Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Банки: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Главный специалист отдела технологий розничного бизнеса
2007-07-30 16:41

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана:30.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2400
Обязанности:  
  • контроль качества прикладного банковского ПО;
  • подготовка и согласование ТЗ на разработку ПО ("Retail", "Кворум")
  • участие во внедрении новых банковских технологий;
  • руководство рабочей группой сотрудников внутри отдела
Требования:
  • мужчина женщина, от 23 лет;
  • знание специфики банковского розничного бизнеса (кредитование, банковские карты, депозиты, страхование);
  • навыки работы и настройки Автоматизированных банковских систем;
  • знание основ моделирования бизнес процессов
Условия:
  • зарплата обсуждается на собеседовании;
  • хороший соц.пакет;
  • перспектива карьерного роста.

Менеджер проектов/бизнес-брокер
2007-07-30 17:05

Вакансия компании: Банк готового бизнеса, ООО
Создана:30.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 4000
Обязанности:
  • Полный цикл сопровождения сделок купли-продажи малого и среднего бизнеса: проведение переговоров на уровне первых лиц предприятий, заключение договоров, структурирование сделки купли-продажи предприятий, регламенти взаиморасчетов и т.д.
Требования:
  • Высшее финансовое и/илиэкономическое образование, умение и желание работать на результат.
  • Опыт продаж приветствуется.
  • Активность, энергичность, склонность к постоянному саморазвитию! 
Условия:
  • Полная рабочая неделя.
  • Офис в ЦАО.

Главный специалист Отдела контроля банковских технологий
2007-07-31 08:26

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана:31.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1600
Обязанности:

  • анализ, контроль и предложение рекомендаций по внедряемым технологическим процессам Банка
  • аудит деятельности соответствующих подразделений
  • участие в работе Технологического комитета Банка
Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы в банке (Back-Office) от 1 года
  • понимание технологических процессов банка
  • аналитические способности
  • опытный пользователь ПК
Условия:

  • офис - м. Бауманская (в ближ. вр. переезд на м.Павелецкая)
  • хороший соцпакет
  • перспективы роста
  • оплата труда зависит от профессионального опыта

Казначей
2007-07-31 10:05

Вакансия компании: МОСМАРТ
Создана:31.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2300
Сеть гипермаркетов «Мосмарт» приглашает на постоянную работу казначея .
 
Требования :
  • Муж/жен, гражданство РФ,  возраст от 21 до 35 лет.
  • Способность обрабатывать большие массивы данных.
  • Знание Excel на уровне продвинутого пользователя, знание 1С (7.7 и 8.0) и банк-клиент СБ, Газпромбанк (уровень продвинутого пользователя).
  • Хорошие знания РСБУ, принципы работы казначейства.
Обязанности:
  • Управление и контроль денежными потоками группы компаний, управление свободными денежными средствами группы
  • Привлечение банковских кредитов, управление кредитным портфелем группы компаний
  • Долгосрочное/краткосрочное прогнозирование ДДС (Cash Flow)
  • Ежедневный/еженедельный отчет о ДДС (Cash Flow), контроль за просроченной кредиторской задолженностью
  • Контроль своевременности исполнения платежей и правильности их отражения в 1С
  • Взаимодействие с банками, страховыми, лизинговыми компаниями
  • Заключение договоров на обслуживание в регионах и Москве: РКО, эквайринг, зарплатный проект, страхование, кредитование и т. д.
  • Руководство отделом из 3 сотрудников.
Условия:
  • График работы: пятидневка, с 9.00 до 19.00.
  • Зарплата  60.000 руб, премии, мед.страховка + стоматология, бесплатное питание, соц.пакет.
  • Территориальное месторасположение офиса: м. Алтуфьево

Ведущий банковский аудитор (МСФО)
2007-07-31 10:06

Вакансия компании: Развитие бизнес-систем, группа компаний
Создана:31.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 3000
Основные обязанности:
  • Проведение аудита кредитных организаций по стандартам МСФО;
  • Консультирование клиентов по вопросам бухгалтерского учета и МСФО.
Основные требования:
  • Высшее экономическое образование (финансы и кредит, налоги и налогообложение, банковское дело), желательно наличие аттестата по банк. аудиту;
  • Опыт работы от 2 лет в банке (отдел международной отчетности, бухгалтерия), желателен опыт работы в аудиторско-консалтинговой компании;
  • Знание ПК: Word, Excel обязательно уверенный пользователь;
  • Личные качества: ответственность, коммуникабельность, желание работать в команде, ориентированность на результат.

Ведущий специалист Отдела по развитию бизнеса со странами Центральной и Восточной Европы
2007-07-31 10:36

Вакансия компании: Первый Чешско-Российский Банк, ООО
Создана:31.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800
Обязанности: 
  • Привлечение и обслуживание корпоративных клиентов Банка (целевой сегмент – бизнес, связанный со странами Центральной и Восточной   Европы (как российские компании, так и зарубежные компании, ориентированные на работу с Россией);
  • Продажа клиентам всего спектра банковских продуктов;
  • Привлечение новых клиентов и развитие отношений с действующими клиентами Банка;
  • Структурирование сделок, в том числе связанных с привлечением международного финансирования;
  • Координация внутри Банка работы по реализации бизнес-проектов.

Требования:
  • Высшее финансовое/экономическое образование;
  • Опыт работы в банке в кредитном/клиентском подразделении;
    Продвинутый пользователь ПК.
  • Знание всего спектра банковских продуктов;
  • Знание первичного финансового анализа Клиента;
  • Умение структурировать кредитные сделки с целью снижения кредитных рисков банка.
  • Английский язык – разговорный.

Условия:
  • Зарплата  по результатам собеседования + мед. страховка + компенсация обедов + премии по итогам года
    Работа в головном офисе на  ул. Лобачевского (м.Юго-Западная)

Руководитель группы технического обеспечения пластикового бизнеса
2007-07-31 11:18

Вакансия компании: Банк Жилищного Финансирования
Создана:31.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000
Обязанности:
  • Сопровождение системы автоматизации обслуживания физ. лиц (3 Card-R)
Требования:
  • Опыт работы с программами по пластиковым картам.
Условия:
  • Заработная плата от 2000 уе.
  • Оформление по ТК.
  • Место работы м. Баррикадная/м.Маяковская.

Ведущий/главный специалист СВК
2007-07-31 11:37

Вакансия компании: Соцгорбанк, КБ
Создана:31.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2000
Коммерческий банк (м. Войковская) приглашает ведущего/главного специалиста СВК.
Требования:
  • мужчина/женщина,
  • до 50 лет,
  • опыт работы в алогичной должности от 2 лет.
Основные обязанности:
  • проверка всех направлений деятельности банка, в т.ч. филиалов и доп. офисов.
Условия:
  • место работы - м.Войковская.

Ведущий аудитор/Старший аудитор/Аудитор (Банковский аудит)
2007-07-31 12:04

Вакансия компании: Развитие бизнес-систем, группа компаний
Создана:31.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 3000

Основные обязанности:

  • Проведение аудита кредитных организаций по стандартам РСБУ;
  • Экспертиза соблюдения действующего законодательства и нормативных актов, правильности учета и отчетности по банковским операциям;
  • Консультирование клиентов по вопросам бухгалтерского учета.

Основные требования:

  • Высшее экономическое образование (финансы и кредит, налоги и налогообложение, банковское дело), желательно наличие аттестата по банк. аудиту.
  • Опыт работы от 2 лет в банке (отдел отчетности, бухгалтерия), желателен опыт работы в аудиторско-консалтинговой компании.
  • Знание ПК: Word, Excel обязательно уверенный пользователь.
  • Личные качества: ответственность, коммуникабельность, желание работать в команде, ориентированность на результат.



Главный специалист Отдела Администрирования АБС
2007-07-31 12:17

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:31.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800 до 2100
Задачи:
  • Администрирование АБС Банкир, настройка параметров, работа с пользователями, оперативное решение возникающих вопросов, настройка отчетов и форм аналитической отчетности из АБС, изучение и внедрение нового программного обеспечения.
  • Специализация в АБС: аналитическая банковская отчетность по заявкам подразделений, администрирование модуля “Анализ деятельности клиентов” (автоматические и ручные комиссионные операции).
  • Администрирование модуля "Расчеты с бюджетом (налоговая отчетность)", сопровождение и разработка отчетности внутреннего и внешнего аудита, отчетности по аудиторским проверкам, отчетности валютного контроля. Подготовка к работе с отчетностью МСФО и налоговой отчетностью в АБС.
Требования:
  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы с АБС (не обязательно в Банкир).
  • Знание программного обеспечения Windows, MS Office (опытный пользователь).
Условия:
  • Ст. метро Парк Культуры
  • Рабочий день: 9-00-18.00

Администратор системы «Диасофт Master Balance»
2007-07-31 12:17

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:31.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2000

Задачи:

  • Участие в проекте по внедрению ПО «Диасофт Master Balance» в Банке
  • Участие в интеграции «Диасофт MB» с другими ИС Банка
  • Настройка форматов выгрузки, миграция данных
  • Разработка дополнительных отчетных форм и донастройка системы.
  • Тиражирование системы в филиалах Банка, обучение пользователей.
  • Работа с пользователями, составление запросов на доработки, формулирование требований пользователей.

Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Знание одной или нескольких предметных областей: "Кадровый учет", "Расчет зарплаты", "Учет ОС и другого имущества», "Учет хоздоговоров", "Склад";
  • Опыт разработки приложений в среде Borland Delphi;
  • Опыт работы с одной из СУБД (Microsoft SQL Server, Oracle);
  • Опыт работы с пользователями

Условия:

  • Ст. м. Парк Культуры,
  • Пон-пятн 9.00-18.00.

Заместитель Начальника Департамента по операционному и дистанционному обслуживанию
2007-07-31 12:17

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:31.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 до 3500

Подразделение: Операционно-расчетный Департамент

Обязанности:

  • Координация  работы  сети дополнительных офисов и региональных филиалов в  целях внедрения  единых стандартов качества обслуживания клиентов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
  • Обеспечение условий для максимального  использования этими клиентами дистанционного обслуживания в целях повышения лояльности клиентов и  минимизации издержек.

Требования:

  • 30-40 лет;
  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы не менее 5 лет на руководящих должностях (начальник отдела - начальник управления) в крупном или среднем сетевом Банке (с сетью дополнительных офисов не менее 10);
  • Hаличие опыта  организации  работ на участке операционного обслуживания юридических лиц и ИП, желательно знание операционного обслуживания физических лиц; 
  • Организаторские навыки и опыт  эффективного управления сетью операционного обслуживания;
  • Профессиональное владение  стандартными продуктами РКО и ДБО для юридических лиц и ИП (желательно - и  для физических лиц);
  • Oпыт постановки  задач автоматизации и проектной реализации этих  задач в целях оптимизации операционного обслуживания и    минимизации операционных рисков;
  • Мобильность, целеустремленность и коммуникативность приветствуются;
  • Опыт работы с  АБС типа "Банкир", "Бисквит";
  • Готовность к командировкам.

Условия:

  • Ст. м. Парк Культуры;
  • Зарплата на испытательном сроке от $2500.

 

Внутрикорпоративный PR- менеджер
2007-07-31 13:15

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:31.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2000

Подразделение: Управление по связям с общественностью


Требования:

  • Высшее образование (журфак, филфак, психфак)
  • Опыт от 2-х лет Внутрикорпоративным PR менеджером в крупной финансовой корпорации (Банк, ИК, страхование) - обязателен
  • Желательны журналистские навыки
  • Грамотная устная и письменная речь, коммуникабельность, обаяние, умение находить общий язык, лояльность

Обязанности:

  • Разработка комплекса мер по формированию корпоративной культуры Банка
  • Создание и ведение корпоративного сайта, вовлечение сотрудников во внутренние мероприятия
  • Выпуск корпоративной газеты/журнала
  • Планирование и организация  внутрикорпоративных мероприятий и конференций
  • Внутренняя PR-кампания по донесению позиции руководства по внутренним и внешним вопросам до сотрудников банка
  • По запросам подразделений разработка и проведение внутренних PR-кампаний для решения текущих задач

Условия:

  • Ст. м. Парк Культуры
  • Пон-пятн. 9.00-18.00


В избранное