Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Банки: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Тренинг менеджер учебного центра
2007-05-09 15:01

Вакансия компании: Возрождение, Банк, ОАО
Создана:09.05.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800 до 2200
Обязанности: 
  • Разработка, организация и проведение тренингов по темам: "продажи", "переговоры", "управление отделом, подразделением", "лидерство"... 
  • Участие в разработке и проведении асессмент-центра. 

Требования: 
  • Опыт работы от 3-х лет. Обязателен опыт по разработке и проведению тренингов. 
  • Опыт разработки методических пособий по обучению персонала. 
  • Владение навыками проведения оценки эффективности работы сотрудников. 

Условия: 
  • Оклад от 1800$ + ежемесячные премии по индивидуальным результатам работы и результатам работы компании в целом + соцпакет (питание, моб.телефон).
  • Оформление по ТК РФ.

Главный специалист отдела проектного и структурного финансирования
2007-08-20 09:32

Вакансия компании: Европейский трастовый банк
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2300.00 USD

Приглашается Главный специалист отдела проектного и структурного финансирования.

Требования:

  • высшее образование;
  • свободный английский язык;
  • опыт работы в банковской системе желателен;
  • знания в области структурного финансирования, международных финансовых проектов;
  • готовность к ненормированному рабочему дню.  

Должностные обязанности:

  • получение, обработка, хранение документов по договорным отношениям с участниками проекта секъюритизации, ведение информации по финансовым потокам;
  • участие в переговорах со сторонами по сделке, помощь координатору проекта;
  • протоколирование совещаний рабочей группы.

Условия:

  • оплата от  60000р.

Начальник отдела анализа рыночных рисков
2007-08-20 09:32

Вакансия компании: Европейский трастовый банк
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500.00 USD
Приглашается Начальник отдела рыночных рисков.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы в аналогичном подразделении не менее 2-х лет;
  • опыт в портфельном анализе;
  • знание нормативной базы ЦБ РФ.
Должностные обязанности:
  • управление отделом;
  • участие в разработке нормативных документов;
  • расчет аналитических показателей по портфелю ц.б.;
  • мониторинг рынка, расчет капитала.
Условия:
  • оплата от 2500$

Начальник отдела мобильного банкинга
2007-08-20 09:56

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2200.00 USD

Обязанности:

  • анализ рынка мобильной коммерции
  • разработка предложений по продвижению продукта
  • разработка предложений по повышению эффективности бизнес-процессов
  • контроль выполнения сроков и задач в рамках проекта

Требования:

  • мужчина женщина, 22-35 лет, высшее образование
  • опыт ведения проектов по реализации VAS - услуг на сетях GSM операторов
  • знание основ мобильного маркетинга, мобильной коммерции

Условия:

  • уровень оплаты обсуждается индивидуально
  • место работы ст.м.Чистые пруды

Product Manager (Кредитные карты)
2007-08-20 09:57

Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 до 4000.00 USD
Обязанности: 
  • Разработка и запуск новых продуктов – инициирование новых кредитных продуктов, расчет ценовых параметров и продуктовой доходности на основе финансовой модели, разработка технологии работы продуктов, подготовка презентаций для руководства с обоснованием целесообразности запуска, координация процесса создания продуктов, планирование и реализация маркетингового запуска продуктов, подготовка обучающих материалов, анализ результатов этапа опытной эксплуатации.
  • Поддержание действующих продуктов – анализ рентабельности продукта и определение его значимости в портфеле, модернизация текущей продуктовой линейки, актуализация условий кредитования, инициирование изменений кредитной процедуры и технологии работы продуктов.
  • Продвижение продуктовой линейки – разработка коммуникационной стратегии продукта, предложение по визуализации и наполнению коммуникационных материалов, анализ эффективности рекламных мероприятий, взаимодействие с внутренними и внешними специалистами по рекламе, проведение DM-кампаний.
  • Планирование и расчет бизнес показателей на следующий отчетный период по продуктовому направлению, оценка исполнения текущего плана: объем продаж, портфель, дефолтность, при необходимости разработка операционного плана по корректировке текущих показателей.
  • Анализ рынка потребительского кредитования, продуктов конкурентов, потребностей клиентов и регионов. Инициирование исследований клиентов, конкурентов, mystery shopping.
Требования:
  •   Высшее образование (дополнительное образование в области маркетинга).
  •   Знание специфики карточного бизнеса, аналогичный опыт работы от 1-го года.
  •   Хорошие знания английского языка.
Условия:
  • Заработная плата по результатам интервью.
  • Социальный пакет.

Специалист/ Ведущий специалист Отдела консолидированной отчетности (Риски)
2007-08-20 10:12

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800.00 до 2400.00 USD
Обязанности: 
  • трансформация (составление) и резервирование кредитного портфеля банка по стандартам МСФО, 
  • подготовка технических заданий для автоматизации процесса, 
  • аналитика отчетности (в основном кредитного портфеля) для внутренних пользователей и внешних инвесторов, 
  • риск-менеджмент.

Требования:
  • от 25 лет,
  • экономическое , техническое  образование,
  • аналитические способности,
  • опыт работы в Банке по направлениям: риск-менеджмент/ финансового управления/ управления международной отчетности.

Условия:
  • работа в ЦО (м. Авиамоторная/ м. Бауманская),
  • стабильная работа, дружный коллектив.

Менеджер по маркетинговым исследованиям
2007-08-20 10:25

Вакансия компании: Renaissance Credit
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500.00 до 2000.00 USD
Renaissance Capital, Consumer finance

Банк Ренессанс Кредит приглашает на работу

Менеджера по маркетинговым исследованиям.


Обязанности:

  • проведение исследований рынка для внутренних заказчиков силами подразделения и внешних провайдеров:
  • участие в переговорах,
  • обсуждение брифов,
  • участие в подготовке предложений,
  • проведение и контроль проектов,
  • презентация результатов,
  • проведение и контроль хода подотчетных проектов на всех его этапах. 
Требования:
  • высшее образование,
  • опыт работы не менее 1года на позиции уровня старшего менеджера исследовательских проектов в сфере предоставления высокотехнологических услуг или работы в агентствах маркетинговых исследований.
Условия:
  • $ 1500-$2000, обсуждается,
  • медстраховка
  • премии по итогам работы
  • м.Павелецкая

 

Главный Бухгалтер
2007-08-20 10:25

Вакансия компании: Контур-Вест
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800.00 USD
Обязанности:
Крупная стабильная инженерная компания "Контур - Вест"
Срочно требуется Главный Бухгалтер
- контроль над работой бухгалтерии
- налоговый и бухгалтерский учет
- з/п
- банк - клиент
Требования:
- Женщина до 50 лет, В/о
- опыт работы от 3 лет
- хорошие знания налогового и бухгалтерского учета
- ПК - пользователь (1С)
- прописка М, М.О.
Условия:
- ст.м. Полежаевская, с 9.00 до 18.00, 5/2
- оформление по ТК
- З/п от 45 000 руб + премии + соц пакет + оплата обедов
- перспективы карьерного роста и уровня З/п

Начальник операционного отдела в Банк
2007-08-20 10:32

Вакансия компании: ИНКАРОБАНК, АКБ, ЗАО
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800.00 до 2000.00 USD

Обязанности:

  • работа с юридическими и физическими лицами,
  • РКО клиентов,
  • ведение картотек 1-2,
  • переписка с клиентами,
  • знание инструкций ЦБ РФ,
  • открытие текущих счетов физических лиц.

Требования:

  • умение работать с большими массивами информации,
  • ПК-опытный пользователь,
  • ответственность, целеустремленность, настойчивость, коммуникабельность, умение руководить людьми.

Условия:

  • зарплата: 50000-55000 руб. по результатам собеседования, премии, карьерный рост
  • рабочий день: 9-30 - 18 - 00;
  • ТК - в полном объёме.

Главный бухгалтер
2007-08-20 10:57

Вакансия компании: Лудинг, ООО
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2000.00 USD
Обязанности:
  • ведение бухгалтерского и налогового учета по УСН, подготовка и сдача отчетности
  • контроль списания ГСМ, учет взаиморасчетов по арендованному транспорту

Требования:
  • мужчина/женщина
  • средне-специальное образование
  • пользователь ПК (1С, Ms Office, Консультант, Клиент - банк)
  • опыт работы от 3-х лет

Условия:
  • офис: ул. Рябиновая,(м. «Кунцевская», «Теплый стан» - район Очаково)
  • с любой станции метро 25 мин. на общественном транспорте.
 

Ведущий/ старший кредитный инспектор
2007-08-20 11:06

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500.00 до 2000.00 USD
Обязанности:
  • Финансовый анализ потенциальных заемщиков,
  • Подготовка заключений по поступающим заявкам,
  • Оформление кредитной документации.
Требования:
  • Высшее образование , до 45 лет.
  • Аналогичный опыт работы от 1 года. 
  • Знание РСБУ, методики финансового анализа компаний, действующего законодательства в отношении кредитных операций.

Дилер
2007-08-20 11:06

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 до 3000.00 USD
Обязанности:
  • Торговля еврооблигациями и рублевыми облигациями на внебиржевом и биржевом рынках.
Требования:
  • Образование высшее, до 40 лет.
  • Аналогичный опыт работы от 1 года. 
  • Опыт торговли на удаленных терминалов с бирж и торговых площадок, опыт торговли на внебиржевом рынке.

Ведущий/ Старший аудитор (инвестиционные проекты)
2007-08-20 11:06

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500.00 до 2800.00 USD
Обязанности:
  • Анализ эффективности хода исполнения инвестиционных проектов.
  • Выявление рисков, отклонений, несоблюдения установленных регламентов и процедур.
  • Проверка действующих стандартов, регламентов и процедур.
  • Подготовка отчетов и заключений по результатам проверок.
Требования:
  • Высшее образование, до 35 лет.
  • Опыт аудита от 2 лет, написание отчетов по проверяемому направлению проверок.

Главный специалист (отдел текущих операций)
2007-08-20 11:06

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 до 3000.00 USD
Обязанности:
  • Подготовка отчетности в международных платежных системах VISAи MasterCard, а также в ЦБ РФ. Ежедневный контроль корректности проведения операций по всем видам карт, состоянию корреспондентских счетов, транзакциям по картам и устройствам банка.
  • Консультации клиентов-держателей карт и сотрудников банков-агентов.
  • Установка курсов конвертации валют buy/ salelи курса ЦБ РФ  в системе WAY4/ Расчеты с международными платежными системами, банками-агентами, торгово-сервисными предприятиями, сервис-провайдерами по приему платежей на банкоматах.
  • Взаимодействие с сотрудниками бухгалтерии Банка по настройке бухгалтерского учета и сервисов в системе WAY4
Требования:
  • Высшее образование, до 40 лет.
  • Знание принципов работы международных пластиковых карт, бухгалтерский учет по операциям с пластиковыми картами.
  • Составление ежеквартальной отчетности международных платежных систем VISAи Mastу rCard.
  • Опыт работы с системой WAY4 фирмы OpenWaySystems
Условия:
  • Оклад (белая) 2000-3000$+соц.пакет

Старший программист
2007-08-20 11:06

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1700.00 до 2500.00 USD
Обязанности:
  • поддержка и развитие АБС ВА-БАНК+,
  • разработка сложных графических форм документов, обслуживание модулей Рублевые переводы, Международные переводы, Касса,
  • участие в новых проектах по автоматизации бизнес-процессов банка.
Требования:
  • высшее образование, до 40 лет,
  • опыт работы с технологиями Oracle,
  • знание sql, pl/sql

Старший программист (отдел разработки ПО)
2007-08-20 11:06

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 до 2500.00 USD
Обязанности:
  • Поддержка основных видов и форм банковской отчетности (операционная, обязательная, финансовая, по международным стандартам, управленческая отчетность и т.д.)
Требования:
  • Высшее образование, до 40 лет
  • Опыт работы с технологиями Oracle
  • Знание sql, pl/sql

Ведущий/Старший методолог
2007-08-20 11:06

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500.00 до 2800.00 USD
Обязанности:
  • Разработка технологических карт и регламентов проведения и оформления банковских операций.
  • Организация процедуры согласования проектов этих документов с заинтересованными подразделениями Банка.
  • Доработка по итогам согласования.
  • Согласование внутренних документов, подготовленных другим подразделениями Банка и регламентирующих порядок проведения и оформления банковских операций.
  • Согласование типовых форм договоров, применяемых в Банке.
Требования:
  • высшее образование,
  • возраст до 40 лет,
  • опыт работы от 1 года в какой-либо из должностей методолога, технолога, аудитора, аналитика.

Ведущий/ Старший менеджер по работе с клиентами
2007-08-20 11:06

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500.00 до 2800.00 USD
Обязанности:
  • Привлечение юридических лиц на обслуживание в Банк (анализ клиентской базы для определения целесообразности привлечения клиентов на обслуживание в Банк, проведение переговоров с потенциальными клиентами Банка, сопровождение клиентов – предложение клиентам, обслуживающимся в Банке, ранее не используемых клиентами банковских услуг и продуктов)
Требования:
  • Высшее образование, до 45 лет
  • Опыт работы по привлечению клиентов от 1 года

Ведущий программист
2007-08-20 11:06

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1700.00 USD
Обязанности:
  • Разработка ПО с применением web-технологий, включая java, C#, jsp и .net.
  • Поддержка и развитие информационных систем предприятий холдинга.
Требования:
  • Высшее образование, до 40 лет.
  • Знание web-технологий, применяемых языков и моделей программирования. Java, EJB, JavaScript, .NET, C#.
  • Опыт работы от 2 лет.

Главный специалист (отдел сопровождения процессинговых систем)
2007-08-20 11:06

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500.00 до 2800.00 USD
Обязанности:

-       настройка продуктов в системе WAY4 (схемы счетов, пакеты сервисов, субтипы продуктов);

-       работа по контролю расчетов с Международными Платежными Системами;

-       работа по контролю межфилиальных расчетов по операциям в устройствах банков и по картам банков через систему WAY4;

-       работа по контролю информационного обмена с МПС и банками-клиентами (знание VISA EditPackage Reports, Mastercard MPE-Reports);

-       выверка клиентских счетов, счетов банкоматов и ПВН в системе WAY4;

-       кастомизация системы WAY4: настройка меню, форм, заведение пользователей, и т.п.

-       непосредственная работа с банками-клиентами по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

-       составление отчетов по операциям с пластиковыми картами Банка.

Требования:

-       высшее образование;

-       знание принципов работы международных пластиковых карт;

-       знание особенностей бухгалтерского учета по операциям с пластиковыми картами;

-       WAY4 Card Management System, ANSI SQL, MS Office

Ведущий/Старший риск-менеджер (отдел рисков финансовых институтов)
2007-08-20 11:09

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 до 3000.00 USD
Функциональные обязанности:
- анализ банковского сектора, рынков банковских услуг, в том числе региональных ;
-углубленный анализ отдельных банков и др.

Требования:
В/о экономическое или математическое
Опыт работы  по направлению деятельности от 2 лет.

Условия:
з/п + соцпакет

НАЧАЛЬНИК КАНЦЕЛЯРИИ
2007-08-20 11:14

Вакансия компании: ОКЕАН Банк
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500.00 USD

Жен, опыт работы в Банке в канцелярии  (делопроизводстве), ПК - опытный пользователь.

Обязанности: организация работы канцелярии; документационное обеспечение управленческой деятельности Банка; внутренний документооборот (регистрация, рассылка, согласование, контроль исполнения поручений), работа с  нормативной документацией.

В Банке присутствует социальный пакет, в который включены бесплатное питание и медицинская страховка; регулярно проводятся корпоративные мероприятия; действует система премирования.

М. Ленинский проспект

 

Главный бухгалтер
2007-08-20 11:18

Вакансия компании: Связьсетьстрой, ЗАО
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000.00 до 65000.00 руб.
Телекоммуникационная компания приглашает на работу Главного бухгалтера.

Требования:
Возраст 25-45 лет. Образование высшее экономическое или финансовое. Опыт работы главным бухгалтером от 3 лет, опыт работы аудитором или финансовым директором приветствуется. Знание всех участков бухгалтерского учета, оптимизация налогообложения, отличное знание нормативной базы. Хорошее знание ПК, 1С, справочно-правовых систем. Опыт налоговых проверок.

Обязанности:
Наличный и безналичный расчет, "банк-клиент", касса, первичная документация, НДС, зарплата (небольшой объем).

Условия:
Современный офис г. Видное, Московской обл., 10 мин. от метро Кантемировская.
График работы пятидневка. Оформление по ТК.

Консультант по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения (руководитель проекта)
2007-08-20 11:20

Вакансия компании: АНТ, Группа компаний
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1700.00 до 3000.00 USD
Обязанности: 
  • Письменне и устное консультирование по бухгалтерскому учету и налогообложению.
Требования:
  • Мужчина/женщина27-45лет, 
  • Высшее экономическое образование, 
  • Квалификационные аттестат аудитора или проф. бухгалтера,
  • Опыт работы по направлению не менее 5-ти лет,
  • Опыт работы в аудиторских и/или консалтинговых компаниях и/или подразделениях внутреннего аудита, методологии,
  • Опыт письменного консультирования.
Условия:
  • М.Калужская
  • Зарплата 2 раза в месяц на банк. карту, 
  • Соц пакет.
  •  

Ведущий аудитор
2007-08-20 11:20

Вакансия компании: АНТ, Группа компаний
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500.00 USD

Аудиторско-консалтинговая группа (15 место в Рейтинге РА)  приглашает на конкурсной основе ведущих аудиторов в департамент аудита.

Обязанности:
  • Руководство группой аудиторов при проведении аудиторских проверок. 
Требования:
  • Стаж работы внешним аудитором не менее 5 лет.
  • Руководство аудиторскими проверками (внешний аудит) не менее 2-х лет.
  • Опыт работы в крупных аудиторских компаниях не менее 2-х лет.
  • Опыт работы с крупными клиентами.
  • Высшее экономическое образование.
  • Квалификационный аттестат аудитора Минфина РФ обязательно.
  • Опытный пользователь 1С, М.Office, Гарант, Консультант.
  • Проведение аудита по международным стандартам приветствуется.
Условия:
  • Соблюдение ТК РФ
  • Стабильный доход в течение всего года, выплата зарплаты в полном объеме перечислением на банк. карт. 2 р/в мес., премии по итогам завершения проектов.
  • Медицинская страховка.
  • Cлужебные командировки.

Заместитель начальника Службы финансового мониторинга
2007-08-20 11:25

Вакансия компании: Банк Жилищного Финансирования
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2000.00 USD
Обязанности:
  • Обеспечение реализации Правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации(отмыванию) доходов.
  • Ежедневный мониторинг операций по выявлению подозрительных операций, необычных сделок и операций, подлежащих обязательному контролю.
  • Проведение мероприятий по идентификации клиентов и выгодоприобретателей.
  • Формирование и отправка сообщений.

Требования:
  • Мужчина/женщина, до 45 лет, высшее образование (экономист/юрист)
  • Опыт  работы в данном направлении (финансовый мониторинг) от года обязателен.
  • Необходимые знания: нормативная база, регламентирующая деятельность в области противодействия легализации доходов, методы работы в области противодействия легализации доходов.
  • Знание и применение нормативных документов.
    Уверенный/продвинутый  пользователь ПК, знание Диасофт 5NT, АРМ финансового мониторинга "Комита".

 Условия:

  • Заработная плата 50000 рублей в месяц.
  • Москва, центр.

Программист 1С
2007-08-20 11:27

Вакансия компании: Эпицентр
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 USD
Обязанности:
  • Администрирование 1С, версия 7.7. Добавление/удаление пользователей, наделение прав, обновление конфигурации, добавление внешних обработок, архивное копирование баз, изменение печатных форм,
  • Обслуживание разнообразного офисного ПО, системы «Банк-Клиент»,
  • Консультант +, Windows, сервер 2000-2003, Microsoft SQL 2000-2003.
Требования:
  • Администрирование сети,
  • Знание конфигураций 1С, "Банк-клиента", Консультант +, Windows, сервер 2000-2003, Microsoft SQL 2000-2003,
  • Ответственность,
  • Желание работать и развиваться в крупной Российской компании.
Условия:
  • Оформление по Трудовому кодексу РФ,
  • Время работы: с 9.30 - 18.00, понедельник - пятница,
  • Крупная Российская компания,
  • Дружный коллектив.

Главный специалист Отдела Администрирования АБС
2007-08-20 11:37

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800.00 до 2100.00 USD
Задачи:
  • Администрирование АБС Банкир, настройка параметров, работа с пользователями, оперативное решение возникающих вопросов, настройка отчетов и форм аналитической отчетности из АБС, изучение и внедрение нового программного обеспечения.
  • Специализация в АБС: аналитическая банковская отчетность по заявкам подразделений, администрирование модуля “Анализ деятельности клиентов” (автоматические и ручные комиссионные операции).
  • Администрирование модуля "Расчеты с бюджетом (налоговая отчетность)", сопровождение и разработка отчетности внутреннего и внешнего аудита, отчетности по аудиторским проверкам, отчетности валютного контроля. Подготовка к работе с отчетностью МСФО и налоговой отчетностью в АБС.
Требования:
  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы с АБС (не обязательно в Банкир).
  • Знание программного обеспечения Windows, MS Office (опытный пользователь).
Условия:
  • Ст. метро Парк Культуры
  • Рабочий день: 9-00-18.00

Администратор системы «Диасофт Master Balance»
2007-08-20 11:37

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500.00 до 2000.00 USD

Задачи:

  • Участие в проекте по внедрению ПО «Диасофт Master Balance» в Банке
  • Участие в интеграции «Диасофт MB» с другими ИС Банка
  • Настройка форматов выгрузки, миграция данных
  • Разработка дополнительных отчетных форм и донастройка системы.
  • Тиражирование системы в филиалах Банка, обучение пользователей.
  • Работа с пользователями, составление запросов на доработки, формулирование требований пользователей.

Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Знание одной или нескольких предметных областей: "Кадровый учет", "Расчет зарплаты", "Учет ОС и другого имущества», "Учет хоздоговоров", "Склад";
  • Опыт разработки приложений в среде Borland Delphi;
  • Опыт работы с одной из СУБД (Microsoft SQL Server, Oracle);
  • Опыт работы с пользователями

Условия:

  • Ст. м. Парк Культуры,
  • Пон-пятн 9.00-18.00.

Ведущий методолог ( методология бухгалтерского учета)
2007-08-20 11:40

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500.00 до 2500.00 USD
Обязанности:
  • Разработка методик бухгалтерского учета действующих и вновь вводимых операций;
  • Разработка внутренних документов по организации бухгалтерского учета и регулированию банковской деятельности;
  • Постановка задач по автоматизации бухгалтерского учета;
  • Оптимизация документооборота;
  • Контроль за правильностью открытия счетов юр/лицам
Требования:
  • Знание нормативных документов Банка России и налогового законодательства;
  • Умение грамотно излать мысли
  • Возраст 25-40 лет
  • Высокая работоспособность и производительность труда, уравновешенность
  • Опыт работы: от 2-х лет в должности: методолог, главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, начальник отдела в службах бухгалтерского учета (бэк-офисах)

Аудитор/старший аудитор Служба внутреннего контроля БАНКА
2007-08-20 11:40

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2000.00 USD

Межпромбанк М+


Осоновные обязанности:

  • проведение проверок деятельности Банка,
  • подготовка отчетов и рекомендаций по результатам проверок,
  • выявление банковских рисков

 

Профессиональные навыки

  • знание законодательных и нормативных актов, регулирующих банковскую деятельность, методов внутреннего контроля, сбора информации, ее анализа и оценки в связи с выполнением служебных обязанностей 

Работа с программами:

  • Word, Excel, справочно-методические программы
  • заработная плата по результатам собеседования

Ведущий экономист отдела розничных продуктов (Анализ рынков банковских продуктов для физических лиц)
2007-08-20 11:40

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1400.00 до 2000.00 USD

Основные обязанности и требования к кандидату на позицию ведущий экономист в отдел розничных продуктов.

 

Обязанности

Анализ рынков банковских продуктов для физических лиц, определение целевых сегментов, разработка стратегий проникновения на целевые рынки, принципов позиционирования продуктов, содержательной части рекламных материалов. Оптимизация тарифно-ценовых и других характеристик продуктов на основе анализа структуры и динамики спроса существующей клиентуры и предложений банков-конкурентов; моделирование доходности продуктов.

Разработка продуктовых предложений (целевая аудитория, функциональные характеристики, процентные ставки, стоимостные параметры).

Требования


Высшее образование — экономика, финансы
Опыт работы в розничном подразделении банка и/или с розничными банковскими продуктами от 2 лет.
Навыки финансовых расчетов.

 

Ведущий экономист отдела розничных продуктов (анализ рынков банковских продуктов )
2007-08-20 11:40

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2000.00 USD

Обязанности

Анализ рынков банковских продуктов для физических лиц, определение целевых сегментов, разработка стратегий проникновения на целевые рынки, принципов позиционирования продуктов, содержательной части рекламных материалов. Оптимизация тарифно-ценовых и других характеристик продуктов на основе анализа структуры и динамики спроса существующей клиентуры и предложений банков-конкурентов; моделирование доходности продуктов.

Разработка продуктовых предложений (целевая аудитория, функциональные характеристики, процентные ставки, стоимостные параметры).

Требования


Высшее образование — экономика, финансы
Опыт работы в розничном подразделении банка и/или с розничными банковскими продуктами от 2 лет
опыт работы с аналогичными функ. обязанностями ОБЯЗАТЕЛЬНО

Навыки финансовых расчетов.

Главный специалист Управления внутреннего контроля
2007-08-20 11:55

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2500.00 USD


Должностные обязанности:
  • проведение проверок деятельности Банка
  • подготовка рекомендаций бизнес – подразделениям
  • экспертиза продуктов, процессов, регламентных документов


Требуемые профессиональные навыки:
  • Опыт работы в службе внутреннего контроля банка от 2-х лет
  • Опыт проведения проверок по направлениям: операции по кредитованию физических и юридических лиц, безналичные расчеты, вексельные операции, противодействие легализации (ПОД/ФТ).
  • Знание законодательства и нормативных актов Банка России по основным направлениям банковской деятельности

Дополнительные требования:

  • Высшее образование
  • Умение работать в коллективе

Условия:
  • М. Комсомольская
  • График: ежедневно пон. – пятн. в период с 9.00 до 18.00

 

Главный экономист в Департамент взаимодействия с филиалами
2007-08-20 11:59

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100.00 до 2000.00 USD
Обязанности: 
  • Сбор и обработка информации от филиалов.
  • Анализ и контроль качества полученной информации.
  • Участие в процессе согласования платежей
  • Предварительная обработка (агрегирование) и анализ полученной информации в целях управленческого учета.
  • Координация и анализ информационных запросов бизнес-подразделений, касающихся -финансовых показателей.
  • Бюджетирование и контроль исполнения бюджета открывающихся и действующих филиалов.
  • Участие во внедрении новых систем контроля исполнения бюджета.
  • Взаимодействие с бизнес подразделениями в целях регулирования информационной нагрузки на филиалы.
Требования:
  • Высшее экономическое или техническое образование.
  • Опыт в области контроля филиальной сети крупного банка от 2 лет, или Возможно опыт работы во внебанковской организации, если опыт работы с большой филиальной сетью.
  • Excel, Access – продвинутый пользователь (желательны навыки программирования).
Условия:
  • Зарплата по результатам собеседования.
  • Соц.пакет, мед. страховка.

Главный специалист в Департамент международной банковской и консолидированной отчетности Финансовой Дирекции
2007-08-20 11:59

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 до 3500.00 USD
Обязанности: 
  • Подготовка и сбор необходимой информации по ценным бумагам, соглашениям РЕПО, срочным сделкам, производным инструментам.
Требования:
  • Старше 26 лет.
  • Высшее экономическое, финансовое, желательно АССА, СРА и т.п.
  • Опыт работы не менее 2 лет на аналогичной позиции, опыт работы с ценными бумагами, желателен опыт работы в аудиторской организации, практический опыт работы в отношении ценных бумаг.
  • Английский свободно (обязательно).
  • Приветствуется опыт в инвестиционной компании, УК и т.п., предполагающих хорошее знание рынка ценных бумаг.
  • Опытный пользователь, хорошее знание Excel, желателен опыт и знания работы в RSBank.
  • Знание рынка ценных бумаг, типов и видов ценных бумаг, производных инструментов, РЕПО.
  • Знание МСФО, опыт подготовки финансовой отчетности по МСФО; командный стиль работы
 Условия:
  • Зарплата по результатам собеседования.
  • Соц.пакет, мед. страховка.

СТАРШИЙ БУХГАЛТЕР ПО УЧЕТУ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
2007-08-20 12:04

Вакансия компании: БЕТАЛИНК
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 до 2000.00 USD
Компания "Беталинк" - сеть салонов мобильной связи приглашает кандидатов на вакансию СТАРШЕГО БУХГАЛТЕРА ПО УЧЕТУ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ.
Требования к кандидатам: ж/м, 22-45 лет, высшее экономическое/бухгалтерское образование, опыт работы от 2-х лет в аналогичной должности (ст. бухгалтер/зам.главного бухгалтера) в крупной компании, имеющей сеть обособленных подразделений. ПК - уверенный пользователь (MS Office (отличное знание Excel), 1C).
Обязанности: организация контроля и учет затрат, в том числе: банк, касса, кредиты, эквайринг, факторинг.
Условия: ст. м. Савеловская, оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист. График: 5/2, с 9.00 до 18.00.
Оплата: 2000 у.е. Если информация Вас заинтересовала, обращайтесь по телефону 22-333-22 доб.1120/258-85-29 доб.1120

Программист-аналитик 1С 7.7
2007-08-20 12:05

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 USD
Подразделение: Управление развития информационных систем
Должность: Главный специалист Отдела аналитических систем

Задачи:
  • Разработка системы ведения хозяйственных договоров, складского учета, учета основных средств;
  • Интервьюирование заказчика, самостоятельная разработка и согласование ТЗ с заказчиком.
Требования:
  • Высшее техническое образование;
  • Опыт самостоятельной разработки конфигурации с нуля на базе 1С 7.7. Знание бухгалтерского и складского учета;
  • Опыт работы в крупной компании от 2-х лет.
 Условия:
  • Ст. м. Парк Культуры;
  • Пон-пятн: 9.00 – 18.00.

 

Заместитель Начальника Отдела по сопровождению корпоративных клиентов
2007-08-20 12:05

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 USD

Подразделение: Управление корпоративного обслуживания Департамента корпоративного бизнеса

Задачи:

  • сопровождение корпоративных  клиентов;                                                                                             
  • проведение вторичных переговоров с корпоративными Клиентами Банка;
  • продажа банковских услуг  корпоративным клиентам Банка;                                                                                                                 
  • выполнение установленных нормативов;
  • согласование персональных  условий и тарифов;
  • первичный сбор и проверка документов, в том числе финансовых.

Требования:

  • высшее образование (желательно экономическое);
  • 26-35 лет;
  • опыт продаж/сопровождения корп. клиентов обязателен не менее 1 года;
  • знание банковской и общеэкономической терминологии, знание банковских продуктов и услуг;
  • коммуникабельность, стрессоустойчивость, высокая способность к обучению, внимательность, грамотная речь, активная жизненная позиция, презентабельная внешность, нацеленность на результат.

Условия: 

  • зарплата от $2000+квартальный бонус по итогам работы;
  • работа в центральном офисе Банка - ст. м. парк Культуры;
  • график работы: Пон-пятн. 9.00-18.00.

Главный бухгалтер
2007-08-20 12:23

Вакансия компании: Транстехсервис, ООО
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2400.00 USD

Требования:

Торговая компания «Транстехсервис» (оборудование для автосервисов) приглашает на постоянную работу Главного бухгалтера. Женщина, 30-45 лет. Высшее образование (профильное). Опыт работы – от 5 лет в сфере торговли (розница, опт, услуги, филиалы). Практические знания бухгалтерского, налогового, управленческого учета и всех участков работы бухгалтерии. ПК - 1С (7.7, 8.0), Клиент-Банк, Консультант+, Word, Excel. Постоянная регистрация в М или МО.

Обязанности:

Руководство бухгалтерией - 4 человека. Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета. Формирование отчетности в ИФНС и фонды.

Условия:

Офис расположен  в ЮВАО г. Москвы в 5-ти минутах (пешком) от м. Волжская (Люблинская линия). График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00. Имеется своя столовая. Оформление в соответствии с ТК РФ (оплачиваемый отпуск и больничные дни).  Заработная плата - от 2400$ (в зависимости от Вашей квалификации).

 

Кредитный инспектор отдела ипотеки
2007-08-20 12:38

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800.00 до 2000.00 USD
Обязанности:
  • оценка платежеспособности заемщиков,
  • оформление ипотечных сделок
Требования:
  • высшее образование экономическое, высшее образование техническое,
  • опыт работы от 3 месяцев  - проведение оценки платежеспособности, оформление ипотечных сделок

Менеджер по PR (в Пресс-службу)
2007-08-20 12:41

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500.00 до 2500.00 USD
Обязанности: 
  • Развитие и контроль взаимоотношений компании с представителями СМИ, инициирование публикаций
  • Подготовка информационных и PR-материалов для СМИ и внутрикорпаративного сайта
  • Определение, создание и реализация стратегии внешнего и внутреннего PR компании
  • Организация участия представителей компании, личное участие в конференциях, форумах, круглых столах
  • Оценка эффективности PR-деятельности
  • Мониторинг СМИ
  • Контроль информационного наполнения сайта
Требования:

  • Опыт работы: от 3-х лет на аналогичной должности; строго в крупных PR-агентствах, Банках, финансовых компаниях.
    Обязателен опыт работы в PR,  СМИ.
  • Коммуникабельность, активность, быстрота принятия решений.

Главный специалист. Кредитование крупных корпоративных клиентов.
2007-08-20 12:44

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 43000.00 до 76000.00 руб.
Кредитование крупных корпоративных клиентов.
 
Должностные обязанности
  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности крупных предприятий различных отраслей
  • Структурирование кредитных сделок
  • Подготовка документов для рассмотрения кредитным комитетом
  • Подготовка документов для процесса кредитования
  • Контроль исполнения заемщиком обязательств по кредитным сделкам
Знания и опыт:
  • Опыт работы с крупными сделками (от 2 млн долл), знание    основ    банковского,    валютного    и    гражданского    законодательства, бухгалтерского    учета    на    предприятии,    анализа    финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
  • Владение ПК (работа с пакетом программ Microsoft Office, а также с Internet, Lotus Notes, банковскими системами расчетов и передачи информации, программами компьютерного бухгалтерского учета в банке - желательно);
  • Знание иностранного языка (английский язык - желательно);
  • Высшее образование (экономическое, финансы и кредит – желательно);
  • Опыт работы в крупных Банках от 3 лет на аналогичной должности;
  • Опыт руководящей работы – желателен.
Уровень компенсации оговаривается с каждым финалситом индивидуально и зависит от знаний и опыта.

Начальник отдела финансового мониторинга
2007-08-20 12:47

Вакансия компании: Фундамент-Банк
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500.00 до 2000.00 USD
Должность : Начальник отдела финансового мониторинга

Требования :
образование - высшее ,
опыт работы - от 1 года ,
знание ФЗ № 115

Обязанности :
Разработка и реализация Правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации доходов, полученных преступным путем, и финанированию терроризма.
Разработка внутренних положений , программ и порядков в целях исполнения Федерального Закона № 115
Контроль за исполнением сотрудниками и подразделениями банка Правил внутреннего контроля , обучение и тестирование сотрудников по вопросам противодействия легализации преступных доходов

Месторасположение банка: метро Беляево ( 5 мин. ходьбы )

Главный бухгалтер (строительство)
2007-08-20 12:55

Вакансия компании: 2К Аудит-Деловые консультации, ЗАО НКГ
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 до 2500.00 USD
Главный бухгалтер требуется в строительный департамент крупного консалтингового холдинга   ЗАО НКГ « 2К Аудит- Деловые консультации».  

Наш холдинг   это крупная, современная многопрофильная организация, основными направлениями деятельности которой являются
:
   - аудит;
   - налоговые консультации;
   - оценка;
   - инвестиционное проектирование;
   - финансово-технический контроль  за  капитальным строительством;
   - управленческое консультирование;
   - юридические услуги.
Кроме перечисленных направлений, дочерние компании Группы занимаются инжинирингом (строительным, техническим) и автоматизацией учета и управления.
Сегодня в Группе работает более 270 человек

Требования к кандидату:
  • Опыт ведения бухгалтерского учета в строительстве - функции Заказчика-Застройщика,  Генподряда;
  • Опыт ведения бухгалтерского учета  по  предоставлению услуг – консалтинг;
  • Образование  высшее экономическое;
  • Наличие   сертификата профессионального бухгалтера;
  • Опыт работы от 5 лет по специальности,  от 1 года в строительстве в должности главного бухгалтера;
  • Опыт налоговых проверок;
  • ПК: знание 1С Бухгалтерия, (желательно знание версии 8.0), Клиент-Банк,   MS Office;      
Обязанности:
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме двух юридических лиц   (функции Заказчик-Застройщика, Генподряда и услуги)  
Условия работы:
  • Оформление по ТК РФ, испытательный срок 6 месяцев согласно ТК РФ; 
  • Медицинская страховка в  г. Москве (ОМС, ДМС),   
  • Заработная плата от 2000$ до 2500$ в зависимости от квалификации,  опыта  и соответсвия заявленным требованиям; 
  • Офис временный:  М Нагатинская,   Новый офис: М Савеловская, Белорусская (осень)

Тренер
2007-08-20 13:39

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2000.00 USD

Обязанности:

  • Организация и проведение обучения сотрудников розничного сектора, в том числе без профильного опыта работы, по направлениям:
  • Изучение инструктивных и нормативных материалов;
  • Изучение продуктового ряда Банка;
  • Изучение стандартов качества;
  • Разработка и проведение тренингов по отработке профессиональных навыков;
  • Организация проведения стажировок сотрудников;
  • Повышение квалификации персонала;
  • Организация и проведение обучения по отдельным продуктам, услугам;
  • Организация и проведение обучения в рамках повышения качества обслуживания;
  • Проведение обучения при изменениях инструктивно-нормативной базы, а также в продуктах и услугах Банка;
  • Оценка эффективности обучающих мероприятий;
  • Оценка потребности в обучении;
  • Организации и проведение периодической оценки  знаний и навыков персонала;
  • Организация и проведение «Assessment-центров».

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт разработки и проведения тренингов;
  • Опыт разработки и обновления учебных материалов;
  • Знание банковских продуктов (розница).

Условия:

  • Офис м. Бауманская;
  • Медицинская страховка, льготное кредитование;
  • Оплата труда обсуждается с кандидатом.

 

Кредитный аналитик
2007-08-20 13:39

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 USD
Обязанности:
  • проведение переговоров с клиентами по вопросам кредитования, 
  • анализ кредитных проектов,
  • оценка кредитоспособности корпоративных клиентов Банка,
  • определение стоимости и ликвидности залогов, 
  • подготовка заключений на Кредитный Комитет Банка.
Требования:
  • высшее образование,
  • опыт работы в банке в области кредитования юридических лиц от 2 лет,
  • знание всех участков кредитной работы,
  • знание основ законодательства в области кредитования и  положений ЦБ № 254-П, 283-П.

Risk Manager (Financial Institution)
2007-08-20 13:42

Вакансия компании: Ай Си Ай Си Ай Банк Евразия
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 200.00 до 3500.00 USD
Brief Overview of Function:
  • Responsible for the credit assessment, analysis and review of the Bank’s financial institutions counterparties
  • Establishment of appropriate credit limits (lending and trading limits)
Responsibilities:
  • Risk Assessment and Reporting
  • Advising front office in respect of credit quality of bank counterparties, provide financial summary for the purpose of limit establishment on specific counterparties as and when required
  • Determination, review and validation of counterparty risk ratings
  • Maintain thorough understanding of current creditworthiness of counterparties, by monitoring of their performance and through regular reviews of counterparty’s financial statement.
Skills/experience required:
  • Credit experience in Russian FI sector developed within a recognized institution, ideally with at least 2 years of experience in the FI credit function
  • Knowledge of investment banking products
Additional Competences:
  • Exceptional verbal and written communications skills both Russian and English
  • Computer literate in word processor, Excel and spreadsheet applications
Personality Desired:
  • Team player
  • Outstanding interpersonal and analytical thinking skills
  • Both people and task-oriented personality
  • Willingness to learn and improve permanently
  • Exceptional personal motivation to succeed
  • Responsible
  • Able to work under pressure
  • Willingness to work flexible hours (overtime) and when necessary and ability to travel locally and abroad

 

Кредитный аналитик / Credit analyst - corporate credit dept
2007-08-20 13:42

Вакансия компании: Ай Си Ай Си Ай Банк Евразия
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 до 3500.00 USD

Развивающийся Банк с иностранным капиталом приглашает на работу 

КРЕДИТНОГО АНАЛИТИКА 
в отдел корпоративного кредитования.

Обязанности: 

  • переговоры с заемщиками, финансовый и экономический анализ  кредитоспособности заемщика,  оценка залога,
  • подготовка и защита заключений на кредитном комитете, 
  • подготовка всех необходимых документов для заключения сделки, 
  • последующий мониторинг финансового состояния заемщика.

Требования: 

  • высшее или неоконченное высшее образование,
  • аналогичный опыт работы по кредитованию с юридическими лицами в банке (обязательно!), желательно иностранном,
  •  знания английского языка на уровне не ниже Upper Intermediate (устный, письменный – написание кредитных заключений).

 Условия:

  • ТК,
  • зарплата  от  2000 у.е.,
  • мобильная связь, медицинская страховка, годовой бонус.

Senior credit analyst(manager) - Corprate credit department
2007-08-20 13:42

Вакансия компании: Ай Си Ай Си Ай Банк Евразия
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500.00 до 3500.00 USD
Position title: SENIOR Credit Analyst (manager)

Subordinate to: Head of corporate credit department
Department: Corporate Credit

Number of subordinates

Job Profile

Purpose of the Job:
  •  perform evaluation of credit requests of corporate clients
Key Responsibilities:
  • produce comprehensive corporate analysis under various credit-related transactions;
  • work jointly with trade finance department;
  •  monitoring business activities and financial performance of existing borrowers;
  • perform industry and market analysis;
  • maintain adequate KYC information.
Core Competences:
  • strong analytical skills and ability to perform coherent credit analysis, gained from 1-3 years of relevant experience in commercial banking;
  • understanding of purpose and techniques of credit analysis, combined with good judgment and ability to look beyond the quantitative data;
  • thorough skills with credit documentation and credit processing;
  • ability to work independently and as part of a team.
Business Trips are possible

Candidate Profile:
  • Age: 25-35
  • Qualification: university degree
  • Qualification industry(preferable): International Economics/Finance or related area
Personality Desired:
  • a highly organized person
  • ability to work independently
  • ability to meet tight deadlines
Skills:
  • thorough skills with credit documentation for Financial Institutions and Corporate clients
Language Skills:
  • English Intermediate - written and spoken
PC skills:
  • MS Office.
Relevant Experience in fields:
  • 1-3 years' banking experience in a similar position preferably with exposure to international operations.

Руководитель Центра оценки и развития персонала
2007-08-20 13:43

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 3500.00 USD

Обязанности:

  • Создание и внедрение системы оценки персонала Банка:
    • координация и регламентация деятельности всех подразделений в сфере оценки персонала
    • подготовка нормативной документации
    • курирование процесса адаптации персонала
    • управление Центром оценки и развития персонала
Требования:
  • Опыт работы на должности руководителя Центра оценки банка от 2 лет:-проведение ассесмент-центров, аттестаций, интервьюирования, описание компетенций, участие в разработке обучающих программ

Условия:

  • Соблюдение ТЗ
  • Полный соц. пакет

Главный бухгалтер
2007-08-20 14:43

Вакансия компании: АэродромДорСтрой - Проект
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 46000.00 до 60000.00 руб.
Обязанности: 

1. Ведение бухгалтерского и налогового учета филиала.
2. Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в налоговую инспекцию, взаимодействие с фондами.
3. Проведение платежей.
4. Составление отчетности по филиалу (контроль и анализ расходов).
5. Начисление заработной платы, начисление налогов с фонда оплаты труда.
6. Работа с гос. структурами: налоговая инспекция, пенсионный фонд и т.д.

Требования:

1. Женщина, возраст 25-50 лет.
2. Опыт работы главным бухгалтером или заместителем главного бухгалтера.
3. Знание программ MS Office, 1C Предприятие, Клиент-банк, Консультант , Гарант, Lotus.
4. Знание бухгалтерского дела и прикладных программ.
5. Знание нормативно-правовой базы по организации и ведению бухгалтерского, налогового и оперативного учета с нуля.

Условия:

1.  Рабочий день 9.00 - 18.00, 5-ти дневная рабочая неделя.
2. Заработная плата "белая", 46000 - 60000 руб.
3. Офис - м.Динамо
4. Социальный пакет.

начальник службы документообеспечения и контроля
2007-08-20 14:51

Вакансия компании: Мой Банк
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40000.00 руб.
Обязанности:
Организация документационного обеспечения деятельности Банка, организация документооборота, руководство и контроль за деятельностью Службы по всем направлениям (делопроизводство, секретариат, экспедиция, архив).

Требования:

 В активно развивающийся банк требуется начальник службы документационного обеспечения. Жен., возр.30-40 лет, образование высшее, стаж работы в аналогичной должности не менее 2-х лет. Знание ГОСТ Р 51141-98 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения», ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированная система организационно-распорядительной документации»,ЕГСД, ПК (основные программы), грамотное владение русским языком.


Условия:
Условия: график работы 5 дн/неделю, оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ, офис - 3 мин. от м. 1905 года, хорошие условия труда, дружный коллектив. З/п от 40000 рублей.


Ведущий экономист Управления стратегического анализа / Программист
2007-08-20 15:07

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000.00 до 50000.00 руб.

Ведущий экономист

Управление Стратегического Анализа Департамента Корпоративного Развития

Обязанности:

  • Внедрение новых способов сбора и обработки информации.
  • Анализ и проверка полученных данных.
  • Построение различных форм внутренней управленческой отчётности и управленческого баланса по текущим результатам деятельности подразделений Банка, как в целом по Банку, так и в разрезе бизнесов, регионов.
  • Анализ деятельности конкретных подразделений.
  • Прогнозирование экономических показателей деятельности подразделений Банка.

Требования к кандидату:

  • Возраст: 21-35 лет.
  • Высшее образование: техническое или экономическое (предпочтительными являются ВУЗы: МИФИ, МЭСИ, МАИ, МГТУ им. Баумана).
  • Желателен опыт работы в Банке по аналогичному профилю от 1-2 лет.
  • Практическое знание VBA.
  • Умение писать макросы и модули в приложениях Excel, Access.
  • Знание языков SQL-запросов.
  • Стандарты ANSY.
  • Желательно: владение T-SQL, OLAP-технологий, библиотек DAO, ADODB, FSO.

Условия:

  • Официальная заработная плата – 50 000 руб.
  • Оплачиваемый отпуск, больничный лист.
  • Офис – м.Парк культуры.

Заместитель Начальника Департамента по операционному и дистанционному обслуживанию
2007-08-20 15:07

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500.00 до 3500.00 USD

Подразделение: Операционно-расчетный Департамент

Обязанности:

  • Координация  работы  сети дополнительных офисов и региональных филиалов в  целях внедрения  единых стандартов качества обслуживания клиентов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
  • Обеспечение условий для максимального  использования этими клиентами дистанционного обслуживания в целях повышения лояльности клиентов и  минимизации издержек.

Требования:

  • 30-40 лет;
  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы не менее 5 лет на руководящих должностях (начальник отдела - начальник управления) в крупном или среднем сетевом Банке (с сетью дополнительных офисов не менее 10);
  • Hаличие опыта  организации  работ на участке операционного обслуживания юридических лиц и ИП, желательно знание операционного обслуживания физических лиц; 
  • Организаторские навыки и опыт  эффективного управления сетью операционного обслуживания;
  • Профессиональное владение  стандартными продуктами РКО и ДБО для юридических лиц и ИП (желательно - и  для физических лиц);
  • Oпыт постановки  задач автоматизации и проектной реализации этих  задач в целях оптимизации операционного обслуживания и    минимизации операционных рисков;
  • Мобильность, целеустремленность и коммуникативность приветствуются;
  • Опыт работы с  АБС типа "Банкир", "Бисквит";
  • Готовность к командировкам.

Условия:

  • Ст. м. Парк Культуры;
  • Зарплата на испытательном сроке от $2500.

 

Начальник службы внутреннего контроля (Главный специалист)
2007-08-20 15:38

Вакансия компании: Русское финансовое общество
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500.00 до 2500.00 USD
Обязанности:
Согласование внутренних нормативных документов, сопровождение проверок ЦБ, переписка с ЦБ, комплексные проверки подразделений банка, анализ выдачи кредитов Требования:
Опыт работы в СВК, КФМ, внутренним аудитором Условия:Социальный пакет, бесплатное питание Банк находится у станции метро Юго-Западная (Коньково)

Ведущий / Главный специалист Отдела депозитарного учета и контроля
2007-08-20 16:56

Вакансия компании: РОСБАНК, АКБ
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1900.00 до 3000.00 USD

Требования:

  • Специалист до 45 лет с высшим экономическим / юридическим образованием, с опытом работы от 2 лет в депозитарии.
  • Знание законодательства, регламентирующего деятельность на рынке ценных бумаг, нормативных документов Банка России, регламентирующих порядок депозитарного учета, практика разработки внутренних документов, определяющих порядок оказания депозитарных услуг и правила ведения депозитарного учета, опыт доработки программного продукта.
Обязанности:
  • Разработка внутренних нормативных документов Депозитария, клиентских регламентов и типовых форм документов.
  • Выработка предложений по оптимизаций существующих технологий и методов контроля исполнения депозитарных операций, разработка новых технологий, доработка системы депозитарного учета.
  • Ведение депозитарногоучета, подготовка отчетности для предоставления в Банк России, ФСФР.
Условия: 
  • Заработная плата от 51000 руб.
  • Оформление по ТК РФ, соц пакет.
  • Возможность профессионального и карьерного роста, дружный коллектив.

Главный специалист группы залогов Управления рисков
2007-08-20 17:04

Вакансия компании: УРСА Банк, ОАО
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1600.00 до 2100.00 USD
Обязанности: 
определение рыночной и залоговой стоимостей, предлагаемого в залог имущества. Анализ (экспертиза) отчетов об оценке. Подготовка заключений о целесообразности принятия в залог имущества, определение ликвидности и состояния имущества;
Мониторинг наличия и состояния залогового обеспечения;
Работа с проблемной задолженностью. Участие в реализации имущества.
Защита залоговых заключений на кредитном комитете.
Регистрация договоров ипотеки в органах юстиции.


Требования:
Высшее образование. Дополнительное образование в оценочной области является преимуществом.
Опыт работы не менее 1-3 лет в банке с оценкой залогов и не менее 1-2 лет в оценоцной деятельности.
навыки проведения переговоров.
Личные качества: коммуникабельность, аналитический склад ума, ответственность, аккуратность, способность к самоорганизации, умение работать в команде.

Условия: оформление согласно ТК РФ (отпуск, больничный, белая заработная плата). Возможен карьерный рост сначала до руководителя группы, через год - до руководителя отдела. Дружный молодой коллектив.

Руководитель группы внешнего обучения
2007-08-20 17:43

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2500.00 USD

Обязанности:

  • Организация, контроль процесса внешнего обучения:
    • сбор потребностей в обучении сотрудников Банка
    • курирование договорной базы внешнего обучения
    • мониторинг рынка образовательных услуг
    • сбор методических материалов

Требования:

  • Опыт работы с внешними провайдерами в рамках крупной компании (желательно - банка) с сетью филиалов

Условия

  • Соблюдение ТЗ
  • Полный соц. пакет
  • Оплата труда обсуждается

Начальник отдела партнерских продаж Управления розничных продаж
2007-08-20 17:51

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 до 3000.00 USD
Начальник отдела партнерских продаж  Управления розничных продаж

Обязанности:

  • Организации и координация работы отдела по программам: Зарплатные проекты, Банкоматная сеть, Программа лояльности для держателей карт Банка (Скидки), Автокредитование, Партнерские продажи, Эквайринг;
  • Привлечение юридических лиц к сотрудничеству по перечисленным выше проектам, проведение встреч и переговоров;
  • Развитие и поддержка партнерских программ Банка в сфере розничного бизнеса.
Требования:
  • Опыт работы в аналогичной должности/направлениях от 2-х лет;
  • Опыт руководства подчиненными не менее 5-и чел;
  • Опыт работы в крупном розничном банке обязателен;
  • Отличные навыки общения, ведения переговоров;
  • Знание специфики курируемых направлений.
Условия:
  • Уровень заработной платы обсуждается по итогам прохождения собеседования.
  • Месторасположение - м. Парк Культуры.

Начальник Отдела контроля операций на финансовых рынках
2007-08-20 17:51

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2100.00 USD

Подразделение: Управление внутреннего контроля и аудита

Обязанности:

  • ·         Контроль соблюдения Банком требований законодательства, нормативных документов Федеральной службы по финансовым рынкам и Банка России, внутренних нормативных документов, регламентирующих деятельность Банка на финансовых рынках
  • ·         Контроль информационных потоков между подразделениями Банка при осуществлении деятельности на финансовых рынках
  • ·         Разработка внутренних документов в соответствии с требованиями регулирующих органов
  • ·         Выявление неправомерного использования сотрудниками Банка служебной информации при осуществлении деятельности на финансовых рынках
  • ·         Выявление и оценка рисков Банка при осуществлении деятельности на финансовых рынках, постоянный мониторинг рисков
  • ·         Контроль оформления первичных документов внутреннего учета операций на финансовых рынках, отражения операций в учете
  • ·         Взаимодействие с инспекторами Федеральной службы по финансовым рынкам, Банка России, иных контролирующих органов при проведении ими проверок деятельности Банка на финансовых рынках
  • ·         Консультирование сотрудников Банка по вопросам осуществления деятельности на финансовых рынках

Требования:

  • ·         Высшее образование
  • ·         Опыт работы в организации, занимающейся профессиональной деятельностью на рынке ценных бумаг (не обязательно в кредитной организации) от 1,5 лет
  • ·         Наличие аттестата ФКЦБ/ФСФР

Заместитель начальника отдела контроля банковских технологий СВК
2007-08-20 17:55

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500.00 USD

Обязанности:

  • оценка операционных рисков в рамках отдельных технологий предоставления розничных продуктов и формирование предложений по их снижению
  • формирование карты операционных рисков банка
  • формирование системы пересмотра внутрибанковских регламентирующих документов

Требования:

  • высшее образование (техническое, экономическое)
  • опыт работы в области построения технологий розничного бизнеса, анализа операционных рисков банковских процессов
  • знание технологий предоставления розничных кредитных продуктов
  • аналитический склад ума

Условия:

  • полное соблюдение ТЗ РФ
  • полный соц. пакет
  • уровень оплаты труда обсуждается с кандидатом

Ведущий банковский аудитор (МСФО)
2007-08-20 17:55

Вакансия компании: Развитие бизнес-систем, группа компаний
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 до 3000.00 USD
Основные обязанности:
  • Проведение аудита кредитных организаций по стандартам МСФО;
  • Консультирование клиентов по вопросам бухгалтерского учета и МСФО.
Основные требования:
  • Высшее экономическое образование (финансы и кредит, налоги и налогообложение, банковское дело), желательно наличие аттестата по банк. аудиту;
  • Опыт работы от 2 лет в банке (отдел международной отчетности, бухгалтерия), желателен опыт работы в аудиторско-консалтинговой компании;
  • Знание ПК: Word, Excel обязательно уверенный пользователь;
  • Личные качества: ответственность, коммуникабельность, желание работать в команде, ориентированность на результат.

Ведущий аудитор/Старший аудитор/Аудитор (Банковский аудит)
2007-08-20 17:55

Вакансия компании: Развитие бизнес-систем, группа компаний
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500.00 до 3000.00 USD

Основные обязанности:

  • Проведение аудита кредитных организаций по стандартам РСБУ;
  • Экспертиза соблюдения действующего законодательства и нормативных актов, правильности учета и отчетности по банковским операциям;
  • Консультирование клиентов по вопросам бухгалтерского учета.

Основные требования:

  • Высшее экономическое образование (финансы и кредит, налоги и налогообложение, банковское дело), желательно наличие аттестата по банк. аудиту.
  • Опыт работы от 2 лет в банке (отдел отчетности, бухгалтерия), желателен опыт работы в аудиторско-консалтинговой компании.
  • Знание ПК: Word, Excel обязательно уверенный пользователь.
  • Личные качества: ответственность, коммуникабельность, желание работать в команде, ориентированность на результат.



Главный/ведущий специалист по ревизии филиальной сети СВК
2007-08-20 17:57

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500.00 до 2300.00 USD

Обязанности: 

  • в рамках выездных проверок филиалов:
  • аудит операций кредитования юридических лиц
  • аудит операций кредитования физических лиц в разрезе продуктов
  • аудит пассивных оперций
  • аудит кассовых операций

Требования: 

  • высшее образование
  • опыт аудита банковских розничных операций от 1 года

Условия: 

  • м. Бауманская (в ближ.вр. переезд м. Павелецкая)
  • хороший соц.пакет
  • уровень оплаты труда может варьироваться в зависимости от опыта работы, квалификационного уровня
  • перспективы роста

Экономист аналитического отдела Банка
2007-08-20 18:01

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500.00 до 2000.00 USD

Обязанности:

  • сбор и обработка информации банковских учетных систем
  • расчет отдельных экономических показателей
  • формирование отчетов
  • участие в создании продуктовых моделей

Требования:

  • образование высшее
  • опыт работы экономистом в Банке обязателен
  • ПК опытный пользователь (Excel - отлично)

Условия:

  • социальный пакет
  • льготное кредитование
  • офис м. Парк Культуры
  • оплата труда обсуждается с кандидатом

Кредитный эксперт/инспектор
2007-08-20 18:03

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1600.00 до 2200.00 USD
Обязанности: 
  • оценка кредитных рисков
  • подготовка заключений для кредитного комитета
  • подготовка кредитных договоров
  • анализ финансово-хозяйственной деятельности заемщика (юридические лица)

Требования:
  • высшее образование
  • опыт аналогичной работы (кредитный эксперт, инспектор) от года
  • ПК опытный пользователь

Условия:
  • полное соблюдение ТЗ РФ
  • хороший соц. пакет 
  • график работы 5/2
  • уровень оплаты труда обсуждается с кандидатом

Заместитель начальника отдела аудита операций розничного бизнеса
2007-08-20 18:06

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2200.00 USD

Обязанности:

  • разработка методологии аудита розничного бизнеса
  • аудит операций кредитования физических лиц в разрезе продуктов
  • аудит пассивных операций
  • аудит операций с пластиковыми картами
  • мониторинг работы подразделений банка с претензиями

Требования:

  • высшее образование
  • опыт аналогичный  работы от 2 лет
  • опыт аудита операций в рамках розничного направления бизнеса
  • ПК - опытный пользователь

Условия:

  • м. Парк Культуры
  • соц.пакет

ведущий специалист бэк-офиса
2007-08-20 18:39

Вакансия компании: Мой Банк
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800.00 USD
Обязанности:
ведение внутреннего учета проф.участника (ведение собственных и клиентских сделок), составление клиентских отчетов,сопровождение внебиржевых сделок, ведение внутреннего учета и пр.

Требования:
В банк требуется специалист на внутренний учет операций с ценными бумагами.Опыт работы на данном участке от 1 года.

Условия:
график работы: 5 дней в неделю с 9.00 до 18.00. Место работы: офис м. 1905 года. Оформление по ТК. З/п 1800$

зам.начальника отдела финансовой отчетности
2007-08-20 18:45

Вакансия компании: Мой Банк
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800.00 USD
Обязанности:
Знание основных нормативных документов ЦБ РФ, баланса банка, правил учета. Опыт по составлению отчетности согласно 1376-У не менее 2-х лет. Уверенный пользователь ПК И MS Exсel.
 

Требования:
в активно развивающийся банк требуется начальника отдела финансовой отчетности. Расчет нормативов по 110-И, проведение анализа банковских показателей, составление отчетных форм по 1376-У для своевременной сдачи отчетности в Банк России.

Условия:
График работы: 5 дн./неделю, оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ, офис - 5 мин. от м. 1905 года, хорошие условия труда, дружный коллектив.

Руководитель Дополнительного Офиса Банка
2007-08-21 10:28

Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:21.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1700.00 до 2200.00 USD
Обязанности: 
  • Работа с клиентами (проблемные клиенты, VIP клиенты), выполнение плана продаж Офиса,
  • Приём, выдача, обеспечение хранения денежной наличности.
  • Оформление приходно/расходных кассовых документов, оформление документов по активации кредитных карт Банка, кредитной документации, страховых полисов.
  • Руководство Офисом.

Требования:

  • Опыт работы от 1 года  в аналогичной должности, либо в должности старший операционист-кассир.
  • Знание операционной и кассовой работы.
  • Наличие сертификатов.

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя.
  • Оформление по ТК. Премии, ДМС.
  • Проводится обучение.

Главный бухгалтер
2007-08-21 10:29

Вакансия компании: МастерПринт
Создана:21.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500.00 до 2000.00 USD
Компания занимающаяся производством широкоформатной печати приглашает на работу главного бухгалтера. Опыт в производстве от 2-х лет. Аттестат проф.бухгалтера. Знание всех участков бухгалтерии. Гарант или Консультант, Банк-клиент, 1С (7:7). 

м.Нагтинская. Оформление по ТК.  График работы 5/2 с 9.00 до 18.00. 
 Дружный и творческий колллектив!


В избранное