Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анонсы статей по управлению персоналом, руководству и .... 10-10-10, как научная система


Корпоративный дайджест. АМТ Консалтинг Групп: HR, тренинги и семинары
Выпуск # 2010-03-09. Бизнес новости, технологии HR, лидерство и обучение персонала.

Тема выпуска

10-10-10, как научная система

Мечта всей жизни

Я встретилась с маркетологом Линн Скотт Джексон в переломный момент ее жизни, когда ей следовало принять серьезное решение. Специалист с двадцатилетним стажем, Линн столкнулась с серьезной проблемой, вскоре после того как учредила собственную маркетинговую фирму, ориентированную на афроамериканский рынок. «Я хотела создать совершенно особенную организацию, — говорила она, — успешную компанию под руководством работающей матери, да к тому же потомка африканских рабов».

Но за неделю до того, как Линн должна была ехать в Йоханнесбург для работы над первым проектом своего самого крупного клиента, ее родители неожиданно заболели. Их жизнь не подвергалась опасности, но на женщину обрушился шквал телефонных звонков, слез и просьб приехать в Вирджинию немедленно и побыть с отцом и матерью, пока они не поправятся.

Немедленно заговорил внутренний голос: «Ты не можешь уехать сейчас! Позаботься сначала о своей семье, ведь это твой долг». Но Линн давно и с успехом применяла метод 10-10-10 и решила сначала проанализировать ситуацию. В краткосрочной перспективе отказ от поездки в Йоханнесбург успокоил бы чувство вины перед родителями. С другой стороны, Линн считала, что отмена поездки приведет к усилению чувства тревоги и неуверенности. Разрешит ли перспективный клиент отложить работу над проектом? Очень сомнительно... Даже если бы он и пошел на это, мнение о ней как о специалисте наверняка существенно ухудшилось бы. Затем женщина перешла к оценке последствий в среднесрочной перспективе. Через десять месяцев родители, вероятнее всего, выздоровеют и вернутся к своей обычной жизни. Но ее компания потерпит непоправимый ущерб и вряд ли сможет оправиться от него так скоро. Чтобы найти этого клиента, потребовался почти год, чтобы отыскать следующего, времени понадобится не меньше.

Подробности по ссылке: >>>



«Искусство жить»


Место где работают профи: тренинг залы

Календарь клубных встреч

Актерское Мастерство для Деловых Людей


Мастер класс Сергея Азимова: «Продажи, переговоры: методы убеждения», или «как выбирать тренера по продажам.»

Пять шагов к финансовой свободе. Для тех, у кого большие Планы!


Где взять силы, чтобы идти дальше?

На заметку

Продается:   участок 63 сотки в центре г.Подольск. Моментальный кредит до 10 000 000 рублей!

Новости
Российская госмонополия АЛРОСа стала в 2009 году крупнейшим алмазодобытчиком в мире. Об этом сообщает Reuters. В прошлом году АЛРОСа добыла 34,7 миллиона каратов по сравнению с 24,6 миллиона каратов алмазов, которые добыла корпорация De Beers, ранее крупнейший производитель алмазов в мире. Кроме того, Россия вышла на первое место в мире по добыче алмазов в каратном выражении, сместив с этого места Ботсвану, добывшую лишь 17,7 миллиона каратов в 2009 году. В последние годы Россия делила с Ботсваной первое место в мире по объему добычи алмазов, производя камней в каратах больше, чем африканский конкурент, но меньше - в денежном выражении.

Батурину вновь признали самой влиятельной деловой женщиной России
Президент компании "Интеко" и супруга мэра Москвы Елена Батурина стала лидером списка самых влиятельных деловых женщин России, опубликованном журналом "Финанс" в Международный женский день. Батурина возглавляет рейтинг 50 деловых леди второй год подряд. В рейтинге российских миллиардеров, также составленном изданием, Батурина ранее заняла 47 место. По оценкам "Финанса", состояние Батуриной составляет 2,2 миллиарда долларов. Второе место в списке самых успешных россиянок заняла Наталья Касперская, бывший гендиректор "Лаборатории Касперского". Сейчас она развивает свой собственный проект в сфере защиты информации Infowatch.

Рубль продолжает раздвигать границы бивалютной корзины
Рубль на ММВБ продолжает двигаться в районе максимальных значений с декабря 2008 года. После стабилизации цен на нефть выше $80 за баррель российская валюта немного выросла к корзине, а падение евро на Forex определило его динамику и на ММВБ - минус 20 копеек к рублю. Аналитики отмечают активизацию валютных интервенций со стороны ЦБ РФ, который пытается сдержать укрепление рубля. В то же время долгосрочные прогнозы экспертов в отношении европейской валюты довольно пессимистичны: мы увидим евро по $1,2 и 39,5 рублей. На российском валютном рынке рубль снова отвоевал несколько копеек у бивалютной корзины, опустив ее к 15.34 мск на 3 копейки - до 34,6504 рубля. Доллар растет практически незаметно, зато евро упал сразу на 20 копеек - до 40,5275.

Десять стран с самым правильным питанием по версии Forbes

Путин решил разобраться в поражении России в Ванкувере

Apple стала лидером рейтинга "восхитительных" компаний третий год подряд

Путин защитил повышение пенсий от Кудрина

Доходность по валютным вкладам упадет в два раза к концу года

Лукашенко сделал люксовые рестораны еще более дорогими

Трейдеры высчитывают, какая из европейских стран станет "следующей Грецией"

Второй гипермаркет IKEA в Санкт-Петербурге возобновил работу

ФМС обещает выдавать паспорта за 10 дней

Новости

Как стать «победителем»? или Что делать, если поставленные цели не достигаются?

Все мы с Вами умеем ставить цели, о технологии SMART и ей подобным написаны целые горы литературы, все книги про личностный рост и успех начинаются с утверждения о важности постановки четких целей в жизни. Но это обилие информации никоим образом не устраняет проблему – наши цели, сформулированные по всем канонам целеполагания, так и остаются зачастую только лишь вычурной декларацией наших благих намерений.

Cтанционный смотритель

«Этот участок, — говорил на торжественной церемонии мэр Москвы Юрий Лужков, — особенный по трем причинам. Во-первых, одна из станций перегона вышла за пределы административных границ Москвы, во-вторых, на этом участке был построен первый в истории постсоветской России метромост, а в-третьих, впервые к финансированию станции метро удалось привлечь частного инвестора». На самом деле перечисленные градоначальником позиции в большей степени относились к станции «Мякинино», появившейся в Мякининской пойме неподалеку от хорошо известного выставочного центра «Крокус».

Штормовое предупреждение, или Чем подкупать сотрудников?

В 2010-м лояльность персонала еще более снизится, а влияние аргумента «ты все еще работаешь у нас» ослабнет. Чем подкупать сотрудников? Недовольство наемного персонала растет. Две трети сотрудников всерьез подумывают о смене места работы, а собрать вещи и бежать по первому зову мечтают 38% работников отечественных компаний. Таковы результаты опроса, проведенного порталом BIZ.liga.net (опрос проводился с 14 сентября по 14 октября 2009 года), в котором приняли участие в опросе приняли 1015 респондентов. А по данным компании WST-Сonsul­ting, за аналогичный период «сытого» 2007-го к таким кардинальным действиям были готовы менее четверти офисного «планктона». Тем не менее руководителям, строящим долгосрочные планы, самое время подумать над тем, как и, главное, с кем они будут укреплять бизнес после выхода из кризиса.

Как получить желаемое

«Ты, шайтан турецкий, проклятого черта брат и товарищ». Так начинается письмо запорожцев турецкому султану, по крайней мере, его цензурный вариант. Это письмо одним из первых разбирает в своей книге «Искусство делового письма. Законы, хитрости, инструменты» бизнес-тренер и консультант по деловым коммуникациям Саша Карепина. Далее будут и переписка Онегина с Татьяной, и письмо Ваньки Жукова на деревню дедушке, и менее известные и поэтичные образцы делового эпистолярного жанра. С помощью занимательных примеров, наглядных схем и шаблонов-клише автор показывает, как добиться от адресата того, что вам нужно. Выражайтесь яснее! На первый взгляд добиться своего не так уж сложно. Нужно «всего лишь» подобрать правильные факты, правильно их изложить и сделать это «с правильным лицом». Для этого стоит не только вспомнить основы, но и разобраться с хитростями, без которых здесь, как и в любом другом деле, не обходится.

Внимание! Кадровое агентство Bud.Gotov — очередное интернет-мошенничество!

Вы размещаете резюме на кадровом сайте и трепетно ждете писем работодателей. При этом хочется, чтобы работодатель был самый крутой, стабильный, большой и с деньгами. И вот оно! Вас оценили! Вам приходит письмо от чудного кадрового агентства Bud.Gotov о том, что вашей персоной заинтересовался не кто-нибудь, а «Холдинг Газпром Медиа». Правда, здорово? Расследование, проведенное «Хочу работать!», показало следующее. Сначала в ответ на резюме приходит письмо примерно следующего содержания:

Стоит ли принимать предложение о работе?

Поиск работы легким и приятным делом не назовешь. Так что вполне естественно, что первое же предложение о работе чревато соблазном принять его и покончить со всеми этими тяготами. И тут стоит остановиться и подумать, а потом еще раз подумать о том, что эта работа вам принесет и как повлияет на жизнь в целом. Сам себе оракул Даррелл Гарни, коуч и консультант по карьере с 15-летним опытом работы в рекрутменте, советует тем, кто получил предложение о работе, не торопиться и не соглашаться сразу. Есть вещи, о которых стоит подумать, даже если это работа мечты, и тем более - если нет. Он предлагает каждому соискателю задать себе несколько вопросов. От честных ответов на них и будет зависеть решение.

Аутплейсмент как красивое расставание

Еще совсем недавно многие компании везде и без устали к месту и не к месту трубили, кричали, заявляли о братской солидарности руководства и персонала, превозносили ценности корпоративной культуры, славили исключительно социально ответственный бизнес. Так было надо — для увеличения собственной привлекательности в глазах инвесторов. Потому как, по оценкам аналитиков ведущей международной консалтинговой «McKinsey & Company», примерно с 2000 года около 150 из 200 крупнейших международных инвесторов при определении стоимости компании придают качеству корпоративного управления такое же значение, как и финансовым показателям. Да и международные рейтинговые агентства при анализе бизнес-рисков расценивали низкое качество корпоративного управления как отрицательный фактор, влияющий на стабильность деятельности и, соответственно, на привлекательность компании. Иными словами, совсем недавно в мире бизнеса «человеческий капитал» чуть ли не в прямом смысле слова ценился на вес золота.

Почему вы сидите на работе до ночи?": варианты ответов

Шеф застал вас на рабочем месте в неприлично поздний час и теперь требует объяснений. Что лучше всего ответить на этот вопрос начальника? «Я хочу, чтобы этот проект был особенным» Сотрудник демонстрирует усердие и высокую лояльность. Такое отношение к работе греет душу руководителя: приятно иметь в своей команде единомышленников, которые разделяют ваши идеи и цели. Единственная проблема в том, что, возможно, человек нечетко расставляет приоритеты в планировании. Может быть, стоит помочь ему научиться планировать рабочий день более рационально.

Работодатели, которых мы выбираем

У всякого работающего, если только он сам не главный босс, есть Шеф или Шефиня. Можно заметить, что от людей, которые, имея реальные основания, говорят: «Мне повезло с шефом…», веет совершенно особым спокойствием и умиротворенностью. В то же время широкая палитра «напряженных отношений с шефом» практически для всех является довольно серьезным фактором, негативно влияющим на оценку человеком своего труда. Нормальные условия, интересное содержание, возможности развития и карьерного роста, размер заработной платы и т. п. Разве не в руках шефа ключи от всех этих «дверей в Эдем» под названием «удовлетворенность работой»?

10-10-10, как научная система

Я встретилась с маркетологом Линн Скотт Джексон в переломный момент ее жизни, когда ей следовало принять серьезное решение. Специалист с двадцатилетним стажем, Линн столкнулась с серьезной проблемой, вскоре после того как учредила собственную маркетинговую фирму, ориентированную на афроамериканский рынок. «Я хотела создать совершенно особенную организацию, — говорила она, — успешную компанию под руководством работающей матери, да к тому же потомка африканских рабов».

Искусство быть начальником. Тактики руководства

Вы несколько месяцев или лет отработали на должности исполнителя. Всегда стремились делать свою работу на «отлично». Вы великолепно исполняли свои обязанности, знали все нюансы своей работы. Показали прекрасные результаты. У Вас произошел серьезный личностный рост. В фирме по достоинству оценили Ваши заслуги и предложили повышение. Предложили должность руководителя.

Блоги

Блоги

Коучинг как стиль менеджмента и управления персоналом

Цели семинара-практикума: Практическое овладение участниками искусством коучинга и внедрение его в практику управления. Целевая аудитория: Руководители, менеджеры высшего и среднего звена, непосредственно организующие работу подразделений; бизнес-тренеры, психологи, HR-специалисты; коучи, проходившие обучение по программе американского коучинга; специалисты, желающие использовать методы и искусство кочинга в своей профессиональной практике и личной жизни.

Экспресс - тренинг «Искусство жить»

Экспресс - тренинг "Искусство жить" представляет собой набор практических упражнений (психотехник), которые позволяют человеку: Научиться управлять своим эмоциональным состоянием, реакциями своего ума, тем самым удерживая ситуацию под контролем. Оптимизировать механизм автоматического достижения цели. Научиться управлять событиями своей жизни. Наработать состояние комфортности (т.е. в любой ситуации ощущать себя уверенно, спокойно и быть убедительным).

Почему Ваш сайт так МАЛО продает? или Семь простых способов ПОВЫШЕНИЯ ПРОДАЖ через сайт

Предлагаемые на семинаре решения помогут Вам, если Вы считаете себя малой или средней компанией, и у Вас стоит задача увеличить свою долю на рынке за счет повышения продаж через свой сайт, т.е. более эффективно задействовав инструменты Интернет-маркетинга. Обратите внимание, что этот семинар противопоказан вновь организованным компаниям, т.е. предложенные решения НЕ сработают для новых компаний-старт-апов.
Вакансии

Менеджер по маркетингу (бренд-менеджер/трейд-маркетолог)

В крупную российскую компанию. FMCG. Продукты питания. Основные задачи: стимулирование каналов сбыта, позиционирование компании, торговой марки, повышение лояльности потребителей, оборачиваемости.

Региональный менеджер по продажам

В дистрибьюторскую компанию, входит в производственно-торговый холдинг. Клуб дистрибьюторов по всей России. Задача: Выполнение плана продаж на вверенной территории.

Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Key Account Manager)

В компанию производитель продуктов питания. FMCG. В Департамент по работе с розничными сетями. Задача: развитие канала федеральной сетевой дистрибьюции: подключение новых операторов рынка, поддержание и развитие отношений с существующими

Заместитель главного бухгалтера

В российскую дистрибьюторскую компанию (федеральный рынок), один из лидеров рынка. Задачи: своевременная подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности по компании

Заместитель руководителя склада

Задачи: построить упорядоченную систему товародвижения на складе, организовать своевременную отгрузку продукции партнерам, снизить ошибки «недокомплектации», «пересортицы» и т.д.

Менеджер по развитию продаж на зарубежных рынках

Задача: анализ рынка и построение дистрибьюции на территории, привлечение новых партнеров, выполнение плана продаж.


Тесты

Специализированные залы для проведения тренингов, семинаров, деловых встреч!!

Лучшее предложение по организации мероприятий. Центр города, рядом с метро, ресторан на выбор. Три зала на выбор. Гибкие ценовые условия. Обученный и вежливый персонал.

Новости

Лаврик   Оксана Лаврик Оксана

Бизнес-тренер, активно занимающийся тренерской практикой на рынках России и СНГ в течение 11 лет.Имеет большой опыт проведения как отдельных тренингов под узкую задачу, так и масштабных корпоративных проектов по обучению, рассчитанных на несколько месяцев. С 2001 года ведет только авторские программы и видит своей миссией создание тренингового продукта,  максимально практичного для компании-заказчика. Имеет опыт продаж и управления коллективом. Основные темы тренингов: управленческие навыки: постановка задач, мотивация, делегирование, ситуационное руководство.

И еще более 200 бизнес тренеров, экспертов и консультантов >>>>
AMT Consulting Group, 2008

В избранное