Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

DuckDuckGo обновил дизайн страницы настроек

Поисковый сервис DuckDuckGo объявил в Twitter’е о запуске новой версии страницы настроек.

Габриэль Вайнберг (Gabriel Weinberg), основатель DuckDuckGo, сообщил, что компания «обновила внешний вид и впечатление от страницы настроек, чтобы она соответствовала всему сайту»

Новая...

Twitter объявил о бета-тестировании продвигаемого видео

Twitter объявил о бета-тестировании продвигаемых видео. Обновление призвано увеличить количество видеороликов в лентах пользователей, а также обогатить и украсить сервис микроблогов.

Использование продвигаемых видео позволит брендам легко загружать и распространять...

Google уведомляет вебмастеров об ошибочных перенаправлениях

Google Webmasters Tools начал уведомлять веб-мастеров о том, что их сайты осуществляют ошибочные перенаправления.

Нововведение призвано помочь пользователям избежать перенаправлений с выбранной ссылки в поисковой выдаче на домашнюю страницу сайта.

Такая ситуация происходит,...

Google разрабатывает новую модель отслеживания мобильных пользователей

Google предложил рекламодателям новый способ отслеживать поведение пользователей мобильных приложений.

До сих пор рекламодатели воспринимали одного и того же пользователя двух мобильных устройств как двух не связанных между собой людей, в зависимости от того, использовал...

Сегодня в SEO-блоге

Администраторы предпочитают собственные приложения Facebook'а для создания сообщений на публичных страницах

Популярность собственных приложений Facebook превосходит популярность сторонних приложений при создании публичных страниц в социальной сети. Согласно исследованию провайдера аналитики Quintly, безоговорочными лидерами по популярности являются HootSuite, Instagram, Buffer и Sprout Social.

...

Yahoo улучшит локальный поиск с командой Zofari

Yahoo приобрела рекомендательное геолокационное приложение Zofari. Сервис использует машинное обучение, обработку естественного языка и данных из сторонних источников, например, Foursquare. Это помогает показать пользователю подходящую информацию о местах, которые стоит посетить....

Snapchat стал популярнее Twitter’а

Snapchat вошел в тройку самых популярных социальных приложений. Долгое время доминирующая тройка состояла из Facebook, Twitter и LinkedIn. Но после отказа Facebook’у в продаже сервиса за 3 млрд. долл. США и текущих переговоров об инвестициях в размере 10 млрд. долл. США расстановка сил изменилась....

Что почитать

Покупатель на крючке. Руководство по созданию продуктов, формирующих привычки

От тысяч книг, посвященных формированию привычек, «На крючке» отличает область практического применения и схема их формирования – «модель крючка». Авторы иллюстрируют свои идеи и инструкции примерами из развития соцсетей, онлайн-игр, высокотехнологичных пользовательских...

Новое в статьях

Получение статуса Google Analytics Certified Partner – как это было

В интернет-маркетинге нет более важной составляющей, чем аналитика. Инструмент, который используют все сотрудники компании для анализа проектов — Google Analytics. В зависимости от того, какую задачу нужно решить (настроить контекстную кампанию, грамотно продвинуть сайт средствами SEO, увеличить конверсию), при работе с Google Analytics возникают свои тонкости. Мы достаточно глубоко изучили все доступные возможности инструмента в процессе его использования, и поэтому приняли решение – получить статус сертифицированного партнера GA.

Во-первых, хотелось получить официальное подтверждение своей экспертности непосредственно от Google. Во-вторых, в придачу к сертификату прилагается много бонусов, которые хотелось бы получить. Например, сертификат дает доступ к бета-функциям GA, а также возможность напрямую консультироваться по сложным вопросам непосредственно с менеджерами по продукции GA. Подстёгивало и то, что Украине до этого было всего две официально сертифицированные Google’ом компании.

На пути к сертификату. Анкета

Начать просто – нужно только скачать с сайта Google анкету: в ней описаны все условия получения статуса и перечень информации, которую необходимо предоставить.

Структура анкеты:

1. Информация о компании: название, адрес, история, структура, размер, клиенты. Здесь указываем официальные данные.

2. Требования программы: список услуг по аналитике, которые оказывает компания, ссылки на веб-страницы с описанием услуг, стоимость. Расписываем, какие виды анализа доступны в компании, сколько они стоят, и даем ссылки.

3. Процесс внедрения аналитики: здесь нужно расписать подробно, как вы в компании принимаете решение что-то исследовать, какие методики используете, как проверяете правильность собранных данных, что потом с этими данными делаете. То есть, необходимо подробно расписать, как у вас налажен процесс аналитики. Здесь очень важно понимать, что ребятам из Google нужно знать, что если какие-то конкретные люди покинут компанию, от этого не остановится процесс аналитики с использованием GA, то есть ваш процесс должен быть отлажен и не зависеть от конкретных личностей. Мы здесь описывали, как процессы устроены отдельно в отделах поискового продвижения, контекстной рекламы и отделе UX.

4. Общий уровень профессионализма (экспертности) компании: здесь нужно расписать, какие блоги ведутся, какие аналитические статьи пишут специалисты компании, как компания участвует в развитии процесса аналитики в своей области, устраивает ли конференции, семинары, ведет ли обучающие программы. Тут же необходимо подать список всех сотрудников компании, у которых есть статус GA IQ.

5. В компании Promodo многие сотрудники сдали такой экзамен, кто в первый раз, кто во второй и в третий (сертификаты должны...

 


В избранное