Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Google обновит алгоритм Penguin в ближайшие 2 недели

Корпорация Google готовится запустить обновлённый алгоритм Penguin в ближайшие 2 недели. Об этом в ходе своего выступления на SEO Conference 2013 в Казани, 26 сентября 2013 года, сообщил инженер отдела качества поиска Google Владимир Офицеров.

По его словам, фильтр «Пингвин», обновлённый...

Google открывает центры поддержки стартапов в Северной Америке

Новая программа, открытая Google, поможет развить потенциал еще не охваченных высокими технологиями регионов Северной Америки. Крупные технологические центры для совместной работы сети Tech Hub Network будут открыты в семи городах: Чикаго, Денвере, Детроите, Дареме, Миннеанаполисе,...

Google запустил поиск по хэштегам

Google анонсировал запуск поиска по хэштегам в Google Search. Пока что возможность касается только контента Google+ для англоязычных пользователей google.com и google.ca.

При поиске по хэштегам в выдаче появляются релевантные посты Google+, которые другие отметили как публичные, либо поделились....

Сегодня в SEO-блоге

Wizard.Sape закупает вечные ссылки в рассрочку в PR.Sape

Система Wizard.Sape сообщила о возможности покупки вечных ссылок в рассрочку. Такие ссылки и обзоры теперь можно закупать через Wizard в рассрочку на полгода без дополнительных комиссий и процентов. 

Закупка ссылок в рассрочку включается автоматически, никаких дополнительных...

Сервис Таргет Mail.Ru доступен белорусским рекламодателям

Компания Mail.Ru Group сообщила о запуске сервиса таргетированной рекламы Таргет Mail.Ru в Белоруси. Белорусским рекламодателям теперь доступно размещение таргетированной рекламы на проектах Mail.Ru Group с оплатой в национальной валюте с помощью агентства «Веб Эксперт».

Руководитель...

YouTube добавил бесплатную музыкальную библиотеку

YouTube представил своим пользователям библиотеку бесплатных аудиодорожек, которые можно добавить к созданному самостоятельно видео.

В библиотеке YouTube Audio Library находится 150 инструментальных композиций, открытых для любого творческого проекта. Перемещаться по библиотеке...

Twitter расширил сервис экстренных оповещений Twitter Alerts

Сервис микроблоггинга Twitter добавит в программу информирования населения Lifeline экстренные оповещения Twitter Alerts. При помощи Twitter Alerts пользователи смогут получать сообщения от государственных организаций, фондов и служб во время стихийных бедствий и аварий.

Партнерами программы...

Новая статья

SEO Conference 2013: О хороших донорах, трафике и оптимизации сайтов под Mail.ru

Уже в четвертый раз SEO Conference собирает в Казани специалистов по продвижению со всего мира. В первый день мероприятия, 26 сентября, специалисты по интернет-маркетингу поделились с участниками конференции альтернативными методами привлечения трафика, которые успешно применяют в работе, а представители поисковиков рассказали о том, как правильно оптимизировать под них свои сайты.

Вел конференцию ее бессменный ведущий Наиль Байков (МедиаЭксперт), который в своей вступительной речи напомнил участникам, что мероприятие организовано группой компаний Fix. По мнению Наиля, сентябрь 2013 ознаменовался тремя очень важными для отрасли событиями – выходом новой OS у Apple, совершеннолетием Яндекса и SEO-конференцией в Казани.

Далее на сцену поднялся представитель группы компаний Fix Дмитрий Еремеев, который сказал участникам напутственные слова, сообщил, что в этом году билеты на конференцию были раскуплены за полмесяца до ее начала, а желающие попасть на мероприятие до последнего не оставляли попыток получить доступ. Популярность конференции наталкивает организаторов на мысль о проведении 5-й SEO Conference в другом, более масштабном месте.

Программную часть мероприятия открыл Андрей Калинин (Mail.ru Group) докладом «Поиск Mail.ru для оптимизаторов».

Андрей сказал, что уже 4 года занимается развитием поиска Mail.ru, и с уверенностью заявил, что за все это время последний год оказался особенно насыщенным на события и запуски. В свою очередь из всего 2013 года, особенно был выделен июль месяц, и не только потому, что в это время поиск Mail.ru продолжал активно наращивать свою аудиторию, в то время как другие поисковики ее слегка подрастеряли.

В июле 2013 года аудитория Поиска Mail.ru составила 25 млн. человек (по оценкам TNS). Счетчик Li.ru зафиксировал полмиллиарда переходов, но на самом деле их еще больше. Кроме того, этим летом, именно с июля месяца, Поиск Mail.ru полностью перешел на свой собственный поисковой движок.

Да, Поиск Mail.ru наконец-то сделал это, и пользователи восприняли это положительно. Андрей сказал, что та головная боль, которая была до сих пор у оптимизаторов – какой поисковый движок обработал тот или иной запрос к поиску Mail.ru – наконец прошла. Теперь все запросы обрабатываются одним и темже движком – собственным движком Поиска Mail.ru.

В свете всего вышесказанного, вполне логично, что у владельцев сайтов рано или поздно возникнет вопрос – а нужно ли оптимизировать сайт под Mail.ru? Всем тем, кто задается или собирается задаться этим вопросом, Андрей советует сначала ответить себе на вопрос – а нужны ли вам 25 млн. пользователей? Ответ очевиден: тот, кто этого делать не будет, лишат себя дополнительного трафика в виде этих 25 млн. пользователей рунета.

Андрей понимает, что не все еще вебмастера...

Ближайшие события

SMM.ua

27.09.2013  в 09:00

ул. Госпитальная 4
Киев
Платное
Конференция

HighLoad++ 2013

28.09.2013  в 10:00

площадь Европы, 2
Москва
Платное
Конференция

Whale Rider 2013

30.09.2013  в 10:00

1-й Зачатьевский переулок, 4
Москва
Платное
Конференция

Как мы делаем такие сайты

01.10.2013

Берсеневская набережная, 6
Москва
Платное
Конференция

SMX East 2013

01.10.2013

655 West 34th Street New York, NY 10001
Нью-Йорк
Платное
Конференция

Пресс-релизы за сегодня

Грядет ПОЛНЫЙ АДАПТОЗ! (интенсив по адаптивному веб-дизайну)

25 октября на площадке TESLA LOFT состоится 8-часовой интенсив по адаптивному веб-дизайну и организации адаптивных процессов. Впервые лидеры интерактивного агентства AGIMA соберутся вместе, чтобы поделиться своим многолетним опытом и рассмотреть тему адаптивной разработки со всех возможных сторон: менеджмент и выстраиваниеадаптивных процессов в команде, веб-аналитика как инструмент продаж, проектирование и отрисовка макетов,верстка и взаимодействие с дизайнерами, программирование, тестирование адаптивных сайтов и многое другое.

Интенсив...


В избранное