Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Развитие творческого мышления школьников с помощью ТРИЗ. Выпуск 13

В выпуске: Алгоритм творческого изучения явления (объекта, процесса, вещества) Перечень шагов алгоритма: обнаружение явления, это может быть тема учебного плана или какой-то факт, наблюдение, удивившее или заинтересовавшее ученика событие, и прочее; выявление ресурсов явления (свойств, особенностей, их классификация. Для объекта, процесса определяются главная и второстепенные функции; определение границ, в которых проявляется явление (пространственных, временных, температурных и т.д); выявление связей явле...

2010-08-23 17:20:43 + Комментировать

Развитие творческого мышления школьников с помощью ТРИЗ. Выпуск 12

В выпуске: Вепольный анализ (продолжение) Алгоритм творческого изучения явления (объекта, процесса, вещества) Мой сайт http://valentina-bojarkina.narod.ru/ Напомню тему прошлого выпуска: вепольный анализ (т.е. анализ имеющихся по условиям задачи веществ и полей. Минимальная работоспособная система состоит из двух веществ и поля (взаимодействия) между ними - В1, В2, П. Для решения задачи нужно веполь достроить (если данное трио не полное, или разрушить (если веполь полный, но вредный и нам не нравится. Для ...

2010-08-23 17:05:51 + Комментировать