Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Google тестирует объявления «Listen Now» при поиске музыки

Поисковый сервис Google начал показывать объявления «Listen Now» в результатах поиска для некоторых музыкальных запросов. Специальные ярлыки информируют о стоимости прослушивания треков на таких сервисах, как Rhapsody, Spotify и Google Play.

Например, по запросу «Lady Gaga» Google предлагает...

Bing улучшил поиск технической информации

Bing упростил поиск технической информации и улучшил его результаты. В частности, это касается API для справочных запросов:

Обычно эта информация хранится в документации API, и требует дополнительных шагов для извлечения и использования.

В приведенном примере отображается...

Приложение Yelp для iPhone обогатилось автоматизированным переводчиком

Yelp объявил об удобном обновлении для iPhone: приложение теперь содержит автоматизированный переводчик обзоров.

Функция поддерживается Bing Translator и обеспечивает синхронный перевод на 15 языков, поддерживаемых Yelp: английский, чешский, датский, голландский, финский, немецкий,...

Переход на HTTPS не влияет на органический трафик

SEO-специалисты и веб-мастера обвинили использование протокола HTTPS  в снижении позиций сайтов. В ветке Google Webmaster Help один из отраслевых профессионалов написал следующее:

«Мы следовали инструкции по смене протокола. Прямой редирект 301, осуществленный последовательно для...

Сегодня в SEO-блоге

Автоматизация получения данных о часовых ограничениях в Яндекс.XML

Команда Яндекс.XML сообщила , что в Яндекс.XML для типа поиска «русский» появились данные о часовых лимитах, исчисляемых в процентах от суточного количества допустимых запросов.

Раньше узнать данные о таких лимитах можно было только через интерфейс настроек самого ...

Интерес к купонным сервисам в России стремительно падает

Исследовательская компания Gemius проанализировала популярность веб-сайтов купонных распродаж в России и некоторых других странах. Анализ включает в себя данные за последние месяцы каждого квартала в период с 2012 по 2014 год, возраст интернет-пользователей - старше 18 лет.

Как...

СallTouch научился забирать информацию по запросам из Яндекс.Метрики и связывать ее с телефонными звонками

Команда сервиса CallTouch сообщила, что пользователям системы вновь стали доступны отчеты с детализацией до ключевого запроса из органического поиска Яндекса. CallTouch научился забирать информацию по запросам из Яндекс.Метрики для органического трафика и связывать ее с телефонными...

Пользователи Facebook в Японии могут переводить средства друг другу

Японский интернет-ритейлер Rakuten запустил услугу денежных переводов через социальную сеть Facebook.

Благодаря новому сервису «Transfer by Facebook», пользователи могут перевести деньги после входа в свой банковский счет с мобильного приложения Rakuten Bank. В соцсети необходимо выбрать...

Facebook выпустил обновления для разработчиков мобильных приложений

Facebook объявил об обновлениях в рекламном приложении App ads, облачной платформе Parse SDK и Graph API, а также о запуске нового инструмента под названием App Ads Helper. Обновления призваны облегчить работу разработчиков мобильных приложений.

Инструмент App Ads Helper поможет ответить на...

Yahoo приступит к шифрованию электронной почты вслед за Google

Yahoo обещает, что электронная почта в следующем году станет безопаснее. Директор по безопасности информации Yahoo Алекс Стамос (Alex Stamos) рассказал участникам конференции Black Hat, что в 2015 году почта Yahoo будет надежно защищена не только в пути к серверам, но и во время хранения в дата-центрах...

Twitter удалил возможность перевода со своих мобильных приложений и веб-платформ

Возможность перевода сообщений в Twitter исчезла менее чем через два месяца после запуска. Функция от Bing Translator позволяла пользователям переводить твиты одной кнопкой.

Одной из причин исчезновения функции могла быть нестабильность ее результатов.

Представитель Twitter...

Инфографика: Кто теряет миллиарды из-за отсутствия в мобильном сегменте

Сегодня все большее количество людей начинает совершать покупки со смартфонов и планшетов. Однако сами ритейлеры к мобильной коммерции по-прежнему относятся недостаточно серьезно.

У большинства заведений розничной торговли уже есть свои мобильные приложения, однако,...

К концу года 75% абонентов мобильной связи в США будут владеть смартфонами

Последние данные ComScore показали, что 72% или 173 млн абонентов мобильной связи в США используют смартфоны.

Июньские данные свидетельствуют о сохранении позиций производителей смартфонов. Samsung и Apple увеличили свою долю присутствия, в то время как остальные бренды соответственно...

Facebook запретит разработчикам принуждать пользователей "лайкать" страницы

Facebook объявил о важных изменениях в его политике игровых площадок.

Разработчикам игр следует добавить соответствующее предупреждение для игр, которые включают в себя обязательные или опциональные расходы. Если приложение бесплатно, изменения не потребуются.

Разработчики...

Что почитать

Покупатель на крючке. Руководство по созданию продуктов, формирующих привычки

От тысяч книг, посвященных формированию привычек, «На крючке» отличает область практического применения и схема их формирования – «модель крючка». Авторы иллюстрируют свои идеи и инструкции примерами из развития соцсетей, онлайн-игр, высокотехнологичных пользовательских...

Новое в статьях

Как грамотно установить и измерить KPI в локальном SEO

Aвтор: Билл Коннард (Bill Connard) – вице-президент по решениям в области локального поиска в RIO SEO. До этого Билл был основателем и исполнительным директором Top Local Search, провайдера программного обеспечения. Компания специализировалась на оптимизации в локальном поиске. В 2012 году она была приобретена Covario/ Rio.

Как успешный специалист в управлении базами данных, поисковой оптимизации, программировании веб-сайтов и локальной оптимизации, с 2003 года Билл занимается созданием и развитием мультирегиональных веб-сайтов, развитием каналов дистрибуции и налаживанием партнерских сетей. Rio SEO находится в Сан-Диего, США. Компания разрабатывает программные продукты и инструменты автоматизации и аналитики в области локального SEO и SMM-маркетинга для предприятий. В 2012 году агенство Forester Research в  отчете «Wave of SEO Platforms» признало RIO SEO «единственным лидером рынка».

Источник: http://searchenginewatch.com

Точное отслеживание и измерение показателей, ведение отчетности – важные задачи для маркетологов, занимающихся продвижением в локальном поиске. Компании располагают большим массивом данных статистики локального и органического поиска, но не все эти данные формируются одинаково.

В целях экономии времени и снижения издержек, маркетологи, занимающиеся продвижением бренда в интернете, должны определить ключевые показатели эффективности (KPI). С их помощью они смогут организовать простой процесс для оперативного отслеживания результатов локального поиска, измерения эффективности действий, связанных с продвижением в локальной выдаче, и анализа полученных показателей для планирования дальнейших действий.

Прежде всего, давайте посмотрим на КPI локального SEO, которые необходимо отслеживать и измерять для увеличения ROI.

1. Позиции сайта в поисковых системах (Google, Yahoo и Bing)

Мы упоминали ранее, что три основные поисковые системы (Google, Yahoo и Bing) обеспечивают 92,4% всего поискового трафика. Из них Google – 65%. Для точного понимания общей эффективности, необходимо отслеживать данные по всем трём поисковикам. Однако этот процесс требует значительных затрат времени. Мониторинг позиций сайта в поисковых системах с использованием единой платформы, превращает отслеживание и измерение этого важного показателя эффективности в масштабируемую задачу.

Вывод: Полезно произвести поиск по всем значимым ключевым словам во всех городах, где расположены офисы и филиалы компании.

2. Позиции ресурса в локальном поиске

Безусловно, отслеживание и измерение эффективности продвижения сайта в органическом поиске - важный процесс.  Однако маркетологу нужны более точечные результаты, такие как: статистика ранжирования в локальном поиске, включая карты и результаты поиска на сторонних специализированных...

Пресс-релизы

Яндекс.Деньги и CS-Cart помогут создать интернет-магазин бесплатно

Яндекс.Деньги и компания Simtechзапустили Merchium — облачное решение на основе системы управления контентом CS-Cart. С его помощью любой желающий может создать интернет-магазин — для этого не нужны специальные навыки.

 


В избранное