Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Facebook открыл новый дата-центр в Айове, США

Компания Facebook объявила об открытии дата-центра в городе Алтуна, штат Айова, США.

1795561_675414769215779_534700529522168794_n.jpg

Новый центр по обработке данных будет работать благодаря использованию возможностей ветроэнергии, которую поставляет местная ВЭС. На данный момент у компании есть ещё три ЦОД: в Принвиле,...

Google показывает платные посты в окне «В новостях» на панели выдачи Сети знаний

Специалисты отрасли заметили, что Google показывает платные посты в окне «В новостях» («In the news») на панели англоязычной выдачи Сети знаний.

На днях SEO-специалист компании VerticalResponse Чиппер Никодемус (Chipper Nicodemus) увидел один из них в результате поиска по запросу [email marketing]:...

Facebook разрабатывает офисную версию социальной сети

Компания Facebook в секретном режиме работает над созданием офисной версии социальной сети под названием «Facebook at Work». Об этом сообщает издание Financial Times. Новая сеть составит конкуренцию существующим сервисам Google, Microsoft и LinkedIn. 

Facebook.jpg

Компания разрабатывает продукт, который...

Google убирает «Карусель» из локальной выдачи в США

Гигант поиска Google убирает «Карусель» из выдачи по локальным запросам, связанным с отелями, ресторанами и другими категориями, в США. Нововведение заметили сотрудники издания Search Engine Land.

По мнению Джини Марвин (Ginny Marvin), журналиста издания, эксперимент лидера поиска с...

Сегодня в SEO-блоге

Mail.ru запускает спецпроект «Новейшая история России» в рамках своего новостного агрегатора

Компания Mail.ru сообщила о запуске нового спецпроекта «Новейшая история России: события, люди, страны» в рамках своего новостного агрегатора.

Полнотекстовый агрегатор Новости Mail.Ru, работающий более чем с сотней ведущих российских СМИ и информагентств, включая ТАСС,...

LinkedIn упростила шеринг контента SlideShare

Компания LinkedIn объявила о том, что сервис SlideShare обогатился новым способом увеличить видимость и охват для пользователей социальной сети для профессионалов.

Теперь с помощью одного клика они смогут загрузить презентацию, инфографику или видео в свой профайл в LinkedIn.

LinkedIn...

Пользователи Google+ могут отслеживать количество упоминаний профиля

На днях пользователи Google+ получили возможность отслеживать количество упоминаний их профиля другими участниками социальной сети.

Функция доступна в отдельной вкладке «Упоминания» на странице профиля и постепенно запускается для всех стран мира:

Ранее...

У пользователей почты Яндекса на домене появилась возможность использовать Яндекс.Диск

На днях у пользователей почты на домене от Яндекса появилась возможность использовать Яндекс.Диск.

Диск на домене обладает всеми возможностями Диска для обычных пользователей Яндекса:

- 10 Гб места бесплатно, возможность получить еще 10 Гб, приглашая друзей, и неограниченные...

Как Яндекс учится работать в аварийных ситуациях

Команда Яндекса рассказала о том, как именно проводит учения в собственных дата-центрах, периодически отключая каждый из них, чтобы уметь работать в аварийных ситуациях.

Сейчас у Яндекса есть несколько собственных дата-центров, в которых располагается несколько десятков...

Facebook ужесточит требования к продвигающему контенту брендов и сократит число его показов в ленте

Начиная с января 2015 года, количество продвигающих публикаций в лентах пользователей Facebook будет заметно ограничено. Представители социальной сети не перестают экспериментировать с алгоритмом новостной ленты, очередная переработка которого основана на исследованиях реакции...

Французский суд пытается распространить «Право быть забытым» на выдачу Google во всём мире

Согласно постановлению французского суда, Google получает ежедневные штрафы в размере 1000 евро за отказ удалить из мирового индекса ссылки на спорную статью, связанную с «Правом быть забытым» (RTBF). Несколько европейских политиков предположили, что «Право на забвение» должно...

Что почитать

Как придумать идею, если вы не Огилви

Книгу Алексея Иванова «Как придумать идею, если вы не Огилви» я получил поздно вечером. И на сон грядущий решил пролистать пару страниц, чтобы понять, с чем придётся работать завтра. Стоит ли говорить, что даже не заметил, как дошёл до финала уже почти под утро?

Поскольку...

Новое в статьях

Бизнес интернет-магазинов 2014: Удержание и повторные продажи — увеличиваем доход с клиента

14 ноября 2014 года в Киеве прошла крупнейшая ежегодная конференция и выставка «Бизнес интернет-магазинов 2014», посвященная мультиканальному ритейлу и электронной коммерции. Организатором конференции выступила компания OWOX.

Вторую секцию конференции организаторы посвятили теме «Удержание и повторные продажи — увеличиваем доход с клиента».

В рамках секции выступил СЕО компании NetPeak Артем Бородатюк. Компания Netpeak, основанная в 2006-м году, специализируется на поисковом продвижении и предлагает полный комплекс соответствующих инструментов. Артем Бородатюк предложил участникам конференции доклад «Мастхев набор простых и понятных инструментов для интернет-магазина по удержанию клиентов». Рекомендации призваны помочь увеличить конверсию и продажи, а также удержать потенциальных клиентов.

Первым важным инструментом является работа с посетителями, уходящими с сайта. Их следует удерживать показом специальных предложений. При внедрении таких предложений на сайте важно учесть, кому они будут показаны: их следует показывать только новым посетителям. Показ одного и того же спецпредложения постоянным посетителям может раздражать их и в результате оттолкнуть от сайта. Предложение обязательно должно быть релевантным странице, на которой находился пользователь.

Как показывает практика, если специальное предложение содержит информацию о значительной скидке, это может удержать 6% уходящих клиентов. Сопоставимый положительный эффект также имеет предложение подписаться на рассылку специальных предложений магазина - 7%.

Наилучший эффект дает предложение бесплатного подарка. Магазин растений и семян предлагал уходящим с сайта клиентам подарок в виде одного пакета семян редиски стоимостью всего 19 российских рублей. Это помогло удержать на сайте 22% посетителей. Поскольку доставка при этом все же оставалась платной, предложение стимулировало к заказу на сайте. Спецпредложения на сайте интернет-магазина массажного оборудования помогли снизить показатель отказов на 20% , на сайте растений и семян – на 10%, при этом средняя длительность сеанса выросла на 7,3%.

Существует целый ряд публичных сервисов с поп-апами, которые помогают организовать такие предложения:

  • bounceexchange.com
  • popu.ps
  • zoomanalytics.co
  • exitmonitor.com
  • exitintel.com
  • picreel.com

Вторым важнейшим инструментом  для увеличения конверсии являются отзывы по товарам интернет-магазина. Пользователи безусловно читают отзывы и придают им большое значение. Поэтому на сайте интернет-магазина обязательно должны присутствовать уникальные отзывы как минимум по 50 бестселлерам сайта. В случае отсутствия оригинальных отзывов можно переписать их с Яндекс-Маркета. Они не должны быть положительными на все 100%, скорее должны...

 


В избранное