Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Новые магазины Yahoo создаются менее чем за 2 минуты

Компания Yahoo представила Магазины - платформу для электронной коммерции, которая помогает начать, построить и вырастить успешный бизнес в интернете. Их особенность состоит в том, что от начала момента создания до получения первых заказов проходит не несколько недель, как...

Новый отчет Top Movers в Bing Ads помогает легко идентифицировать и диагностировать изменения деятельности

Bing Ads представил новый отчет Top Movers, который позволяет:

  • подсчитать количество кликов и изменение затрат,
  • определить кампании и/или группы объявлений, которые претерпели самые большие изменения,
  • выявить возможные причины, стоящие за этими изменениями.
...

Facebook предоставил инструмент для измерения количества конверсий при использовании пользователем различных устройств и приложений

Социальная сеть Facebook объявила о запуске отчетности по использованию пользователем различных устройств для рекламных объявлений Facebook. Обновление позволяет увидеть, как люди сменяют устройства – мобильные приложения и интернет – перед конверсией.

Для просмотра отчета...

Неделя в поиске 3: конференции, безопасность и Big Data с Андреем Себрантом

— Конференции за пределами МКАД — бывают ли они?

— Google борется и штрафует. А нужны ли ссылки?

— Право забыться и сложные процедуры.

Безопасность как фактор ранжирования.

— Бросить шаманство и продавать контекст? Sape — да.

Слушать 3 выпуск подкаста "Неделя в поиске".

Сегодня в SEO-блоге

Instagram всерьез задумывается о рекламе

Instagram сменил ресурсы: региональный директор Facebook Джеймс Куорлз (James Quarles) стал новым генеральным директором департамента бизнеса и развития бренда в Instagram.

Куорлз будет курировать стратегию доходов Instagram, в том числе монетизацию продуктов, маркетинг, рекламу и продажи....

Яндекс представил новую версию программы Менеджер браузеров

Компания Яндекс сообщила о выходе новой версии Менеджера браузеров, специальной программы, которая помогает пользователям защищать браузер от неожиданного изменения настроек. Менеджер позволяет предотвратить нежелательные «сюрпризы» вроде изменения домашней страницы...

Сервис Wizard.Sape начал покупать твиты в автоматическом режиме

Команда сервиса Wizard.Sape сообщила о появлении возможности покупки ссылки из социальной сети Twitter в автоматическом режиме. При покупке твитов система учитывает такие параметры, как «Яндекс.Авторитет», количество подписчиков (followers), количество подписок (following) и другие ...

Приложение Yo превращается в платформу сообщений, чтобы превзойти Twitter

Приложение Yo недавно получило финансирование в размере 1,5 миллионов долларов США, обозначив свою ценность в пределах от 5 до 10 миллионов долларов. Его соучредители Ор Арбель (Or Arbel) и Моше Хогег (Moshe Hogeg) сказали, что им предложили гораздо больше.

Приложение уже было загружено...

Шестой Global Webit Congress открывает платную регистрацию на конференцию

Шестой Global Webit Congress, который пройдет с 1 по 2 октября 2014 года, открывает платную регистрацию на конференцию и открывает продажу билетов на мероприятие. Забронировать билет на мероприятие можно на сайте.

В этом году на мероприятии ожидают появления около 10 000 делегатов...

Pinterest расширяет платформу продвигаемых пинов

Социальная сеть Pinterest предоставила свою платформу продвигаемых пинов большему количеству компаний после получения отчетов от тех, кто недавно был приглашен в пилотную программу.

Продвигаемые пины компании ранее были протестированы рядом крупных брендов, в том числе...

Новое в статьях

BalticDigitalDays 2014: О клиентоориентированности интернет-маркетинга и продающих текстов

13-14 августа 2014 года в Калининграде прошла конференция по интернет-маркетингу BalticDigitalDays 2014 (ex SEO Калининград).

В этом году конференция расширила свои рамки и возможности, организовав действительно масштабное событие. На этот раз в качестве спикеров были приглашены специалисты не только из Москвы, но из Минска, Перми и городов ближнего зарубежья.

Программную часть конференции открыла секция «Бизнес в интернет-маркетинге», первый доклад в рамках которой представил директор пермского агентства «Умный Маркетинг.рф» Николай Замятин. По его словам, компания существует два года, однако за это время не потеряла ни одного клиента по своей вине.

Доклад Николая так и назывался - «Как за 2 года работы, не потерять ни одного клиента», по его мнению, это происходит благодаря понимаю базовых потребностей заказчика (результат и скорость обслуживания) и внедрению трёх основных принципов: грамотной организации, работы над результатом и превращения заказчиков в «реальных клиентов».

На этапе организации ключевая роль отводится клиент-менеджеру – своеобразному гиду для клиента внутри фирмы. Он имеет высокий уровень квалификации, может самостоятельно реагировать на 70 – 80 % обращений и ставить задачи другим сотрудникам: специалистам по контенту, SEO и так далее (см. схему). Без участия контент-менеджера не происходит ни одно изменение в проекте.

Вместе с тем, у компании есть ряд заказчиков, которые могут обращаться непосредственно к профильным специалистам, без посредничества клиент-менеджера. Это потребители, которые могут чётко сформулировать задачи и не ставить их слишком часто.

Внутри самого агентства действуют 4 основных правила:

  • задачи ставятся в CRM; каждой присваивается определённый приоритет;
  • все вопросы решаются через email, наиболее срочные – по skype;
  • над решением проблем работают все члены команды («Клиент-менеджер не должен быть единственным клиентоориентированным работником в компании. Сотрудники должны понимать, что зарплату им платит клиент», – подчеркнул Николай Замятин);
  • заказчики не должны стоять в очереди.

Проекты в агентстве разделены по нескольким приоритетам. Это плановые задания; задания с особым статусом, который определяется индивидуально; «горящие» проекты и задачи – сайты, от которых зависит нормальное функционирование бизнеса. Особое внимание уделяется так называемым «новичкам». К этой категории относятся заказчики, которые либо впервые столкнулись с потребностью в интернет-маркетинге, либо пришли в компанию от её конкурентов.

Николай Замятин также обозначил путь, которому «Умный маркетинг» следует при решении возникающих проблем. По его словам, первый...

 


В избранное