Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Google запускает фото-приложение Photo Sphere Camera для iOS

Google выпустил новое фото-приложение для пользователей iOS под названием Photo Sphere Camera. Приложение позволяет снимать 360-градусные фотографии, а затем публиковать их в Картах Google или социальных сетях. Приложение является расширением функции, которая ранее была доступна для Android...

Twitter добавил популярные и релевантные твиты в Timeline

Сервис микроблоггинга Twitter официально заявил об изменении «Хроники» (Timeline).

Многие пользователи сервиса заметили, что в «Хронику» были добавлена твиты, которые им не принадлежат. И это не случайность. Компания обновила статью о Timeline в Справочном центре.

К изначальному...

После миграции seroundtable на https сайт уступил в выдаче собственному аккаунту twitter

Редактор Search Engine Land Барри Шварц (Barry Schwartz) отметил странные результаты поисковой выдачи после перехода сайта на протокол HTTPS. При поиске сайта по имени домена [seroundtable], на первое место вышел аккаунт компании в Twitter: .

При использовании полного названия сайта [search engine roundtable]...

Facebook увеличил частоту ежедневного показа рекламы в ленте новостей

Крупнейшая социальная сеть Facebook изменила свою рекламную политику, позволив маркетологам чаще показывать рекламу в ленте новостей (News Feed). Теперь рекламодатели могут транслировать одно и то же рекламное объявление два раза в день, вместо одного, как это было раньше. Изменение...

Сегодня в SEO-блоге

Дмитрий Севальнев: «Чтобы продвигаться по трафику, нужен экспертный контент»

Совладелец компании «Пиксель Плюс» Дмитрий Севальнев с рассказом о себе, своей компании, развитии поисковых технологий и перспективах поискового продвижения.

Дмитрий, как будут, с твоей точки зрения, развиваться поисковые технологии? И второй вопрос: куда движется...

SocialFlow: 99% органических социальных сообщений практически не влекут за собой взаимодействия

Новое исследование показало, что 99 процентов обновлений в социальный сетях приводят к маленькому вовлечению или его полному отсутствию.

Исследование провела социальная платформа медиа-оптимизации SocialFlow в период с 1 апреля по 31 июля. SocialFlow задействовала данные по 1,6 млн...

«Сеть знаний» Google – PR кошмар британского бренда Greggs Bakery

Официальный логотип крупнейшей британской сети пекарен Greggs Bakery был замещен фальшивым в «Сети знаний» (Knowledge Graph) Google, что привело к кратковременному PR кошмару для бренда.

Пользователи, которые искали «Greggs» в Google UK, в секции «Сети знаний» видели то, что должно было...

10 основных улучшений Google за 10 лет с момента выхода компании на биржу

Почетный сотрудник компании Google, руководитель команды ранжирования Амит Сингал (Amit Singhal) в своем Google+ подвел итоги работы поисковой компании в честь десятилетия выхода Google на IPO.

Так выглядела главная страница поиска Google 10 лет назад:

Сингал приводит отрывок из письма...

PayPal реализует покупки с телефона в одно касание

Крупнейшая электронная платежная система PayPal и платежный сервис Braintree объявили о запуске бета-доступа к возможности оплатить покупку PayPal одним касанием в нескольких торговых мобильных приложениях.

Это значит, что пользователи, имеющие PayPal на своем телефоне, скоро смогут...

Агентство SeoProfy начинает работать с казахстанским интернет-рынком

Компания SeoProfy сообщила о выходе на каразхстанский рынок. С августа 2014-го в агентстве открывается филиал SeoProfy Казахстан, который будет предоставлять услуги поискового продвижения, SEO-аудита, настройки контекстной рекламы и контент-маркетинга (ведение блогов, создание инфографики,...

Google тестирует новый интерфейс выдачи результатов локального поиска

Google тестирует интерфейс, аналогичный мобильному, для локальной «Сети знаний» (Knowledge Graph).

Вместо интерфейса в виде «Карусели», запущенного в июне 2013 года, Google тестирует вертикальное отображение результатов локального поиска, противоположное горизонтально расположенной...

Новое в статьях

Основы внутренней оптимизации. Индексация страниц сайта.

В своей статье «Основы контентной оптимизации: Не навреди!» я рассмотрел основные принципы оптимизации контента страниц, которая является существенной частью внутренней оптимизации сайта. Однако, определенную роль во внутренней оптимизации играют факторы, никак не связанные с контентом (назовем их неконтентными факторами). Одним из таких факторов является корректная индексация страниц сайта.

Необходимыми (но недостаточными!) условиями для попадания страницы в индекс являются следующие:

  • значение HTTP-статуса страницы, отдаваемого индексирующему роботу поисковой машины, должно иметь значение 200 ОК;
  • отсутствие запрета на индексацию данной страницы;
  • URL страницы должен быть известен поисковой машине.

Проверить HTTP-статус страницы «глазами» индексирующего робота и отсутствие запрета на ее индексацию в файле robots.txt можно в разделе «Проверка ответа сервера» Яндекс.Вебмастера, причем эта проверка производится только для тех сайтов, права на которые подтверждены в вашем аккаунте. В Инструментах для вебмастера Google для того, чтобы проверить, доступна ли конкретная страница сайта для индексации, можно воспользоваться режимом «Посмотреть как Googlebot» в разделе «Содержимое сайта». Запретить индексацию страницы можно несколькими способами:

  • с помощью файла robots.txt
  • с помощью специальных директив в HTML-тегах в коде страницы
  • изменяя настройки инструмента «Параметры URL» в разделе «Сканирование» Инструментов для вебмастера Google.

В файле robots.txt это можно сделать с помощью директив Disallow и Clean-param. Достаточно подробную справку по правилам составления файла robots.txt можно найти в разделе «Использование robots.txt» Помощи вебмастеру Яндекса и в разделе «Блокировка URL при помощи файла robots.txt» Справки Google.

Проверить корректность файла robots.txt можно в разделе «Анализ robots.txt» кабинета вебмастера Яндекса (причем, это можно сделать для любого сайта, а не только для тех, на которые подтверждены права) и в разделе «Инструмент проверки файла robots.txt» Инструментов для вебмастера Google (только для сайтов с подтвержденными правами).

К директивам, c помощью которых можно запрещать страницу к индексации, относятся мета-тег robots и атрибут rel="canonical" тега . Справочную информацию по их использованию можно найти на страницах Помощи Яндекса и Справки Google. Справку по работе с инструментом «Параметры URL» раздела «Сканирование» Инструментов для вебмастера Google можно найти на странице https://support.google.com/webmasters/answer/1235687?hl=ru.

Для того, чтобы индексирующий робот нашел данную страницу, достаточно одной ссылки на неё со станицы, которая уже есть в индексе поисковика. Также о новых страницах на сайте можно сообщать поисковой...

Пресс-релизы

SlickJump расширяет возможности рекламного таргетинга и отчетности рекламных кампаний

Компания SlickJump, представившая в июле 2014 года одноименную технологию поиска на текущей странице с учетом показа релевантной рекламы, обновила дизайн сервиса, увеличила скорость работы технологии на текущей странице, а

 


В избранное