← Август 2010 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
9
|
10
|
12
|
13
|
14
|
15
|
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Открыта:
15-06-2010
Адрес
автора: job.education.trizvshkole-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
Развитие творческого мышления школьников с помощью ТРИЗ. Выпуск 13
В выпуске: Алгоритм творческого изучения явления (объекта, процесса, вещества) Перечень шагов алгоритма: обнаружение явления, это может быть тема учебного плана или какой-то факт, наблюдение, удивившее или заинтересовавшее ученика событие, и прочее; выявление ресурсов явления (свойств, особенностей, их классификация. Для объекта, процесса определяются главная и второстепенные функции; определение границ, в которых проявляется явление (пространственных, временных, температурных и т.д); выявление связей явле...
Развитие творческого мышления школьников с помощью ТРИЗ. Выпуск 12
В выпуске: Вепольный анализ (продолжение) Алгоритм творческого изучения явления (объекта, процесса, вещества) Мой сайт http://valentina-bojarkina.narod.ru/ Напомню тему прошлого выпуска: вепольный анализ (т.е. анализ имеющихся по условиям задачи веществ и полей. Минимальная работоспособная система состоит из двух веществ и поля (взаимодействия) между ними - В1, В2, П. Для решения задачи нужно веполь достроить (если данное трио не полное, или разрушить (если веполь полный, но вредный и нам не нравится. Для ...