Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Банки: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Accountant
2007-08-06 09:06

Вакансия компании: Panasonic
Создана:06.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2100.00 до 2475.00 USD
Team Leader (Accounting)

Банк
  • Букирование неторговых банковских операций (RUR, USD)
  • Сшивание банковских документов, проверка наличия оригиналов
ОС и НМА
  • Начисление амортизации
  • Инвентаризация
  • Проверка правильности оприходования основных средств
DDP
  • Полный back-up операций по импорту товаров и их реализации (подтверждение заявок на ввоз товаров, уплата авансовых таможенных платежей, оприходование товаров с учетом некондиции, заведение продажных цен, скидок, подтверждение заявок на продажу, проведение реализации товаров, букирование таможенных и брокерских расходов)
Подготовка внутренних отчетов
  • Monthly package report
  • Plaza Stock Flow report (monthly)
  • Предоставление информации по запросам
Подготовка Российской отчетности
  • Бухгалтерская отчетность (ежеквартально)
  • Декларации по налогу на прибыль для 11 подразделений (ежеквартально)
  • Декларации по ЕНВД по 4 подразделениям (ежеквартально)
  • Декларация по налогу на имущество (ежеквартально)
Budget Control
  • Регистрация всех аппрувалов (кроме Advertising Approval)
  • Утверждение Claims for Expenses для командировочных, ADM расходов, приобретения товара для перепродажи в графе PL
Разное
  • Взаимодействие с налоговыми инспекциями и др. контролирующими органами
  • Контрольные функции по ООО Панасоник Рус
  • Закрытие месяца (начисление бонуса, налогов)
  • Проверка вновь заключаемых контрактов
  • Подготовка Claims для перечисления налогов (прибыль, ЕНВД, имущество)

Ведущий экономист (сметно-договорная деятельность)
2007-08-06 09:22

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:06.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 до 2500.00 USD
Основные функциональные обязанности:
  • Бюджетное планирование: сбор и анализ предложений подразделений организации для включения в смету административно-хозяйственных расходов, оценка их обоснованности и целесообразности; контроль за соответствием предполагаемых затрат запланированным статьям сметы.
  • Анализ и контроль административно-хозяйственных расходов: проверка обоснованности проведения платежей за работы, товары и услуги, их целесообразности, соответствия утвержденной смете и рыночному уровню цен. В том числе по проводимым проектным, дизайнерским, строительно-монтажным и ремонтно-строительным работам: анализ договоров подряда, смет и актов на предмет целесообразности проводимых работ, соответствия их рыночным ценам и утвержденной смете расходов организации; отслеживание выполнения работ на объектах, ведение накопительных ведомостей; сравнительный анализ смет и предложений исполнителей, подрядчиков и поставщиков, исследование рынка строительных материалов, работ и услуг, участие в подготовке и проведении тендеров.
  • Рассмотрение и согласование проектов хозяйственных договоров на выполнение работ, приобретение товаров и оказание услуг для организации: подготовка замечаний и предложений по рассматриваемым проектам договоров; анализ обоснованности заключения договоров и соответствия приобретаемых работ, товаров и услуг рыночному уровню цен.
Требования:
  • Опыт работы по направлению деятельности предлагаемой вакансии от 2 лет.
  • Желательно знание рынка строительных услуг, оценка работ и услуг.
  • Коммуникабельность, дипломатичность, умение отстаивать свою точку зрения.

Специалист в области проектирования
2007-08-06 09:23

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:06.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500.00 до 4000.00 USD
Функциональные обязанности:
  • Подготовка Технических заданий и Требований заказчика на разработку проектной документации, поставку инженерного оборудования, монтаж инженерных систем и наружных сетей.
  • Приемка и согласование проектной документации на инженерные системы и сооружения, а также её проверка на соответствие нормативным документам и Техническому заданию.
  • Участие в подготовке договоров подряда на проектирование, монтаж и пусконаладочные работы.
  • Проверка объемных показателей, технических параметров и цен на инженерное оборудование и материалы в коммерческих предложениях и приложениях к договорам подряда.
  • Участие в подготовке тендерных документов и проведении переговоров с подрядными организациями.
  • Участие в разработке графиков производства работ в части касающейся специальных строительных работ.
  • Подготовка материалов, необходимых для технико-экономического обоснования применения передового опыта проектирования и монтажа инженерных систем на объектах организации.
  • Участие в техническом надзоре за выполнением монтажных и пусконаладочных работ, в части их соответствия утвержденной проектно-сметной документации, рабочим чертежам, строительным нормам, стандартам, нормам техники безопасности, производственной санитарии.
  • Участие в получении постоянных и временных технических условий на присоединение к городским инженерным сетям и коммуникациям.
  • Поиск изготовителей и поставщиков инженерного оборудования и материалов, передовых технических решений в области инженерных систем  для применения на объектах организации с целью сокращения сроков строительства, увеличения эффективности капитальных вложений и снижения эксплуатационных затрат.
  • Проверка исполнительной документации на инженерные сети системы и сооружения.
  • Участие в испытаниях инженерного оборудования и систем для последующей передачи эксплуатирующей организации комплекса выполненных работ.
  • Участие в переговорах с представителями внешних организаций в качестве экспертов в области инженерного оборудования и инженерных систем.

Условия:

  • Зарплата + соц.пакет.

Ведущий экономист-аналитик Отдела налогообложения
2007-08-06 09:23

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:06.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500.00 до 3000.00 USD
Предлагаем вакансию

Ведущего экономиста-аналитика
в Отделе налогообложения
инвестиционных проектов Управления экономики и бюджетирования крупного холдинга
(машиностроение, инвестиции в строительство и др.).


Вакансия предусмотрена в управляющей к компании – ЗАО «Объединенная Промышленная Корпорация» (промышленные активы ЗАО «Международный Промышленный Банк»).

Обязанности:
  • Работа связана с вопросами оптимизации налогообложения предприятий, входящих в холдинг, экспертизы сделок с точки зрения налоговых последствий, оценки налоговой политики предприятий, анализа налоговых рисков и др. 
  • Основной метод работы с предприятиями - дистанционный: сбор и анализ информации; выработка схем; контроль за исполнением.
  • Командировочная нагрузка невысокая.
Требования к кандидату:
  • Опыт работы в области налогового учета от 3-х лет;
  • Знание бухгалтерского и налогового учета промышленно-торговых организаций в целом (вкл. принципы ведения регистров налогового учета);
  • Опыт оптимизации налогообложения в рамках группы предприятий;
  • Знания особенностей налогового учета операций с ценными бумагами (векселями).
Условия:
  • Заработная плата + социальный пакет.

Консультант по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения (руководитель проекта)
2007-08-06 10:16

Вакансия компании: АНТ, Группа компаний
Создана:06.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1700.00 до 3000.00 USD
Обязанности: 
  • Письменне и устное консультирование по бухгалтерскому учету и налогообложению.
Требования:
  • Мужчина/женщина27-45лет, 
  • Высшее экономическое образование, 
  • Квалификационные аттестат аудитора или проф. бухгалтера,
  • Опыт работы по направлению не менее 5-ти лет,
  • Опыт работы в аудиторских и/или консалтинговых компаниях и/или подразделениях внутреннего аудита, методологии,
  • Опыт письменного консультирования.
Условия:
  • М.Калужская
  • Зарплата 2 раза в месяц на банк. карту, 
  • Соц пакет.
  •  

Ведущий банковский аудитор (МСФО)
2007-08-06 10:28

Вакансия компании: Развитие бизнес-систем, группа компаний
Создана:06.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 до 3000.00 USD
Основные обязанности:
  • Проведение аудита кредитных организаций по стандартам МСФО;
  • Консультирование клиентов по вопросам бухгалтерского учета и МСФО.
Основные требования:
  • Высшее экономическое образование (финансы и кредит, налоги и налогообложение, банковское дело), желательно наличие аттестата по банк. аудиту;
  • Опыт работы от 2 лет в банке (отдел международной отчетности, бухгалтерия), желателен опыт работы в аудиторско-консалтинговой компании;
  • Знание ПК: Word, Excel обязательно уверенный пользователь;
  • Личные качества: ответственность, коммуникабельность, желание работать в команде, ориентированность на результат.

Технолог
2007-08-06 10:29

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана:06.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2400.00 USD
Обязанности:  
  • контроль качества прикладного банковского ПО;
  • подготовка и согласование ТЗ на разработку ПО ("Retail", "Кворум")
  • участие во внедрении новых банковских технологий (новые фронт-офисные системы, доработки бэк-офисных систем)
Требования:
  • мужчина женщина, от 23 лет;
  • знание специфики банковского розничного бизнеса (кредитование, банковские карты, депозиты, страхование);
  • навыки работы и настройки Автоматизированных банковских систем;
  • знание основ моделирования бизнес процессов
Условия:
  • зарплата обсуждается на собеседовании;
  • хороший соц.пакет;
  • перспектива карьерного роста.

Personal Assistant
2007-08-06 10:36

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:06.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500.00 до 2000.00 USD
Credit Europe Bank has an opening for Personal Assistant to expatriate.

Responsibilities:
  • Working day planning.
  • Organizing business trips (hotel reservation, booking tickets, preparing all necessary documents, materials, etc.).
  • Receiving the correspondence addressed to the Head
  • Acceptance and transferrance of the documents for the signature to the Head.
  • Planning and organizing the meetings and telephone conversations of the Hhead.
  • Working on preparation of meetings or conferences spent by the Head (gathering of necessary materials, the notification of participants about time, place and agenda of session or meeting).
Requirements:
  • Experience as Personal Assistant or Secretary.
  • University degree (major in linguistics is preferable).
  • Fluent English.
  • Self-confidence, flexibility, reliability, excellent communicative skills, business ethics.
  • Good PC skills.
Conditions:
  • Office location - Paveletskaya Plaza business center.

Специалист/ Ведущий специалист Отдела консолидированной отчетности (Риски)
2007-08-06 10:40

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана:06.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800.00 до 2400.00 USD
Обязанности: 
  • трансформация (составление) и резервирование кредитного портфеля банка по стандартам МСФО, 
  • подготовка технических заданий для автоматизации процесса, 
  • аналитика отчетности (в основном кредитного портфеля) для внутренних пользователей и внешних инвесторов, 
  • риск-менеджмент.

Требования:
  • от 25 лет,
  • экономическое , техническое  образование,
  • аналитические способности,
  • опыт работы в Банке по направлениям: риск-менеджмент/ финансового управления/ управления международной отчетности.

Условия:
  • работа в ЦО (м. Авиамоторная/ м. Бауманская),
  • стабильная работа, дружный коллектив.

Менеджер по кредитованию среднего бизнеса
2007-08-06 10:57

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:06.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2000.00 USD
Обязанности: 
  • увеличение кредитного портфеля банка путем привлечения предприятий среднего бизнеса
  • консультирование клиентов по условиям кредитования среднего бизнеса
  • оценка кредитоспособности клиента
  • оформление кредита
Требования:
  • 25-35 лет
  • высшее образование (желательно экономическое)
  • опыт работы в сфере финансового анализа и продаж банковских  услуг от 1 года
  • разговорный английский
  • умение убеждать и добиваться поставленных целей
  • стрессоустойчивость, высокая обучаемость, отличные коммуникативные навыки, желание развиваться и зарабатывать
Условия:
  • график работы понедельник - пятница с 9.00 до 18.00
  • оклад + привлекательная бонусная система
  • работа в отделениях банка
  • оформление по ТК РФ
  • возможность раскрыть свой потенциал и продвинуться по карьерной лестнице

Гл. специалист / зам. руководителя СВК банка
2007-08-06 10:59

Вакансия компании: Церих, Финансовая группа
Создана:06.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 до 2800.00 USD
Банк «Церих» приглашает главного специалиста / зам. руководителя Службы внутреннего контроля.
Основные обязанности:
1. Контроль соответствия внутренних нормативных документов банка нормативным актам Банка России, текущему законодательству и, при необходимости, приведение их в соответствие этими требованиями..
2. Проведение проверок банковских операций на предмет их соответствия требованиям законодательства РФ, нормативным актам ЦБ и внутренним документами Банка
3. Консультирование и оказание методологической помощи сотрудникам банка в их текущей работе.
Основные требования: Высшее экономическое или юридическое образование. Опыт работы в системе СВК от 2-х лет. Знание правил бухгалтерского учета банковских операций, основных нормативных актов Банка России и законодательства РФ, регулирующих проведение банковских операций.
Уровень з\п и должность обсуждаются. Мед. страховка. Месторасположение офиса – м. Кропоткинская. Информация о банке на сайте
zerich.ru

Начальник Отдела кредитных рисков банка
2007-08-06 11:05

Вакансия компании: Церих, Финансовая группа
Создана:06.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500.00 до 2000.00 USD
Банк «Церих» приглашает на работу начальника Отдела кредитных рисков.
Основные обязанности: Проведение анализа финансового положения заемщиков. Рассмотрение кредитных заявок на предмет оценки кредитных рисков, подготовка заключений на кредитный комитет и внесение предложений по снижению рисков. Контроль за качеством кредитного портфеля. Разработка методологических подходов к оценке кредитных рисков и внедрение программ, методик по управлению кредитными рисками.
Основные требования: Высшее образование. Опыт оценки финансового положения заемщиков, владение теорией и практикой финансового и кредитного анализа, опыт проведения оценки заемщиков, кредитных проектов и продуктов на предмет кредитных рисков и разработке предложений по их снижению. Знание соответствующего законодательства РФ и инструкций ЦБ. Опыт аналогичной работы в банках от 2-х лет.
З\п обсуждается в зависимости от опыта. Мед. страховка. Месторасположение офиса – м. Кропоткинская. Информация о банке на сайте
zerich.ru

Ведущий аудитор
2007-08-06 11:16

Вакансия компании: АНТ, Группа компаний
Создана:06.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500.00 USD

Аудиторско-консалтинговая группа (15 место в Рейтинге РА)  приглашает на конкурсной основе ведущих аудиторов в департамент аудита.

Обязанности:
  • Руководство группой аудиторов при проведении аудиторских проверок. 
Требования:
  • Стаж работы внешним аудитором не менее 5 лет.
  • Руководство аудиторскими проверками (внешний аудит) не менее 2-х лет.
  • Опыт работы в крупных аудиторских компаниях не менее 2-х лет.
  • Опыт работы с крупными клиентами.
  • Высшее экономическое образование.
  • Квалификационный аттестат аудитора Минфина РФ обязательно.
  • Опытный пользователь 1С, М.Office, Гарант, Консультант.
  • Проведение аудита по международным стандартам приветствуется.
Условия:
  • Соблюдение ТК РФ
  • Стабильный доход в течение всего года, выплата зарплаты в полном объеме перечислением на банк. карт. 2 р/в мес., премии по итогам завершения проектов.
  • Медицинская страховка.
  • Cлужебные командировки.

Менеджер по маркетинговым исследованиям
2007-08-06 11:22

Вакансия компании: Renaissance Credit
Создана:06.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500.00 до 2000.00 USD
Renaissance Capital, Consumer finance

Банк Ренессанс Кредит приглашает на работу

Менеджера по маркетинговым исследованиям.


Обязанности:

  • проведение исследований рынка для внутренних заказчиков силами подразделения и внешних провайдеров:
  • участие в переговорах,
  • обсуждение брифов,
  • участие в подготовке предложений,
  • проведение и контроль проектов,
  • презентация результатов,
  • проведение и контроль хода подотчетных проектов на всех его этапах. 
Требования:
  • высшее образование,
  • опыт работы не менее 1года на позиции уровня старшего менеджера исследовательских проектов в сфере предоставления высокотехнологических услуг или работы в агентствах маркетинговых исследований.
Условия:
  • $ 1500-$2000, обсуждается,
  • медстраховка
  • премии по итогам работы
  • м.Павелецкая

 

Начальник отдела по работе на ОРЦБ ( Организованный рынок ценных бумаг) - Начальник Бэк-офиса
2007-08-06 11:52

Вакансия компании: Юниаструм Банк
Создана:06.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800.00 USD

Требования:Муж./Жен., от 25 до 40 лет, высшее экономическое образование, опыт работы от 1 года; аттестат 1,0 (обязательно). Внимательность; ответственность; дисциплинированность.

Обязанности:внутренний учет, оформление и расчеты по операциям с ценными бумагами; ведение договорной базы; взаимодействие с биржами, СРО и др. участниками фондового рынка;формирование внутренней и внешней отчетности.

В резюме просьба указывать название вакансии.

Пресс-секретарь в Банк
2007-08-06 11:57

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:06.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 USD

Обязанности:

  • Поддержание функционала пресс-службы банка: взаимодействие со СМИ, инициирование новостных поводов, подготовка оперативных комментариев;
  • Подготовка материалов (интервью, заметок, релизов, сообщений) для публикации ;
  • Поддержание пула лояльных журналистов;
  • Участие в подготовке и проведении мероприятий для прессы в Москве и регионах

Требования:

  • 25-35 лет;
  • Высшее гуманитарное, желательно журналистика. Дополнительное в области PR приветствуется;
  • Опыт работы не менее 2-х лет в пресс-службе крупной компании. Приветствуется опыт работы в журналистике. 
  • Опыт работы в Банке, финансовой или страховой компании обязателен!

Идеальный кандидат должен быть:

  • Профессиональным райтером (умение писать грамотно и на одном языке с аудиторией);
  • Способным быстро освоить банковскую специфику, найти общий язык со спикерами;
  • Ответственным и обязательным;
  • Обладать хорошими связями в журналистской среде;
  • Иметь опыт работы в пресс-службе

Условия:

  • Ст. м. Парк Культуры, 9.00-18.00.
  • Оформление согласно ТК РФ.

Главный специалист Отдела Администрирования АБС
2007-08-06 11:57

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:06.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800.00 до 2100.00 USD
Задачи:
  • Администрирование АБС Банкир, настройка параметров, работа с пользователями, оперативное решение возникающих вопросов, настройка отчетов и форм аналитической отчетности из АБС, изучение и внедрение нового программного обеспечения.
  • Специализация в АБС: аналитическая банковская отчетность по заявкам подразделений, администрирование модуля “Анализ деятельности клиентов” (автоматические и ручные комиссионные операции).
  • Администрирование модуля "Расчеты с бюджетом (налоговая отчетность)", сопровождение и разработка отчетности внутреннего и внешнего аудита, отчетности по аудиторским проверкам, отчетности валютного контроля. Подготовка к работе с отчетностью МСФО и налоговой отчетностью в АБС.
Требования:
  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы с АБС (не обязательно в Банкир).
  • Знание программного обеспечения Windows, MS Office (опытный пользователь).
Условия:
  • Ст. метро Парк Культуры
  • Рабочий день: 9-00-18.00

Заместитель Начальника Департамента по операционному и дистанционному обслуживанию
2007-08-06 11:57

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:06.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500.00 до 3500.00 USD

Подразделение: Операционно-расчетный Департамент

Обязанности:

  • Координация  работы  сети дополнительных офисов и региональных филиалов в  целях внедрения  единых стандартов качества обслуживания клиентов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
  • Обеспечение условий для максимального  использования этими клиентами дистанционного обслуживания в целях повышения лояльности клиентов и  минимизации издержек.

Требования:

  • 30-40 лет;
  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы не менее 5 лет на руководящих должностях (начальник отдела - начальник управления) в крупном или среднем сетевом Банке (с сетью дополнительных офисов не менее 10);
  • Hаличие опыта  организации  работ на участке операционного обслуживания юридических лиц и ИП, желательно знание операционного обслуживания физических лиц; 
  • Организаторские навыки и опыт  эффективного управления сетью операционного обслуживания;
  • Профессиональное владение  стандартными продуктами РКО и ДБО для юридических лиц и ИП (желательно - и  для физических лиц);
  • Oпыт постановки  задач автоматизации и проектной реализации этих  задач в целях оптимизации операционного обслуживания и    минимизации операционных рисков;
  • Мобильность, целеустремленность и коммуникативность приветствуются;
  • Опыт работы с  АБС типа "Банкир", "Бисквит";
  • Готовность к командировкам.

Условия:

  • Ст. м. Парк Культуры;
  • Зарплата на испытательном сроке от $2500.

 

Главный специалист отдела проектного и структурного финансирования
2007-08-06 12:00

Вакансия компании: Европейский трастовый банк
Создана:06.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2300.00 USD

Приглашается Главный специалист отдела проектного и структурного финансирования.

Требования:

  • высшее образование;
  • свободный английский язык;
  • опыт работы в банковской системе желателен;
  • знания в области структурного финансирования, международных финансовых проектов;
  • готовность к ненормированному рабочему дню.  

Должностные обязанности:

  • получение, обработка, хранение документов по договорным отношениям с участниками проекта секъюритизации, ведение информации по финансовым потокам;
  • участие в переговорах со сторонами по сделке, помощь координатору проекта;
  • протоколирование совещаний рабочей группы.

Условия:

  • оплата от  60000р.

Начальник отдела анализа рыночных рисков
2007-08-06 12:00

Вакансия компании: Европейский трастовый банк
Создана:06.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500.00 USD
Приглашается Начальник отдела рыночных рисков.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы в аналогичном подразделении не менее 2-х лет;
  • опыт в портфельном анализе;
  • знание нормативной базы ЦБ РФ.
Должностные обязанности:
  • управление отделом;
  • участие в разработке нормативных документов;
  • расчет аналитических показателей по портфелю ц.б.;
  • мониторинг рынка, расчет капитала.
Условия:
  • оплата от 2500$

Экономист в Банк
2007-08-06 12:07

Вакансия компании: Российский Сельскохозяйственный банк, ОАО
Создана:06.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1900.00 до 2100.00 USD

Крупный Банк (Топ-10) объявляет об открытии вакансии главного/ведущего экономиста Отдела методологии учета Управления методологии учета и контроля в рамках Департамента бухгалтерского учета и отчетности.



Обязанности:
  • бухгалтерский учет операций с учтенными и собственными ценными бумагами в рублях и иностранной валюте, документальное оформление операций с ценными бумагами;
  • знание систем расчетов по картам международных платежных систем, ведение учета операций с использованием платежных карт.

Требования:
  • образование: высшее экономическое (желательно финансовое);
  • знание компьютера (спец.программы) уверенный пользователь Word, Excel, желательно знание Бисквит, Диасофт, умение пользоваться правовыми системами Гарант, Консультант+;
  • общее знание банковского законодательства, в т.ч. в части бухгалтерского учета, опыт разработки внутренних документов по соответствующим направлениям деятельности.

Условия:
  • заработная плата 50 000 – 54 000 руб.;
  • медицинская страховка;
  • соблюдение ТК РФ;
  • серьёзные перспективы профессионального и карьерного роста.

Администратор системы «Диасофт Master Balance»
2007-08-06 12:57

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:06.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500.00 до 2000.00 USD

Задачи:

  • Участие в проекте по внедрению ПО «Диасофт Master Balance» в Банке
  • Участие в интеграции «Диасофт MB» с другими ИС Банка
  • Настройка форматов выгрузки, миграция данных
  • Разработка дополнительных отчетных форм и донастройка системы.
  • Тиражирование системы в филиалах Банка, обучение пользователей.
  • Работа с пользователями, составление запросов на доработки, формулирование требований пользователей.

Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Знание одной или нескольких предметных областей: "Кадровый учет", "Расчет зарплаты", "Учет ОС и другого имущества», "Учет хоздоговоров", "Склад";
  • Опыт разработки приложений в среде Borland Delphi;
  • Опыт работы с одной из СУБД (Microsoft SQL Server, Oracle);
  • Опыт работы с пользователями

Условия:

  • Ст. м. Парк Культуры,
  • Пон-пятн 9.00-18.00.

Эксперт ATL проектов
2007-08-06 13:20

Вакансия компании: Международный Московский Банк
Создана:06.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 3000.00 USD
Должностные обязанности:
  • Разработка и реализация ATL-кампаний
  • Взаимодействие с агентствами, тендеры
  • Контроль качества предложений агентств по каналам коммуникаций, стоимости, креативу
  • Контроль эффективности использования рекламных бюджетов
  • Тестирование креатива
  • Предложения по новым каналам размещения рекламы с учетом последних достижений мировой рекламной практики, инновационных методик
  • Мониторинг деятельности конкурентов в части ATL-рекламы
Требования:
  • Высшее образование
  • Мужчина/женщина
  • 25-35 лет
  • Опыт организации масштабных рекламных кампаний (портфолио и рекомендации приветствуются)
Личные качества:
  • Сочетание креативности и высокой степени самоорганизации
  • Командный игрок
  • Интересная, творческая личность
  • Самоотдача, любовь к своему делу


Аналитик фондового рынка в Банк
2007-08-06 13:49

Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана:06.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 до 3000.00 USD
Условия:
  • Зарплата – на исп.срок от 2 000 $ до 2 500 $.
  • После исп.срока – от 2 500 $ до 3 000 $.
  • Мед.страховка

Требования:

  • Возраст: 24-30 лет.
  • ОПЫТ РАБОТЫ – предпочтительно, в области аналитики.
  • Высшее образование – математика или физика, плюс – экономическое (предпочтительноРЭШ)
  • Английский – перевод.

Обязанности:

  • Анализ фондового рынка
  • Рекомендации клиентам
  • Ежедневные отчеты на сайте Банка.

Главный бухгалтер (Банк СКТ)
2007-08-06 13:58

Вакансия компании: Русфинанс
Создана:06.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500.00 USD
Банк СКТ (группа Русфинанс) приглашает на работу 

Главного бухгалтера

Обязанности: 
- организация и постановка бухгалтерского и налогового учета
- составление и сдача баланса, другой бухгалтерской документации и отчетности в ЦБ РФ
- подготовка исходных документов для управленческого учета
- организация, управление и контроль над эффективной работой бухгалтерского отдела
- руководство бэк-офисом (отдельное подразделение)
- контроль расчета и начисления з/п
- контроль составления и представления налоговых деклараций
- учет собственных хозяйственных операций банка

Участие в составе Правления, Кредитного комитета

Требования: в/о финансовое или экономическое. Опыт работы в должности гл. / зам. главного бухгалтера не менее 2х лет с правом 2ой подписи.

Операции Банка:
- РКО клиентов по платежам  (инкассация)
- документарные операции (аккредитивы)
- кредитование физ. и юр . лиц
- пластиковые карты 
-валютные операции, паспорта сделок

Ведущий специалист Процессингового центра
2007-08-06 14:24

Вакансия компании: Возрождение, Банк, ОАО
Создана:06.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1500.00 EUR
В отдел администрирования процессинговой системы рассматривается специалист с опытом работы от 1 года в аналогичной деятельности.
Требования:
  • Знание Windows 2000/XP на уровне администратора, знание UNIX на уровне пользователя,  знание офисных приложений на уровне опытного пользователя.
  • Основы администрирования локальных сетей под управлением MS Windows .
  • Знание основ программирования: написания скриптов, VBA приложений, знание PL/SQL 
  • Опыт сборки и изменения конфигурации ПК.
  • Опыт работы с Процессинговой системой Way4 (Openway Card System).
  • Образование - высшее, техническое.
  • Английский - технический уровень
  • Прописка - Москва или Московская область.
Условия:
  • Белая зарплата (рублевая) + премия + соц. пакет +  питание+ карьерный рост.

Ведущий аудитор/Старший аудитор/Аудитор (Банковский аудит)
2007-08-06 14:56

Вакансия компании: Развитие бизнес-систем, группа компаний
Создана:06.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500.00 до 3000.00 USD

Основные обязанности:

  • Проведение аудита кредитных организаций по стандартам РСБУ;
  • Экспертиза соблюдения действующего законодательства и нормативных актов, правильности учета и отчетности по банковским операциям;
  • Консультирование клиентов по вопросам бухгалтерского учета.

Основные требования:

  • Высшее экономическое образование (финансы и кредит, налоги и налогообложение, банковское дело), желательно наличие аттестата по банк. аудиту.
  • Опыт работы от 2 лет в банке (отдел отчетности, бухгалтерия), желателен опыт работы в аудиторско-консалтинговой компании.
  • Знание ПК: Word, Excel обязательно уверенный пользователь.
  • Личные качества: ответственность, коммуникабельность, желание работать в команде, ориентированность на результат.



Private banking
2007-08-06 15:19

Вакансия компании: ЭКСПОБАНК, КБ
Создана:06.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500.00 до 3000.00 USD

Должностные обязанности:

 

  • Организация работы отдала по привлечению частных VIP клиентов на обслуживание в Банк.
  • Организация и проведение презентаций для  VIP-клиентов. 


Требования к кандидатам:

  • Опыт активных продаж банковских продуктов 
  • Опыт работы состоятельными клиентами (продажи, сопровождение) 
  • Знание принципов работы с клиентами категории VIP.
  • Умение работать как в команде, так и самостоятельное ведение проектов.
  • Амбициозность, хорошо поставленная речь, нацеленность на результат.
  • Выполнение планов продаж.
  • Опыт руководящей работы

Главный бухгалтер
2007-08-06 15:28

Вакансия компании: Офис-центр, ООО
Создана:06.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 USD
Обязанности: руководство бухгалтерией (3-5 чел.) ведение бухгалтерского и налогового учета, разработка учетной политики организации, участие в аудите, участие в разработке внутренних корпоративных процедур, взаимодействие с банками, налоговой службой.
Требования: жен. 35-45 лет, образование высшее профильное, опыт работы от 5 лет в должности заместителя или Главного бухгалтера,  уверенное знание ПК (стоит 1 С Бухгалтерия 7.7),
Условия: 
- Стоит Такском, Банк-клиент, Гарант;
- конкуренстоспособная заработная плата;
- ежеквартальные бонусы;
- офис в Москве, 3 мин. от метро;
- оформление по ТК;
- отпуск 28 к .д.
- соцпакет: медицинская страховка.



Главный бухгалтер
2007-08-06 15:28

Вакансия компании: Офис-центр, ООО
Создана:06.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 USD
Обязанности: руководство бухгалтерией (3-5 чел.) ведение бухгалтерского и налогового учета, разработка учетной политики организации, участие в аудите, участие в разработке внутренних корпоративных процедур, взаимодействие с банками, налоговой службой.
Требования: жен. 35-45 лет, образование высшее профильное, опыт работы от 5 лет в должности заместителя или Главного бухгалтера,  опыт работы в области девелопмента в структуре инвестора, заказчика; знание КС; уверенное знание ПК (стоит 1 С Бухгалтерия 7.7).
Условия: 
- Стоит Такском, Банк-клиент, Гарант;
- конкуренстоспособная заработная плата;
- ежеквартальные бонусы;
- офис в Москве, 3 мин. от метро;
- оформление по ТК;
- отпуск 28 к .д.
- соцпакет: медицинская страховка.



Начальник группы производительности хранилищ данных
2007-08-06 16:53

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:06.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500.00 до 3000.00 USD

Обязанности:
  • Техническая и технологическая экспертиза хранилищ данных
  • Выявление узких мест
  • Создание и развитие методик нагрузочного и системного тестирования ПО.
  • Создание и развитие методик мониторинга ПО.
  • Инициация проектов по повышению производительности
  • Планирование upgrade hardware
  • Планирование установок hot-fix software от вендоров
Требования:
  • Опыт работы с промышленными СУБД (например: IBM DB2, ORACLE, Informix, SQL Server);
  • Отличное знание SQL, технологий доступа к базам данных (ODBC/JDBC, OLEDB);
  • Опыт работы с DB2 iSeries(AS/400)
  • Опыт решения проблем производительности приложений/БД.
  • Хорошая теоретическая подготовка в области реляционных баз данных;
  • Отличные знания теории и практики хранилищ данных
  • Опыт в области создания/сопровождения ETL средств
  • Опыт в области создания/сопровождения аналитической отчётности
  • Опыт разработки программного обеспечения на языках программирования: java или c (c++) или rpg или delphi;
  • Опыт работы с программными продуктами и технологиями для построения хранилищ данных, аналитических систем, OLAP (IBM, MicroStrategy, Business Objects, Cognos, Informatica и др.);
  • Способность к быстрому обучению
  • Ответственность
  • Умение работать в команде
  • Приветствуется опыт руководства и/или управления проектами
Условия:
  • Зарплата 78000руб
  • М.Комсомольская
  • График с 9.00 до 18.00 пн.-пт.

Ведущий инженер группы сопровождения хранилищ данных
2007-08-06 16:58

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:06.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 до 2500.00 USD


Обязанности:
  • Выполнение  работ по сопровождению хранилищ данных банка, средств построения отчетности, средств разработки;
  • Участие в проектах по развитию хранилищ данных, построению аналитических систем;
  • Тестирование, внедрение и сопровождение ПО в рамках развития хранилищ данных;
  • Планирование системной архитектуры, согласование технических заданий на разработку ПО;
  • Осуществление регламентных процедур по контролю качества данных;
  • Разработка ПО в рамках автоматизации процессов сопровождения;
  • Поддержка пользователей в построении банковской отчетности.

Требования:
  • Опыт работы с промышленными СУБД (например, IBM DB2, ORACLE, Informix, SQL Server);
  • Знание SQL, технологий доступа к базам данных (ODBC/JDBC, OLEDB);
  • Хорошая теоретическая подготовка в области реляционных баз данных;
  • Знания теории и практики хранилищ данных
  • Опыт в области создания/сопровождения ETL средств
  • Опыт разработки программного обеспечения на языках программирования: java или c (c++) или rpg или delphi;
  • Приветствуется опыт работы с IBM AS/400 (iSeries) или системным программным обеспечением IBM;
  • Приветствуется  опыт работы с программными продуктами и технологиями для построения хранилищ данных, аналитических систем, OLAP (IBM,  MicroStrategy, Business Objects, Cognos, Informatica и др.);
  • Инициативность;
  • Стремление к саморазвитию в области информационных технолгий, банковского дела
  • Способность к  быстрому  обучению;
  • Ответственность;
  • Умение  работать в  команде.

Условия:

 

  • Заработная плата  63000руб;
  • М.Комсомольская;
  • График сменный, 3*12 часов в неделю, с 21:00 до 9:00.

Системный администратор
2007-08-06 17:18

Вакансия компании: КИП-БАНК, КБ
Создана:06.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500.00 до 2000.00 USD

Обязанности:

  • администрирование и техническое обслуживание серверов, установка серверного программного обеспечения;
  • администрирование MS SQL;
  • мониторинг и диагностика работы сетевого оборудования и ПО, устранение неисправностей;
  • обеспечение интеграции программного обеспечения на файл-серверах, серверах систем управления базами данных и на рабочих станциях;
  • участие в выборе оптимального сочетания потребностей пользователей и возможностей аппаратных и программных средств;
  • знания основ IOS CISCO.

Программист-аналитик 1С 7.7
2007-08-06 17:18

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:06.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 USD
Подразделение: Управление развития информационных систем
Должность: Главный специалист Отдела аналитических систем

Задачи:
  • Разработка системы ведения хозяйственных договоров, складского учета, учета основных средств;
  • Интервьюирование заказчика, самостоятельная разработка и согласование ТЗ с заказчиком.
Требования:
  • Высшее техническое образование;
  • Опыт самостоятельной разработки конфигурации с нуля на базе 1С 7.7. Знание бухгалтерского и складского учета;
  • Опыт работы в крупной компании от 2-х лет.
 Условия:
  • Ст. м. Парк Культуры;
  • Пон-пятн: 9.00 – 18.00.

 

Начальник отдела аудита кредитных операций
2007-08-06 17:23

Вакансия компании: Банк Жилищного Финансирования
Создана:06.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2300.00 USD
Обязанности:
  • Контроль правомерности совершения кредитных операций.
  • Формирование резервов.
  • Соблюдения условий кредитования.
  • Правильность расчёта процентов.
  • Проверка правильности отражения кредитных операций в бух. учёте.
  • Контроль  хозяйственной деятельности.
  • Контроль за налооблажением.


Требования:
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет.
  • Опыт работы экспертизы кредитных досье. 
  • Знание положений ЦБ РФ и законодательных документов регламентирующих залоговое право, вопросы ипотеки.
Условия:
  • Оформление по ТК.
  • Место работы- м.Баррикадная/м.Маяковская.
  • З/пл 60000 руб.

Руководитель группы технического обеспечения пластикового бизнеса
2007-08-06 17:24

Вакансия компании: Банк Жилищного Финансирования
Создана:06.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 USD
Обязанности:
  • Сопровождение системы автоматизации обслуживания физ. лиц (3 Card-R)
Требования:
  • Опыт работы с программами по пластиковым картам.
Условия:
  • Заработная плата от 2000 уе.
  • Оформление по ТК.
  • Место работы м. Баррикадная/м.Маяковская.

Financial analyst/Начальник отдела планирования доходов
2007-08-06 17:24

Вакансия компании: Банк Жилищного Финансирования
Создана:06.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2200.00 USD

A leading specialised mortgage bank is looking for a bright and ambitious senior analyst, who as a part of the finance team and a key associate to the Financial Controller, will help to overhaul the budgeting and forecasting function. A competitive remuneration will be offered for this challenging role working in an international environment.

The candidate is expected to be:

  • college or university graduate;
  • analytically skilled;
  • fluent in Russian and English;
  • great communicator (including at the Board level);
  • team player.

Ведущий/главный специалист СВК
2007-08-06 17:39

Вакансия компании: Соцгорбанк, КБ
Создана:06.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500.00 до 2000.00 USD
Коммерческий банк (м. Войковская) приглашает ведущего/главного специалиста СВК.
Требования:
  • мужчина/женщина,
  • до 50 лет,
  • опыт работы в алогичной должности от 2 лет.
Основные обязанности:
  • проверка всех направлений деятельности банка, в т.ч. филиалов и дополнительных  офисов.
Условия:
  • место работы - м.Войковская.

Главный/ведущий специалист по ревизии филиальной сети
2007-08-06 17:49

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана:06.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800.00 до 2300.00 USD

Обязанности: 

  • в рамках выездных проверок филиалов:
  • аудит операций кредитования юридических лиц
  • аудит операций кредитования физических лиц в разрезе продуктов
  • аудит пассивных оперций
  • аудит кассовых операций

Требования: 

  • высшее образование
  • опыт аудита банковских розничных операций от 1 года

Условия: 

  • м. Бауманская (в ближ.вр. переезд м. Павелецкая)
  • хороший соц.пакет
  • уровень оплаты труда может варьироваться в зависимости от опыта работы, квалификационного уровня
  • перспективы роста

начальник отдела анализа и управления рисками
2007-08-06 17:52

Вакансия компании: Капитал Кредит, коммерческий банк
Создана:06.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 63000.00 до 63000.00 руб.
Обязанности: Опыт работы по анализу доходов и расходов банка, по составлению бизнес-плана.Сбор и анализ финансовой деятельности банков-контрагентов. 
Требования: Возраст от 30 лет. Наличие банковского стажа не менее 3-х лет.
Условия:

Начальник отдела по работе на ОРЦБ ( Организованный рынок ценных бумаг) - Начальник Бэк-офиса
2007-08-06 17:56

Вакансия компании: Юниаструм Банк
Создана:06.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800.00 USD

Требования:Муж./Жен., от 25 до 40 лет, высшее экономическое образование, опыт работы от 1 года; аттестат 1,0 (обязательно). Внимательность; ответственность; дисциплинированность.

Обязанности:внутренний учет, оформление и расчеты по операциям с ценными бумагами; ведение договорной базы; взаимодействие с биржами, СРО и др. участниками фондового рынка;формирование внутренней и внешней отчетности.

В резюме просьба указывать название вакансии.


В избранное