоотношений в направлении минимизации расходов предприятия на услуги, связанные с информационными технологиями
  • Навыки внедрения/конфигурирование/поддержки бухгалтерского и финансового ПО – рабочих конфигураций 1С/Navision, банк-клиентов, налогового ПО и пр.
  • Знание архитектуры современных СУБД, MicrosoftSQLServer 2000/2005 в объёме настройки и администрирования
  • Знакомство с методологией проектного управления, в т.ч. с использованием MicrosoftProject 2003). Умение обеспечить планирование и исполнение работ в срок. Умение вести регулярную отчётность в соответствии с утверждённым планом работ.
  • Навыки ведения бюджета, обеспечения учёта/инвентаризации технических средств, оборудования, программного обеспечения и др.
  • Навыки анализа/систематизации/описания/оптимизации бизнес-процессов предприятия.
  • Навыки разработки корпоративной политики использования информационных ресурсов предприятия, IT-стандартов, регламентов и другой нормативно-технической документации.
  • Владение английским языком на уровне чтения оригинальной технической документации.
  • Успешный кандидат должен обладать не менее 60% из вышеперечисленных навыков и иметь необходимую базу и желание пробрести недостающие.
Условия:
  • Заработная плата от $1700
  • Работа в соответствии с ТК РФ
  • Территориальное расположение – 5 мин. от ст. м. Парк Культуры
  • Рабочий день с 9 до 18, ненормированный
  • Испытательный срок – в зависимости от квалификации специалиста – от одного до трех месяцев
  • Интересная, перспективная работа в коллективе профессионалов, хорошая возможность реализовать имеющийся потенциал
  • Непосредственный руководитель – начальник отдела ИТ

Бухгалтер
2007-08-29 15:28

Вакансия компании: Мотив Москва, ООО
Создана:29.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1700.00 USD
Обязанности:
  • Ведение полностью "белой" Бухгалтерии;
  • Расчет НДС;
  • Расчет заработной платы;
  • Клиент-банк; Работа с авансовыми отчетами;
  • Учет командировочных, представительских расходов;
  • Сдача налоговых деклараций по НДС в контролирующие органы; ВЭД.
Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы на аналогичной позиции;
  • Хорошие знания налогового кодекса и ВЭД;
  • Знание всех участков бухгалтерского учета;
  • Навыки составления сводной бухгалтерской отчетности по продажам;
  • Аккуратность, исполнительность, общительность и лояльность.
Условия:
  • 1300$ на испытательный срок (далее до 2000$);
  • Работа  - М. Тульская (10 мин);
  • График  -  9.00-18.00;
  • Молодой и очень дружный коллектив.

Главный бухгалтер
2007-08-29 16:54

Вакансия компании: АВТО'КЕЙ
Создана:29.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 42000.00 руб.
Требования:
  • Высшее образование.
  • Опыт работы главным бухгалтером от 3-х лет, опыт руководства коллективом не менее 2-х человек, знание всех участков бух. учета, обычной и упрощенной систем налогообложения.
  • Отличные знания 1С-Предприятие, 1С ЗиК, MS Office, Банк-Клиент.
  • Аттестат профессионального бухгалтера.
Обязанности:
  • Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета на 3 юр. лица (обычная и упрощенная система налогообложения).
  • Работа с ИФНС, банками.
Условия:
  • Офис - Варшавское шоссе, 125.
  • После прохождения испытательного срока увеличение заработной платы.

Главный специалист Отдела кредитования корпоративных клиентов
2007-08-29 17:16

Вакансия компании: Первый Чешско-Российский Банк, ООО
Создана:29.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 до 2500.00 USD
Обязанности:  
  • переговоры с клиентами;
  • структурирование сделок;
  • анализ/прогноз финансового состояния и кредитоспособности;
  • подготовка заключения и защита проекта на Кредитном комитете;
  • первоначальное составление договоров;
  • монторинг финансового состояния заемщика.
Требования:
  • опыт работы в банке в кредитном подразделении от 2-х лет;
  • развитые аналитические качества и умение организовывать время;
  • знание нормативных документов и инстукций ЦБ в области кредитования;
  • знание банковских кредитных продуктов;
  • знания в области бухгалтерского учета и налогообложения предприятий, навыки финансового анализа;
  • опыт работы со сделками по структурному и торговому финансированию приветствуется.
Условия:
  • заработная плата обсуждается индивидуально + соц. пакет.

Управляющий дополнительным офисом Банка (Топ-10)
2007-08-29 18:08

Вакансия компании: Российский Сельскохозяйственный банк, ОАО
Создана:29.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40000.00 руб.

Крупный Банк (Топ-10) объявляет об открытии вакансии управляющего дополнительным офисом.


Обязанности:
  • работа по привлечению клиентов;
  • работа с физическими и юридическими лицами.
Требования:
  • образование: высшее экономическое или финансовое;
  • опыт работы в банке на руководящей позиции от 3-х лет;
  • прописка: Москва или Московская область;
  • стаж работы по специальности: от 3-х лет;
  • возраст: от 25 до 55 лет;
  • знание всех операций по обслуживанию клиентов (физических и юридических лиц);
  • бухгалтерского учета;
  • знание валютных операций.
Условия:
  • заработная плата от 40 000 руб.;
  • медицинская страховка;
  • соблюдение ТК РФ;
  • серьёзные перспективы профессионального и карьерного роста.


В избранное