Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Для Вас, педагоги! Список статей из периодических изданий 2009 - Выпуск N 27


Муниципальное учреждение культуры
ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПУБЛИЧНАЯ БИБЛИОТЕКА
Новоуральского городского округа

Зал универсальных фондов

ДЛЯ ВАС, ПЕДАГОГИ!
Аннотированный список статей периодических изданий и Интернет-ресурсов

Выпуск N 27
[2009]

2009 — ГОД МОЛОДЕЖИ

Анонимность гарантируется
[Текст] // Нарконет. — 2009. — N 6. — С. 38-42

В майском номере журнала прошла информация о Европейском проекте школьных исследований по алкоголю и наркотикам (ESPAD-2007), в котором в числе 35 европейских стран принимала участие и Россия. В данном номере редакция публикует часть анкеты данного исследования, посвященную проблеме наркотиков.

Арестова К Супервайзер: работа супер-пупер
[Текст] / Ксения Арестова // Маруся. — 2009. — N 6. — С. 38-39 : фото.

За время каникул можно и отдохнуть, и подзаработать немного денег на карманные расходы. Кем же можно поработать в свободное от учебы время? О профессии промоутера и провайзера.

Евсеева  А. Телевизор: друг твой — враг твой
[Текст] / Анастасия Евсеева // Маруся. — 2009. — N 6. — С. 22-23 : фото.

Насколько важное место в твоей жизни занимает телевизор? Ответ узнаешь, если ответишь на вопросы предлагаемого теста.

Игрок с белым воротничком
[Текст] // Нарконет. — 2009. — N 6. — С. 6-7

Исповедь игромана, единственным путем для спасения которого стали собрания Анонимных Игроков.

Надеждин  А. Наркопомощь в режиме он-лайн
[Текст] / А. Надеждин, С. Старцева // Нарконет. — 2009. — N 6. — С. 28-3 

В сети Интернет уже около пяти лет успешно работает проект «www. narconet. ru». Руководитель сайта рассказывает о специфике работы с интернет-аудиторией.

Онищенко  Г. Кто не курит и не пьет?
[Текст] / Геннадий Онищенко ; интервьюер Михаил Барщевский // Российская газета. — 2009. — 25 июня — 1 июля (N 115). — С. 8. 

Интервью с Главным государственным санитарным врачом России о проблемах алкоголизма и курения в России.

Охотники на драконов
[Текст] // Нарконет. — 2009. — N 6. — С. 62-67 

О работе по профилактике наркомании в Тюменской области.

Серебряков  Е. Талантов парад — молодежный Арбат
[Текст] / Евгений Серебряков : фот. // Нейва. — 2009. — 1 июля (N 49). — С. 1, 3 : фот.

В Новоуральске отметили День молодежи.


НОВОСТИ НОВОУРАЛЬСКА


Апакшина  Ж. В почетной книге — новые имена
[Текст] / Жанна Апакшина ; фот. Евгений Космынин // Нейва. — 2009. — 1 июля (N 49). — С. 4 : фот.

В канун юбилея комбината прошел торжественный прием в честь тружеников Уральского электрохимического комбината, чьи имена занесены в 2009 году в Книгу почета УЭХК.

Иванов  С. «Трудных» воспитает труд
[Текст] / Сергей Иванов // Нейва. — 2009. — 1 июля (N 49). — С. 3 : фот

Новоуральск участвует в областной профилактической операции «Подросток».

Новая эра мирного атома
[Текст] / сост. Жанна Апакшина // Нейва. — 2009. — 26 июня (N 48). — С. 2 : фот.

После посещения Уральского электрохимического комбината ОАО «Техснабэкспорт» заключило контракт с группой американских компаний владеющих пятью ядерными энергоблоками.

Павлов  В. Фабрика звезд
[Текст] / Владимир Павлов // Наша городская газета. — 2009. — 1 июля (N 26). — С. 5. 

Уральский электрохимический комбинат в Новоуральске и Электрохимический завод в Зеленогорске начали реализацию совместного «Пилотного проекта по ротации молодых работников предприятий разделительно-сублиматного комплекса».

Серебряков  Е. Ученикам и педагогам — пятерки
[Текст] / Евгений Серебряков ; фот. Юрия Доронина // Нейва. — 2009. — 1 июля (N 49). — С. 16 : фот

Последний аккорд ушедшего учебного года — прием Главы НГО выпускников образовательных учреждений, награжденных медалями «За особые заслуги в учении».


СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА


Агранович  М. ЕГЭ до вуза доведет
[Текст] / Мария Агранович // Российская газета. — 2009. — 25 июня — 1 июля (N 115). — С. 14. 

Итоги первой волны Единого государственного экзамена.

Агранович  М. Закодированный ЕГЭ
[Текст] / Мария Агранович // Российская газета. — 2009. — 30 июня (N 117). — С. 13. 

Как обрабатывают результаты Единого государственного экзамена

Вайнберг  И. Может ли работать лучше Министерство образования и науки?
[Текст] / И. Вайнберг // Знание-сила. — 2009. — N 5. — С. 84-89 

О глобальной смене структуры ценностей, которые приводят к деградации фундаментальной науки и высшего образования.

Вторая волна ЕГЭ
[Электронный ресурс] // Российское образование : Федеральный портал. — Режим доступа: http://www.edu.ru/index.php?page_id=5&topic_id=19&sid=9305

Вылегжанина  У. Без шпаргалок
[Текст] / Ульяна Вылегжанина, Александр Скрипов // Российская газета. — 2009. — 25 июня — 1 июля (N 115). — С. 22. 

Итоги ЕГЭ на Урале.

Об обеспечении учебниками в 2009-2010 году
[Электронный ресурс] // Минестерство образования Свердловской области — Режим доступа: http://www.minobraz.ru/news/

Порядок приема граждан в государственные и муниципальные образовательные учреждения на 2009/2010 учебный год
[Электронный ресурс] // Российское образование : Федеральный портал. — Режим доступа: http://www.edu.ru/index.php?page_id=5&topic_id=19&sid=9305

Фурсенко  А.: Образовательная система выдержала экзамен по внедрению ЕГЭ
[Электронный ресурс] // Российское образование : Федеральный портал. — Режим доступа http://www.edu.ru/index.php?page_id=5&topic_id=19&sid=9305


УЧИТЕЛЮ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ


Гарсия  Ю. «Породистая» коллекция
[Текст] / Юлия Гарсия // Мой ребенок. — 2009. — N 6. — С. 116-117 

В статье рассказывается о том, что для малышей лежащие на земле предметы, вовсе не мусор, а настоящие сокровища.

Гвозденко  М. В. Раз — ступенька, два — ступенька
[Текст] : игра / М. В. Гвозденко // Читаем, учимся, играем. — 2009. — N 5. — С. 8-10.

Сценарий игры по произведениям А. С. Пушкина.

Гусева  Ю. Л. Лесной детектив
[Текст] : театрализованное занятие / Ю. Л. Гусева // Читаем, учимся, играем. — 2009. — N 5. — С. 71-74.

Театрализованное занятие, рассказывающее о правилах противопожарной безопасности.

Думкина  О. Незабываемое лето на даче
[Текст] / Ольга Думкина // Мой ребенок. — 2009. — N 6. — С. 128-129.

Вспомните себя: что в детские годы вам казалось безумно интересным и непостижимым? Наверняка, вы мечтали о настоящем штабе, замаскированном в ветвях раскидистого дерева. А может, хотели провести ночь в палатке и попробовать еду, приготовленную на костре? Позвольте своим детским желаниям сбыться. Об этом и о многом другом, вы узнаете, прочитав, данную статью.

Нестеренко Наталья. Мыслить глобально...
[Текст] / Наталья Нестеренко // Обруч: образование, ребенок, ученик. — 2009. — N 2. — С. 36-37 : фот., рис. —

В 2009 году День Земли стал официальным праздником для детских садов — участников проекта ЮНЕСКО «Дошкольное образование: от младенчества до школы».

Носырина  О. Н. В стране героев Андерсена
[Текст] : игра / О. Н. Носырина // Читаем, учимся, играем. — 2009. — N 5. — С. 4-7.

Сценарий о жизни и творчестве писателя Х. К. Андерсена.

Юмашева  О. А. Моя семья
[Текст] : игровая программа / О. А. Юмашева // Читаем, учимся, играем. — 2009. — N 5. — С. 106-109.

Сценарий игровой программы, посвященный семье и любви к родному дому.


УЧИТЕЛЮ ИНФОРМАТИКИ


Балаева  О. Е. Уроки на тему «Системы счисления. Методы перевода чисел из одной системы счисления в другую»
[Текст] / О. Е. Балаева // Информатика и образование. — 2009. — N 5. — С. 56-66. — Окончание. Начало в N 4 

Представлены методические разработки двух уроков на указанную тему. В них учитываются теоретические аспекты изложения понятий, связанных с системами счисления, а также даны многочисленные практические задания

Богомолова  О. Б. Использование VBA-макросов в PowerPoint: практические занятия в профильной школе
[Текст] / О. Б. Богомолова, Д. Ю. Усенков // Информатика и образование. — 2009. — N 5. — С. 14-26. — Окончание следует.

Предлагаемые вниманию читателей разноуровневые практические задания позволяют школьникам профильных классов в ходе элективных курсов, проводимых в рамках информационно-технологического направления подготовки, самостоятельно, под руководством преподавателя изучить основные вопросы применения макропрограммирования на VBA в среде PowerPoint на примерах создания тестовых заданий по информатике и математике.

Джаубаева  З. К. Компьютерные технологии в начальной школе
[Текст] / З. К. Джаубаева // Информатика и образование. — 2009. — N 5. — С. 102-103 

Какие возможности появляются при применении компьютера в учебном процессе.

Исайчева  И. П. Урок — исследование применения моделей в познании окружающего мира
[Текст] / И. П. Исайчева // Информатика и образование. — 2009. - N 5. — С. 27-39. — Библиогр.: с. 39 (21 назв.). — Окончание. Начало в N 4. 

Представлена методическая разработка урока, на котором в форме соревнования двух команд исследователей рассматривается задача, решение которой способствует выработке у учащихся навыков моделирования и получения практических результатов при исследовании моделей.

Малясова  С. В. Изучаем Windows Vista
[Текст] / С. В. Малясова // Информатика и образование. — 2009. — N 5. — С. 40-55. — Библиогр.: с. 55 (1 назв.). — Продолжение. Начало в N 2-4.

В данном выпуске журнала «Информатика и образование» продолжается публикация материала, посвященного работе в операционной системе Windows Vista. Материал представлен в виде уроков, содержащих как теоретический материал, так и практические задания. В конце каждого урока предложены вопросы и задания для закрепления. Материал «Изучаем Windows Vista» можно использовать при проведении уроков по теме «Компьютер и программное обеспечение», а также для самостоятельного изучения учащимися.

Ракитина  Е. А. ЕГЭ по информатике: решение задач по логическим основам ЭВМ
[Текст] / Е. А. Ракитина // Информатика и образование. — 2009. — N 5. — С. 3-13

Материал данной статьи продолжает тему, начатую в статьях Е. А. Ракитиной «ЕГЭ по информатике: решение задач по моделированию» (см.: Информатика и образование. 2009. N 1), «ЕГЭ по информатике: решение комплексных задач» (см.: Информатика и образование. 2009. N 2), «ЕГЭ по информатике: решение задач на кодирование информации» (см.: Информатика и образование. 2009. N 3) и «ЕГЭ по информатике: решение задач на кодирование чисел (системы счисления)» (см.: Информатика и образование. 2009. N 4). Тема «Логические основы ЭВМ» широко представлена в заданиях ЕГЭ. Задания разноплановые: от простых логических рассуждений до упрощения формул алгебры высказываний. В статье представлены задачи (с решениями) частей А и В ЕГЭ по информатике разных лет.

Черняк  А. А. Mathcad и Excel для школьников: решение уравнений и неравенств
[Текст] / А. А. Черняк, Ж. А. Черняк, А. А. Якимович // Информатика и образование. — 2009. — N 5. — С. 84-92. — Продолж. Начало в N 3, 4.

Представленная в статье методическая разработка предназначена для обучения школьников использованию табличного процессора Excel и системы компьютерной математики Mathcad для решения уравнений и неравенств. Она разбита на 11 разделов, каждый из которых оформлен как школьный урок и содержит: теоретический материал, демонстрационные примеры с подробными решениями, вопросы по пройденной теории, задачи для самостоятельного решения. Содержание ориентировано на то, чтобы учащиеся через практическое решение нетривиальных, комбинированных и содержательных задач из алгебры, геометрии и математических приложений смогли за 11 уроков постичь в полном объеме возможности Mathcad и Excel в решении уравнений, систем уравнений и неравенств, а также осмыслить их принципиальные различия.


УЧИТЕЛЮ БИОЛОГИИ


Сейфулина  Р. Кругословица
[Текст] / Римма Сейфулина // Свирель. — 2009. — N 6. — С. 31 : фото.

Кроссворд посвящен разным видам животных.

Сейфулина  Р. Своя ноша не тянет
[Текст] / Римма Сейфулина // Свирель. — 2009. — N 6. — С. 28-30 : фото

Забота о потомстве в мире животных.


УЧИТЕЛЮ ГЕОГРАФИИ


Ростин  П. Гуси-Лебеди
[Текст] / П. Ростин // Знание-сила. — 2009. — N 5. — С. 82. 

О гипотезе происхождения географических названий с корнем «лебед», «лебяж».


УЧИТЕЛЮ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ


Абрамов  И. В царстве чахоточных сосен
[Текст] / И. Абрамов ; фот. И. Кузнецова // Уральский следопыт. — 2009. — N 4. — С. 12-21 : фото

Тема традиций и обычаев вогулов.

Андреев  А. В тылу врага
[Текст] / Александр Андреев // Уральский рабочий. — 2009. — 27 июня (N 113). — С. 4 : фот.

Об участнике партизанского движения в годы Великой Отечественной войны, уральце П. С. Соколове.

Айрапетов  А. Г. Американская и Французская революции XVIII века: современный взгляд
[Текст] / А. Г. Айрапетов // Преподавание истории в школе. — 2009. — N 5. — С. 23-27 

На двух примерах рассматриваются новейшие тенденции изучения в российской историографии ранних буржуазных революций. Попытки пересмотра в отечественной историографии Американской революции ведущим российским американистом В. В. Согриным и Французской революции историком А. В. Чудиным.

Аникеев  Т. Е. Русский бунт в историко-художественной литературе XIX века
[Текст] / Т. Е. Аникеев // Преподавание истории в школе. — 2009. — N 5. — С. 37-40 

Тема народного бунта в работах трех историков-литераторов, исследователей пугачевского бунта — А. С. Пушкина, Н. И. Костомарова и Д. Л. Мордовцева.

Апакшина Ж .Заводы будущего
[Текст] / Жанна Апакшина // Нейва. — 2009. — 24 июня (N 47). — С. 4 : фот.

На Уральском электрохимическом комбинате в Новоуральске были построены первые в мире сначала опытный завод центрифуг, а затем — и про мышленный.

Братусь  Д. В. Политическая символика: проблема классификации
[Текст] / Д. В. Братусь // Преподавание истории в школе. — 2009. — N 5. — С. 9-11 : табл.

Различные варианты классификации политической символики нашей страны. На уроках истории и обществознания можно использовать упрощенный вариант классификации политических символов. В качестве примера рассматривается политическая символика России начала XX в. и СССР 1930-х гг. 

Волошина  В. П. Колесо истории: античность и современность
[Текст] : интеллектуальная игра / В. П. Волошина // Читаем, учимся, играем. — 2009. — N 5. — С. 100-102.

Сценарий интеллектуальной игры.

Гладкова  И. Путешествие вне хронологии
[Текст] / И. Гладкова // Уральский следопыт. — 2009. — N 4. — С. 59-63 : ил. 

Визит цесаревича Александра Николаевича в Екатеринбург в 1837 году. История строительства известного памятника архитектуры — Харитоновского дворца и краткая биография его хозяев. Страницы жизни воспитателя наследника престола, поэта Жуковского Василия Андреевича.

Голин  Ю. Имена. События. Даты. Хроника прошлых лет
[Текст] / Ю. Голин // Нейва. — 2009. — 26 июня (N 48). — С. 3. — Продолж. Начало в NN 12, 13, 14, 15, 17, 19, 21, 23, 25, 27, 29, 31/32, 33, 35, 37, 39, 41 

Памятные даты в истории Новоуральска — Уральский электрохимический комбинат 1956-1960 годы.

Змановских  О. А. «Я люблю жизнь...»
[Текст] : устный журнал / О. А. Змановских // Читаем, учимся, играем. — 2009. — N 5. — С. 82-93.

Сценарий о легендарном разведчике Н. И. Кузнецове.

Июнь в жизни города
[Текст] // Нейва. — 2009. — 26 июня (N 48). — С. 3 : фот. —

Памятные даты в жизни Новоуральска, произошедшие в июне с 1954 по 2004 годы.

Комова  Т. Ю. Сквозь огненный ад
[Текст] : устный журнал / Т. Ю. Комова // Читаем, учимся, играем. — 2009. — N 5. — С. 94-99.

Сценарий мероприятия о Великой Отечественной войне.

Крицкая  Н. Ф. Символы Российского государства
[Текст] : (урок в X-XI классах) / Н. Ф. Крицкая, С. А. Лосев, Л. В. Мостяева // Преподавание истории в школе. — 2009. — N 5. — С. 12-20 : вклеены 2 л. ил. — 7 прил

В представленном материале интегрируются вопросы истории Российского государства (в контексте формирования символики), конкретизируются основные понятия и ключевые идеи политологии. Занятие может быть проведено в качестве обобщающего урока по курсу «История России», в рамках элективного курса по обществознанию или истории.

Лосев  А. Вспоминая о. Павла Флоренского
[Текст] : беседы с мыслителем / Алексей Лосев ; текст подготовили Ю. Ростовцев, П. В. Флоренский // Наш современник. — 2009. — N 4. — С. 241-252.

Воспоминания и отрывки бесед о П. А. Флоренском его младшего современника и ученика А. Ф. Лосева.

Моисеев  В. Шахматный меценат Елим Демидов
[Текст] / В. Моисеев // Уральский следопыт. — 2009. — N 3. — С. 68-69 : фото

Страница биографии последнего владельца уральских заводов Елима Павловича Демидова.

Морова  О. В. Исторический опыт местного самоуправления в Московском царстве
[Текст] / О. В. Морова // Преподавание истории в школе. — 2009. — N 5. — С. 28-32 : схема

Опыт создания и деятельность органов местного самоуправления в период укрепления Российского централизованного государства.

Наумов  О. Н. Государственный герб России как проблема исторического знания
[Текст] / О. Н. Наумов // Преподавание истории в школе. — 2009. — N 5. — С. 3-8.

Версии о происхождении основной эмблемы герба России — двуглавого орла. Специалисты истории о государственном символе нашей страны. Официальное описание государственного герба России.

Новиков  А. Как четвертовали Ивана Грозного
[Текст] / А. Новиков // Знание-сила. — 2009. — N 5. — С. 70-76.

Развенчание «новой хронологии» на примере времени Ивана Грозного.

Павлов  В. В начале войны
[Текст] / Владимир Павлов // Наша городская газета. — 2009. — 1 июля (N 26). — С. 8. 

О военной судьбе ветерана Великой Отечественной войны, жителя Новоуральска  В. К. Гимона.

Серебряков.Е. Секретная работа, дружный коллектив
[Текст] / Евгений Серебряков // Нейва. — 2009. — 26 июня (N 48). — С. 3 : фот.

Воспоминания  Г. К. Усейновой, одной из первых жительниц г. Новоуральска, о становлении города.

Симонова  Т. Возвращенцы
[Текст] : репатриация в Советскую Россию до 1925 года / Татьяна Симонова // Родина. — 2009. — N 4. — С. 26-29 : 2 фот

О возвращении военнопленных и интернированных в Россию.

Соколов  А. Неравнодушные заметки провинциального профессора истории
[Текст] / А. Соколов // Знание-сила. — 2009. — N 5. — С. 95-102 

О кризисе высшего образования и особенностях обучения будущих педагогов-историков.

Соломонович  Ф. Ивдельлаг
[Текст] / Ф. Соломонович // Уральский следопыт. — 2009. — N 3. — С. 62-67 : 2009. — N 4. — С. 64-67 фото. Начало в N 2. 

Очерк об условиях быта и трудовой деятельности заключенных в Ивдельлаге. Участие осужденных в Великой Отечественной войне. Преобразованном в годы перестройки в Объединенное предприятие. Статистика реабилитированных и объем выполненных работ на лесозаготовительном производстве за 70 лет существования учреждения.

Стахеева  Н. «Далась Победа нелегко»
[Текст] / Надежда Стахеева // Наша городская газета. — 2009. — 1 июля (N 26). — С. 7-8.

Городской архив Новоуральска организовал и провел выставку архивных документов связанных с Великой Отечественной войной.

Ширяева  Т. Без вести не пропали
[Текст] / Тамара Ширяева // Нейва. - 2009. — 26 июня (N 48). — С. 4 : фот.

Школьный музей «Морские мили Новоуральска» ведет работу по розыску без вести пропавших бойцов времен Великой Отечественной войны.

Щенина  О. Г. Элективный курс по подготовке к ЕГЭ по обществознанию
[Текст] / О. Г. Щенина // Преподавание истории в школе. — 2009. — N 5. — С. 77-79 : табл

Предлагаемая программа позволит в течение учебного года повысить качество овладения содержанием обществоведческого образования, а также уровень овладения экзаменуемыми необходимыми обществоведческими учебными умениями.


УЧИТЕЛЮ ЛИТЕРАТУРЫ


Аникеев  Т. Е. Русский бунт в историко-художественной литературе XIX века
[Текст] / Т. Е. Аникеев // Преподавание истории в школе. — 2009. — N 5. — С. 37-40 

Тема народного бунта в работах трех историков-литераторов, исследователей пугачевского бунта — А. С. Пушкина, Н. И. Костомарова и Д. Л. Мордовцева.

Вираховская  Т. И. «О муза плача, прекраснейшая из муз!»
[Текст] : литературная композиция / Т. И. Вираховская // Читаем, учимся, играем. — 2009. — N 5. — С. 18-26.

Сценарий, посвященный жизни и творчеству А. А. Ахматовой

Вяземский  Е. Е. А. И. Солженицын в школьном курсе отечественной истории
[Текст] / Е. Е. Вяземский, О. Ю. Стрелова // Преподавание истории в школе. - 2009. — N 5. — С. 68-71.

Методические подходы по изучению в курсе отечественной истории XX — начала XXI в. старших классах общеобразовательных учреждений историко-культурного наследия А. И. Солженицына.

Гвозденко  М. В. Раз — ступенька, два — ступенька
[Текст] : игра / М. В. Гвозденко // Читаем, учимся, играем. — 2009. — N 5. — С. 8-10.

Сценарий игры по произведениям А. С. Пушкина.

Горбунов  Ю. Писательницы России
[Текст] : (материалы для биобиблиогр. слов. ) / Ю. Горбунов // Уральский следопыт. — 2009. — N 3. — С. 31, 35, 39, 44, 58. — Продолж. Начало: N 1-12, 2005 ; N 1-12, 2006 ; N 1-12, 2007 ; N 1-12, 2008 ; N 2,3, 2009 

Краткие сведения о жизни и творчестве.

Иваницкий  В. Товарищ
[Текст] / В. Иваницкий // Знание-сила. — 2009. - N 5. — С. 69. 

О первоначальном и последующих смыслах слова «товарищ».

Комова  Т. Ю. Сквозь огненный ад
[Текст] : устный журнал / Т. Ю. Комова // Читаем, учимся, играем. — 2009. — N 5. — С. 94-99.

Сценарий мероприятия о Великой Отечественной войне.

Куняев  С. «Ты, жгучий отпрыск Аввакума...»
[Текст] / Сергей Куняев // Наш современник. — 2009. — N 4. — С. 94-104. — Продолж. Начало в NN 1-3.

О жизни и творчестве русского поэта Николая Алексеевича Клюева.

Лукьянин  В. Знак беды
[Текст] / В. Лукьянин // Урал. — 2009. — N 4. - С. 240-244.

Размышления о книге как о непреходящей духовной ценности.

Макарова  Б. А. Смехотерапия
[Текст] : театрально-литературная композиция / Б. А. Макарова // Чи таем, учимся, играем. — 2009. — N 5. — С. 48-53.

Сценарий о жизни и творчестве писателя М. М. Зощенко.

Рошфид  О. Одинокий Гоголь
[Текст] / Олег Рошфид ; ил. Льва Рябинина // Смена. — 2009. — N 5. — С. 60-63 : ил 

Автобиография Николая Васильевича Гоголя.

Фомина  Е. А. «Дело, взятое из души...»
[Текст] : литературно-биографический вечер / Е. А. Фомина // Читаем, учимся, играем. — 2009. — N 5. — С. 62-70 

Сценарий, посвященный жизни и творчеству писателя Н. В. Гоголя.

Чеботарева  И. Г. Самый умный читатель
[Текст] : литературная игра / И. Г. Чеботарева // Читаем, учимся, играем. — 2009. — N 5. — С. 14-17.

Сценарий игры по произведениям детских писателей.

Черкашина  Л. Внучка пушкинской мадонны
[Текст] / Лариса Черкашина // Родина. — 2009. — N 4. — С. 104-105 : ил. : 1 фото.

Жизненный путь Натальи Николаевны Миллер, внучки Наталии Гончаровой-Пушкиной.

Цыба  Н. А. Страницы той страшной войны
[Текст] : литературно-музыкальный вечер / Н. А. Цыба // Читаем, учимся, играем. — 2009. — N 5. — С. 78-81.

Сценарий мероприятия о Великой Отечественной войне.


ШКОЛЬНОМУ ПСИХОЛОГУ


Анонимность гарантируется
[Текст] // Нарконет. — 2009. — N 6. — С. 38-42

В майском номере журнала прошла информация об Европейском проекте школьных исследований по алкоголю и наркотикам (ESPAD-2007), в котором в числе 35 европейских стран принимала участие и Россия. В данном номере редакция публикует часть анкеты данного исследования, посв ященную проблеме наркотиков.

Ефимов  В. Ты помнишь, как все начиналось?
[Текст] / В. Ефимов // Нарконет. — 2009. — N 6. — С. 58-61 

О Курганском центре реабилитации наркозависимых «Соль земли».

Надеждин  А. Наркопомощь в режиме он-лайн
[Текст] / А. Надеждин, С. Старцева // Нарконет. — 2009. — N 6. — С. 28-3 

В сети Интернет уже около пяти лет успешно работает проект «www. narconet. ru». Руководитель сайта рассказывает о специфике работы с интернет-аудиторией.



Наш адрес:
624130, Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Фрунзе, 13
МУК «Центральная публичная библиотека» Новоуральского городского округа
Зал универсальных фондов
телефон: (34370) 9-05-80
e-mail: mba@foramail.ru
Web-сайт: http://www.publiclibrary.ru


В избранное