Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Еженедельные подарки!

  Все выпуски  

Как проводить переговоры Фокус на клиенте


Информационный Канал Subscribe.Ru

Тренинг-Центр "Мир Профессионалов"
Рассылка по материалам базового тренинга
"Как проводить переговоры"
"Фокус на клиенте"

"Фокус на клиенте" – это подзаголовок недавно переведенной на русский язык книги "Секреты наиболее успешных продавцов" (Гиппо, 2005).

Представляем вам сегодня эту книгу по трем причинам:

во-первых, эта мысль ("фокус на клиенте") должна быть близка нашим подписчикам – все наши письма по большому счету на одну и ту же тему: все внимание на переговорах должно быть направлено на партнера,
во-вторых, принято считать, что чаще всего переговоры ведутся именно по поводу продаж,
в-третьих, лично мне очень понравилась фраза про аллигаторов в предисловии:

"Успешные продавцы являются очень хорошими слушателями.
Внимательно выслушав, они становятся способны понять ситуацию и завоевать доверие.
Но большинство продавцов подобны аллигаторам.
У них маленькие глазки, маленькие уши и огромная пасть".

Вот всё мне нравится в этом коллективном портрете жадных, бестолковых и назойливых продавцов!
И маленькие глазки, и маленькие уши и особенно огромная пасть.
Прямо как настоящие крокодилы, только не страшные!

Но если серьезно, эта книга отличается от массовой литературы по продажам по одному очень важному аспекту:
процесс установления и развития деловых отношений с клиентом рассматривается с точки зрения клиента, а не продавца, как обычно.

Книга состоит из 25 уроков, названия которых, в общем-то, самые обычные:

("Готовьтесь к встрече заранее", ""Построение фундамента для партнерства", "Обсуждайте выгоды", "Завершайте продажу", "Устраняйте недопонимание", "Убеждайте скептиков", "Выполняйте обязательства", "Работайте в команде"),

однако главный на каждом уроке не менеджер по продажам и даже не учителя-авторы книги, а клиент.

Мне кажется, это правильный подход.
Можно сказать, что нужно постоянно учиться и хорошо знать свой рынок и свой товар. Всем понятно, чего тут непонятного.

Но лучше еще и объяснить:

"Сегодняшние клиенты не имеют достаточно времени, чтобы изучить товар, который вы продаете.
Они полагаются на вашу экспертизу и способность продемонстрировать, как ваш продукт сможет удовлетворить их потребности.

Они ценят продавцов, которые имеют глубокие знания об их компании и отрасли.
У них нет достаточного количества времени для предоставления вам этой информации.

Они хотят быть уверены, что вы имеете представление об их делах, об их возможных конкурентах и о том, как ваш продукт или услуга может поддержать их корпоративную стратегию.

В наши дни клиенты сталкиваются с сильной конкуренцией.
Они нуждаются в вашей помощи в поиске решения своих проблем.
Они ожидают, что вы раскроете им новые возможности, чтобы опередить конкурентов".

Подобные объяснения – в каждом уроке. Затем следуют советы, что и как надо делать.

Как только мы получим разрешение издателей, в ближайших выпусках рассылки процитируем более обширные выдержки из книги.

Для кого эта книга?
Для менеджеров по продажам, считающих себя не впаривателями ненавистного товара недоверчивым покупателям, а чувствующих себя настоящими переговорщиками, на равных общающихся с коллегами по бизнесу.

Еще я бы посоветовал прочитать ее руководителям sales-менеджеров.
В книге вы найдете необходимую вам аргументацию для правильной постановки работы отдела продаж.

Или, например, тезисы для выступления на конференции дилеров.

Или просто для себя – чтобы лучше понимать потребности клиентов!

С наилучшими пожеланиями,
Ричард Борзов
Старший партнер ЗАО "Мир Профессионалов"
www.profy.ru
Richard@profy.ru
 



Продажи по телефону
Стивен Шиффман

Как успешно пройти тестирование при приеме на работу
Салли Венсон

Секреты наиболее успешных продавцов
Эдвард Дель Гайзо, Селеста Лансфорд, Марк Мароун

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: job.education.starnegot
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное