Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Gmail предоставляет владельцам бизнеса возможность сбора отзывов прямо из почты

Почтовый сервис Gmail предоставил владельцам бизнеса специальную форму для запроса отзывов пользователей о заведениях и услугах. Аналогичная возможность должна появиться и в сервисе для работы с электронной почтой Inbox. На данный момент функция сбора отзывов доступна владельцам...

Facebook предоставил пользователям больший контроль над содержимым новостной ленты

Социальная сеть Facebook представила более гибкие пользовательские настройки новостной ленты. Нововведения будут запускаться постепенно как в веб-, так и в мобильных версиях социальной сети.

Пользователи обновлённой версии получат возможность фильтрации контента по типу,...

Bing Ads сообщил о предстоящих изменениях таргетинга на мобильные устройства

Рекламный сервис Bing Ads объявил о начале второго этапа своего двухэтапного плана по упрощению таргетинга кампаний на устройства и рассказал о его влиянии на кампании, нацеленные на мобильные устройства. Завершение второго этапа проекта запланировано на март 2015 года.

Что...

Сегодня в SEO-блоге

В Яндекс.Диске появилась возможность переносить в облако фото из Instagram и Google+

У пользователей сервиса Яндекс.Диск появилась возможность переносить в облачное хранилище фото из Instagram и Google+. Если пользователь хранит в Google+ свои фотографии из Picasa Web Albums, он также сможет их забрать и перенести на Яндекс.Диск.

Напомним, возможность напрямую загружать...

Вышло обновление программы PageWeight с вкладкой «Редирект»

Команда сервиса PageWeight обновила программу до версии 2.4.1. Основные изменения касаются кода программы, но была также проделана большая работа по оптимизации движка, сканера, и программы в целом.

Также в новой версии появилась вкладка «Редирект»:

Развернув эту вкладку,...

Twitter представил Httpool как официального продавца рекламы в России

Twitter представил Httpool в качестве официального партнера по продаже рекламы в России. Теперь российские компании и рекламные агентства получают возможность работать напрямую с местным представителем Twitter и с помощью коллег из Httpool использовать рекламные продукты Twitter и увеличивать...

Google может отказаться от строительства барж из-за проблем с пожарной безопасностью

Строительство барж, принадлежащих Google, было прекращено из-за проблем, связанных с пожарной безопасностью, а сам проект в скором времени может быть полностью закрыт.

По мнению представителей береговой охраны, конструкция судов не позволяет в полной мере обеспечить безопасность...

Apple разрабатывает собственную поисковую систему?

Разработчик Ян Моусен (Jan Moesen) заметил, что Apple сканировал HTML-сайты с помощью собственного автоматического бота. С какой целью производился этот процесс, осталось неизвестным.

По словам Моусена, бот сканировал только HTML; CSS, JavaScript и файлы изображений он не обрабатывал. Непонятно,...

Oxdata получил $8,9 млн инвестиций и сменил название на H2O

В ходе очередного раунда финансирования стартап Oxdata, разрабатывающий средство для работы с данными H2O, получил $8,9 млн и сменил название на H2O. На текущий момент общая сумма инвестиций, полученных стартапом, развивающим технологии машинного обучения в рамках проекта с открытым...

Bing признал, что не может составить конкуренцию Google в обычном поиске

На конференции Web Summit в Ирландии директор поиска Bing Стефан Вайц (Stefan Weitz) признал, что Bing вряд ли сможет получить значительную часть доли поискового рынка Google. Вместо этого, компания планирует сфокусироваться на продвижении своей поисковой технологии в мобильные приложения...

Google предложил новый способ монетизации контента – платные опросы

Google предложил владельцам сайтов новый способ монетизировать контент – участие в издательской сети Google Consumer Surveys.

В настоящее время всё больше сайтов делают доступ к контенту платным. В таком случае, чтобы прочитать статьи или другие материалы, посетителю нужно заплатить:...

Новое в статьях

Ян Хайвуд на SearchLove 2014: Особенности проведения конкурсов и промо-акций онлайн

27-28 октября в Лондоне провела работу двухдневная конференция SearchLove 2014. Во время мероприятия традиционно были рассмотрены вопросы поискового продвижения, внутренней аналитики и оптимизации сайтов, разработки стратегий ссылочного продвижения и маркетинговых кампаний.

В рамках конференции выступил Ян Хайвуд (Iain Haywood),основатель агентства The Competition, с докладом на тему: «Running Promotional Campaigns: The Good, Bad and Ugly». Ян Хайвуд – эксперт по проведению конкурсов и промо-кампаний в социальных медиа.

IMG_4510.JPG

Конкурсы и различного рода SMM-кампании как вид маркетинговых BTL-коммуникаций таят в себе большой потенциал с точки зрения вовлечения аудитории. Такие кампании предоставляют владельцам бизнеса дополнительные возможности по повышению узнаваемости бренда и привлечению внимания потенциальных потребителей к продукту, на продвижение которого может быть направлена акция. Тем не менее, многие онлайн-маркетологи не уделяют опросам, конкурсам и активностям в социальных медиа должного внимания, не зная, как они работают.

На что же следует обратить внимание при подготовке промо-кампании?

Важно уделить внимание:

  • Планированию. На данном этапе важно понимать, какого результата хочет достичь маркетолог, и при помощи каких инструментов и стратегий этого можно добиться.
  • Размещению контента.  Важно представлять себе, на какой платформе будет проводиться данная кампания. Это может быть сторонняя площадка, к примеру, социальная сеть; а может быть и собственная: например, приложение, промо-сайт, отдельная страница сайта.
  • Маркетингу и рекламе запускаемой кампании. Важно продумать, как будет осуществляться привлечение участников и трафика. Как правило, маркетинговые стратегии проведения таких кампаний подразумевают активное освещение в СМИ.
  • Вопросам вручения призов и различного рода сертификатов участникам. Здесь важно продумать возможность физической доставки призов участникам конкурсов.
  • Правовым аспектам – как национальным, так и международным.
  • Измерениям и мониторингу данных.

Что может дать бренду и компании проведение подобных конкурсов? 

Из наиболее очевидных преимуществ, прежде всего, можно выделить количество полученных перепостов и привлечённых фолловеров в социальных сетях. Однако при грамотном планировании, подобные акции могут охватывать и бо́льший спектр задач, считает докладчик. Среди них:

  • Увеличение числа email-подписчиков;
  • Увеличение аудитории адресной и телефонной подписки;
  • Повышение эффективности SEO-продвижения ресурса;
  • PR бренда;
  • Привлечение новых пользователей, удержание существующих, стимулирование активности пользователей;
  • Увеличение среднего чека;
  • Получение пользовательских данных.

Конкурсы...

 


В избранное