Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Google открыл малому бизнесу доступ к сети Fiber

Google открыл предприятиям малого бизнеса в отдалённых районах США возможность доступа к высокоскоростной сети Google Fiber.
Инфраструктура сети широкополосного доступа к интернету уже реализована в двух частях городской агломерации Канзас-Сити (штаты Канзас и Миссури, США),...

Google Тренды показывают ежедневную статистику популярности видео на YouTube

Google обновил сервис Тренды, добавив раздел «Популярное на YouTube». В нём показывается 200 видеороликов, с которыми активнее всего взаимодействовали пользователи видеохостинга за последние сутки.

«Начиная с сегодняшнего дня, вы можете попробовать новый способ отслеживать...

SeoPult приобрел uLogin - сервис авторизации в соцсетях

Компания SeoPult прибрела uLogin – сервис авторизации пользователей на сайтах через социальные сети. Функционал сервиса дает возможность владельцам сайтов с легкостью интегрировать социальную авторизацию на своих площадках и получать дополнительный приток посетителей из...

Мобильные поисковые объявления Google Adwords теперь показывают несколько местоположений бизнеса

Сервис контекстной рекламы Google Adwords улучшил мобильные поисковые объявления, добавив до трех различных адресов местоположений бизнеса.

Обновление предлагает потребителям возможность выбора мест посещения непосредственно в объявлении. Объявление может показать...

Bing показывает данные конкурентов в аукционах

Сервис контекстной рекламы Bing Ads внедрил в веб-интерфейс новый отчет о конкурентных данных аукционов под названием Auction insights. Обновление, доступное только рекламодателям США, призвано помочь в принятии стратегических решений по оптимизации рекламных кампаний.

Проект...

Yahoo покупает платформу видеорекламы Brightroll за $640 миллионов

Компания Yahoo официально объявила о покупке платформы видеорекламы Brightroll. Стоимость сделки составила $640 миллионов. Сделка будет оплачена за счет собственных денежных средств компании.

Marissa-Mayer.jpg.jpg

Это приобретение – одно из самых дорогих для компании после покупки Tumblr в 2013...

Firefox усилил защиту приватности пользователей, добавив поиск DuckDuckGo

Firefox выпустил новую версию браузера, который теперь включает две новые опции для усиления защиты приватности пользователей. Первая – DuckDuckGo в качестве новой предустановленной функции поиска. Вторая – опция Forget («Забыть»), которая позволяет пользователям удалить недавнюю...

Facebook планирует завоевать Россию

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook планирует привлечь российских разработчиков приложений, чтобы изменить расстановку сил соцсетей в России. Об этом сообщил ответственный за развитие платформы Facebook в Европе Жюльен Кордоню (Julien Codorniou). Если Facebook сможет привлечь разработчиков...

Сегодня в SEO-блоге

Исследование: как работают Покупки Google с поисковыми партнерами

9 сентября поисковый гигант Google объявил о тестировании сервиса Google Shopping (Покупки Google) для избранных партнеров, использующих AdSense for Shopping, в том числе сайтов электронной коммерции вроде Walmart.com. Обозреватель Ребека Схелфхаут (Rebekah Schelfhout) провела исследование влияния этого ...

Covario: Мировые затраты на мобильную рекламу выросли на 180% в Q3 2014 по сравнению с Q3 2013

Компания Covario опубликовала квартальный отчёт по мировому рынку контекстной рекламы за Q3 2014 года. Согласно полученным данным, треть общемировых затрат на поисковую рекламу пришлась на мобильные устройства. По сравнению с Q3 2013 года, этот показатель вырос на 180%. Отчёт охватывает...

CONVERT.2014 — первая конференция в Екатеринбурге по веб-аналитике

5 декабря в Екатеринбурге пройдет первая на Урале профессиональная конференция по веб-аналитке CONVERT.2014, организованная компанией IT-People.

Конференция по веб-аналитике для Екатеринбурга является уникальным событием. До этого подобные конференции проводились только в Москве,...

Представители Facebook и Twitter приедут в Роскомнадзор в декабре 2014 года

Делегации Facebook и Twitter приедут в начале декабря 2014 года в Россию на встречу с Роскомнадзором, сообщает издание Итар-Тасс.

Ожидается приезд вице-президента Twitter Коллина Кроуэла (Colin Crowell) и директора по общественной политике Facebook в Скандинавии, Центральной и Восточной Европе...

Почта России планирует запуск услуги NextDay на 1 февраля 2015 года

Услуга NextDay (D+1) будет запущена в Москве с 1 февраля 2015 года, об этом на конференции ЭТ-2014 сообщили представители Почты России. Теперь доставка товаров в отделения (576 по Москве) будет осуществляться на следующий день до 17.00.

Стоимость этой услуги будет составлять 149 р. Доставка...

Вышла новая версия Яндекс.Такси для iPhone

Компания Яндекс представила новое приложение Яндекс.Такси для iPhone. В приложении полностью изменился дизайн и появилось множество новых функциональных возможностей.

В новом Яндекс.Такси иначе устроен процесс заказа. Количество действий, необходимых для вызова машины,...

Яндекс: У Apple нет никаких вопросов к Яндекс.Маркету

Apple решила бороться с интернет-магазинами, которые торгуют ее техникой, не получив официального разрешения, и поэтому потребовала удалить из крупнейшего агрегатора Яндекс.Маркет подключенные к нему сайты, использующие слово «apple» в своем доменном имени. Об этом сообщило...

Pinterest удвоил количество пользователей-мужчин в 2014 году

На пресс-конференции в Сан-Франциско глава технологического подразделения Pinterest Майкл Лопп (Michael Lopp) представил некоторые демографические данные, характеризующие аудиторию социальной сети. Эта встреча была проведена накануне мероприятия, посвящённому знакомству с технологической...

SocialBakers: Самые популярные российские бренды и страницы в Facebook за октябрь 2014 года

Socialbakers опубликовал новый региональный отчёт об активности брендов в социальной сети Facebook за октябрь 2014 года.

В топ-10 российских брендов по наибольшему количеству подписчиков в России вошли:

top 10_brands.JPG

В топ-10 самых популярных российских СМИ по количеству подписчиков в России...

Новое в статьях

SEO XXL, или Продвижение больших SEO-проектов

Работа с крупными компаниями – это большой плюс для портфолио, большие деньги в бюджет и, нередко, большие проблемы. Делимся опытом: что вас ждёт при SEO-продвижении сайтов крупных компаний, с чем могут возникнуть трудности и как их избежать. В первой части статьи мы раскрыли особенности коммуникаций и менеджмента больших SEO-проектов, выявили часто возникающие трудности и рассказали, как их преодолеть. Во второй части речь пойдет о самом процессе продвижения. Мы рассмотрим:

  • Особенности SEO крупных сайтов
  • Этапы работ по SEO-оптимизации
  • Нюансы формирования семантического ядра
  • Особенности составления и реализации ТЗ

Особенности SEO в больших проектах

Работу над большим SEO-проектом невозможно организовать как непрерывный типовой процесс – в этом одна из основных особенностей работы с крупными компаниями и их сайтами. Такая работа разбивается на этапы и выполняется по итеративному принципу, где каждой итерации свойственен свой набор целей, действий и показателей оценки результата.

В нашей компании цикл продвижения состоит из пяти этапов:

Первый этап: обсуждение

Обсуждение с клиентом бизнес-модели, продуктов и услуг с выделением наиболее важных, приоритетных и маржинальных направлений деятельности. Вы должны четко понимать, что представляет наибольшую ценность для клиента, на что он хотел бы сделать упор, какие предложения запускает и планирует запускать в ближайшем будущем.

Обратите внимание: Если клиент в ближайшие несколько месяцев планирует запустить продажи новой услуги или продукта, важно заранее начать работы по продвижению. То же относится к предложениям, для которых свойственна сезонность спроса: продвижение товаров, актуальных зимой, необходимо начинать еще летом.

Результат первого этапа: – определенные цели и задачи, в достижении которых клиент видит смысл обращения к вам. Понимание того, какие именно направления и разделы сайта вам нужно будет продвигать, а также способа продвижения – по позициям, по трафику или по совмещенной схеме.

Второй этап: планирование

На этом этапе происходит аудит, сбор информации, формирование и кластеризация семантического ядра, обрисовывается общий план работ на ближайшее будущее.

  • Проведите полный аудит сайта клиента: проверьте качество кода, показатели авторитетности, юзабилити и контент, выявите основные проблемы.
  • Проведите анализ конкурентов сайта по выдаче, присмотритесь к лидерам и постарайтесь понять, чем они заслужили высокие позиции.
  • Изучите целевую аудиторию по выбранным направлениям, чтобы оценить модель поведения, ожидания и потребности потребителей услуг и товаров клиента.
  • Произведите сбор и согласование семантического...

 


В избранное