Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Реклама на Facebook’е станет еще более релевантной

Как сообщается на официальной странице Facebook Newsroom, в конце прошлой недели крупнейшая в мире социальная сеть существенно обновила алгоритм показа рекламных объявлений в новостной ленте под названием Тweak.

Это означает, что теперь пользователи будут видеть в своих лентах...

Суд Сан-Хосе одобрил подачу пользователями иска против Google

Как сообщают западные СМИ, отделение окружного суда Северной Калифорнии в Сан-Хосе (США) официально одобрило подачу группового иска пользователями против Google, и судебное дело было открыто.  Напомним, что предварительные слушания начались 5 сентября текущего года. В иске пользователи...

Google запустил единый дизайн SERP для всех мобильных устройств

Как пишет издание Search Engine Land, 29 сентября 2013 года Google официально запустил новый унифицированный дизайн интерфейса SERP абсолютно для всех мобильных устройств. Как и ожидалось, обновлённая страница мобильной выдачи отличается минималистичным дизайном, а также простым и понятным...

Сегодня в SEO-блоге

Apple и Google стали лидерами мирового рейтинга самых дорогих брендов

Как сообщает газета The New York Times со ссылкой на отчет компании Interbrand «Best Global Brans 2013» («Самые дорогие бренды мира 2013») высокотехнологичные корпорации Apple и Google возглавили рейтинг самых дорогостоящих компаний мира, сместив лидера списка – компанию Coca-Cola, занявшую в...

На YouTube доступна возможность отложенного просмотра видео

На +странице Google Россия, появилось напоминание от представителей видеохостинга YouTube: «Получаете много ссылок на интересные видео от друзей, но у вас нет возможности посмотреть их в течение дня? Просто нажмите на иконку с изображением часов в правом нижем углу плеера и видео...

В Key Collector теперь можно видеть рост запросов для Google.Adwords

В новой версии программного продукта для составления семантического ядра сайта Key Collector добавлена возможность просматривать динамику количествава запросов в месяц для Google.Adwords.

Для этого необходимо перед началом запуска сбора статистики Google.Adwords включить опцию "Собирать...

Новая статья

SEO Conference 2013: Google и Amonetize в борьбе за вебмастера

С 26 по27 сентября в Казани прошла IV Ежегодная международная конференция SEO Conference 2013.

В рамках второго дня мероприятия Майли Овей (Maile Ohye) представила доклад на тему «Структурированные данные Google, микроформаты, расширенные сниппеты». Она приехала на конференцию из Маунтин-Вью (Калифорния) специально для того, чтобы рассказать вебмастерам о возможностях использования микроразметки для лучшего представления своего ресурса в поиске Google. Майли работает в корпорации с 2005 года и последние несколько лет вплотную занимается популяризацией микроформатов среди вебмастеров. Еще одним зарубежным докладчиком стал Зив Даскалу (Ziv Dascalu), представитель компании Amonetize. Он раскрыл тему запрещённых методов в SEO.

Майли Овей «Структурированные данные Google, микроформаты, расширенные сниппеты»

В ходе своего выступления Майли рассказала о том, как эволюционировал поиск на протяжении своего существования. Изначально поисковые системы занимались индексированием слов и текстов, осуществляя ранжирование на основе релевантности. Кроме того, раньше пользователи осуществляли поиск исключительно с десктопов, а ранжирование ресурса в выдаче было главным фактором выбора пользователем сайта для последующего перехода на него. Таким образом, раньше главная цель поиска сводилась только к тому, чтобы привести людей на сайт, на этом его функционал исчерпывался.


Не менее важно учитывать и тот фактор, что раньше интернет-пользователи были менее подготовленными и «продвинутыми». Также люди просто-напросто боялись заходить на незнакомые сайты, осуществлять загрузки или проводить транзакции. Множество ресурсов содержало вредоносное ПО, а пользователи и практически не могли отличать качественный ресурс от некачественного.

Свои слова Майли проиллюстрировала слайдом с изображением «Пирамиды поиска»:

Так, на начальной стадии на сайт из поиска приходят посетители; потом формируется их вовлечённость; после этого целесообразно использовать «Призыв к действию» («Call to action»); затем совершается конверсия. В идеале на заключительной стадии должна формироваться лояльность пользователя к ресурсу ( в случае, если он совершил покупку на сайте и остался доволен обслуживанием).

Что же касается поиска настоящего времени, то сегодня он стал гораздо более безопасным и предлагает пользователям довольно широкий функционал. Также помимо поиска людям доступны различные сервисы интернет-гиганта. Сегодня важную информацию о том, как работает поиск можно найти на сайте «Формула поиска».

Кроме того, современный поиск Google отличается запуском «Сети знаний», появление которого вебмастерам следует рассматривать как дополнительную возможность для продвижения...

Ближайшие события

YaC 2013

02.10.2013  в 10:00

5-й Лучевой просек, дом 7, строение 1
Москва
Бесплатное
Конференция

SEMCamp 2013

04.10.2013  в 08:30

ул. Госпитальная, 4
Киев
Платное
Конференция

Поиск SphinX и все такое

05.10.2013  в 11:00

ул. Шолуденко, 3, офис 205
Киев
Платное
Семинар

OMCap Berlin 2013

10.10.2013  в 08:00

Karl-Marx-Allee 131a
Берлин
Платное
Конференция

Электронная торговля 2013

10.10.2013  в 09:00

Площадь Европы, 2
Москва
Платное
Конференция

Пресс-релизы за сегодня

Sociate.ru открывает доступ к статистике записей в VK

30 сентября 2013 года Sociate.ru, сервис автоматизированного размещения рекламы в сообществах ВКонтакте, впервые открывает систему статистики, предоставляющую данные по эффективности отдельного рекламного размещения.

Новые статические показатели: 

  • индивидуальный охват рекламного сообщения 
  • количество переходов по ссылкам 
  • распределение охвата по возрасту, полу и географии

На основе охвата впервые рассчитаны показатели, привычные для интернет-маркетологов — CPM, CPC и EngagementRate рекламного объявления.

Статистические...

Opera Mediaworks запускает новую мультимедийную платформу для голосовой и видеорекламы

Opera Mediaworks, крупнейшая в мире платформа мобильной рекламы, объявляет о запуске новых сервисов, которые помогут брендам и рекламодателям с легкостью реализовывать эффективные мультимедийные кампании на платформе Opera Mediaworks, охватывая широкую аудиторию смартфонов и планшетов. Издатели получат доступ к новым возможностям через платформу и комплекс средств разработок (SDK) AdMarvel, а рекламодатели смогут использовать инновационные рекламные блоки посредством рекламных сетей Mobile Theory и 4th Screen Advertising.

Opera Mediaworks ежемесячно обеспечивает более 60 миллиардов...


В избранное