Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Google перестал поддерживать указание авторства в результатах выдачи

Google перестал поддерживать указание авторства в результатах выдачи. В ближайшее время информация об авторах перестанет показываться в расширенных сниппетах к статьям в SERP.

Первым об этом сообщил сотрудник поисковой корпорации Джон Мюллер (John Mueller) на странице в Google+. Позднее...

Google распространит функционал мобильного сервиса Local Ads на десктопы

Лидер поиска Google расширяет функционал мобильного рекламного сервиса  (Local Ads) и переносит его на десктоп-устройства.

По словам Шридхара Рамасвами (Sridhar Ramaswamy), старшего вице-президента по рекламе и коммерции Google, когда пользователи осуществляют поиск товаров на мобильном...

Google тестирует различные цвета для звезд рейтинга в результатах поиска

Пользователи заметили, что поисковая система Google тестирует различные цвета звезд рейтинга в отзывах и результатах локального поиска.

Если в традиционном оформлении для их изображения использовался желтый или оранжевый цвет, то в последнее время пользователями были...

Данные из Google Analytics интегрировали в Панель издателя

Данные сервиса Google Analytics теперь по умолчанию интегрированы в Панель издателя. Обновление призвано облегчить доступ к информации об эффективности рекламных объявлений на сайте и поведении пользователей.

В дополнение к элементам блокировки нежелательных объявлений ...

Сегодня в SEO-блоге

Facebook разъяснит пользователям, как работает Messenger

Пользователи заметили в верхней части новостной ленты мобильного приложения Facebook заголовок «Messenger: Мифы против фактов» и предложение «Увидеть, как приложение работает».

Нажатие на сообщение перенаправляет пользователя на страницу, объясняющую, как работают...

С неактивных клиентов Яндекс.Денег будут удерживать ежемесячную абонентскую плату

Сервис платежей Яндекс.Деньги обновил условия Пользовательского соглашения. Наиболее важным изменением стало появление статуса «Неактивного клиента». Им признаётся владелец электронного кошелька Яндекс.Денег, который в течение двух лет не обращался к услугам платёжной...

App Annie: Приложение ВКонтакте вернулось в App Store и снова входит в список самых скачиваемых в России

Аналитическая компания App Annie опубликовала исследование российского рынка мобильных приложений под названием Russia App Annie Index.

Результаты исследования показывают, что Россия является одним из крупнейших в мире рынков загрузки приложений, а также одним из наиболее уникальных...

Мобильный поиск от Facebook позволит легче находить органические посты прошлых лет

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook тестирует возможность в мобильных приложениях искать органические посты, которые были опубликованы около года назад.

Поиск осуществляется на основе ключевых слов и призван помогать пользователям мобильных устройств быстро...

Nielsen: в 2014 пользователи покупают онлайн в 2 раза больше категорий товаров, чем в 2011 году

Аналитическая компания Nielsen опубликовала результаты мирового исследования рынка электронной коммерции.

Согласно полученным данным, покупатели во всем мире все чаще обращаются к интернету для приобретения товаров и услуг. Возможность совершать покупки онлайн предоставляет...

Новое в статьях

Исследование об отношении пользователей Рунета к отзывам в Сети

Поисковые системы открыто говорят о том, что отзывы о товаре/услуге/компании напрямую влияют на ранжирование соответствующего ей сайта в выдаче. Идиома Яндекса «Сайты для людей» постепенно превращается в «Товары для людей». Но нужны ли отзывы тем самым «людям»?

Практически для любого читателя, вращающегося в SEO-сфере, существование услуг типа SERM давно уже не является секретом – сейчас «накручивается» практически всё. Неужели отзывам до сих пор хоть сколько-нибудь верят?

Верят, причем еще сильнее, чем принято считать.

Аналитиками «Скобеев и Партнеры» были проанализированы ответы более 500 респондентов на 115 прямых и косвенных вопросов, а также более двухсот пятидесяти зависимостей степени влияния одних факторов на другие.

Результаты исследования, проведённого по авторской методике, соответствуют основным трендам, выявленным глобальным исследованием значимости рекомендаций в Интернете, проведённого агентством Universal McCann в августе 2008г. 82.8% покупателей обращаются к отзывам в интернете перед тем, как совершить покупку 78.9% покупателей отказывались от покупки после ознакомления с отзывами о продукте в Интернете 25.4% опрошенных признались, что положительные отзывы о продукте могут стать причиной его незапланированной покупки 58.8% покупателей когда-либо оставляли свои отзывы по поводу приобретённой в Интернете покупки; 37.7% «покупателей» оставляли свои отзывы в Интернете по поводу товара, который лично не покупали.

Каковы типичные мотивы оставления отзывов?

Какие интернет- и другие источники, содержащие отзывы о продукте, наиболее популярны среди различных сегментов потребительской аудитории?

Какова активность просмотра потребителями интернет-отзывов?

Большинство покупателей – 74.3% – интересуют как положительные, так и отрицательные отзывы. 5.6%, чтобы убедиться в правильном выборе, предпочитают обращать внимание в первую очередь на положительные отзывы. 16.5% опрошенных никому не доверяют и желают увидеть всё негативное, что есть в продукте.

В 45.8% случаев финальное мнение опрошенных о товаре/услуге совпадало с положительными отзывами (затруднились ответить 41,6%).

Какие группы товаров наиболее «отзывчивые»? По сравнению с данными Universal McCann, тенденция в целом сохраняется: мнение других покупателей сильнее всего повлияло на покупку респондентами крупной бытовой техники (перед последним приобретением холодильника или стиральной машины отзывы мониторили 48,9% опрошенных), телефонов, фото-, теле- и видеоаппаратуры (73,8%), компьютерной и оргтехники (59,2%), видео, музыки, книг и журналов (39,5%).

При этом аналитики отмечают тенденцию к серьезному повышению значимости отзывов для покупателей: при покупке следующего предмета...

Пресс-релизы

Встречаем по уму: Kokoc Group и РЭУ им. Г.В. Плеханова запустили Unibrains

Как стать профессиональным SEO-оптимизатором? Где получить знания по контекстной рекламе? Как научиться виртуозно управлять социальными сетями? Несмотря на востребованность на рынке, профессионалов по этим направлениям не готовят в вузах. Исправить

 


В избранное