Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Банки: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Программист Diasoft 5NT
2007-08-08 00:24

Вакансия компании: Банк Индустриальный Кредит
Создана:07.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500.00 до 3000.00 USD
Требования:
  • Возраст: 25-40лет
  • Высшее техническое.
  • Опыт работы: от 3 лет.
  • Опыт работы в банках или аутсорсинговых компаниях, работающих по проектам для банков - обязателен.
  • Знание Diasoft 5NT (модули РКО, Кредиты, Векселя), знание Diasoft баланс, языков программирования.
  • Умение писать отчеты.
  • Коммуникативные навыки, умение работать в команде, дисциплинированность, ответственность, исполнительность
Обязанности:
  • Разработка  и доработка  существующего ПО АБС Diasoft 5NT.
 Условия:
  • Офис банка расположен в центре Москвы. Соц. пакет: бесплатные обеды, мед. страховка, ежегодные премии, четкое соблюдение ТК.
  • Зарплата 2500$-3000$. 

Бизнес-аналитик(управление претензионной работы)
2007-08-08 09:36

Вакансия компании: Русфинанс
Создана:08.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1600.00 до 2000.00 USD
Русфинанс Банк, занимающийся потребительским, авто и дистанционным кредитованием, приглашает на работу на позицию:

Бизнес-аналитик (отдел претензионной работы)

Требования:
  • Опыт работы с базами данных
  • Желательно: collection experience, bank customer service, It department (Сбор задолженностей, клиентская служба банка)
  • Образование: экономика, финансы, математическое(статистика, эконометрика)
  • Знание английского языка является плюсом, но не обязательно
Обязанности:

Построение статистических и аналитических отчетностей для Управления по претензионной работе:
- создание отчетности и аналитики
- работа над оптимизацией и автоматизацией процессов
- сопровождение мониторинга клиентской поддержки департамента
- проведение статистических исследований и построение математических моделей
- организация продуктивного сотрудничества с IT департаментом
- создание спецификаций для IT департамента
- выполнение информационных исследований и оценка статистической отчетности.

Условия работы:

  • 5 дневная рабочая неделя (с 9.00-18.00).
  • Оклад, соц пакет (медстраховка, дотация на питание), оформление по ТК РФ.
  • Работа в Управлении по претензионной работе.

Администратор Lotus
2007-08-08 09:53

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:08.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 USD


Требования:
  • Высшее техническое образование.
  • Опыт поддержки и администрирования Lotus Domino от 3-х лет. 
  • Хорошее знание Suse Linux. Желателен разговорный английский.

Обязанности:

  • Координация процесса расширения филиальной сети: администрирование удаленно распределенных (порядка 150) серверов Lotus Domino.
  • Настройка репликаций, оптимизация трафика.
  • Настройка и поддержка почты. Управление доступом к базам данных.
  • Поддержка внедряемых на базе Lotus программы Boss-referent и коропоратиного портала.

Условия:

  • График работы -с 9.00 до 18.00 (пн.-пт.).
  • Ст. м. Проспект Вернадского.
  • Заработная плата - от 60000 рублей,  по результатам собеседования + мед. страховка.

Ведущий специалист Процессингового центра
2007-08-08 09:53

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:08.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 USD


Ведущий специалист процессингового центра (WAY4)


Требования:
  • Возраст - от 25 лет.
  • Образование: Высшее, желательно техническое, по профилю информационные технологии. 
  • Иностранные языки: английский технический.
  • Специальные навыки: Опыт управления процессингом (Way4) + Обучение по программам платежных систем (VISA) + Основы бухгалтерского учета в банке.
  • Сертификаты: Рекомендован - сертификат OpenWay.  Дополнительные сертификаты по разработке ПО под СУБД Oracle приветствуются.
  • Опыт работы: В подразделении Процессинга пластиковых карт - не менее 2-х лет.
Обязанности:
  • Активное участие в проекте по внедрение ПО WAY4 в банке. Выполнение работ по интеграции ПО WAY4 с ПО пластикового бэкофиса (собственной разработки). Обеспечение взаимодействия с процессинговым центром банка - спонсора. Администрирование системы WAY4.
Условия труда:
  • Режим работы - с 9.00 до 18.00.
  • Командировок нет.
  • Уровень заработной платы - по результатам собеседования + мед. страховка

Программист 1С в банк
2007-08-08 09:53

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:08.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 USD
Требования:
  • Высшее техническое образование.
  • Опыт работы от 1 года.
  • Знание основ программирования.
  • Знание 1С 7.7 и 8.0.
  • Знание конфигураций "ОС и НМА", "Бухгалтерский учет", "Зарплата и Кадры".
  • Желательно знание банковской бухгалтерии.
  • Приветствуется наличие сертификатов 1С.
Обязанности:
  • Поддержка системы 1С 8.0 Конфигурации "ОС и НМА", "Бухгалтерский учет", "Зарплата и Кадры".
Условия:
  • График работы с 9.00 до 18.00 (Пн.-пт.),
  • м.Проспект Вернадского (с августа ст.м. Пролетарская).

Системный администратор АБС Кворум
2007-08-08 09:53

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:08.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1700.00 до 2000.00 USD
Обязанности:
Поддержка Oracle-версии АБС Кворум

Требования:
Высшее техническое образование. Знание основ программирования. Опыт работы от 1 года.
Коммуникабельность, умение работать в коллективе, аккуратность, пунктуальность. Без вредных привычек.

Необходимые знания и практические навыки:
Знание АБС "Кворум".
Опыт программирования на Pascal или С.
Желательно знание Oracle 8i (язык запросов SQL), хранимых процедур (PL/SQL).

Условия:
Офис: ст.м. Проспект Вернадского ( с июля Таганская)
Пятидневная рабочая неделя, с 09.00 до 18.00
З/п "белая" от 50000 + мед. страховка

Менеджер проекта/Зам. руководителя отдела
2007-08-08 09:53

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:08.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 USD
Требования:
Высшее техническое образование, желательно дополнительное финансовое образование .
Обязательно опыт работы в банке в IT не менее 3 лет, опыт реализации проектов в сфере IT в банке.

Необходимые навыки:
Опыт проектной работы, знание специфики банковских технологий и банковских систем.

Обязанности:
Ведение внутренних проектов IT-Департамента, участие в общебанковских проектах со стороны IT-Департамента

Условия: Офис: ст.м. Проспект Вернадского (с августа-сентября Пролетарская)
График: 5/2 с 9 до 18
З/п обсуждается по результатам собеседования + мед. страховка

Разработчик ПО (Oracle, Delphi)
2007-08-08 09:53

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:08.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 USD


Обязанности:
  • Разработка и поддержка ПО согласно утвержденным ТЗ и заявкам пользователей.
Требования:
  • Высшее образование.
  • Опыт работы разработчиком ПО не менее 1-го года.
  • Знание Borland Delphi 5, Oracle 8i (язык запросов (SQL), хранимых процедур (PL/SQL), настройка производительности запросов), средства разработки под Oracle (TOAD и проч.), общее понимание ООП, принципов построения и групповой разработки ПО.
Условия:
  • Оклад - по результатам собеседования.
  • График работы - с 9.00 до 18.00 (понедельник-пятница), м. Проспект Вернадского.

Системный администратор (Oracle, Unix)
2007-08-08 09:53

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:08.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500.00 USD
Требования:
  • Высшее образование;
  • Знания английского технического языка;
  • Опыт аналогичной работы от 3-х лет.
Обязанности:
  • Администрирование серверов и дисковых массивов платформы Sun/SPARC;
  • Инсталляция, настройка и сопровождение Solaris (SPARC, Intel), FreeBSD, Linux;
  • Администрирование СУБД Oracle на платформе Solaris желательно, мониторинг и оптимизация производительности систем на базе UNIX;
  • Настройка и сопровождение систем резервного копирования VERITAS NetBackup.
Условия:
  • График работы с 9.00 до 18.00 (Пн.-пт.) , м.Проспект Вернадского (с июля ст.м.Пролетарская);
  • Зарплата  "белая" от 60000руб. (обсуждается по итогам собеседования) + медицинская  страховка.

Специалист Процессингового центра в банк
2007-08-08 09:53

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:08.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 до 3000.00 USD


Ведущий специалист процессингового центра (WAY4)


Требования:
  • Возраст - от 25 лет.
  • Образование: Высшее, желательно техническое, по профилю информационные технологии.
  • Иностранные языки: английский технический.
  • Специальные навыки: Опыт управления процессингом (Way4) + Обучение по программам платежных систем (VISA) + Основы бухгалтерского учета в банке.
  • Сертификаты: Рекомендован - сертификат OpenWay. Дополнительные сертификаты по разработке ПО под СУБД Oracle приветствуются.
  • Опыт работы: В подразделении Процессинга пластиковых карт - не менее 2-х лет.
Обязанности:
  • Активное участие в проекте по внедрение ПО WAY4 в банке.
  • Выполнение работ по интеграции ПО WAY4 с ПО пластикового бэкофиса (собственной разработки).
  • Обеспечение взаимодействия с процессинговым центром банка - спонсора.
  • Администрирование системы WAY4.
Условия труда:
  • Режим работы - с 9.00 до 18.00.
  • Командировок нет.
  • Уровень заработной платы - по договоренности (1500-3000$) + мед. страховка

Специалист отдела андеррайтинга (ипотека) в банк
2007-08-08 09:53

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:08.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900.00 до 2000.00 USD
Высшее техническое или экономическое образование.
Опыт работы от 1 года в области оценки кредитоспособности заемщика (авто или ипотека).
Аналитические способности, умение оценивать риски, готовность развиваться в условиях активной работы.
Консультации заемщиков, анализ сведений о финансовом состоянии и платежеспособности заемщика, анализ документов по объектам недвижимости. Оценка рисков при ипотечном кредитовании.
Мы предлагаем: Офис - ст.м. пр-т Вернадского. Полное соблюдение ТК, З/п обсуждается по результатам собеседования + мед. страховка
Просьба в теме письма указывать название вакансии.

Старший эксперт-аналитик/Ведущий эксперт-аналитик отдела андеррайтинга в банк
2007-08-08 09:53

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:08.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900.00 до 2000.00 USD


Обязанности:
  • Консультации заемщиков, анализ сведений о финансовом состоянии и платежеспособности заемщика, анализ документов по объектам недвижимости.
  • Оценка рисков при ипотечном или авто  кредитовании.
Требования:
  • Высшее техническое или экономическое образование.
  • Аналитические способности, умение оценивать риски, готовность развиваться в условиях активной работы.
  • Опыт работы в банке от 0.6 года ( авто или ипотека)
Условия:
  • Бесплатное обучение, перспективы карьерного роста, социальный пакет.
  • Оклад по результатам собеседования.
  • По ТК. Медстраховка.

Главный бухгалтер / Руководитель службы бухгалтерского учета (аутсорсинг)
2007-08-08 10:13

Вакансия компании: Energy Consulting
Создана:08.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500.00 до 3000.00 USD

Главный бухгалтер (руководитель службы бухгалтерского учета )аутсорсинг

 

Energy Consulting  – компания входящия в десятку компаний - лидеров  на рынке консалтинговых услуг за 2006 год.

Аутсорсинг бухгалтерского учета - приоритетное направление деятельности Energy Consulting.
Наши специалисты оказываются услуги, как по ведению бухгалтерского учета, так и по переводу бухгалтерской работы на аутсорсинг.

Возможны два варианта предоставления  услуг:

  • ведение учета в офисе клиента - предоставление консультантов, которые возьмут на себя полное ведение бухгалтерского и налогового учета, расчет заработной платы, ведение банковских и кассовых операций, составление различных видов внешней и внутренней отчетности. Руководитель группы консультантов будет исполнять обязанности главного бухгалтера предприятия;
  • ведение учета в офисе консультанта - обеспечение консультантом, используя свои информационные ресурсы, полного ведения бухгалтерского и налогового учета, расчет заработной платы, составление различных видов внешней и внутренней отчетности на основании первичной документации, доставляемой в офис консультанта. Возможны различные подходы к организации передачи первичных документов клиентом консультанту и передачи оперативных учетных данных консультантом клиенту.

 

В связи с ростом направления, нам требуются Главные бухгалтера, имеющие большой опыт в различных отраслях(торговля, производство, строительство, лизинг итд) для ведения бухгалтерского и налогового учета . Уровень загрузки и размер компенсации оговаривается индивидуально, в зависимости от профессиональных навыков соискателя.

Обязанности:

  •         ведение бухгалтерского и налогового учета, составление налоговой и бухгалтерской отчетности  нескольких балансовых единиц (2-3);
  •         руководство подчиненными;
  •         обучение новых сотрудников.

Требования:

  •        высшее образование экономическое (бухучет и аудит, финансы и кредит);
  •        знание ПБУ, налогового кодекса РФ и др. нормативных документов, регламентирующих ведение бухгалтерского и налогового учета;
  •        навыки по подготовке бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности производственных компаний, опыт взаимодействия с государственными контролирующими органами;
  •        взаимодействие с финансовыми и производственными службами, опыт руководства коллективом;
  •        отличное знание 1с «Бухучет» ,«ЗИК»,  УПП 8.0  - предпочтительно, MS office, Клиент-Банк, Такском.

Условия :

  •        полное соблюдение ТК РФ,  отпуска, больничные, белая зарплата, мед.страховка;
  •        профессиональный и карьерный рост.

Главный бухгалтер / Руководитель службы бухгалтерского учета (аутсорсинг)
2007-08-08 10:13

Вакансия компании: Energy Consulting
Создана:08.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500.00 до 3000.00 USD

Главный бухгалтер (руководитель службы бухгалтерского учета )аутсорсинг

Energy Consulting  – компания входящия в десятку компаний - лидеров  на рынке консалтинговых услуг за 2006 год.

Аутсорсинг бухгалтерского учета - приоритетное направление деятельности Energy Consulting.
Наши специалисты оказываются услуги, как по ведению бухгалтерского учета, так и по переводу бухгалтерской работы на аутсорсинг.

Возможны два варианта предоставления  услуг:

  • ведение учета в офисе клиента - предоставление консультантов, которые возьмут на себя полное ведение бухгалтерского и налогового учета,
  • расчет заработной платы,
  • ведение банковских и кассовых операций,
  •  составление различных видов внешней и внутренней отчетности.
  • пуководитель группы консультантов будет исполнять обязанности главного бухгалтера предприятия;
  • ведение учета в офисе консультанта - обеспечение консультантом, используя свои информационные ресурсы, полного ведения бухгалтерского и налогового учета, расчет заработной платы,
  • составление различных видов внешней и внутренней отчетности на основании первичной документации, доставляемой в офис консультанта.
  • возможны различные подходы к организации передачи первичных документов клиентом консультанту и передачи оперативных учетных данных консультантом клиенту.

 

В связи с ростом направления, нам требуются Главные бухгалтера, имеющие большой опыт в различных отраслях(торговля, производство, строительство, лизинг итд) для ведения бухгалтерского и налогового учета . Уровень загрузки и размер компенсации оговаривается индивидуально, в зависимости от профессиональных навыков соискателя.

Обязанности:

  • ведение бухгалтерского и налогового учета, составление налоговой и бухгалтерской отчетности  нескольких балансовых единиц (2-3);
  • руководство подчиненными;
  •  обучение новых сотрудников.

Требования:

  • высшее образование экономическое (бухучет и аудит, финансы и кредит);
  • знание ПБУ, налогового кодекса РФ и др. нормативных документов, регламентирующих ведение бухгалтерского и налогового учета;
  • навыки по подготовке бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности производственных компаний, опыт взаимодействия с государственными контролирующими органами;
  • взаимодействие с финансовыми и производственными службами, опыт руководства коллективом;
  • отличное знание 1с «Бухучет» ,«ЗИК»,  УПП 8.0  - предпочтительно, MS office, Клиент-Банк, Такском.

Условия :

  • полное соблюдение ТК РФ,  отпуска, больничные, белая зарплата, медстраховка;
  • профессиональный и карьерный рост.

Сотрудник Бэк-офиса (2)
2007-08-08 10:53

Вакансия компании: АНТАНТА КАПИТАЛ
Создана:08.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000.00 до 2500.00 USD
Требования :
  • Законченное высшее образование.
  • Не обязательно финансово – экономическое, точно не гуманитарное.
  • Важен общий образовательный уровень, способность человека что-либо учитывать и понимание сути финансовых инструментов.
  • Опыт расчета сделок. 
  • Чем больше стаж расчетов – тем лучше, желательно, если в организации – не банке.
  • Предпочтительно, если знает не только один участок, а знаком с работой полностью: деньги и обеспечение (гарантийные взносы и т.п.), учет позиций, отчеты (такой вариант возможен если кандидат работал в не очень крупной компании, с небольшим числом клиентов на этом рынке, если кандидат из большой компании, то скорей всего детальный практический опыт есть в какой-то одной области).
  • Общий стаж работы на рынке ЦБ можно было бы снизить и до 1 года, но чем дольше человек работает, тем лучше начинает разбираться в различных смежных областях и получает хорошие базовые знания о рынке ЦБ, что, несомненно, было бы очень желательно.
  • Опыт работы в Секции Срочного Рынка ММВБ и FORTS приветствуется, но не является принципиально важным.
  • Наличие опыта расчетов срочных инструментов на международном рынке будет очень хорошим плюсом, но не является обязательным.
  • Желателен опыт учета и расчетов ММВБ и РТС, опыт работы с банк клиентом их РП, опыт работы с депозитариями Газпрома, но эти навыки не являются критичными.
  • Аттестат ФКЦБ/ФСФР. Не является принципиально необходимым.
  • Хороший уровень владения EXCEL. 
  • Условие совершенно необходимое, лучше, если человек еще и умеет пользоваться ACCESS.
  • Если кандидат сам построил в EXCELе (еще лучше – в ACCESS) систему для учета и пользовался ею (т.е. реально рассчитывались позиции по итогам торгов, считались комиссии и маржа, создавались отчеты), то п.5 становится не нужен – такой кандидат освоит любую другую программу для учета.
  • Практический навык и знание специализированной учетной системы. 
  • Уверенное знание и детальное понимание принципов любой  системы.
  • Опыт взаимодействия с ФСФР, РТС и ММВБ. 
  • Большим плюсом было бы понимание требований ФСФР к отчетности и опыт ее составления в целом или в какой – либо части, требования организаторов торговли к отчетности, знание документации по конкретным рынкам и опыт взаимодействия с организаторами торговли, общее понимание нормативных требований, вытекающих из постановлений ФСФР, законодательства РФ.
Условия:
  • Зарплата по итогам собеседования, "белая.
  • Хороший коллектив.
  • Медицинская страховка

Сотрудник Бэк-офиса (2)
2007-08-08 11:53

Вакансия компании: АНТАНТА КАПИТАЛ
Создана:08.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000.00 до 2500.00 USD
Требования :

1.Законченное высшее образование
  • Не обязательно финансово – экономическое, точно не гуманитарное.
  • Важен общий образовательный уровень, способность человека что-либо учитывать и понимание сути финансовых инструментов.
2.Опыт расчета сделок 
  • Чем больше стаж расчетов – тем лучше, желательно, если в организации – не банке.
  • Предпочтительно, если знает не только один участок, а знаком с работой полностью: деньги и обеспечение (гарантийные взносы и т.п.), учет позиций, отчеты (такой вариант возможен если кандидат работал в не очень крупной компании, с небольшим числом клиентов на этом рынке, если кандидат из большой компании, то скорей всего детальный практический опыт есть в какой-то одной области).
  • Общий стаж работы на рынке ЦБ можно было бы снизить и до 1 года, но чем дольше человек работает, тем лучше начинает разбираться в различных смежных областях и получает хорошие базовые знания о рынке ЦБ, что, несомненно, было бы очень желательно.
  • Опыт работы в Секции Срочного Рынка ММВБ и FORTS приветствуется, но не является принципиально важным.
  • Наличие опыта расчетов срочных инструментов на международном рынке будет очень хорошим плюсом, но не является обязательным.
  • Желателен опыт учета и расчетов ММВБ и РТС, опыт работы с банк клиентом их РП, опыт работы с депозитариями Газпрома, но эти навыки не являются критичными.
3.Аттестат ФКЦБ/ФСФР 
  • Не является принципиально необходимым.
4.Хороший уровень владения EXCEL 
  • Условие совершенно необходимое, лучше, если человек еще и умеет пользоваться ACCESS.
  • Если кандидат сам построил в EXCELе (еще лучше – в ACCESS) систему для учета и пользовался ею (т.е. реально рассчитывались позиции по итогам торгов, считались комиссии и маржа, создавались отчеты), то п.5 становится не нужен – такой кандидат освоит любую другую программу для учета.
5.Практический навык и знание специализированной учетной системы. 
  • Уверенное знание и детальное понимание принципов любой  системы
6.Опыт взаимодействия с ФСФР, РТС и ММВБ. 
  • Большим плюсом было бы понимание требований ФСФР к отчетности и опыт ее составления в целом или в какой – либо части, требования организаторов торговли к отчетности, знание документации по конкретным рынкам и опыт взаимодействия с организаторами торговли, общее понимание нормативных требований, вытекающих из постановлений ФСФР, законодательства РФ.
Условия:
  • Зарплата по итогам собеседования, "белая.
  • Хороший коллектив.
  • Медицинская страховка

Заместитель начальника отдела контроля банковских технологий
2007-08-08 12:45

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана:08.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500.00 USD

Обязанности:

  • оценка операционных рисков в рамках отдельных технологий предоставления розничных продуктов и формирование предложений по их снижению
  • формирование карты операционных рисков банка
  • формирование системы пересмотра внутрибанковских регламентирующих документов

Требования:

  • высшее образование (техническое, экономическое)
  • опыт работы в области построения технологий розничного бизнеса, анализа операционных рисков банковских процессов
  • знание технологий предоставления розничных кредитных продуктов
  • аналитический склад ума

Условия:

  • полное соблюдение ТЗ РФ
  • полный соц. пакет
  • уровень оплаты труда обсуждается с кандидатом

Бухгалтер по налогам/tax specialist
2007-08-08 12:58

Вакансия компании: Cetelem Russia
Создана:08.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500.00 до 2500.00 USD
Основная задача: 
  • своевременное и качественное ведение,
  • поддержание и разработка финансовой отчетности, в т.ч. в регионах;
  • управление финансовым документооборотом, включая: 
  • налогообложение, налоговые декларации,
  • постановка на налоговый учет,
  • оплата, с учетом НДС, налогов на имущество, транспортные расходы;
  • взаимодействие с местными органами управления, поддержка региональных офисов в ежедневном ведении финансовой документации;
  • формирование единой процедуры; 

Требования: 
  • высшее образование (экономич., финансовое, бухгалтерское)
  • отличное знание налогообложение
  • опыт работы на позиции бухгалтер по  налогам, специлист по налогам в компании с отлично поставленным документообором, знание специфики налогообложения в регионах;
  • опыт работы в банквоском секторе (розничный банк, индивидуальные финансовые услуги) + большое преимущество;
  • умение работать с большими объемами информации; 
  • лояльность бизнесу с "0";
 
       

Заместитель начальника Службы финансового мониторинга
2007-08-08 13:40

Вакансия компании: Банк Жилищного Финансирования
Создана:08.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2000.00 USD
Обязанности:
  • Обеспечение реализации Правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации(отмыванию) доходов.
  • Ежедневный мониторинг операций по выявлению подозрительных операций, необычных сделок и операций, подлежащих обязательному контролю.
  • Проведение мероприятий по идентификации клиентов и выгодоприобретателей.
  • Формирование и отправка сообщений.

Требования:
  • Мужчина/женщина, до 45 лет, высшее образование (экономист/юрист)
  • Опыт  работы в данном направлении (финансовый мониторинг) от года обязателен.
  • Необходимые знания: нормативная база, регламентирующая деятельность в области противодействия легализации доходов, методы работы в области противодействия легализации доходов.
  • Знание и применение нормативных документов.
    Уверенный/продвинутый  пользователь ПК, знание Диасофт 5NT, АРМ финансового мониторинга "Комита".

 Условия:

  • Заработная плата 50000 рублей в месяц.
  • Москва, центр.

Начальник отдела налогового и внутрихозяйственного учёта
2007-08-08 13:43

Вакансия компании: Евроцемент, ОАО
Создана:08.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 65000.00 до 75000.00 руб.
Обязанности:
  • ведение налогового учёта,
  • внутрихозяйственный учёт.
Требования:
  • возраст 25-40лет,
  • высшее образование,
  • уверенный пользователь ПК (Word, Excel),
  • бухгалтерские программы, налоговый учёт, внутрихозяйственные расходы,
  • расчёт с поставщиками, касса, банк.
Условия:
  • график работы с 9.00 до 18.00,
  • пятидневная рабочая неделя,
  • соблюдение ТК РФ.

Заместитель Начальника Отдела по сопровождению корпоративных клиентов
2007-08-08 15:46

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:08.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 USD

Подразделение: Управление корпоративного обслуживания Департамента корпоративного бизнеса

Задачи:

  • сопровождение корпоративных  клиентов;                                                                                             
  • проведение вторичных переговоров с корпоративными Клиентами Банка;
  • продажа банковских услуг  корпоративным клиентам Банка;                                                                                                                 
  • выполнение установленных нормативов;
  • согласование персональных  условий и тарифов;
  • первичный сбор и проверка документов, в том числе финансовых.

Требования:

  • высшее образование (желательно экономическое);
  • 26-35 лет;
  • опыт продаж/сопровождения корп. клиентов обязателен не менее 1 года;
  • знание банковской и общеэкономической терминологии, знание банковских продуктов и услуг;
  • коммуникабельность, стрессоустойчивость, высокая способность к обучению, внимательность, грамотная речь, активная жизненная позиция, презентабельная внешность, нацеленность на результат.

Условия: 

  • зарплата от $2000+квартальный бонус по итогам работы;
  • работа в центральном офисе Банка - ст. м. парк Культуры;
  • график работы: Пон-пятн. 9.00-18.00.

Финансовый менеджер по бизнес-планированию
2007-08-08 15:55

Вакансия компании: Квартира.ру Агентство недвижимости
Создана:08.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300.00 до 2000.00 USD
Обязанности: 
Подготовка бизнес-планов для строительных проектов, 
подготовка пакета документации в банк для получения финансирования по проектам, сопровождение сделок с банком.
Требования: 
М/Ж от 23 до 35 лет, в/о, опыт работы от 1 года, ПК - продвинутый пользователь.
 Знание основных финансовых операций, опыт подготовки бизнес-планов для инвестиционных проектов, опыт финансового анализа проектов.
Условия: 
График работы с 9-18 с пн. - пятн. Бесплатные обеды. З/п от 35 000 рублей. Офис расположен в центре - 10 минут пешком от метро.

Финансовый менеджер по бизнес-планированию
2007-08-08 16:55

Вакансия компании: Квартира.ру Агентство недвижимости
Создана:08.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300.00 до 2000.00 USD
Обязанности: 
Подготовка бизнес-планов для строительных проектов, 
подготовка пакета документации в банк для получения финансирования по проектам, сопровождение сделок с банком.
Требования: 
М/Ж от 23 до 35 лет, в/о, опыт работы от 1 года, ПК - продвинутый пользователь.
 Знание основных финансовых операций, опыт подготовки бизнес-планов для инвестициооных проектов, опыт финансового анализа проектов.
Условия: 
График работы с 9-18 с пн. - пятн. Бесплатные обеды. З/п от 35 000 рублей. Офис расположен в центре - 10 минут пешком от метро.

Руководитель группы внешнего обучения
2007-08-08 17:03

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана:08.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2500.00 USD

Обязанности:

  • Организация, контроль процесса внешнего обучения:
    • сбор потребностей в обучении сотрудников Банка
    • курирование договорной базы внешнего обучения
    • мониторинг рынка образовательных услуг
    • сбор методических материалов

Требования:

  • Опыт работы с внешними провайдерами в рамках крупной компании (желательно - банка) с сетью филиалов

Условия

  • Соблюдение ТЗ
  • Полный соц. пакет
  • Оплата труда обсуждается

Главный бухгалтер
2007-08-08 17:04

Вакансия компании: ФБК
Создана:08.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800.00 до 2400.00 USD
Российская компания в составе холдинга (производство мебели)
Обязанности: ведение бухгалтерского, налогового, управленческого учета,  составление и сдача отчетности в контролирующие органы ( в подчинении 4 человека)
Требования: жен, 22-50 лет, в/о или н/в, опыт работы главным бухгалтером от 3 лет (производство); ПК: MS Office, 1С 7.7, 1С Зарплата и кадры, банк-клиент.
З/п 45000 - 60000 руб., м. Петровско-Разумовская.

Руководитель Центра оценки и развития персонала
2007-08-08 17:47

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана:08.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 3500.00 USD

Обязанности:

  • Создание и внедрение системы оценки персонала Банка:
    • координация и регламентация деятельности всех подразделений в сфере оценки персонала
    • подготовка нормативной документации
    • курирование процесса адаптации персонала
    • управление Центром оценки и развития персонала
Требования:
  • Опыт работы на должности руководителя Центра оценки банка от 2 лет:-проведение ассесмент-центров, аттестаций, интервьюирования, описание компетенций, участие в разработке обучающих программ

Условия:

  • Соблюдение ТЗ
  • Полный соц. пакет

Старший системный аналитик (проектный менеджер)
2007-08-08 18:54

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:08.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 до 2900.00 USD
Обязанности:
  • организация работ по выполнению IT проектов, включая планирование времени, бюджета и ресурсов проекта, оценку рисков и технической сложности проекта, контроля качества и своевременного выполнения работы исполнителями
  • подготовка, согласование, заключение и контроль исполнения контрактов с компаниями-партнерами
  • планирование и согласование архитектуры разрабатываемых систем с соответствующим IT подразделением
  • управление проектом: составление внутренних документов, проведение рабочих встреч с заказчиком, отслеживание затрат проекта, ведение отчетности по проекту
  • завершение проекта: оценка, подготовка документов, передача проекта в эксплуатацию
Требования:
  • высшее образование (техническое)
  • опыт работы от 1 года
  • уверенное владение программными продуктами MS Project Professional, MS Visio, Lotus Notes
  • навык использования методик управления проектами (PMI, IPMA, 6 сигма и др.)
  • свободный разговорный английский
Условия:
  • зарплата 2000 – 2900$
  • м.Комсомольская
  • график с 9.00 до 18.00 пн.-пт.

Ведущий системный аналитик (внедрение банковских продуктов)
2007-08-08 18:58

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:08.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1700.00 до 2200.00 USD


Обязанности:
  • анализ предложений подразделений о необходимости изменения технологических схем или автоматизации отдельных операций
  • внесение предложений по совершенствованию системы взаимодействия подразделений, в том числе по автоматизации, документообороту, учету и т.п.
  • разработка и внедрение информационно-технологических систем для новых банковских продуктов
  • проведение анализа всех этапов внедрения новых и изменения эксплуатируемых подразделениями Банка продуктов, включая анализ сроков, ресурсов и дальнейшей технологической и функциональной поддержки продуктов
Требования:
  • высшее образование (техническое, экономическое или математическое)
  • опыт работы от 2 года в должности системного аналитика
  • MS Office suit – опытный пользователь
  • знание современных программных средств по проектированию информационных систем (ErWin, Rrose)
  • опыт разработки и внедрения информационных систем
  • опыт разработки спецификаций и технических заданий
  • знание вычислительной техники, программных систем и Интернет-технологий
  • разговорный английский
Условия:
  • зарплата 56 000 рублей
  • м.Комсомольская
  • график с 9.00 до 18.00 пн.-пт.

Старший системный аналитик (сфера CRM)
2007-08-08 19:15

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:08.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 до 2500.00 USD
Обязанности:
  • Анализ/Согласование бизнес-требований
  • Подготовка и согласование ТЗ
  • Организация тестирования (в том числе приемочного)
  • Подготовка бизнес-кейсов для тестирования
  • Тестирование ПО
  • Анализ причин и исправление ошибок в ПО
Требования:
  • Высшее образование (техническое)
  • Знание английского языка на уровне чтения технической документации (желательно разговорный)
  • Знание основ бухгалтерского учета
  • Желательно знание Ecuation
  • Опыт работы с реляционными базами данных (Oracle, DB2, MSSQL)
  • Опыт работы в сфере CRM систем – не менее года
Условия:
  • Заработная плата от 56 000  рублей
  • М.Комсомольская
  • График с 9.00 до 18.00 понедельник - пятница

Старший системный аналитик (Отдел Технологий и Операций Казначейства)
2007-08-08 19:18

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:08.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500.00 до 2000.00 USD
Обязанности:  

·      Анализ бизнес-требований

·      Подготовка технических заданий (ТЗ)

·      Тестирование разрабатываемого ПО

·      Взаимодействие с разработчиками

 

 

-         Высшее образование (техническое)

-         Знание английского языка (желательно разговорный)

-         Знание банковских технологий

-         Знание основ бухгалтерского учета

-         Опыт написания ТЗ и взаимодействия с разработчиком

-         Знание SQL (навыки составления запросов)

-         навыки построения алгоритмов и программирования


Условия:

 

-         З/п от 1500 до 2000 $

-         М.Комсомольская

-         график с 9.00 до 18.00 пн.-пт.

Требования:

Старший системный аналитик (Отдел Технологий и Операций Казначейства)
2007-08-08 19:18

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:08.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500.00 до 2000.00 USD
Обязанности:   
  • Анализ бизнес-требований
  • Подготовка технических заданий (ТЗ)
  • Тестирование разрабатываемого ПО
  • Взаимодействие с разработчиками
Требования:
  • Высшее образование (техническое)
  • Знание английского языка (желательно разговорный)
  • Знание банковских технологий
  • Знание основ бухгалтерского учета
  • Опыт написания ТЗ и взаимодействия с разработчиком
  • Знание SQL (навыки составления запросов)
  • Навыки построения алгоритмов и программирования

Условия:
  • Зарплата  от 1500 до 2000 $
  • М.Комсомольская
  • График с 9.00 до 18.00 пн.-пт.


В избранное