Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Google просит пользователей оценить результаты мобильного поиска

Google просит пользователей мобильных устройств оценить результаты поиска.

Нововведение заметил редактор Search Engine Roundtable Барри Шварц (Barry Schwartz), производя поиск в браузере Safari на iPhone 6 под управлением iOS 8:

google-mobile-rate-results-1416317538.gif

Напомним, что в ближайшие недели Google начнёт помечать в выдаче сайты,...

Google добавил на панель выдачи Сети знаний ссылки на профили в социальных сетях

Англоязычные SEO-специалисты заметили, что Google добавил на панель выдачи Сети знаний ссылки на профили в социальных сетях для запросов, связанных с персоналиями знаменитостей и общественных деятелей.

Например, при поиске по запросу [Barack Obama], пользователи видят иконки со ссылками...

Google добавил новые диаграммы для демографической отчётности в AdWords

Google добавил новые диаграммы в разделе Демография контекстно-медийной сети AdWords. Информация о нововведении впервые появилась на странице эксперта по Google AdWords Ким Клинканбрумер (Kim Clinkunbroomer) в Google+.

В отчёт теперь включены различные цветные диаграммы, которые позволяют рекламодателям...

Google запустил инструмент проверки дружественности сайта к мобильным устройствам Mobile-Friendly Test

Google представил инструмент проверки дружественности сайта к мобильным устройствам Mobile-Friendly Test.

Новый функционал находится на google.com/webmasters/tools/mobile-friendly. После прохождения теста пользователь получит ответ, прошёл ли сайт проверку, а также является ли он дружественным к мобильным...

Сегодня в SEO-блоге

Yesmail: лучшее время для запуска праздничных кампаний – накануне Чёрной пятницы

Компания Yesmail Interactive опубликовала отчёт о кампаниях в социальных медиа, посвящённых Чёрной пятнице, 50 ведущих ритейлеров. Согласно результатам отчёта, пики вовлечённости потребителей приходятся на дни перед запуском праздничных скидок в магазинах.

analytics_alt

По мнению аналитиков...

Облачная платформа Google Compute Engine внедряет автомасштабирование

Команда разработчиков Google внедрила в Google Compute Engine бета-версию функции интеллектуального горизонтального автомасштабирования.

Автомасштабирование позволяет клиентам создавать более экономичные и гибкие приложения. Используя Compute Engine AutoScaling, можно быть уверенным,...

Технологические компании просят правительство США принять закон о свободе

Технологические компании написали открытое письмо в Сенат США, который собирается принимать Закон о Свободе.

Компании говорят, что правительства стран мира должны изменить законы, регулирующие государственное слежение за частными лицами и доступ к информации. Они призывают...

Американский суд подтвердил право Google на контроль над результатами поиска

Несмотря на дальнейшее ужесточение антимонопольных требований к Google в Европе, американские суды подтверждают его право полностью контролировать результаты поиска – как платные, так и органические.

google-legal-books-ss-1920-800x450.jpg

Недавно Верховный суд штата Калифорния в Сан-Франциско получил ходатайство...

Что почитать

Как придумать идею, если вы не Огилви

Книгу Алексея Иванова «Как придумать идею, если вы не Огилви» я получил поздно вечером. И на сон грядущий решил пролистать пару страниц, чтобы понять, с чем придётся работать завтра. Стоит ли говорить, что даже не заметил, как дошёл до финала уже почти под утро?

Поскольку...

Новое в статьях

Бизнес интернет-магазинов 2014: Маркетплейсы и прайс агрегаторы — "скорая помощь" для малого и среднего e-commerce

14 ноября 2014 года в Киеве прошла крупнейшая ежегодная конференция и выставка «Бизнес интернет-магазинов 2014», посвященная мультиканальному ритейлу и электронной коммерции. Организатором конференции выступила компания OWOX.

Четвертую секцию конференции организаторы посвятили теме «Маркетплейсы и прайс-агрегаторы — «скорая помощь» для малого и среднего e-commerce».

Открыла секцию менеджер сервиса «Яндекс.Маркет» Анна Куц с докладом «Магазины в интернете: от задач до продаж». 


Анна Куц начала свой доклад с описания современного рынка e-commerce и утверждения, что этот рынок, безусловно, будет расти. На данный момент характеристики рынка таковы:


На сегодняшний день в Украине доля регулярных пользователей составляет 57%, причем 55% имеют интернет дома. Динамика роста проникновения интернета продолжает стабильное восхождение:


Большая часть регулярных пользователей интернет - 69% - приходится на крупные города с населением более 100 тыс. человек, наименьшая - 40% - на села. В ближайшее время ожидается рост проникновения в регионы. Среди людей в возрасте до 30 лет регулярно пользуются интернетом 90%, среди людей старше 45 - менее 30%.

Анна Куц познакомила присутствующих с сервисом «Яндекс.Маркет» - торговой площадкой, где пользователь ищет, выбирает и покупает товар. Аудитория сервиса в Украине составляет 2 млн 300 тыс. человек в месяц, причем 90% из них используют сервис с десктопов, 10% - с мобильных устройств. При этом доля смартфонов и планшетов приблизительно одинакова: 49 и 51%.

Что делают пользователи в сервисе:

  • 74% выясняют примерную стоимость товара;
  • 69% ищут отзывы о товаре;
  • 59% ищут точное описание товара;
  • 52% выбирают товар для покупки;
  • 45% выбирают интернет-магазин для покупки;
  • 42% ищут отзывы об интернет-магазине;
  • 20% выбирают магазин для покупки офф-лайн.
Посещаемость категорий на Маркете имеет положительную тенденцию, поэтому в следующем году стоит развивать все категории:


Спрос постоянно колеблется, поэтому стоит использовать поступающие сигналы: новости, социальные сети, погоду, аналитику, постоянно быть активным и предлагать пользователям то, что им нужно. Не нужно ставить задачу продать дорого, потому что следует воспитывать лояльность к бренду, а привлечь пользователя всегда дороже, чем его удержать.

Чтобы разместить данные об интернет-магазине в сервисе «Яндекс.Маркет», следует: 

  • зарегистрировать магазин на сайте htpps://partner.market.yandex.ru;
  • создать на стороне магазина фид XML или Excel с категориями и предложениями;
  • пройти проверку службой контроля качества: магазины, которые не проходят проверку, останавливают свое размещение;
  • пополнить счет (минимальная сумма пополнения 10 у.е.) и начать обслуживать...

 


В избранное