Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Google Adwords улучшает работу с масштабными задачами в аккаунтах

В текущем месяце разработчики сервиса контекстной рекламы Google Adwords сфокусировали внимание на масштабируемом и эффективном управлении рабочим процессом в AdWords. Обновления призваны помочь сэкономить время и предоставить способы управления масштабными заданиями с помощью...

Более половины сайтов рунета, использующих счетчики, пользуются Яндекс.Метрикой

Аналитический проект Ruward:Track опубликовал данные рейтинга наиболее распространенных счетчиков и систем аналитики в Рунете за 4 квартал 2014.

Исследование показало, что Яндекс.Метрика впервые с начала замеров по сегменту систем аналитики вышла в лидеры рейтинга, прибавив...

Google официально анонсировал запуск Gmail 5.0 для Android

Google официально заявил о запуске Gmail версии 5.0 для Android. Обновлённое приложение приведено в соответствие с новой философией компании – «material design».

«Как часть нового дизайна, теперь в приложении есть удобная кнопка для ответа внизу каждого сообщения, что позволяет...

Яндекс.Маркет, Товары Mail.Ru, eBay, Price.ru и Wikimart запускают программу НОТА

Яндекс.Маркет, Товары Mail.Ru, eBay, Price.ru и Wikimart запускают программу НОТА, целью которой является создание площадки, на которой покупатели, магазины, производители и товарные агрегаторы смогут быстро и эффективно решать любые проблемы, связанные с приобретением товаров в интернете...

Сегодня в SEO-блоге

Экзамен Google Analytics теперь на русском языке

В конце сентября экзамен Google Analytics IQ стал доступен для сдачи в интерфейсе Google Partners. А сегодня Google Partners Россия сообщила о том, что стала также доступна русская версия экзамена.

Все те, кто уже ранее сдавал экзамен Google Analytics IQ, могут увидеть подтверждение сдачи экзамена и сертификат...

Google подтвердил, что Penguin 3.0 всё ещё запускается

Во время видеоконференции в Google+ вебмастер и тренд-аналитик Google Джон Мюллер (John Mueller) подтвердил, что спустя более двух недель с момента выпуска Penguin 3.0, он всё ещё запускается.

google-penguin1-fade-ss-1920-800x450.jpg

Вопрос по поводу обновления алгоритма Penguin прозвучал на конференции первым, и Джон Мюллер сказал:...

Сервис SpyWords запустил кластеризацию запросов на основе поисковой выдачи

Команда сервиса SpyWords сообщила о запуске новых отчетов для кластеризации ключевых слов по страницам (URL’ам) домена.

Теперь в анализе ТОП-50 ключевого слова появилась новая колонка Запросы URL’а, где, кликнув на число запросов, можно перейти к списку ключевых слов, по которым...

Alibaba впервые огласил финансовые результаты в качестве публичной компании

Китайский гигант электронной коммерции Alibaba Group Holding Limited, который провел свое IPO в Соединенных Штатах в сентябре, объявил свои финансовые результаты за квартал, закончившийся 30 сентября 2014 года. Компания превзошла ожидания Уолл-стрит с доходом 2,740 млрд долларов и прибылью...

Маркетологи больше не смогут использовать «like» в Facebook в качестве платы за контент и участие в конкурсах

Начиная с 5 ноября, разработчики крупнейшей в мире социальной сети Facebook закроют возможность использовать «like» в качестве пропуска на участие в конкурсах или платы за контент.

Представители Facebook хотят убедиться, что пользователи ставят «like» страницам действительно...

Гюнтер Эттингер хочет расширить «налог на Google» на территорию всего Евросоюза

Новый еврокомиссар по цифровой экономике Гюнтер Эттингер (Günther Oettinger), который занял этот пост 1 ноября, собирается расширить «налог на Google» на всю территорию Евросоюза. 

Screen-Shot-2014-11-04-at-7.07.21-AM-800x449.jpg

Гюнтер Эттингер, чья роль и точный круг обязанностей пока ещё не установлены в связи с реорганизацией...

Что почитать

Битва за подписчика ВКонтакте. SMM-руководство

А не пора ли нам, друзья, придать актуальности старой поговорке «хочешь жить – умей крутиться»? По-моему, созвучнее современным реалиям будет «хочешь жить – умей раскрутить!». Ныне каждый первый имеет собственный блог в социальных сетях, каждый второй создаёт сообщество,...

Новое в статьях

Поведенческие и социальные факторы в Google: to be or not to be?

14 октября на московской конференции Cybermarketing-2014 произошло одно, на мой взгляд, весьма примечательное событие. Во время телемоста с европейской штаб-квартирой Google в ирландском Дублине сотрудник отдела качества поиска Google Андрей Липатцев, отвечая на вопросы слушателей после своего доклада, имел неосторожность ввязаться в подробный ответ на весьма провокационный своей конкретностью вопрос: «Учитывает ли Google в своем алгоритме ранжирования поведенческие и социальные факторы?». Обычно сотрудники поисковых систем на подобные вопросы отвечают категорическим отказом в духе «мы не комментируем работу алгоритма ранжирования».

Но то ли Андрей не имел достаточного опыта общения с сеошной аудиторией, то ли был недостаточно жестко проинструктирован вышестоящим руководством, а то ли вообще с ним сыграл злую шутку специфический формат телемоста, когда по сути приходится общаться не с живой аудиторией, а с бездушным монитором, но в этот раз ответ на данный вопрос пошел по нетрадиционному сценарию. Андрей пустился в довольно долгую и пространную беседу с красочными аналогиями и аллегориями. В частности, он сравнил поведенческие и социальные факторы по своей ценности для процесса ранжирования с такими факторами, как рост и вес вебмастера. И закончил ответ недвусмысленной фразой про то, что поведенческие и социальные факторы, с точки зрения разработчиков алгоритма ранжирования Google, являются очень плохими и шумными сигналами и поэтому не учитываются в алгоритме.

Оптимизаторская аудитория конференции была в шоке от такой конкретики, подкупающей своей откровенностью. После того, как я выложил сенсационную новость в Фейсбук, другой сотрудник отдела качества поиска Google Владимир Офицеров (более известный российской оптимизаторской общественности, нежели Андрей Липатцев, благодаря своим очным выступлениям на отраслевых конференциях), постарался несколько дезавуировать сказанное Андреем (орфография и пунктуация сохранены): «Andrey Lipattsev ответственный за поддержку вебмастеров в России в том числе на форуме Google. Я не думаю, что он говорил о факторах напрямую. Скорее всего его ответ был выдран из контекста».

Однако тем, кто слушал Андрея на конференции, было очевидно, что ни о каком выдирании из контекста речи не было. Был дан конкретный ответ на конкретный вопрос. Именно о факторах напрямую. И теперь я постараюсь высказать свою точку зрения на то, как к этому ответу нужно относиться.

В обсуждениях данной новости специалисты рынка поискового продвижения высказали несколько версий произошедшего:

Версия первая - Андрей Липатцев занимается исключительно поддержкой вебмастеров на внутреннем форуме и просто не в курсе, что и как происходит в алгоритме ранжирования. Поэтому все...

SIM-Partners: как апдейт алгоритма Pigeon повлиял на ранжирование в локальной выдаче?

Автор: Адам Дорфман (Adam Dorfman), старший вице-президент SIM Partners. Возглавляет группы, ответственные за локальную автоматизированную платформу Velocity.

Источник: http://searchengineland.com/.

В июле 2014 года Google выпустил обновление алгоритма Pigeon, желая полностью приблизить его работу к принципам фильтрации результатов в основном поиске. Теперь при поиске географических точек и заведений в определённой местности в локальной выдаче Google используются абсолютно те же сигналы ранжирования, что и в основном. Изменения коснулись обработки запросов с географической привязкой в основном поиске, а также результатов выдачи в Google Maps.

Специалисты маркетинговой компании SIM-Partners в течение недели изучали эффективность продвижения 5000 страниц с адресами заведений и офисов в периоды с 11 по 23 июля и с 25 июля по 7 августа, то есть за две недели до и через 2 недели после запуска алгоритма Google Pigeon, который состоялся 24 июля 2014 года

Исследование призвано раскрыть влияние алгоритма на ранжирование ресурсов, а также на трафик, поступающий на сайты, которые зарегистрированы в Google Адресах. Результаты большой аналитической работы  были официально представлены в презентации Адама Дорфмана, состоявшейся в рамках конференции SMX East 2014 в октябре.

Проанализировав показатели, специалисты компании пришли к следующим выводам:

1. Алгоритм Pigeon не гарантирует повышения качества поисковой выдачи

Обновление алгоритма Pigeon не привело к повышению точности сигналов ранжирования. Как правило, если после обновления алгоритма мы видим снижение органического трафика, поступающего на сайт, то одновременно с этим наблюдаем увеличение конверсии.

Почему? Потому что в то время как количество трафика, поступающего на сайт, снижается – его качество растет.

К сожалению, исследование показало, что у локальных версий сайтов, на которые Pigeon повлиял отрицательно, снизилось как количество, так и качество трафика. Другими словами, Pigeon не влияет на качество трафика, при этом сокращает объёмы его поступления на сайт.

2. Роль авторитетных доменов

Представители локального бизнеса должны стараться размещать свои сайты на авторитетных доменах. Хотя Google и не подтверждал явно, что существует перекос в сторону брендов в алгоритме ранжирования, многие практикующие специалисты поисковой оптимизации заподозрили это еще в 2008 году. Тогда Эрик Шмидт (Eric Schmidt) заявил, что масштаб и авторитетность бренда рассматривается поисковой системой в качестве дополнительного сигнала ранжирования, указывающего на качество и достоверность контента.

После обновления Pigeon крупные бренды национального уровня, присутствующие в каталогах сайтов, стали ранжироваться гораздо лучше.

Другими словами, если ресурс компании ассоциируется с крупным...

 


В избранное