Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Walmart внедрил товарный поиск

Американский ритейлер Walmart обновил свое приложение для Android и вскоре обновит iOS-приложение, чтобы предложить улучшенный опыт в магазине с поиском в центре.

Поиск Walmart My Store позволяет покупателям использовать ключевые слова или названия продуктов для поиска в режиме...

Объем российского рынка интернет-рекламы за 9 месяцев 2014 года увеличился на 20%

Объем российского рынка интернет-рекламы по итогам января-сентября 2014 года увеличился на 20% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составил 59,5 млрд рублей. Такие данные приводит Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).

Согласно данным АКАР, суммарный...

PayPal запускает в России новый сервис пополнения счетов наличными

Компания PayPal запускает в России услугу пополнения счетов наличными, которая будет доступна в 8 тысячах сетевых магазинов Евросети и Связного более чем в 1500 городах и населенных пунктах России. Теперь положить деньги на свой счет PayPal можно будет через привычные всем кассы...

Google AdWords выпустил руководство по ставкам аукционов

Сервис контекстной рекламы Google Adwords представил новое руководство по решениям автоматических ставок Google «Ставка для любого аукциона» (A Bid for Every Auction). Это практическое руководство призвано помочь всем, кто желает реализовать или улучшить автоматические ставки.

Руководство...

Google вывел из беты Enhanced Ecommerce в Google Analytics

Google объявил о выводе из беты инструмента Enhanced Ecommerce в Google Analytics.

Бета-версия Enhanced Ecommerce была запущена в мае. Новинка была призвана предоставить продавцам более комплексное представление о том, как посетители сайта перемещаются по покупательской воронке.

google-analytics-enhanced-ecommerce-800x400.jpg

Теперь компания...

Google внедряет управляемый сервис для запуска Docker-приложений в своей облачной платформе

Разработчики поискового гиганта Google объявили об альфа-запуске Google Container Engine - нового управляемого сервиса для строительства и запуска приложений на основе контейнера Docker в облачной платформе.

Docker - самая актуальная технология в кругах разработчиков в эти дни. Команда...

Twitter запустил приложение для предпринимателей Small Business Planner

Сервис микроблогов Twitter объявил о запуске нового приложения для малого и среднего бизнеса Small Business Planner. Новинка призвана помочь предпринимателям в планировании, структурировании и управлении маркетинговыми мероприятиями в Twitter'e.

SMB_Planner_App_Blog.jpg

С помощью Small Business Planner пользователи...

Сегодня в SEO-блоге

Facebook опубликовал третий отчёт о правительственных запросах

Крупнейшая социальная сеть Facebook опубликовала третий отчёт о правительственных запросах (Government Requests Report). Он предоставляет информацию о количестве запросов на предоставление пользовательских данных и удаление материалов за первое полугодие 2014 года. Отчёт также включает...

ВКонтакте обратилась в Торгпредство США с просьбой исключить себя из «списка 301»

Российская социальная сеть ВКонтакте обратилась в Торговое представительство США с просьбой не включать компанию в пиратский «список 301». Соответствующее письмо гендиректора холдинговой компании VK.COM Ltd Дмитрия Сергеева опубликовано на сайте Торгпредства. В данный...

W3C объявил HTML5 рекомендацией

World Wide Web Consortium (W3C) опубликовал Рекомендацию HTML5 - пятой существенной ревизии формата, используемого для создания веб-страниц и приложений, и краеугольного камня открытой веб-платформы. Для разработчиков приложений и отрасли HTML5 представляет собой набор функций, на которые...

Инструменты для вебмастеров Google могут пополниться Automated Action Viewer

Во время видеоконференции в Google+ аналитик трендов Google Джон Мюллер (John Mueller) заявил, что Инструменты для вебмастеров (WMT) могут пополниться Automated Action Viewer. Об этом сообщает издание Search Engine Roundtable.

В августе 2013 года Google предоставил вебмастерам и SEO-специалистам инструмент Manual Actions...

Новое в статьях

SMX East 2014: Решение актуальных проблем технического SEO

В рамках ежегодной конференции SMX East 2014 провела работу секция «Решение актуальных проблем технического SEO» (Conquering Today’s Technical SEO Challenges).

В рамках секции докладчики исследовали некоторые из наиболее сложных проблем в современном мире отзывчивого дизайна. Они обсудили, как управлять крупными сайтами со сложными базами данных и большим количеством контента; как убедиться, что Google может эффективно сканировать, индексировать и ранжировать все страницы интернет-ресурса. В рамках работы секции были рассмотрены все аспекты, начиная от канонизации, приоритета сканирования, AJAX, HTML5, тегов rel="prev" и rel="next", и заканчивая динамическим управлением URL и пагинацией.

Секцию открыл доклад независимого консультанта Мэтта Стормса (Matt Storms) на тему: «9 советов по бесконечной прокрутке и решению SEO-проблем, связанных с AJAX» (9 Tips for Infinite Scroll and AJAX SEO Issues).

IMG_2740.JPG

Бесконечная прокрутка на сайте

С помощью этой опции пользователь может бесконечно прокручивать страницу вниз, при этом не достигая её конца.

Такая прокрутка приводит к загрузке большего количества контента, предоставляя пользователям бесконечное количество материала.

В качестве примера, докладчик упомянул несколько известных сайтов, таких как Twitter, Facebook, LinkedIn, Chicago Tribute, LA Times, FindNSave, Pinterest и Google Images.

Разделение контента на части

Нужно разбить контент на фрагменты – части, к которым будет привязана внутренняя перелинковка на странице с бесконечной прокруткой. При этом, важно убедиться, что пользователи имеют возможность найти нужную информацию без необходимости необоснованной прокрутки. Если пользователь будет вынужден слишком долго прокручивать страницу, чтобы найти то, что он ищет, при этом ничего не кликая, вы его потеряете», - отметил докладчик.

Для разделения контента Google предлагает свой способ:

9-tips-for-infinite-scroll-and-ajax-seo-issues-by-matt-storms-13-638.jpg

Решение проблем, связанных с JavaScript и Ajax

Докладчик отметил, что основные SEO-проблемы при использовании страниц с бесконечной прокруткой – это JavaScript и Ajax. Для их решения, он предлагает создать структуру URL-ов, которая содержит бесконечную прокрутку. При этом нужно избегать двух вещей:

  • использование параметров относительного времени в URL;
  • ошибок кодирования при формировании адресов URL.

Время загрузки

Нужно убедиться, что страницы имеют оптимальное время загрузки и не дублируют контент других страниц. Каждая страница должна включать атрибут rel=“next” и rel="prev" внутри тега <head>.

По мнению докладчика, оптимальное время загрузки страницы – 1 мсек.

Метод PushState

Это HTML5-метод, который диктует процесс загрузки. Он укажет всё, начиная от объекта состояния и URL, и заканчивая загрузкой контента в последовательном порядке, как было определено пагинацией.

Метод ReplaceState

Этот метод...

Как использовать опцию Treemaps для отчётов AdWords в Google Analytics

Автор: Мэтт Лоусон (Matt Lawson), директор Google по рекламе и маркетингу.

Источник: searchengineland.com.

Эффективность рекламы, запускаемой через AdWords, существенно возрастает в случаях, когда данные сервиса интегрированы с Google Analytics (GA). Аналитическая отчетность дает гораздо более глубокое понимание о степени представленности бренда в интернете и эффективности кампаний AdWords. Однако вместо того, чтобы освещать весь спектр отчетов, которые в настоящее время доступны в GA, автор статьи хотел бы сфокусироваться на новом отчете, который в течение ближайших нескольких недель станет доступен всем аккаунтам GA: Treemaps.

Изучаем Treemaps 

Treemapping - одно из постоянно обновляемых понятий в «Википедии», описывающее метод графического отображения иерархических данных при помощи структурированных прямоугольников.

Используя отчеты Treemaps, клиенты сервиса Google AdWords могут быстро определять тренды и находить проблемные места в уже запущенных рекламных кампаниях. Простой анализ статистических данных не позволит столь быстро обнаружить очевидные сегменты для прицельного анализа.

Treemaps также служит весьма полезным инструментом для генерации различных гипотез. Стоит потратить всего десять минут на этот отчет, и у маркетолога появится возможность гораздо более детально анализировать статистику по аккаунту. К примеру, выявить взаимосвязь между несколькими различными статистиками.  Понять, о каких аспектах  маркетолог заботится слишком сильно, а каким уделялось недостаточное количество внимания?

Что необходимо знать при работе с Treemaps:

  • Площадь поверхности прямоугольников представляет собой полное значение любой выбранной метрики. 
  • Пересечение зелёного участка с красным показывает, какая вторичная метрика была выбрана для анализа. 
  • Общепринятые сигналы: зеленый – это хорошо, красный - плохо. Таким образом, для метрик, где преобладают хорошие показатели (к примеру, высокий CTR), цифры будут отображаться на зеленом фоне. Для метрик, где преобладают негативные показатели (высокий показатель отказов), цифры будут показываться на красном фоне.
  • Если у владельца аккаунта в Google Analytics есть несколько связанных аккаунтов, то в отчёте Treemaps будет по умолчанию доступна статистика из этих аккаунтов. Если аккаунт только один, то отчет по умолчанию будет демонстрировать кампании, созданные в этом аккаунте.
  • Данные можно разворачивать более подробно, кликнув по вкладке с названием аккаунта/кампании в отчете. После ознакомления с детальной статистикой можно вернуться к анализу данных на обобщённом уровне.

Рассмотрим отчёты Treemaps более детально.

1. Стоимость Vs. Электронный коэффициент конверсии

Зеленые прямоугольники демонстрируют, где коэффициент конверсии выше.

Что можно сделать...

 


В избранное