Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

В интерфейсе Яндекс.Директа появился показатель качества аккаунта

Команда Яндекс.Директа сообщила, что в интерфейсе Директа появился специальный блок с показателем качества аккаунта - общей оценкой всех кампаний, размещенных под одним клиентским логином. Оценка выставляется по шкале от 0 до 10 и отражает эффективность настроек рекламы. ...

Phantom дает возможность делиться исчезающими фото и видео в социальных сетях

Японский стартап LinX Corporation запустил  мобильное приложение Phantom. Новинка дает возможность размещения самоудаляющихся личных фото и видео в блогах и социальных медиа типа Facebook или Twitter.

Приложение, доступное для iOS и Android, позволяет сделать мгновенное фото, записать видео...

Google продолжает продвигать Chrome для Windows 8.1

Домашняя страница Google продолжает продвигать Chrome при использовании другого браузера. До сих пор объявление обещало "более быстрый способ просмотра веб-страниц". Теперь в Internet Explorer появилось более конкретное объявление: "более быстрый способ просмотра в Windows".

...

Yahoo пожаловался на "неконституционный" закон об авторском праве в Германии

Компания Yahoo пожаловалась в Федеральный конституционный суд Германии на закон об авторском праве. Правовой документ, вступивший в силу в августе 2013 года, направлен на защиту авторских прав издателей.

Согласно закону, поисковые системы и агрегаторы новостей в Германии...

Google выпустил очередное обновление алгоритма ранжирования поиска локальных заведений

Поисковый гигант Google снова обновил алгоритм локальных результатов поиска. Изменения заметили некоторые веб-мастера. Небольшое тестирование результатов поиска до и после обновления действительно показывает изменения.

Вот как выглядели результаты поисковой выдачи...

АКАР: Объем рынка интернет-рекламы за первое полугодие 2014 года составил 38 млрд. рублей

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) опубликовала итоги развития рекламного рынка в России за первое полугодие 2014 года. Согласно полученным данным, объем рынка интернет-рекламы за обозначенный период составил 38 млрд. рублей, показав прирост на 20%.

Общий объем...

«Право быть забытым» стало орудием нечестной конкуренции

Поисковый гигант Google 31 июля опубликовал полный список ответов на вопросы регуляторов, полученные на прошлом заседании.

Самым острым вопросом стала правовая основа рассылки уведомлений издателям страниц. Некоторые регуляторы утверждают, что уведомления приведут к идентификации...

Mobli запустил новый фото-видео-мессенджер Mirage

Израильский стартап Mobli запустил Mirage – новое приложение по отправке исчезающих фото и видео сообщений одним кликом для iOS и Android.

На первый взгляд, это  комбинация популярных приложений TapTalk и SnapChat. Новинка позволяет отправлять исчезающие после прочтения фото или...

Сегодня в SEO-блоге

Ценные кадры YouTube уходят к конкуренту Spotify

Произошло очередное изменение в управленческой команде YouTube: компанию покинул директор по потребительским продуктам видео-сайта Шива Раджараман (Shiva Rajaraman).


Шива Раджараман занимался введением сервиса музыкальной подписки на YouTube, а теперь возглавил конкурирующий...

Google отделяет фотосервис от Google+

По неофициальным данным Google  предоставит фотосервису автономию от Google+. Это решение сделает его доступным для пользователей, которые не являются членами социальной сети.

Сервис, получивший название Google+ Photos, будет продолжать работать для пользователей социальной сети....

YouTube покажет еще больше комментариев к видеоконтенту

YouTube позволит пользователям просматривать до 100 комментариев к популярным видео на хостинге, совершая минимальное количество кликов. Об этом сообщается на страницах блога Google Operating System.

Как раньше при заходе на страницу с роликом на YouTube пользователю показывается до 20 комментариев....

Facebook предлагает русскоязычным пользователям улучшить ленту новостей

На днях отдельным русскоязычным пользователям Facebook’а было предложено поучаствовать в специальном опросе.

Главная цель исследования - улучшить контент новостной ленты и свести к минимуму количество рекламных публикаций. При входе на веб-сайт пользователь видел...

Яндекс представил SpeechKit Cloud - облачный сервис распознавания речи

Яндекс представил разработчикам облачный сервис распознавания человеческой речи SpeechKit Cloud. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе компании.

Разработка позволяет встраивать голосовые технологии Яндекса в различные приложения. Теперь функцию распознавания голоса,...

Самые активные пользователи обновлённого Foursquare смогут получить статусы «Экспертов»

Наиболее активные пользователи готовящейся к запуску версии Foursquare 8.0 помимо бейджей и статусов мэров получат возможность стать экспертами в различных категориях.

Чтобы получить соответствующий статус, необходимо регулярно оставлять отзывы и полезные подсказки, ...

Китайский онлайн-ритейлер Alibaba собирается открыть офис в России

Китайский онлайн-ритейлер Alibaba Group собирается вложить часть средств от IPO в российский рынок и открывает локальный офис.

Официальное объявление о планах компании по расширению бизнеса в России ожидается в середине-конце августа 2014 года. Alibaba планирует зарегистрировать...

Быстрые ответы Google помогают иудеям благословить их пищу

Быстрые ответы Google теперь помогают евреям разобраться в том, какие благословения нужно сделать перед едой.

Еврейский народ обычно произносит особое благословение, прежде чем есть или пить что-либо, а также после того. Такое благословение на иврите называется «браха»....

Twitter упрощает и автоматизирует работу с хэштегами

Twitter тестирует новый функционал, призванный упорядочить хаотический мир хэштегов.

Новая функция, при просмотре Twitter-ленты через iOS, добавляет расширенные метки некоторым хэштегам. Представители Twitter предполагаемую новую функцию пока никак не комментируют.

Новая...

Директ упростил условия подключения автоматических стратегий, работающих с конверсией

Команда Яндекс.Директа сообщила о внесении изменений в условия подключения автоматических стратегий, работающих с конверсией, таких как «Недельный бюджет. Максимум конверсий», «Средняя цена конверсии» и «Средняя рентабельность инвестиций».

Теперь рекламодатели,...

Баржа Google пойдет на металлолом

В октябре 2013 года две таинственные баржи Google бросили якорь в Портленде, штат Мэн, и в Сан-Франциско. Поисковый гигант сообщил, что планирует использовать их в виде интерактивного пространства для обучения людей технологиям Google.

На барже находились 63 морских контейнера,...

Что почитать

Контекстная реклама, которая работает. Библия Google AdWords

Вопрос о том, как рекламировать свой бизнес, возникает у каждого предпринимателя сразу вслед за идеей создания собственного дела. При этом рекламный бюджет обычно формируется по остаточному принципу, а потому предельно скуден. И основная задача – как использовать его ...

Мероприятия

SEO Калининград 2014

13.08.2014  в 09:00 - 14.08.2014  в 09:00

SEO Калининград - вторая конференция по Интернет-маркетингу, которая проходит в самой западной области России.

В конференции в качестве спикеров участвуют как маститые специалисты (Роман Морозов, Дмитрий Севальнев и др.), так и совершенно новые лица для конференций и семинаров в России. Уклон конференции в практическую сторону гарантирует большое количество ценной информации, проверенной исследованиями. Каждый доклад завершается блоком вопросов из зала, чтобы ни один момент не оказался упущенным для слушателей.

Прошлогодняя конференция собрала 100 участников из разных городов России, Украины и Беларуси. Спикеры конференции зачитали 12 докладов и провели два рабочих стола. В этом году ожидается еще более насыщенная программа! Кроме общения в кулуарах, у пользователей будет отличный шанс для неформального общения после каждого рабочего дня в одном из кафе города. Ведь не секрет, что одна из основных целей любых конференций - это новые личные знакомства.

Размещение и дорога в цену не входят. При размещении в отелях через оргкомитет участникам предоставляются скидки.


Новое в статьях

Мэтт Каттс: «Линкбилдинг сегодня - тяжёлый труд плюс креатив»

Автор: Джон Болл (Jon Ball) – совладелец SEO-агентства Page One Power с 2009 года. По образованию Джон – фотограф-портретист. Открыв свою фотостудию, он столкнулся с необходимостью продвигать бизнес в интернете и самостоятельно занимался интернет-маркетингом и SEO. Впоследствии Джон отказался от работы по профессии и посвятил себя поисковой оптимизации. Наиболее перспективным и интересным направлением считает линкбилдинг. Регулярно выступает на профессиональных отраслевых конференциях, занимается консультированием.

Источник: http://searchengineland.com

В июне 2014 года представитель Google Мэтт Каттс (Matt Cutts) принял участие в ежегодной конференции SMX Advanced в Сиэттле. В ходе часовой беседы с Дэнни Салливаном (Danny Sullivan) он обсудил целый ряд вопросов, касающихся грядущих анонсов Google, готовящихся изменений и апдейтов. Желающие могут посмотреть видео.

По сложившейся традиции, Дэнни Салливан задавал довольно прямые вопросы, пытаясь получить весь возможный максимум информации от представителя поисковой системы. В свою очередь, Мэтт Каттс давал ответы на многие вопросы в привычном для него стиле – в некоторых случаях его формулировки были весьма обтекаемыми. Тем не менее, свое мнение относительно линкбилдинга и его грядущей трансформации Каттс выразил довольно чётко и внятно.

Несмотря на то, что в течение года данная тема обсуждалась в среде отраслевых профессионалов много раз, она вызвала живой интерес аудитории. Сам же представитель поиска назвал работу по выстраиванию ссылочного профиля сайта тяжелым трудом, требующим от специалиста особой изобретательности и креативности.

В статье совершена попытка осмыслить слова Мэтта Каттса и, не исказив их, сделать важные выводы, а также сформулировать несколько полезных советов представителям отрасли.

Как менялось отношение Google к ссылкам

Одним из наиболее заметных этапов эволюции SEO за последнее время стало появление у поисковой системы Google возможностей выделять спам-ссылки, использующиеся для манипуляции результатами поиска. Появлению алгоритма «Пингвин» способствовало распространившееся на ранке поисковой оптимизации массовое манипулирование выдачей за счёт наращивания ссылочной массы.

Ссылочный спам действительно работал. И работал он очень хорошо! Однако даже после выхода «Пингвина» ссылки по-прежнему остались значимым фактором ранжирования для Google. Изменился лишь подход поисковой системы к определению качества ссылок. Google научился выявлять сомнительные и некачественные ссылки. Сегодня этот факт символизирует только одно: линкблилдинг до сих пор составляет основу продвижения сайта в поисковой выдаче, однако ссылки низкого качества могут существенно навредить ресурсу. В результате, у вебмастеров и оптимизаторов...

Пресс-релизы

HTraffic поможет адаптировать сайты под запросы пользователей

Сервис по управлению контекстной рекламой, HTraffic.ru выпустил бесплатный скрипт HTraffic Query, который позволяет подстроить сайт под запрос пользователя. Таким образом, можно значительно увеличить конверсию сайта, а значит и доходы рекламодателей.

В Яндекс.Алгоритме вновь победил студент НИУ ИТМО

Только что в Берлине завершился финал Яндекс.Алгоритма — международного чемпионата по спортивному программированию. Победителем состязаний вновь стал Геннадий Короткевич (Беларусь), студент НИУ ИТМО. Второе место завоевал Хосака Кадзухиро из Токийского

 


В избранное