Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анонсы статей по управлению персоналом, руководству и .... Правила и этапы внедрения эффективной оценки персонала


Корпоративный дайджест. АМТ Консалтинг Групп: HR, тренинги и семинары
Выпуск # 2010-03-23. Бизнес новости, технологии HR, лидерства и обучения персонала.
Тема выпуска

Правила и этапы внедрения эффективной оценки персонала

Как показывает практика, из-за незнания основ грамотного внедрения систем оценки эффективности персонала, вместо увеличения продуктивности бизнеса, можно получить демотивированный коллектив.

Выжать из персонала все, оставив за собой «выжженное поле» и демотивированный коллектив? Или внедрить нацеленную на рост и развитие потенциала сотрудников систему оценки, получив на выходе увеличение продуктивности бизнеса? Кажется, ответ очевиден. Однако на практике не все работодатели понимают столь существенную разницу, нередко выбирая ложный путь из-за незнания основ грамотного внедрения систем оценки эффективности персонала.

«Я категорически не хочу, чтобы меня оценивали! Меня это демотивирует! Ну и что мне от проставления этих баллов?! Хочется уйти с работы и больше не возвращаться. Честно говоря, подумываю об увольнении», — жаловалась моя хорошая знакомая. Профи с большой буквы. С огромным стажем, увесистым багажом успешно реализованных проектов, публичных наград и прочее и прочее. Такова была ее реакция на внедренную в компании систему оценки эффективности персонала, которая, к слову, являла собой новомодную модель прозападного толка.


Подробности по ссылке: >>>


Легкий способ выучить английский язык


Почему обвинения налоговиков в намеренном создании "схемы" стало закономерностью?
Календарь клубных встреч

Аналитика для менеджера по продажам

Научить продавцов улыбаться клиентам и вести переговоры далеко не все, что нужно сделать для увеличения прибыли. Психология продаж это хорошо, но без аналитики все усилия могут «пойти прахом». Важно научить менеджеров, основываясь на статистике продаж, правильно расставлять приоритеты в работе с клиентами. Успешный продавец должен уметь правильно оперировать скидками или вообще уходить от ценовой конкуренции.

Как проверить кадровую документацию в компании своими силами?

Кадровые документы выполняют огромную роль для подтверждения стажа работников, оформления кадровых процедур, защиты интересов работодателя. При этом по результатам инспекционных проверок ясно, что нарушения в порядке оформления кадровых документов есть практически в каждой организации. И, если есть нарушения, за которые на работодателя возможно только наложение административной санкции в виде штрафа, то есть и нарушения которые могут привести к гораздо более тяжелым последствиям, особенно если у работодателя и работника возникает трудовой спор.

Юморохирургия: смех и находчивость на благо

Какова роль юмора в нашей жизни? Юмор рождает смех. Смех рождает радость. Радость рождает любовь. Любовь рождает жизнь! Юмор – инструмент создателя. А так же юмор – полезный инструмент профессионального коммуниканта. Юмор - это тончайший скальпель человеческих отношений. Он позволяет легким, ювелирным вмешательством внести значительные изменения в отношения! Одна удачная шутка и менеджер по продажам назначил встречу в итоге холодного звонка, тренер снял сопротивление группы, руководитель завоевал авторитет. Юмор – инструмент… Или дар? Талант или навык? Наш ответ – и то и другое. Талантом стоит научиться пользоваться, навык можно развить. И тогда уже с удовольствием решать многие проблемы с помощью смеха и хорошего настроения, выходить из сложных ситуаций с выгодой и отличными отношениями.
На заметку

Продается:   участок 63 сотки в центре г.Подольск. Моментальный кредит до 10 000 000 рублей!

Новости

Большинство россиян жертвуют личной жизнью ради работы

Почти половина (48%) россиян часто работают сверхурочно, еще 37% сверхурочно работают редко и лишь 15% могут похвастать отсутствием переработки, утверждают исследователи компании HeadHunter, опросившие в марте 4000 россиян из всех административных округов страны (см. диаграмму). 16% россиян, работающих сверхурочно, занимаются делами во время своего отпуска, 53% — на выходных, а 89% остаются на работе еще и по вечерам (сверх официально установленного в компании рабочего времени).

На российское образование пойдут миллиарды
В России в 2010 году на образование будет потрачено 4,4% ВВП, что превышает расходы на национальную оборону, сообщил вице-премьер Сергей Иванов. "Это огромные ресурсы. Это больше, чем мы тратим на всю национальную оборону, - подчеркнул Сергей Иванов на заседании коллегии Минобрнауки, посвященной результатам 2009 года и задачам на 2010 год. - Но это все же не панацея для решения всех проблем в системе образования, поэтому использование выделенных средств должно быть адресным, рациональным и эффективным". "Нужно четко определить, насколько реализуемые Минобрнауки программы и проекты отвечают стратегическим документам, определяющим развитие страны, насколько они приближают к намеченным целям, - цитирует деловая газета "Взгляд" слова вице-премьера. - А самое главное - понять, какой экономический и социальный эффект оказывает проводимая министерством политика".

Банкам могут запретить продавать коллекторам долги граждан
Роспотребнадзор намерен вплотную заняться вопросом передачи банками розничных долгов коллекторам. По мнению ведомства, заемщик как потребитель при этом оказывается вне правового поля. Эксперты сходятся во мнении, что начало этой борьбы вызовет серьезную дискуссию и что стране нужен полноценный закон о коллекторской деятельности. Первую победу Роспотребнадзор уже одержал, доведя спор с банком "Союз" до высшей судебной инстанции. Этот случай может положить начало серьезной дискуссии, в результате которой банки рискуют потерять возможность продавать коллекторам долги по розничным кредитам, пишет "Коммерсант".

Юань может стать мировой резервной валютой- главный экономист Goldman Sachs

Автокредиты подешевели на 7-10% годовых

В США подсчитали рекламные расходы за 2009 год

Россияне справились с кризисом

Российские магазины IKEA оказались одними из самых дорогих в мире

Основатель "Магнита" Сергей Галицкий станет девелопером

Стажёров принимает половина российских компаний

Каждая десятая российская компания сократила расходы на медстрахование

Оппозиция не смогла организовать масштабные акции протеста в России

Новости

Семь худших способов поиска работы

Несмотря на то, что развитие Интернета идет семимильными шагами и все больше людей получают к нему доступ, но и сама эта среда, да и сами работные сайты еще далеки от совершенства. Существуют достаточно причин того, что ваше обращение просто не дойдет до работодателя, как технического характера, так и человеческий фактор. Процент успешных кандидатов здесь варьируется в зависимости от сферы деятельности и колеблется от 4 до 10 процентов. (весьма спорное заявление, если просто повесить резюме, возможно отклик будет небольшой, но если обзванивать самостоятельно, то конверсия будет куда больше - прим. редакции)

Правила и этапы внедрения эффективной оценки персонала

Как показывает практика, из-за незнания основ грамотного внедрения систем оценки эффективности персонала, вместо увеличения продуктивности бизнеса, можно получить демотивированный коллектив. Выжать из персонала все, оставив за собой «выжженное поле» и демотивированный коллектив? Или внедрить нацеленную на рост и развитие потенциала сотрудников систему оценки, получив на выходе увеличение продуктивности бизнеса? Кажется, ответ очевиден. Однако на практике не все работодатели понимают столь существенную разницу, нередко выбирая ложный путь из-за незнания основ грамотного внедрения систем оценки эффективности персонала.

О Книге продаж замолвите слово…

Не первый раз сталкиваюсь с ситуацией, когда компания приходит к идее создать свою Книгу продаж — своеобразную Библию продающего подразделения. Задачи, которые разные компании решают, создавая Книгу продаж, схожи. Накопив определенный опыт, они приходят к пониманию необходимости зафиксировать его для того, чтобы привести деятельность сотрудников к единому знаменателю, чтобы новичкам было легче входить в должность и становиться источниками прибыли. Можно выделить два основных пути, по которым идут компании.

Как заставить интернет раскошелиться? Часть 1

Что такое «Интернет»? Это огромные деньги, которые перетекают из кармана в карман. Это, как минимум, 250 миллионов русскоговорящих пользователей Интернета, разбросанных по всему миру. Как же нам «отрезать» себе кусок мирового Интернет-пространства? Именно, мирового! Не циклитесь на России или СНГ. Мыслите глобально! Ведь благодаря Интернет-технологиям мир стал «плоским» - и Вы совершенно спокойно можете дотянуться до любой точки земного шара. С чего мне начать покорение Интернет-просторов?Отрезвляющий вопрос – решите, а оно Вам вообще надо? Если у Вас нет серьезных прямо-таки «наполеоновских» планов, то начинать свое дело, свой бизнес в интернет не имеет никакого смысла. Зря только потратите свое время и деньги!

Нужны ли штрафы на предприятии

Есть известное правило кнута и пряника, которое говорит о том, что должна быть положительная (премии) и отрицательная (штрафы) мотивация. Хотя есть и такая концепция, согласно которой штрафов не должно быть вообще. Другими словами, считается, что когда в компании все организовано правильно, то проблем возникать не должно, и даже сама постановка вопроса о штрафах не может появиться. Возможно, такие компании и есть, но в большинстве случаев ситуация мало похожа на такую почти идеальную картину. Поэтому все-таки штрафы пока не могут полностью уйти из жизни наших компаний. Что касается штрафов, то часто штрафами считают уменьшение или полное лишение премии.

Табу Карьериста, или Фразы, которые лучше навсегда забыть

Это слова, которые формируют отрицательный имидж Карьеристов в глазах их собеседников. И, значит, мешают в продвижении. «Извините, пожалуйста» — успешный Карьерист произносит это выражение лишь в одном типе ситуаций — когда он совершил по отношению к собеседнику какое-то неблаговидное действие, например, наступил ему на ногу в переполненном коридоре или неправильно написал его фамилию в договоре. Вот в этих случаях и рассыпайтесь в извинениях, пока собеседник вас не остановит. В любых других ситуациях фраза «Извините, пожалуйста» работает против вас. Корнями уходящая в тезаурус русской интеллигенции, она, однако, сигнализирует собеседнику не столько о наличии у говорящего хороших манер, сколько о его неуверенности в себе, потому что звучит, как правило, в просящей и подчиненной интонации.

Мотивация медицинского персонала

О мотивации персонала написаны терабайты исследований и публикаций, однако не всегда эту информацию можно с уверенностью применить в медицине. Не все инструменты, позволяющие высокоэффективно управлять поведением и КПД сотрудников коммерческих компаний, оказываются также применимы у медицинского персонала. И тому есть ряд объяснений.

Десять «ловушек», подстерегающих нас на пути к нашей Цели

Эти десять «ловушек», десять «капканов», которые мы долгие годы готовили сами для себя, подстерегают нас повсюду. Прочитав эту статью, Вы будете твердо знать, что Вам делать дальше

Портрет настоящего маркетолога

Выделить настоящего маркетолога из толпы довольно легко. Ниже приведен ряд критериев, которым он должен соответствовать. Специальное образование не представлено в списке, но оно, или же усиленное самообразование имеется в виду. Если нет соответствия хотя бы одному из критериев, то человека трудно назвать настоящим маркетологом, а тем более ноомаркетологом. Это просто маркетолог. Однако не трудно догадаться, что если и нет соответствия некоторым параметрам, то это можно исправить посредством изменения соответствующих характеристик. Так что совокупность критериев представленных ниже - это своего рода тест, который позволяет определить, настоящий маркетолог или нет.
Блоги

Блоги

Коучинг как стиль менеджмента и управления персоналом

Цели семинара-практикума: Практическое овладение участниками искусством коучинга и внедрение его в практику управления. Целевая аудитория: Руководители, менеджеры высшего и среднего звена, непосредственно организующие работу подразделений; бизнес-тренеры, психологи, HR-специалисты; коучи, проходившие обучение по программе американского коучинга; специалисты, желающие использовать методы и искусство кочинга в своей профессиональной практике и личной жизни.

Актерское мастерство для деловых людей

Если весь мир — театр, а люди в нем актеры, то система Станиславского должна быть не менее эффективной для бизнеса, чем бухгалтерская отчетность по американским стандартам GAAP. «Актерское мастерство для деловых людей» – это уникальный сплав актерских и бизнес- технологий, а также проверенных и простых в применении психотехник, которые позволят Вам выйти на новый уровень решения бизнес-задач, общения и управления своей работой и жизнью.

Современный налогоплательщик (семинар-дискуссия)

Почему сегодня обвинения налоговиков в намеренном создании "схемы", направленной на уход от уплаты налогов, стало закономерностью? Почему налоговики видят "схему" там, где ее нет, и почему под их "общую гребенку" попадают все налогоплательщики? Какие действия нужно предпринять, чтобы претензии налоговиков, в организации "схемы", не обернулись смертным приговором бизнесу? Как продолжить бизнес с "чистого листа".
Вакансии

Менеджер по маркетингу (бренд-менеджер/трейд-маркетолог)

В крупную российскую компанию. FMCG. Продукты питания. Основные задачи: стимулирование каналов сбыта, позиционирование компании, торговой марки, повышение лояльности потребителей, оборачиваемости.

Региональный менеджер по продажам

В дистрибьюторскую компанию, входит в производственно-торговый холдинг. Клуб дистрибьюторов по всей России. Задача: Выполнение плана продаж на вверенной территории.

Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Key Account Manager)

В компанию производитель продуктов питания. FMCG. В Департамент по работе с розничными сетями. Задача: развитие канала федеральной сетевой дистрибьюции: подключение новых операторов рынка, поддержание и развитие отношений с существующими

Заместитель главного бухгалтера

В российскую дистрибьюторскую компанию (федеральный рынок), один из лидеров рынка. Задачи: своевременная подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности по компании

Заместитель руководителя склада

Задачи: построить упорядоченную систему товародвижения на складе, организовать своевременную отгрузку продукции партнерам, снизить ошибки «недокомплектации», «пересортицы» и т.д.

Менеджер по развитию продаж на зарубежных рынках

Задача: анализ рынка и построение дистрибьюции на территории, привлечение новых партнеров, выполнение плана продаж.


Тесты

Специализированные залы для проведения тренингов, семинаров, деловых встреч!!

Лучшее предложение по организации мероприятий. Центр города, рядом с метро, ресторан на выбор. Три зала на выбор. Гибкие ценовые условия. Обученный и вежливый персонал.

Новости

Севериненко Николай Севериненко Николай

Опыт работы бизнес - тренером с 2006 года в сфере — фармацевтика. Проводит тренинги на тему: «Работа с возражениями и критикой в активных продажах. Эффективное завершение сделки»; «Результативное собеседование. Как?»; «Успешный торговый представитель в фармбизнесе = рост продаж»; «Выбивание долгов. Построение системы работы с дебиторской задолжностью в компании»; «Мой бизнес проект!»; «Технология стимулирования клиента: мерчендайзинг в сетях» и т.д. Автор ряда публикаций в периодических изданиях, по методам обучения, развитию персонала в организациях, особенностям эффективного управления.
И еще более 200 бизнес тренеров, экспертов и консультантов >>>>
AMT Consulting Group, 2008

В избранное