Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Банки: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Ведущий экономист/заместитель начальника отдела торгового финансирования
2007-08-21 10:48

Вакансия компании: Смоленский банк, КБ Московский филиал
Создана:21.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1730.00 до 3000.00 USD
Требования: В коммерческий банк требуется Ведущий экономист либо замеситель начальника отдела торгового и проектного финансирования с опытом работы в организации торгового финансирования. Опыт работы взаимодействия с международными финансовыми институтами. Знание отнов банковского законодательства и документарного бизнеса.
Должностные обязанности:
- разработка и структурирование сделок по торговому финансированию;
- продажа документарных продуктов корпоративным клиентам;
- привлечение клиентов на структурное и торговое финансирование;
- презентация проектов на кредитном комитете;
- изучение и анализ новых продуктов (услуг) на банковском рынке.
Условия: пятидневная рабочая неделя с 9.30 до 18.00. м.Новослободская (10 минут).
Соц. пакет: оплата б/л и отпуска, бесплатные обеды, доплата за высшее образование и некурение, выслуга лет.

Ассистент Начальника Управления рынков и акций
2007-08-21 12:42

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:21.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500.00 до 2500.00 USD


Обязанности:
  • планирование рабочего дня руководителя (экспат);
  • организация встреч и совещаний;
  • прием и обработка деловой корреспонденции, входящей и исходящей документации, звонков;
  • составление служебных записок, писем, распоряжений, ведение делопроизводства;
  • контроль выполнения поручений руководителя;
  • организация поездок и командировок руководителя, бронирование билетов, гостиниц, VIP-залов в аэропортах, визовая поддержка;
  • решение административно-хозяйственных вопросов приемной руководителя;
  • выполнение личных поручений руководителя.

Требования:

  • навыки работы с большим объемом информации;
  • знание основ делопроизводства;
  • умение работать с мини-АТС, орг. техникой (сканер, факс, ксерокс);
  • опыт организации внутрикорпоративных мероприятий (желателен);
  • опыт работы с тур. агенствами / консульскими отделами Посольств;
  • опыт организации работы младшего админ. персонала (желателен). предпочтительные компании: банки, управляющие компании, крупные российские и западные компании; 
  • английский свободный.

Условия:

  • график работы с 09:00 до 19:00;
  • м. Чистые пруды.

Эксперт ATL проектов
2007-08-21 13:00

Вакансия компании: Международный Московский Банк
Создана:21.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 3000.00 USD
Должностные обязанности:
  • Разработка и реализация ATL-кампаний
  • Взаимодействие с агентствами, тендеры
  • Контроль качества предложений агентств по каналам коммуникаций, стоимости, креативу
  • Контроль эффективности использования рекламных бюджетов
  • Тестирование креатива
  • Предложения по новым каналам размещения рекламы с учетом последних достижений мировой рекламной практики, инновационных методик
  • Мониторинг деятельности конкурентов в части ATL-рекламы
Требования:
  • Высшее образование
  • Мужчина/женщина
  • 25-35 лет
  • Опыт организации масштабных рекламных кампаний (портфолио и рекомендации приветствуются)
Личные качества:
  • Сочетание креативности и высокой степени самоорганизации
  • Командный игрок
  • Интересная, творческая личность
  • Самоотдача, любовь к своему делу


Начальник отдела кадров
2007-08-21 13:25

Вакансия компании: Ва-банк, Игровой клуб, ООО
Создана:21.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45000.00 руб.
Обязанности:

ведение кадрового делопроизводства  3 юр.лиц (650 чел.) в полном объеме. Отдел кадров -  3 чел.


Требования:

В крупную московскую компанию требуется начальник отдела кадров. Ж., гражданство РФ,  30-45 лет, отличное знание 1С 7.7, опыт работы в отделе кадров от 6 лет, в том числе начальником отдела, опыт работы в компании численностью более 500 чел. - обязательно.


Условия:
График работы 9.00-18.00, 5-дневная рабочая неделя, з/п от 45 000 руб. Полное соблюдение ТК РФ.

Главный бухгалтер (финансовый директор)
2007-08-21 14:09

Вакансия компании: Медиастарз, Рекламное агентство
Создана:21.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 до 2500.00 USD
Требования:
  • женщина, от 35 до 45 лет, прописка Москва/МО;
  • опыт работы главный бухгалтером от 3-х лет;
  • высшее образование (по специальности);
  • знание всех участков бухучета (упрощенная, стандартная системы налогообложения);
  • 1С 7.7 Бухгалтерия,
  • Такском.
Обязанности:
  • учет операций (услуги);
  • Банк-клиент;
  • бухучет в полном объеме;
  • отчетность (электронная);
  • отчеты в Фонды (декларации);
  • несколько юр.лиц;
  • руководство бухгалтерией (2 чел);
  • выполнение функций финансового директора

Условия:

  • зарплата от 2000-2500$ (итоговая сумма обсуждается по результатам собеседования);
  • соцпакет;
  • м.Третьяковская.

Ассистент (помощник) главного бухгалтера
2007-08-21 15:37

Вакансия компании: DeGolyer and MacNaughton
Создана:21.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800.00 до 2200.00 USD

Обязанности: 

·          Ввод первичных документов

·          ОС

·          МП3

·          Банк

·          Касса



Требования:

·          Знание 1С

·          Знание российского бухучета

·          Знание английского языка 

·          Трудолюбие, аккуратность, доброжелательность, умение работать в команде 

·          Возможно, без опыта работы в бухгалтерии 


Условия:

·          Зарплата от $1800 (gross), по результатам собеседования 

·          График работы: с 9-18 

·          Соцпакет (медицинская страховка, льготные обеды) 

·          Оформление по ТК РФ 

·          Офис: ст.м. Киевская, 5 минут от метро

 

Главный бухгалтер
2007-08-21 15:59

Вакансия компании: Объединенные активы
Создана:21.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500.00 до 2000.00 USD
Обязанности:

  • Организация и контроль ведения бухгалтерского учета (банк, касса, расчеты с поставщиками и покупателями, расчет заработной платы, налоги, учет основных средств, материалов, оформление первичной документации, инвентаризации, оформление актов на списание, учет займов и кредитов) и налогового учета.
  • Создание учетной бухгалтерской и налоговой политики.
  • Разработка системы документооборота.
  • Постановка задач по автоматизации бухгалтерского учета.
  • Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности.
  • В подчинении 2 человека.

Требования:
  • Высшее образование: финансы, экономика.
  • Опыт работы главным бухгалтером не менее 2х лет, знание всех участков бухгалтерского и налогового учета (банк, касса, основные средства, материалы расчет заработной платы, налогов, применение ПБУ 18/02 и др.), знание программы 1 С: бухгалтерия, знание основ ТК РФ.

Ведущий/главный специалист СВК
2007-08-21 17:07

Вакансия компании: Соцгорбанк, КБ
Создана:21.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500.00 до 2000.00 USD
Коммерческий банк (м. Войковская) приглашает ведущего/главного специалиста СВК.
Требования:
  • мужчина/женщина,
  • до 50 лет,
  • опыт работы в алогичной должности от 2 лет.
Основные обязанности:
  • проверка всех направлений деятельности банка, в т.ч. филиалов и дополнительных  офисов.
Условия:
  • место работы - м.Войковская.

Специалист по сопровождению ПО в Банк
2007-08-21 17:38

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:21.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500.00 до 3000.00 USD
Должность:Главный специалист Отдела систем автоматизации операций на финансовых рынках

(предметная область – Ценные бумаги, МБК и Валютный дилинг)

Задачи:

  • сопровождение и развитие систем автоматизации операций на рынке ценных бумаг

Обязательные требования:

  • знание SQL опыт работы в банке или инвестиционной компании от 1 года
  • знание предметной области – учет ценных бумаг в банках
    опыт работы с ПО Diasoft 5NT

Разработчик DWH, Программист SQL
2007-08-21 17:38

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:21.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000.00 до 60000.00 руб.

Подразделение: Отдел аналитических систем Департамента банковских и информационных технологий

Обязанности:

  • Интервьюирование заказчика, выявление и согласование  требований заказчика
  • Проектирование отдельных модулей Хранилища Данных в банковской отрасли
  • Разработка ETL-процессов для отдельных источников данных
  • Разработка и сопровождение OLAP-кубов и регламентной отчетности на BI-платформе

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы от 2 лет
  • Уверенное владение любым диалектом SQL
Условия:
  • Пон-пятн. 9.00-18.00
  • Ст. м. Парк Культуры

Аналитик бизнес процессов
2007-08-21 17:38

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:21.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1700.00 до 2500.00 USD

Подразделение: Отдел корпоративных бизнес-процессов, Департамента банковских и информационных технологий

Задачи:

  • Анализ производственной деятельности банка
  • Описание и согласование банковских (финансовых) продуктов - формирование бизнес-требований, функциональных требований, технических заданий на автоматизацию
  • Организация тестирования и внедрения банковских (финансовых) продуктов

Требования:

  • Высшее образование (в сфере информационных технологий, систем управления бизнес-процессами)
  • Опыт работы в Банке не менее 2 лет

 

Начальник Отдела бизнес-планирования
2007-08-21 17:38

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:21.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500.00 до 3000.00 USD

Подразделение: Департамент корпоративного развития

Требования:

  • Высшее техническое или экономическое образование;
  • Опыт работы в банке по аналогичному направлению или в планово-экономическом подразделении не менее 3 лет;
  • Знание основ бух. учета, понимание банковских технологий;
  • Опыт написания технических заданий;
  • Хорошее знание Excel, опыт работы с СУБД (например MS Access) и програмными продуктами по тематике приветствуется;
  • Аналитический склад ума.

Обязанности:

  • Участие в разработке и сопровождение бизнес-планов подразделений Банка.
  • Финансовое планирование, прогнозирование и расчет фактического бюджета (активов/пассивов, доходов/расходов) в разрезе бизнес-подразделений и продуктов .
  • Участие в постановке и автоматизации процессов бюджетирования.
  • Расчет показателей эффективности проектов.
  • Участие в защите бизнес-планов подразделений

Программист Отдела финансового анализа и сводной отчетности
2007-08-21 17:38

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:21.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 USD

Подразделение: Департамент корпоративного развития

Задачи:

  • Автоматизация процесса бюджетирования.
  • Ведение проекта внедрения и сопровождения программного комплекса Контур-корпорация.
  • Технические задания специалистам IT службы, решение задач финансового анализа с применением средств автоматизации.

Требования:

  • Высшее техническое или экономическое образование;
  • Опыт работы в банке в аналогичной должности не менее 2 лет.
  • Знание основ бух.учета, понимание специфики работы банка в области бюджетирования, финансового планирования.
  • Аналитический склад ума, умение работать с большими массивами данных, знание Excel на хорошем уровне(Visial Basic).
  • Базовые знание Transact-SQL и MS SQL. Опыт работы с СУБД и умение писать SELECT,INSERT,DELETE.
  • Опыт программирования в программном комплексе Контур-корпорация приветствуется.

 

Программист Отдела финансового анализа и сводной отчетности
2007-08-21 17:38

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:21.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 USD

Подразделение: Департамент корпоративного развития

Задачи:

  • Автоматизация процесса бюджетирования.
  • Ведение проекта внедрения и сопровождения программного комплекса Контур-корпорация.
  • Технические задания специалистам IT службы, решение задач финансового анализа с применением средств автоматизации.

Требования:

  • Высшее техническое или экономическое образование.
  • Опыт работы в банке в аналогичной должности не менее 2 лет.
  • Знание основ бух.учета, понимание специфики работы банка в области бюджетирования, финансового планирования.
  • Аналитический склад ума, умение работать с большими массивами данных, знание Excel на хорошем уровне(Visial Basic).
  • Базовые знание Transact-SQL и MS SQL. Опыт работы с СУБД и умение писать SELECT,INSERT,DELETE.
  • Опыт программирования в программном комплексе Контур-корпорация приветствуется.

Администратор ИС Контур
2007-08-22 10:28

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:22.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45000.00 до 50000.00 руб.

Подразделение: Отдел аналитических систем Департамента банковских и информационных технологий

Требования:

·          Высшее техническое образование;

·          Владение MS SQL, уверенные навыки разработки скриптов на T-SQL, опыт разработки приложений на языках ООП

Обязанности:

·          Сопровождение модуля "Бюджет хозяйственных расходов" системы Контур-Корпорация;

·          сопровождение процедур загрузки Хранилища Данных;

·          консультация пользователей.

Условия:

Зп 45000-50000 руб.

Офис: ст. м. Парк Культуры

График работы: пон-пятн. 9.00-18.00

Ведущий экономист в Отдел по работе с просроченной задолженностью
2007-08-22 10:34

Вакансия компании: ЗЕНИТ, банк
Создана:22.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40000.00 руб.

В настоящее время в нашем Банке открыта вакансия Ведущий экономист в Отдел по работе с просроченной задолженностью

Обязанности:

- Контроль целостного процесса взыскания задолженности по конкретному сегменту должников, принятому в работу;
- Осуществление мониторинга розничных кредитных продуктов для своевременного выявления просроченной задолженности и контроля за ее погашением;
- Получение информации о недобросовестных заемщиках, осуществление ее накопления  для дальнейшего использования;
- Проведение переговоров с должниками для выяснения причин прекращения своевременных платежей и достижения соглашений о реструктуризации задолженности, в том числе с выездами по их месту жительства или работы;
- Подготовка аналитических отчетов о состоянии просроченной задолженности, внесение предложений в целях повышения эффективности осуществляемой деятельности.

Требования:

- Знание нормативных документов, регулирующих операции розничного кредитования и процедуры взыскания задолженности физических лиц на территории РФ;
- MS Office (Word, Excel)
- Высшее юридическое или экономическое образование;
- Опыт работы в банковской системе или в правоохранительных органах – не менее 2 лет,  в области работы с проблемной задолженностью физических лиц – не менее 1 года;
- Профессионализм,  ответственность, коммуникабельность, выдержанность, умение работать с людьми, психологическая устойчивость, инициативность, наличие водительских прав категории В

Условия:

- Офис рядом со ст.м. Павелецкая;
- Уровень компенсации от 40000 руб. но обсуждается при встрече;
- Соцпакет;
- Хорошие возможности для роста.


В избранное