Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Таргет Mail.Ru начинает работу в Украине

Компания Mail.Ru Group сообщила о запуске сервиса таргетированной рекламы Таргет Mail.Ru в Украине. Теперь у украинских рекламодателей появилась возможность самостоятельно размещать рекламу за гривны в Одноклассниках и на других проектах Mail.Ru Group.

Система предлагает широкие возможности...

Яндекс запустил новый вид социально-демографического таргетинга

Компания Яндекс сообщила о запуске нового вида таргетинга – Look-alike («поиск похожих»). С его помощью рекламодатели могут показывать медийную рекламу только тем пользователям, которые по поведению в сети похожи на людей, уже ставших их клиентами. Такой механизм выбора...

Facebook позволит медакомпаниям транслировать статистику обсуждений горячих тем

Как сообщается в официальном блоге Facebook, в минувший понедельник, 9 сентября 2013 года, крупнейшая в мире соцсеть официально анонсировала запуск двух принципиально новых API, которые предоставят медиакомпаниям возможность отслеживать комментарии пользователей и в режиме реального...

Twitter купит технологию управления рекламой MoPub

Социальный сервис Twitter сообщил о приобретении MoPub, который позволяет разработчикам мобильных приложений управлять размещением рекламы из различных источников – контекстной рекламой, рекламой на главной странице, объявлениями из сетей и аукционов в едином аккаунте MoPub...

В Foursquare стал доступен поиск ресторанов, предлагающих конкретные блюда

Как сообщается в официальном блоге Foursquare, начиная с 9 сентября 2013 года, в геолокационном сервисе стал доступен поиск ресторанов, баров и продуктовых магазинов, предлагающих пользователю определённое блюдо.

«Начиная с сегодняшнего дня, Foursquare расширил возможности поиска,...

Мэтт Каттс: ссылки, закрытые nofollow, не вредят сайту, если грамотно их зарабатывать

В новом обучающем видеоролике для владельцев сайтов, вебмастеров и оптимизаторов глава команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Катс (Matt Cutts) ответил на очередной вопрос, касающийся использования атрибута nofollow для отдельных типов входящих ссылок.

Вопрос пользователя из...

Google+ представила встраиваемые посты и автоматическое указание авторства в WordPress

Как сообщается в блоге Google+, начиная с 9 сентября 2013 года, возможность создания единого логина для входа в приложения и сервисы Google+ Sign-in была интегрирована с функционалом «Поддержки авторства» для ряда блог-платформ. Это значит, что теперь все посты, опубликованные на...

Сегодня в SEO-блоге

Биржа Sape о контекстных ссылках

Биржа Sape опубликовала в своем блоге статистику, касающуюся «контекстных ссылок» и дохода от них.

Анализ сайтов, на которых установлен код, позволяющий выводить «контекстные ссылки», показал, что доход от данных ссылок составляет от 10 до 30% общего дохода сайта...

В поиске Яндекса появилась возможность оплаты сотовой связи

Компания Яндекс сообщила, что абоненты крупных российских сотовых операторов теперь могут пополнять баланс на мобильном телефоне прямо в поиске Яндекса - причем без комиссии.

Для того, чтобы воспользоваться этой возможностью, нужно прямо в поисковой строке на главной ...

Facebook тестирует раздел «Профессиональные навыки» в Хронике

Как сообщает издание The Next Web, крупнейшая в мире социальная сеть Facebook приступила к тестированию дополнительного раздела «Professional Skills» («Профессиональные навыки») в интерфейсе пользовательских профилей «Хроника». Незначительное изменение может появиться ...

Instagram планирует запустить рекламу уже в следующем году

Как пишет The Verge со ссылкой на более раннюю публикацию в The Wall Street Journal, сервис Instagram, численность активных пользователей которого достигла 150 млн. человек, планирует начать продавать рекламу уже в начале следующего года.

Об этом официально заявила Эмили Уайт (Emily White), операционный...

Что почитать

Месяц в небе. Практические заметки о путях профессионального роста

«Я не мечтаю. Я ставлю цели».
Харви Спектер,
герой сериала Suits

Книга Инны Кузнецовой «Месяц в небе», несмотря на своё поэтичное название (ведь для многих небо соотносится, скорее, с молодой луной, чем с календарным периодом), – произведение далеко не лирическое. Такой заголовок был выбран лишь потому, что автор, подобно герою романа «Мне бы в небо» – и одноимённого кинофильма с Джорджем Клуни в главной роли, – значительную часть своего времени находится в перелётах. Поднявшись по карьерной лестнице до поста вице-президента по маркетингу в компании IBM, Кузнецова перешла на должность COO (Chief commercial officer) в глобальной корпорации CEVA Logistics, став к тому же членом исполнительного совета директоров. В первый же год на новой работе она провела в самолётах более 460-ти часов, то есть 19 суток. «Прибавить...

Новая статья

10 факторов, которые важнее оценок +1 в Google+

Автор: Шон Андерсон (Shaun Anderson)

Источник: HoBo

Не так давно автор статьи стал свидетелем сетевого спора о том, влияют или нет оценки +1 в Google+ на ранжирование сайта. Как, наверное, уже всем ясно из названия статьи, она будет посвящена 10 важным моментам, которые автору представляются куда важнее этих оценок +1.

1. Система классификации Google: То, как Google классифицирует тот или иной сайт, а вернее то, как Google понимает цели этого сайта, будет оказывать огромное влияние на его ранжирование в поиске. Если цель заключается только в получении бесплатого трафика с поисковой системы, то Google вряд ли будет считать такой сайт своим другом. А вот если вебмастер готов развивать свой сайт и играть в долгую игру по правилам Google (что достаточно непросто), у него остается большее число возможностей.

2. Репутация домена: Может быть, это и не очень подходящий термин, однако он лучше всего описывает то, насколько Google доверяет тому или иному сайту. Именно по этой причине некоторые страницы выходят в ТОП без большого количества внешних ссылок и иногда становятся объектом внимания аудитории социальных сетей. Именно поэтому мы часто слышим разговоры о том, что социальные сети влияют на ранжирование сильнее ссылок. Траст домена или авторитетность онлайн-бизнеса основывается на множестве факторов (часть из которых будет описана ниже). Факт заключается в том, что улучшение и поддержка виртуальной репутации своего домена, напрямую влияет на успешность реального бизнеса, и наоборот. Хороший честный бизнес лучше ранжируется.

3. Ссылки низкого качества: Низкокачественные ссылки плохо сказываются на репутации. Нельзя позволить им загубить ресурс, от них нужно безжалостно избавляться. Google уже удалось справиться с сомнительными технологиями наращивания внешних ссылок в большинстве областей, в которых работает автор статьи, наверняка, читателей это в той или иной степени тоже коснулось. Дело не в том, работают эти техники до сих пор или нет, а в том, стоит ли рисковать всем, используя их? Покупку низкокачественных ссылок сегодня вряд ли стоит рекомендовать для продвижения в сети представителям малого бизнеса.

4. Непрофессиональное SEO: Если у Google будут причины забанить какой-то сайт, он его обязательно забанит, вне всяких сомнений. Обычно это делается автоматически, в редких случаях вручную через панель инструментов Google для вебмастеров. Так что, на случай, если сайт вдруг будет оцениваться вручную, будет лучше, если он не будет так уж вызывающе кричать о применении SEO. Google не хочет, чтобы кто-то еще покушался на его бизнес, а нечистый на руку SEOшник для поисковика - все равно что фальшивомонетчик для государства. Не стоит строить свой онлайн-бизнес на такой хрупкой основе.

5. Высококачественные ссылки: Хорошие ссылки до ...

Ближайшие события

Russian Affiliate Congress and Expo

11.09.2013  в 10:00

Москва
Платное
Выставка

Практика интернет-маркетинга (ПИМ 2013)

12.09.2013

ул. Добролюбова, 2а
Новосибирск
Платное
Конференция

Google вебмастерам

12.09.2013  в 20:00

Бесплатное
Вебинар

Право на Download 2013

17.09.2013  в 10:00

Платное
Конференция

iFresh

18.09.2013  в 10:00

Большой проспект П.С., д. 37
Санкт-Петербург
Платное
Конференция


В избранное