Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Facebook обновил патенты, охраняющие реалтайм-поиск, и создал новую технологию таргетинга

Как сообщает SearchBlog, в конце прошлой недели крупнейшая в мире соцсеть Facebook обновила патенты, охраняющие технологию реалтайм-поиска контента. Кроме того, соцсеть готовится представить рекламодателям принципиально новую технологию таргетинга.

Отметим, что в настоящее время...

Google переработал дизайн текстовых объявлений, размещаемых через GDN

Как сообщается в официальном блоге Inside AdSense, Google переработал дизайн текстовых объявлений, размещаемых посредством Google Display Network (GDN).

«Веб-дизайн развивается с невероятной скоростью. Вот почему сегодня мы решили переработать дизайн наших объявлений с тем, чтобы они соответствовали...

Bing интегрировал собственный поиск с Siri и представил приложение для iOS 7

Как сообщается в официальном блоге Bing, на днях поисковая корпорация завершила разработку обновлённого поискового приложения для устройств iPhone и iPod touch, работающих на iOS 7. Новинка получила целый ряд дополнительных функций.

Однако прежде, чем говорить об обновлённом...

Сегодня в SEO-блоге

Статейная биржа WebArtex запустила модуль работы с типами статей

Биржа WebArtex от SeoPult представила своим пользователям новую возможность заказывать статьи разных типов. При помощи модуля работы с типами статей можно сделать ссылочный профиль сайта максимально естественным для поисковых систем, а продвижение ключевых слов наиболее безопасным...

Поиск Mail.ru начал учитывать содержание метатега Description

Блог Поиска Mail.ru опубликовал пост, посвященный важности метатега Description для корректного представления сайта в поисковой выдаче.

В общем случае сниппет (текстовый блок под заголовком и URL-ом результата, который содержит краткую информацию о найденной странице) формируется...

ВГТРК заключила соглашение с ВКонтакте о легализации своего видеоконтента

Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания договорилась с ВКонтакте о легализации размещения своего видео в этой социальной сети. Как сообщают «Известия», доходы от рекламы медиакомпания и социальная сеть разделят пополам.

Подобная...

YouTube вывел инструмент Top Fans из стадии бета-тестирования

Как сообщается в официальном блоге YouTube Creators, 20 сентября 2013 года видеохостинг официально вывел из статуса беты инструмент Top Fans. Напомним, что новый инструмент по привлечению постоянных пользователей впервые был представлен общественности 1 августа текущего года в рамках...

Яндексу исполнилось 16 лет

Сегодня российской поисковой системе Яндекс исполнилось шестнадцать лет.

За время, которое прошло с момента официального представления системы Yandex.Ru на выставке Softool в Москве, очень многое изменилось. Поисковая система вышла на международный уровень, представила пользователям...

Новая статья

Атрибут hreflang для указания языка альтернативной страницы: инструменты, наблюдения, примеры

Автор: Алейда Солис (Aleyda Solis) – специалист по международному SEO в компании SEERInteractive. Автор целого ряда публикаций, содержащих практические советы, в блогах Moz и StateofSearch. Алейда также является специалистом в области интернет-маркетинга, а также занимается разработкой стратегий продвижения в мобильном поиске.


Источник: The Moz Blog

Одной из основных проблем, с которой сталкивается SEO-специалист, продвигающий ресурс на международном уровне, является грамотный таргетинг - т.е. правильное позиционирование ресурса в поиске на региональном уровне. Чтобы вы смогли наиболее полно оценить важность моего утверждения, приведу пару примеров.

Предположим, что я хочу понять, что показывает Google Mexico пользователям по запросу [купить ботинки онлайн] (в мексиканском варианте запрос звучит как [comprar zapatos en linea]). С этой целью в качестве географического местонахождения IP-адреса я устанавливаю регион Мексика, используя прокси-сервер. Таким образом, я получаю следующие результаты:

Как видно из приведённого скриншота, у компании Dafiti есть мексиканская версия веб-сайта, которая занимает первое место по запросу [купить ботинки онлайн] в выдаче Google Mexico. Что же, это вполне релевантно моему запросу. Однако, этот же магазин имеет собственные версии сайтов для Колумбии (3-я строчка выдачи по данному запросу) и Аргентины (7-ая строчка выдачи). Все эти сайты используют национальные домены верхнего уровня (ccTLD), которые «в идеале» должны быть использованы поисковой системой Google в качестве геолокационных сигналов, указывающих на то, что ресурс ориентирован на определенную страну.

Кроме того, если посмотреть на выдачу внимательнее – то на второй позиции располагается испанский сайт Sarenza. Который также использует национальный домен верхнего уровня.

Однако прежде, чем ответить на вопрос, почему же в выдаче для конкретного региона мы получили такой результат, приведу еще один пример. На этот раз мы будем искать сайт определённого бренда. Вводим в поисковую строку название популярного в Европе сайта туристических услуг [edreams], активно позиционирующего себя в целом ряде различных стран, и запоминаем результаты выдачи. После этого вводим еще один запрос [edreams авиаперелеты] (мексиканская версия запроса: [vuelos edreams]) и анализируем выдачу:

Таким образом, на верхнем скриншоте мы видим следующее:

  1. Несмотря на то, что поиск выполнялся с использованием мексиканского IP-адреса, в выдаче по брендированному запросу Google Mexico первые строчки занимает испанская версия сайта, а вторую – версия веб-сайта для США! Релевантная запросу мексиканская версия сайта находится только на третьей позиции.
  2. По брендированному запросу, связанному с авиаперелётами, в первой строке выдачи находится мексиканская версия...

Ближайшие события

SEO Conference 2013

26.09.2013

ул. Петербургская, 52
Казань
Платное
Конференция

eRetail Forum 2013

26.09.2013  в 09:00

ул. Русаковская, 13, строение 5
Москва
Платное
Конференция

День интернет-рекламы: максимум продаж из интернета

26.09.2013  в 09:30

Краснопресненская набережная, 14
Москва
Бесплатное
Конференция

SMM.ua

27.09.2013  в 09:00

ул. Госпитальная 4
Киев
Платное
Конференция

Как мы делаем такие сайты

01.10.2013

Берсеневская набережная, 6
Москва
Платное
Конференция

Пресс-релизы за сегодня

5-6 ноября в Калининграде пройдет конференция по SEO и SMM - SK2013

Калининград приглашает на конференцию по поисковому продвижению SMM - SK2013. Мероприятие пройдет 5-6 ноября 2013 года в самом западном городе России впервые, но по составу докладов и докладчиков будет далеко не последним.

Впервые в рамках калининградской конференции прозвучит доклад на тему судебных разбирательств с SEO-компаниями. Докладчик Иван Василевич (консультант, автор блога murketolog.ru) сам принимал участие в суде в качестве эксперта со стороны клиента.

Иван Козлов из AviaSales и Ленар Амирханов из Юла Групп (а также автор блога yavbloge.ru) раскроют...


В избранное