Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Банки: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Заместитель Начальника Отдела по сопровождению корпоративных клиентов
2007-08-14 09:35

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:14.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 USD

Подразделение: Управление корпоративного обслуживания Департамента корпоративного бизнеса

Задачи:

  • сопровождение корпоративных  клиентов;                                                                                             
  • проведение вторичных переговоров с корпоративными Клиентами Банка;
  • продажа банковских услуг  корпоративным клиентам Банка;                                                                                                                 
  • выполнение установленных нормативов;
  • согласование персональных  условий и тарифов;
  • первичный сбор и проверка документов, в том числе финансовых.

Требования:

  • высшее образование (желательно экономическое);
  • 26-35 лет;
  • опыт продаж/сопровождения корп. клиентов обязателен не менее 1 года;
  • знание банковской и общеэкономической терминологии, знание банковских продуктов и услуг;
  • коммуникабельность, стрессоустойчивость, высокая способность к обучению, внимательность, грамотная речь, активная жизненная позиция, презентабельная внешность, нацеленность на результат.

Условия: 

  • зарплата от $2000+квартальный бонус по итогам работы;
  • работа в центральном офисе Банка - ст. м. парк Культуры;
  • график работы: Пон-пятн. 9.00-18.00.

Ведущий/главный экономист по кредитованию корпоративных клиентов
2007-08-14 10:48

Вакансия компании: ЗЕНИТ, банк
Создана:14.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 USD
Обязанности:  проведение переговоров с потенциальными заемщиками, осуществление первичного анализа кредитных заявок,  сбор информации  и подготовка документации для Кредитного комитета, согласование и подписание договорной документации по кредитным заявкам,  мониторинг финансового состояния клиентов.
Требования: в\о финансовое или экономическое, навыки проведения первичного финансового анализа состояния заемщика, опыт проведения переговров с первыми лицами компаний.
Условия:

Заместитель начальника Службы финансового мониторинга
2007-08-14 10:55

Вакансия компании: Банк Жилищного Финансирования
Создана:14.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2000.00 USD
Обязанности:
  • Обеспечение реализации Правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации(отмыванию) доходов.
  • Ежедневный мониторинг операций по выявлению подозрительных операций, необычных сделок и операций, подлежащих обязательному контролю.
  • Проведение мероприятий по идентификации клиентов и выгодоприобретателей.
  • Формирование и отправка сообщений.

Требования:
  • Мужчина/женщина, до 45 лет, высшее образование (экономист/юрист)
  • Опыт  работы в данном направлении (финансовый мониторинг) от года обязателен.
  • Необходимые знания: нормативная база, регламентирующая деятельность в области противодействия легализации доходов, методы работы в области противодействия легализации доходов.
  • Знание и применение нормативных документов.
    Уверенный/продвинутый  пользователь ПК, знание Диасофт 5NT, АРМ финансового мониторинга "Комита".

 Условия:

  • Заработная плата 50000 рублей в месяц.
  • Москва, центр.

Financial analyst/Начальник отдела планирования доходов
2007-08-14 10:56

Вакансия компании: Банк Жилищного Финансирования
Создана:14.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2200.00 USD

A leading specialised mortgage bank is looking for a bright and ambitious senior analyst, who as a part of the finance team and a key associate to the Financial Controller, will help to overhaul the budgeting and forecasting function. A competitive remuneration will be offered for this challenging role working in an international environment.

The candidate is expected to be:

  • college or university graduate;
  • analytically skilled;
  • fluent in Russian and English;
  • great communicator (including at the Board level);
  • team player.

Руководитель группы технического обеспечения пластикового бизнеса
2007-08-14 10:56

Вакансия компании: Банк Жилищного Финансирования
Создана:14.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 USD
Обязанности:
  • Сопровождение системы автоматизации обслуживания физ. лиц (3 Card-R)
Требования:
  • Опыт работы с программами по пластиковым картам.
Условия:
  • Заработная плата от 2000 уе.
  • Оформление по ТК.
  • Место работы м. Баррикадная/м.Маяковская.

Начальник отдела анализа банковских рисков
2007-08-14 10:56

Вакансия компании: Банк Жилищного Финансирования
Создана:14.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2500.00 USD
Требования:
  • Опыт аналогичной работы от 3 -хлет.
  • Знание нормативных актов и инструкций ЦБ РФ.
  • Знание методов анализа, оценки и управления рисками.
  • Знание основ бухгалтерского учёта.
Обязанности:
  • Анализ и управление банковскими рисками.
  • Мониторинг, разработка предложений по улучшению нормативных показателей деятельности Банка.
  • Определение соответствия условий сделок внутренним лимитам риска.
  • Определение эффективности банковских продуктов.
Условия:
  • Заработная плата - 65000 рублей.
  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы - 5/2, с 9 до 18.
  • Место работы - ст.м. Баррикадная/ст.м. Маяковская.

Начальник отдела аудита кредитных операций
2007-08-14 10:56

Вакансия компании: Банк Жилищного Финансирования
Создана:14.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2300.00 USD
Обязанности:
  • Контроль правомерности совершения кредитных операций.
  • Формирование резервов.
  • Соблюдения условий кредитования.
  • Правильность расчёта процентов.
  • Проверка правильности отражения кредитных операций в бух. учёте.
  • Контроль  хозяйственной деятельности.
  • Контроль за налооблажением.


Требования:
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет.
  • Опыт работы экспертизы кредитных досье. 
  • Знание положений ЦБ РФ и законодательных документов регламентирующих залоговое право, вопросы ипотеки.
Условия:
  • Оформление по ТК.
  • Место работы- м.Баррикадная/м.Маяковская.
  • З/пл 60000 руб.

Главный специалист отдела Коммерческого кредитования
2007-08-14 11:22

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:14.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 до 2800.00 USD


Обязанности:
  • Переговоры с клиентами, сбор и получение документов для финансового анализа; 
  • Оценка финансового состояния и платежеспособности клиента (управленческая, официальная отчетность); 
  • Оценка обеспечения; 
  • Общий анализ кредитных рисков при реализации продукта; 
  • Подготовка материалов на кредитный комитет,  защита на кредитном комитете; 
  • Формирование кредитного досье; 
  • Проведение текущего финансового мониторинга.
Требования:
  • Высшее экономическое образование;
  • Знание кредитных процедур банка;
  • Опыт работы с крупными клиентами - холдинги, группы компаний;
  • Практический опыт кредитного анализа и оценки залогов;
  • Опыт  работы не менее 2-х лет.
Условия:
  • Месторасположение - ст.м. Цветной бульвар;
  • Медицинская страховка.

Начальник отдела международных расчетов, корротношений
2007-08-14 11:24

Вакансия компании: Платина, КБ
Создана:14.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500.00 до 2000.00 USD
Стабильный коммерческий банк приглашает на постоянную работу руководителя отдела международных расчетов

Основные обязанности

  • Прием и обработка пакетов входящих платежей;
  • Деловая переписка с банками;
  • Формирование телексов;
  • Получение и отправка документов по системе СВИФТ;
  • Оформление переводов в иностранной валюте;
  • Осуществление расследований по невыясненным расчетным операциям;
  • Корреспондентские отношения и пр.
Требования к кандидату
  • Образование - законченные высшее (экономическое, техническое)
  • Пол – не имеет значения
  • Возраст – от 25 до 50 лет
  • Опыт работы – не менее трех лет в банке в подразделении международных расчетов, не менее года из них - руководителем, или в единственном числе - ОБЯЗАТЕЛЕН!
  • ПК: опытный пользователь (Microsoft Office, информационно-поисковые системы, банковские программы, канва, СВИФТ)
  • Иностранный язык - письменный английский, знание банковской лексики
  • Российское гражданство, регистрация Москва, М.О.
Необходимые знания
  • Знание валютного законодательства РФ и нормативных документов Банка России по валютному контролю импортно-экспортных операций и расчетов с нерезидентами в иностранной валюте и валюте РФ;
  • Знание форм международных расчетов (переводы, инкассо, гарантии, аккредитивы);
  • Знание форматов СВИФТ/ТЕЛЕКС (SWIFT)
Условия
  • Оформление по трудовой книжке, все льготы и компенсации, предусмотренные трудовым законодательством.
  • Зарплата зависит от квалификации и опыта кандидата и обсуждается индивидуально (указывайте в резюме).
  • Присылайте развернутое резюме c зарплатными ожиданиями.

Заместитель Директора Департамента потребительского кредитования - Начальник Управления по работе с регионами
2007-08-14 11:37

Вакансия компании: Юниаструм Банк
Создана:14.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2900.00 USD
Ведущий российский банк для организации нового направления бизнеса в регионах ищет кандидата на позицию "Заместитель Директора Департамента потребительского кредитования - Начальник Управления по работе с регионами"

Обязанности:
  • Организация продаж физическим лицам розничных кредитных продуктов банка в регионах, кроме Москвы и Московской области через корпоративный и "открытый" каналы, включая в том числе на первоначальном этапе и личные продажи, а так же при необходимости личное сопровождение VIP клиентов
  • Подбор, обучение и управление персоналом в  крупных городах 
  • Администрирование
  • Личная ответственность за продажи в регионах
  • В подчинении региональные директора, кредитные офицеры, Центры Потребительского Кредитования и т.д.

Требования:
  • Высшее образование
  • Опыт организации продаж розничных банковских (или аналогичных, например лизинговых) продуктов от 2-х лет, понимание технологии активных продаж
  • Сочетание опыта В2В и FMCG как плюс
  • Большой опыт ведения переговоров с первыми лицами компаний (включая торговые организации)
  • Опыт подбора и управления персоналом в области продаж. в том числе опыт удаленного подбора и управления 
  • Опыт обучения персонала
  • Готовность к большому количеству командировок в регионы, ненормированному рабочему дню
  • Готовность к полностью самостоятельной работе с отчетом по целям
Условия:
  • Оформление и работа по ТК
  • Компенсация мобильного телефона (лимит)
  • Бонусная система при выходе на прибыль
  • Офис внутри Садового кольца 
  • Готовы рассматривать кандидатов из регионов при наличии соответствующего опыта и получении регистрации в Москве или Московская область

Бизнес-аналитик(управление претензионной работы)
2007-08-14 11:42

Вакансия компании: Русфинанс
Создана:14.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1600.00 USD
Русфинанс Банк (группа Сосьете Женераль), активно работающий в области авто- и  потребительского кредитования, приглашает на работу на должность:

Бизнес-аналитик (отдел претензионной работы)


Требования:
  • Опыт работы с базами данных
  • Желательно: collection experience, bank customer service, It department (Сбор задолженностей, клиентская служба банка)
  • Образование: экономика, финансы, математическое(статистика, эконометрика)
  • Знание английского языка является плюсом, но не обязательно
Обязанности:

  • Построение статистических и аналитических отчетностей для Управления по претензионной работе:
    • - создание отчетности и аналитики
    • - работа над оптимизацией и автоматизацией процессов
    • - сопровождение мониторинга клиентской поддержки департамента
    • - проведение статистических исследований и построение математических моделей
    • - организация продуктивного сотрудничества с IT департаментом
    • - создание спецификаций для IT департамента
    • - выполнение информационных исследований и оценка статистической отчетности.

Условия работы:

  • 5 дневная рабочая неделя (с 9.00-18.00).
  • Оклад, соц пакет (медстраховка, дотация на питание), оформление по ТК РФ.
  • Работа в Управлении по претензионной работе.

Старший системный администратор UNIX
2007-08-14 13:10

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:14.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500.00 до 2500.00 USD


Обязанности:
  • мониторинг работы серверной инфраструктуры UNIX,
  • разрешение проблем с серверной инфраструктурой UNIX низкого и среднего уровня сложности,
  • администрирование и развитие инфраструктуры,
  • проактивная работа с серверной  инфраструктурой UNIX,
  • контроль процесса управления конфигурациями внутри отдела,
  • инвентаризация серверного HW, OC, Системного ПО.

Требования:

  • высшее образование (техническое),
  • опыт работы от 2 лет,
  • знание английского языка на уровне чтения технической документации
  • желательна сертификация компании HP по HP-UX, курсы по администрированию SAN

 Условия:

  • заработная плата  1500 – 2500$
  • график с 9.00 до 18.00 понедельник - пятница.

 

Специалист по сопровождению операций с акциями (middle-office)
2007-08-14 17:34

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:14.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500.00 до 2600.00 USD


Обязанности
  • Контроль внутренних лимитов банка по операциям с ценными бумагами (акции, АДР/ГДР)
  • Оформление сделок по акциям, АДР/ГДР,форвардам,опционам
  • Сверка позиций в различных системах банка
  • Ведение справочников ценных бумаг, контрагентов и пр. в системах банка
  • Формирование внутренней отчетностиТребуемые профессиональные навыки
  • Знание операций с акциями и/или деривативами
  • Знание операций маржинальной торговли (желательно)
  • Общее понимание рынка ценных бумаг
Дополнительные требования
  • Высшее образование
  • Умение работать в коллективе
  Условия
  • М. Чистые пруды, Красные ворота
  • График: 5/2

Специалист по сопровождению операций с облигациями (middle-office)
2007-08-14 17:34

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:14.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500.00 до 2600.00 USD


Обязанности

  • контроль внутренних лимитов банка по операциям с ценными бумагами (облигации, векселя)
  • взаимодействие с фронт-, бэк-офисами банка
  • сверка позиций в различных системах банка
  • ведение справочников ценных бумаг, контрагентов и пр. в системах банка
  • формирование внутренней отчетности

Требуемые профессиональные навыки

  • знание операций с облигациями,
  • внутренний учет сделок с ценными бумагами
  • отчетность (периодическая (ФСФР/ЦБ), клиентская)
  • ведение позиции и расчет P/L (дневной, за период, по инструментам, пр.)
  • контроль за расчетами (ДКК, Euroclear, DTC)
  • опыт взаимодействия/общения с front-office
  • знание операций маржинальной торговли (желательно)

Дополнительные требования

  • высшее образование
  • умение работать в коллективе

 Условия

  • м. Чистые пруды, Красные ворота
  • график: 5/2

Главный специалист отдела кредитных операций
2007-08-14 17:34

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:14.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 USD


Обязанности
  • Оформление кредитных договоров, договоров поручительства, залога, дополнительных соглашений к ним (сегмент - средний и малый бизнес)
  • Ведение кредитных досье в полном объеме
Требуемые профессиональные навыки
  • Хорошее знание законодательства по кредитным операциям  (юр. лица)
  • Опыт работы с аналогичными операциями от 1,5 лет
Дополнительные требования
  • Высшее образование
  • Ответственность
  • Умение работать в коллективе
 Условия                                                                         
  • График: ежедневно пон. – пятн. в период с 9.00 до 18.00

Начальник отдела оценки структуры баланса
2007-08-14 18:04

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана:14.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 3800.00 USD

Обязанности:

  • контроль и анализ выполнения банком требований регулирующих органов
  • налоговое планирование
  • выполнение требований бюджета банка

Требования:

  • высшее образование
  • опыт от 3 лет в области прогнозирования, планирования, управления активами и пассивами, контроля за соблюдением обязательных нормативов 
  • ПК - опытный пользователь

Условия:

  • м. Парк Культуры
  • полный социальный пакет


В избранное