Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Еженедельные подарки!

Как проводить переговоры Персонал-2005

Информационный Канал Subscribe.Ru Тренинг-Центр "Мир Профессионалов" Рассылка по материалам базового тренинга "Как проводить переговоры" 16 ноября 2005 года. Персонал-2005 Дорогие друзья! Разрешите отойти от темы нашей рассылки и рассказать о мероприятии, которое мы готовим целый год - главном событии кадрового рынка 2005 года. Мы знаем, что многие наши подписчики имеют отношение к управлению персоналом, по крайней мере, у них есть подчиненные. После 16 ноября мы возобновим выпуски рассылки - уже...

2005-11-07 10:09:36 + Комментировать

Как проводить переговоры Следим за речью

Информационный Канал Subscribe.Ru Тренинг-Центр "Мир Профессионалов" Рассылка по материалам базового тренинга "Как проводить переговоры" Следим за речью! Следить во время переговоров за лексикой собеседника - занятие одинаково интересное и полезное. Например, есть профессионализмы: бывший военный сам себе прикажет <Отставить> , если сказал что-то не так и хочет исправиться. Это хрестоматийный пример, бывают и другие. Однажды в такой ситуации от одной дамы я услышал: <Ой, я не то хотела сказать. Д...

2005-10-20 10:05:30 + Комментировать

Как проводить переговоры Фокус на клиенте

Информационный Канал Subscribe.Ru Тренинг-Центр "Мир Профессионалов" Рассылка по материалам базового тренинга "Как проводить переговоры" "Фокус на клиенте" "Фокус на клиенте" - это подзаголовок недавно переведенной на русский язык книги "Секреты наиболее успешных продавцов" (Гиппо, 2005. Представляем вам сегодня эту книгу по трем причинам: во-первых, эта мысль "фокус на клиенте) должна быть близка нашим подписчикам - все наши письма по большому счету на одну и ту же тему: все внимание на перегово...

2005-09-06 09:06:13 + Комментировать

Как проводить переговоры Отрицательные эмоции

Информационный Канал Subscribe.Ru Тренинг-Центр "Мир Профессионалов" Рассылка по материалам базового тренинга "Как проводить переговоры" Отрицательные эмоции В прошлый раз мы говорили о положительных эмоциях - иногда их нужно показывать, иногда сдерживать. С отрицательными эмоциями, на первый взгляд, проще - их никогда не нужно проявлять. На первый взгляд - да, так оно и сеть. Если ваш собеседник вам не приятен, то лучше потерпеть, не говоря уже о том, что собственное плохое настроение тоже лучше...

2005-07-12 09:05:13 + Комментировать

Как проводить переговоры Положительные эмоции

Информационный Канал Subscribe.Ru Тренинг-Центр "Мир Профессионалов" Рассылка по материалам базового тренинга "Как проводить переговоры" Положительные эмоции Недавно мы советовали при проведении переговоров быть немного отстраненным, уметь смотреть на процесс со стороны - так удобнее его контролировать. "Немного отстраненным, конечно, не значит стать машиной для озвучивания коммерческих предложений. Переговоры ведутся между живыми людьми, и это главное! Иначе достаточно посылать друг другу факсы....

2005-06-28 11:05:11 + Комментировать

Как проводить переговоры Компетенции и оценка персонала

Информационный Канал Subscribe.Ru Тренинг-Центр "Мир Профессионалов" Рассылка по материалам базового тренинга "Как проводить переговоры" Компетенции и оценка персонала Уважаемые коллеги! Сегодняшнее письмо носит откровенно рекламный характер, и у нас есть уважительная причина для этого. Просто мы не можем удержаться и не сообщить своим друзьям об уникальном событии, в подготовке которого мы принимали самое непосредственное участие: с 24 июня по 1 июля в Москве проводится серия семинаров "Професси...

2005-06-20 09:05:29 + Комментировать

Как проводить переговоры Паузы переговорщика

Информационный Канал Subscribe.Ru Тренинг-Центр "Мир Профессионалов" Рассылка по материалам базового тренинга "Как проводить переговоры" Паузы переговорщика Письмо об инициативе в переговорах заканчивалось фразой "Чем больше артист, тем больше пауза. Когда паузы в переговорах уместны и полезны? Ответ очевиден: во время любых неожиданностей и скачков эмоций. На неожиданное предложение не обязательно отвечать сразу же. Возьмите паузу для обдумывания. С точки зрения пауз нужно четко различать светск...

2005-06-17 09:05:59 + Комментировать

Как проводить переговоры Отвечаем на письма

Информационный Канал Subscribe.Ru Тренинг-Центр "Мир Профессионалов" Рассылка по материалам базового тренинга "Как проводить переговоры " Отвечаем на письма Прошлый выпуск рассылки (о сомнительной пользе перехвата инициативы) вызвал шквал отзывов. Все - хорошие, нас все хвалят. Спасибо! В сегодняшнем выпуске ответы на самые характерные письма (на частные вопросы мы отвечаем в частных письмах непосредственно авторам. Елена Захарова Очень интересный взгляд на инициативу. Заставляет задуматься и всп...

2005-05-23 09:05:35 + Комментировать

Как проводить переговоры Инициатива

Информационный Канал Subscribe.Ru Тренинг-Центр "Мир Профессионалов" Рассылка по материалам базового тренинга "Как проводить переговоры" Инициатива Уважаемые подписчики, наверное, вы уже не один раз обращали внимание на то, что наше мнение часто не совпадает с истинами, растиражированными в популярных книжках. Продолжаем в том же духе. Инициатива во время переговоров - кому она должна принадлежать? На первый взгляд, самый простой из всех вопросов! Только вам и никому больше! Её (инициативу) нужно...

2005-04-25 09:13:09 + Комментировать

Как проводить переговоры

Информационный Канал Subscribe.Ru Тренинг-Центр "Мир Профессионалов" Рассылка по материалам базового тренинга "Как проводить переговоры " Язык тела или обыкновенные привычки? В общей схеме переговорного процесса умение читать язык тела занимает такое же место, как и умение <читать между строк, <видеть скрытый подтекст> и тому подобные нюансы, то есть второстепенное. Очевидно, что на первом месте - что говорят, а уже на втором - как говорят. Распространенная ошибка заключается в том, что главное и...

2005-04-19 09:10:15 + Комментировать