Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Sape ввела возможность влиять на цену ссылок со страниц с ненулевым SapeRank

По многочисленным просьбам вебмастеров, биржа Sape ввела возможность влиять на цену ссылок со страниц с ненулевым SapeRank. Это заметили пользователи биржи и поделились своими наблюдениями на форуме Searchengines.guru. Теперь в аккаунтах стала доступна новая настройка – Множитель ...

Выручка от мобильной рекламы в 2013 выросла вдвое – до 19,3 миллиардов долларов

Общий доход от мобильной рекламы вырос почти вдвое в 2013 году – до 19,3 миллиардов долларов США. Об этом свидетельствуют опубликованные данные Interactive Advertising Bureau и IHS Technology.

Доходы возросли на 92% по сравнению с 10,1 млрд. долл. США в 2012. Такой всплеск обусловлен ростом доходов...

Pinterest и Vevo объявили об интеграции

Социальный интернет-сервис Pinterest и музыкальный видеосайт Vevo объявили об интеграции. Теперь пользователи Vevo могут делиться видео-контентом в Pinterest с помощью десктопной версии нового плеера Vevo или мобильного приложения Vevo iOS.

Воспроизведение видео происходит непосредственно...

Google AdSense окончательно перешел к новому дизайну домашней страницы

Google AdSense осуществил окончательный переход к новому дизайну домашней страницы и панели управления, старая панель управления более не доступна.

О этом сообщили пользователи в справочном центре AdSense Google и профильном форуме WebmasterWorld:

«Я, кажется, был принудительно...

Google борется с использованием гостевого блоггинга

Google обновил пункт руководства для веб-мастеров о незначительном количестве или полном отсутствии оригинального содержания. Эксперт поисковой оптимизации Брайан Ассери (Brian Ussery) первым заметил эти изменения. Специалист отметил, что Google борется с использованием низкокачественного...

Новая страница возможностей Bing Ads упрощает и ускоряет оптимизацию

Bing Ads представил новую страницу возможностей (Opportunities page). Обновление призвано повышать эффективность кампаний одним кликом. Страница дает доступ к возможностям  автоматической оптимизации, а также помогает отследить ее предполагаемое влияние на клики и показы.

Инструменты...

Bing поддерживает беседу на естественном языке

Bing теперь позволяет во всех видах поиска задавать вопросы, как другу. Объединение разговорного языка с хранилищем знаний поискового сервиса, содержащим информацию о миллиардах людей, мест и вещей, позволит больше узнать о том, что интересно пользователю.

Например, на...

Сегодня в SEO-блоге

Почта Mail.ru ввела дополнительный уровень защиты своих пользователей

Почтовый сервис Mail.Ru сообщил о включении защищенного протокола HTTPS на главной странице. Теперь шифрование работает с первых шагов пользователя на портале, а также включено всегда и по умолчанию.

С момента захода на главную страницу портала Mail.Ru пользователь защищен от атак...

За последние три года рынок социальных игр в России вырос почти в пять раз

Ежегодно рынок социальных игр в России растет почти на 100 млн долларов. Об этом сообщили эксперты Mail.Ru Group и Newzoo, которые оценили развитие сегмента и сравнили геймеров из разных стран.

По итогам 2013 г. объем рынка социальных игр составил 416 млн долл. По сравнению с 2012 г. прирост...

Доля мобильного трафика в июле 2014 года превысила 20% впервые за всю историю рунета

Доля мобильного трафика в июле 2014 года впервые за всю историю рунета в среднем превысила 20% и составила 20,8% от общего объема, тогда как в июле прошлого года она держалась на уровне 13,5%. Это показали результаты исследования, проведенного компанией Kokoc.com (Kokoc Group).

В Москве на...

8,5% twitter-аккаунтов ведутся приложениями для постинга

В обновленном отчете для Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC) Twitter указал, что в течение второго квартала 11% пользователей обращались к сервису через сторонние приложения. Однако во время оглашения доходов Q2 в прошлом месяце этот показатель составлял 14%.

Это важное...

Новое в статьях

BalticDigitalDays 2014: Влияние поведенческих, бесплатный трафик и ссылочная релевантность сайта

13-14 августа 2013 года в Калининграде проходит конференция по интернет-маркетингу BalticDigitalDays 2014 (ex SEO Калининград).

Baltic Digital Days 2014 - это продолжение проекта «SEO Калининград», проходившего в ноябре 2013 года. Организатором конференции выступает группа компаний РЕМАРКА, под руководством своего директора и главного идейного вдохновителя Дмитрия Шахова, известного также по своему блогу Баблоруба и культовой повести «Исповедь задрота» о работе вебмастеров в интернете, по которой сейчас идут съемки полнометражного фильма.

В этом году конференция расширила свои рамки и возможности, организовав действительно масштабное событие. На этот раз в качестве спикеров были приглашены специалисты не только из Москвы, но из Минска, Перми и городов ближнего зарубежья.

Секцию, посвященную поисковой оптимизации, открыл доклад Дмитрия Севальнева (Pixelplus, Москва) «Аналитический взгляд на ссылочную релевантность сайта».

В своем докладе Дмитрий рассмотрел «стандартные» и «нестандартные» ссылочные факторы, объяснил, почему со «стандартными» факторами работают все и почти никто не занимается такими сложными для воздействия факторами, как антиспам, HostRank, возраст ссылочной массы, распределение анкоров по длине. Докладчик также раскрыл понятие естественного ссылочного профиля, а также дал ценные советы по правильному наращиванию ссылочной массы.

Говоря о «стандартных» и «нестандартных» ссылочных факторах, Дмитрий пояснил, что первые – это те, о которых чаще всего задумываются как SEO-специалисты, так и клиенты, а вторые – это то, на что почти никто не обращает внимания.

К «стандартным» относятся такие факторы, как PR, количество ссылок, ведущих на сайт, ВM25 по анкор-листу (учет вхождения в анкоры ссылок количества ключей), ВМ25 с синонимами, наличие чистых вхождений в анкорах, региональность, тематическая близость донора и акцептора.

К «нестандартным» относятся: распределение анкоров по длине, соотношение долей «хороших» и «плохих» ссылок, наличие свежих и коммерческих ссылок, распределение появления ссылок по времени, HostRank.

Каковы же современные реалии SEO, и что поменялось в алгоритме Яндекса? Так, например, перестал учитываться анкорный текст при ранжировании коммерческих сайтов по ряду коммерческих запросов в Московском регионе, а также еще некоторые из уже ранее перечисленных факторов:

Определение запросов «без ссылок». Методика

Дмитрий сообщил, что поскольку ссылки отменены только в Московской области, то в Москве в ответ на определенный запрос сайт не находится, а если ему насильно заменить регион, то Яндекс вполне успешно начинает его находить.

Для того, чтобы произвести эту проверку, нужно ввести конкретный...

 


В избранное