Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Платформа SHIFT, маркетинговый партнер Facebook, интегрировалась с Atlas

Важный маркетинговый партнер Facebook, платформа SHIFT, полностью интегрировалась с рекламной платформой Atlas. Это значит, что теперь клиенты получили возможность управлять рекламными кампаниями прямо из интерфейса SHIFT, ключевая статистика по кампаниями будет заимствоваться из...

Разработчики приложений для Android получили возможность интеграции с Google Now Actions

На днях Google предоставил новую возможность для разработчиков приложений для Android. Теперь, с помощью специального кода, они смогут интегрировать свои приложения с голосовым поиском Google Now Actions. 

Выполненная интеграция позволит Google Now производить поиск в указанном приложении,...

Google Новости разрешил добавление фида «Выбор редакции» через сервис для издателей

Google предоставил издателям новостей возможность добавления RSS-фида «Выбор редакции» через сервис«Google Новости для издателей» (News Publisher Center). Об этом сообщается на официальном форуме Google News Help.

Publisher Center.JPG

Благодаря функции "Выбор редакции" издатели могут предоставить Google...

Google обновил дизайн поискового приложения для Android Lollipop-устройств

Google объявил о запуске обновлённого поискового приложения для устройств, работающих под управлением Android 5.0 Lollipop. Нововведения включают редизайн интерфейса; новые карточки Google Now, помогающие упорядочить мероприятия и списки дел; а также опцию «Flip a coin», которая действует...

Bing Ads запустил новые инструменты для массового редактирования кампаний в веб-интерфейсе

Сервис контекстной рекламы Bing Ads добавил новые инструменты в рамках запуска функционала для массового редактирования кампаний в веб-интерфейсе, который осуществляется в течение последних нескольких месяцев.

bing-ads-bulk-editing-800x512.jpg

Теперь рекламодатели смогут производить мультиредактирование...

GA запускает бета-версию отслеживания кампаний по установкам приложений для iOS

Google Analytics объявил о запуске бета-версии отслеживания кампаний, направленных на увеличение загрузки приложений для iOS. Детализированная отчётность по кампаниям будет доступна непосредственно в интерфейсе GA. Новый функционал будет запущен для всех пользователей сервиса...

Facebook обновил политику конфиденциальности

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook упростила и на две трети сократила описание использования данных из-за опасений, что пользователи не понимают ее политику.

Обновление включает в себя новый интерактивный учебник под названием «Основы Конфиденциальности». ...

Сегодня в SEO-блоге

eBay показывает в мобильной версии рекламу из Bing Ads вместо AdSense

Крупнейшая торговая и рекламная площадка eBay начала транслировать в мобильной версии сайта рекламу из Bing Ads вместо рекламы из сети AdSense, которая размещалась на ресурсе на протяжении нескольких лет. Впервые изменение заметили представители агентства RKG. Не исключено, что запуск...

Агентство Standard & Poor's заметно понизило кредитный рейтинг Twitter'а

Международное рейтинговое агентство Standard & Poor's заметно понизило кредитный рейтинг сервиса микроблогов Twitter, присвоив облигациям компании спекулятивный рейтинг «ВВ-» со стабильным прогнозом.

«Компания слишком агрессивно инвестирует в расширение собственного...

Новое в статьях

Бизнес интернет-магазинов 2014: Привлечение и возврат клиентов

Сегодня, 14 ноября 2014 года, в Киеве проходит крупнейшая ежегодная конференция и выставка «Бизнес интернет-магазинов 2014», посвященная мультиканальному ритейлу и электронной коммерции. Организатором конференции выступает, компания OWOX. Давно не секрет, что конференции от OWOX всегда собирает лучших экспертов в сфере e-commerce, ведь у организаторов большой опыт в подборе правильного контента.

В рамках секции «Привлечение и возврат клиентов» выступил Александр Колб, генеральный директор компании Promodo, представив доклад с неожиданным названием «Остановите маркетинг. Займитесь собой».

Компания Promodo специализируется на продвижении сайтов электронной коммерции, проектов, среднего и крупного бизнеса. Свой доклад Александр посвятил проблемам стратегии развития бизнеса в сфере e-commerce.

Система сбалансированных показателей включает в себя: финансы, внутренние бизнес-процессы, обучение и карьерный рост, клиентскую базу, все это завязанное на едином видении и стратегии.

Упрощенный аналог e-commerce выглядит так:

  • Бюджет на маркетинг
  • Люди
  • Процессы
  • Железо

И если сегодня уже никого не удивляет понятие многоканальности (multi-channel), то omni-channel – стратегия многоканальных продаж, все еще нуждается в некоторой популяризации.

Multi-channel сегодня:

  • GSP
  • Google GDN
  • Google-поиск
  • Яндекс-поиск
  • Ремаркетинг
  • DFA
  • Баннеры
  • CPA-площадки
  • Контекст в FB и VK
  • Ремаркетинг в соцсетях
  • Прайс-агрегаторы
  • etc

А omni-channel - это не просто реклама, а подход к потребителю через все доступные торговые каналы. Эта стратегия должна учитывать также и методы оплаты, включает в себя бюджеты и планирование, тизеры, mail.ru и т.д.

Итак, допустим, бюджет на маркетинг есть, что с людьми? Александр напомнил слушателям, что как таковой e-commerce появился в 2006-2007 годах. Позднее крупные игроки начали развивать стратегии многоканальных продаж, и конечно же встал вопрос – что лучше, самим заниматься разработкой (in-house) или обращаться к помощи сторонних специалистов (outsource)?

Докладчик убежден, что сегодня лучше совмещать и то и другое. Это обусловлено тем, что инструменты усложняются, и каждый бизнес нуждается в квалифицированной и высокопрофессиональной экспертизе. Кроме того, один человек не в силах охватить все, даже в рамках одного механизма работы рекламных каналов, а если такой человек и существует в компании, то всегда высока вероятность потерять его, и вернуться в изначальное состояние.

Так, например, у компании Promodo есть печальный опыт найма разработчиков с 4-5 курса института, в результате – 3-4 года и они уходят. Как стимулировать разработчиков? Достойно платить.

В пользу аутсорса...

 


В избранное