Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Биржа Telderi запустила калькулятор стоимости сайтов

Биржа сайтов и доменов Тelderi представила новый проект Cost.Telderi.ru.

Калькулятор Telderi - сервис для мгновенной и достоверной оценки сайта. Теперь для того, чтобы оценить сайт не нужно ни искать конкурентные веб-ресурсы, находящиеся в продаже, ни проводить выборку параметров, влияющих...

Google отказался удалять файлообменник The Pirate Bay из выдачи

Как пишет издание WebProNews со ссылкой на Отчёт о доступности сервисов и данных Google, лидер поиска отклонил запрос, поступивший от Британской ассоциации производителей фонограмм (BPI), на удаление из поисковой выдачи крупнейшего файлообменного ресурса The Pirate Bay.

По мнению BPI, The...

В Google Glass интегрирован полноценный функционал универсального поиска

Как пишет издание Search Engines Land, инженеры Google в очередной раз обновили программное обеспечение Google Glass. На этот раз в очках будущего появился полноценный функционал универсального поиска интернет-гиганта, включая поиск по новостям, а также поиск видеоконтента и музыкальных...

Сегодня в SEO-блоге

Устройство антивирусной системы Яндекса

Отдел безопасного поиска Яндекса опубликовал очередную информацию о деятельности злоумышленников в интернете, которая продолжает собой серию публикаций Яндекса о безопасности в Сети.

Яндекс уже предупреждал интернет-пользователей о случаях распространения вредоносного...

В Одноклассниках появились страницы городов

Компания Mail.ru Group сообщила о запуске нового сервиса Города в социальной сети Одноклассники. Теперь пользователи сети, кликнув по названию города рядом со своим именем, могут перейти на новую страницу – страницу своего города.

На новых страницах можно посмотреть фотографии...

Представители AdSense напомнили издателям о важности соблюдения авторского права

В официальном блоге Google AdSense появилось короткое видео, призванное еще раз разъяснить владельцам сайтов позицию Google в отношении копирования авторского контента и прав на его публикацию. Данная позиция интернет-корпорации нашла отражение в обновлённых «Общих положениях...

В Google Формы добавили возможность встраивать видео с YouTube

Как сообщается на +странице Google Россия, начиная с 10 сентября 2013 года, в Google Формы было добавлено 4 новые и важные для пользователей функции.

Прежде всего, создателям форм стал доступен индикатор выполнения опроса, показывающий респондентам, на сколько еще вопросов осталось...

Udacity и лидеры IT-отрасли создадут новую образовательную программу

Образовательный стартап Udacity заключил соглашение с рядом крупных технологических компаний, среди которых Google, Nvidia, Autodesk, Cloudera, Intuitand 23andMe для создания открытой образовательной программы, готовящей будущих специалистов для технологических компаний.

В планах альянса выпуск...

Nokia и Mercedes Benz разработают карты для водителей-роботов

Nokia и Mercedes Benz совместно разработают самоуправляемые машины, которые будут использовать навигацию и информационную систему Nokia HERE. Партнерство предполагает, что Nokia HERE будет представлять Continental Corporation и Magneti Marelli данные о дорожных знаках по пути следования и расположении...

Что почитать

Месяц в небе. Практические заметки о путях профессионального роста

«Я не мечтаю. Я ставлю цели».
Харви Спектер,
герой сериала Suits

Книга Инны Кузнецовой «Месяц в небе», несмотря на своё поэтичное название (ведь для многих небо соотносится, скорее, с молодой луной, чем с календарным периодом), – произведение далеко не лирическое. Такой заголовок был выбран лишь потому, что автор, подобно герою романа «Мне бы в небо» – и одноимённого кинофильма с Джорджем Клуни в главной роли, – значительную часть своего времени находится в перелётах. Поднявшись по карьерной лестнице до поста вице-президента по маркетингу в компании IBM, Кузнецова перешла на должность COO (Chief commercial officer) в глобальной корпорации CEVA Logistics, став к тому же членом исполнительного совета директоров. В первый же год на новой работе она провела в самолётах более 460-ти часов, то есть 19 суток. «Прибавить...

Новая статья

Игорь Манн: «Маркетинг без бюджета»

Доклад был представлен Игорем Манном на третьей санкт-петербургской конференции по маркетингу Digitale 2013, которая собрала всех маркетологов, заинтересованных в развитии своей профессиональной и инновационной практики. Конференция была посвящена вопросам развития цифровых технологий, трансформации медиа, меняющегося социально-экономического ландшафта, новым тактикам и инструментам маркетинга.

Программа конференции была разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «CRM, Лиды, E-MAIL», «Без бюджета» и «Новые технологии». Интерактивные лекции, идущие одним потоком, были посвящены таким направлениям, как партизанский маркетинг, маркетинг без бюджета, шоппер-маркетинг и автоматизация маркетинга.

В этом году Игорь Манн стал участником Чемпионата мира по маркетингу World Marketing Summit, мероприятия, на котором специалисты мирового уровня делились своим опытом и обсуждали перспективы развития маркетинга. Докладчик перечислил тренды, о которых говорили на WMS:

  1. стратегичность
  2. iMarketing (интернет-маркетинг)
  3. инновации
  4. eMarketing (внутренний маркетинг)
  5. клиентоориентированность
  6. CSR (социальная ответственность)

Об интернет-маркетинге на WMS говорилось много, за ним признавалось будущее, ведь сайты, е-мейл-маркетинг, социальные сети и мобильный мир - это, с чем в ближайшее придется иметь дело абсолютно каждому бизнесу. Результатом посещения этого мероприятия для Игоря Манна стал выход книги "Маркетинг без бюджета: 50 эффективных инструментов" (осень 2013 года) и подготовка семинара iMarketing 2.1. Игорь считает, что вот это и есть по большому счету маркетинг - когда ты что-то узнал и тутже применил на практике, получив результат.

Что же такое маркетинг без бюджета и возможно ли это? Докладчик убежден, что маркетинг — это большое количество стандартных ситуаций, в которых нужно знать, что делать, знать, как делать, и просто брать и делать. Люди, занимающиеся интернет-маркетингом, как правило, специализируются на чем-то одном: это либо мобильный мир, либо сайты, еmail-маркетинг, либо социальные сети. Однако, маркетинг, в первую очередь, - это комплекс и система.

Докладчик рассказал о  действиях, которые так или иначе должен предпринимать каждый маркетолог для того, чтобы получить максимальный эффект. Первым и самым важным является определение целевых действий, которые необходимо получить от привлеченных посетителей. От этого напрямую зависит выбор стратегии привлечения, онлайновой или оффлайновой. 

Безусловно, не все привлеченные посетители становятся клиентами, однако тех, кого удалось заинтересовать, нужно пытаться удержать всеми силами. Здесь самым главным инструментом выступает сайт, и рычагами убеждения служат такие вещи, как юзабилити...

Ближайшие события

Google вебмастерам

12.09.2013  в 20:00

Бесплатное
Вебинар

Право на Download 2013

17.09.2013  в 10:00

Платное
Конференция

iFresh

18.09.2013  в 10:00

Большой проспект П.С., д. 37
Санкт-Петербург
Платное
Конференция

Сайт как эффективный инструмент привлечения клиентов через сеть Интернет

18.09.2013  в 10:00

ул. Студеная гора, 34
Владимир
Бесплатное
Семинар

Как сделать сайт эффективным инструментом привлечения клиентов?

23.09.2013  в 10:00

ул. Коммунистическая, 53, офис 401
Пермь
Платное
Семинар


В избранное