Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Google будет шифровать абсолютно все пользовательские запросы

Как сообщает издание SearchEngineLand, в прошлом месяце корпорация Google, не оповестив общественность, внедрила в работу поиска изменение, призванное шифровать абсолютно все данные о поисковых запросах пользователей, по которым осуществлялись переходы на различные сайты из органического...

Linkedin расширила возможности рекламы Sponsored Jobs

Социальная сеть LinkedIn анонсировала расширение рекламной программы Sponsored Jobs. Вакансии, которые рекламирую компании, появятся в лентах всех пользователей социальной сети для профессионалов.

Впервые возможность покупки рекламных мест на главной странице LinkedIn появилась ...

AdWords позволит отслеживать конверсии за любой период - от 7 до 90 дней

Как сообщается в официальном блоге AdWords, на днях служба контекстной рекламы представила возможность настройки временного периода в окне отслеживания конверсий по собственному усмотрению. Так, например, теперь владельцы кампаний в AdWords могут рассчитать количество конверсий...

Мэтт Каттс о дублированном контенте на сайтах интернет-магазинов

В новом обучающем видеоролике для владельцев сайтов, вебмастеров и оптимизаторов глава команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Катс (Matt Cutts) в очередной раз затронул проблему дублированного контента. На этот раз речь шла о специфике продающих сайтов, содержащих на своих страницах...

Сегодня в SEO-блоге

Что можно будет увидеть на Yet another Conference 2013

2 октября в Москве, в КВЦ «Сокольники», состоится Yet another Conference 2013.

Программа конференции уже давно готова, докладчики шлифуют презентации, а менеджеры команды Яндекс.Мероприятий продолжают трудиться не покладая рук над подготовкой стендов и кое-чего ещё, что посчастливится...

В Яндекс.Почте появился журнал изменений

Команда Яндекс.Почты сообщила об изменении «шапки» почтового ящика. Теперь на нее вынесены все возможности Яндекс.Почты, даже те, о наличии которых многие пользователи и не подозревали. Кликнув на иконку с шестерёнкой можно, не выходя из почтового ящика, узнавать обо...

СomScore мобильная реклама позволяет повысить продажи на 28%

Не секрет, что в настоящее время интересы крупнейших интернет-компаний сместились в сторону мобильной рекламы. Все ведущие игроки рынка рассматривают данный вид рекламы как наиболее эффективный способ привлечения дополнительных денег в собственный бизнес. Так, например,...

Новая статья

Система для создания прибыльных брендов

Доклад был представлен Татьяной Лукьяновой на третьей санкт-петербургской конференции по маркетингу Digitale 2013, которая собрала всех маркетологов, заинтересованных в развитии своей профессиональной и инновационной практики. Конференция была посвящена вопросам развития цифровых технологий, трансформации медиа, меняющегося социально-экономического ландшафта, новым тактикам и инструментам маркетинга.

Программа конференции была разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «CRM, Лиды, E-MAIL», «Без бюджета» и «Новые технологии». Интерактивные лекции, идущие одним потоком, были посвящены таким направлениям, как партизанский маркетинг, маркетинг без бюджета, шоппер-маркетинг и автоматизация маркетинга.

Татьяна Лукьянова (Агентство «Райс&Лукьянова»): «Система Гвоздь$Молоток для создания прибыльных брендов»

Татьяна рассказала о законах брендинга. Большинство брендов и известны, и продаются, но они сидят на рекламной игле. То есть, большими рекламными затратами покупается большой оборот. И у этих брендов часто прослеживается такая ситуация: если уменьшились рекламные затраты, то упали и продажи. И целевая аудитория без наводящих вопросов затрудняется обычно назвать конкретный бренд, как способ удовлетворения какой-то своей конкретной потребности. И в результате получаются высокие затраты на рекламу и низкая прибыльность бренда.

А прибыльный бренд — это тот, который прочно засел в сознании целевой аудитории, и засел не просто как название, а как способ удовлетворения какой-либо конкретной потребности.

Как следствие этого целевая аудитория помнит и ищет конкретный бренд даже в периоды отсутствия рекламы, а похожие конкуренты побуждают лишь к покупке «засевшего» в голове бренда. Такие бренды пользователь помнит даже спустя 20 лет после снятия с производства, и при выборе товаров игнорирует сотни аналогичных предложений вокруг. В результате низкие расходы на рекламу дают высокую прибыль.

Система Гвоздь$Молоток была разработана Ries&Ries как способ удовлетворения определенных потребностей целевой аудитории.

Это можно сделать с помощью специальных инструментов. Используются три основных атрибута: целевая аудитория; продающая идея, или позиционирование; визуальный символ. Коммуникация — это когда компания посылает сообщение целевой аудитории. Позиционирование, или продающая идея — наоборот: ее нужно искать в сознании потребителя. Нужно определить потребность и создать такую «продающую идею», которая в эту потребность впишется, и впишется таким образом в сознание целевой аудитории.

Продающая идея должна отвечать следующим требованиям:

  1. Идея должна быть направлена на одну из потребностей...

Ближайшие события

SEO Conference 2013

26.09.2013

ул. Петербургская, 52
Казань
Платное
Конференция

eRetail Forum 2013

26.09.2013  в 09:00

ул. Русаковская, 13, строение 5
Москва
Платное
Конференция

День интернет-рекламы: максимум продаж из интернета

26.09.2013  в 09:30

Краснопресненская набережная, 14
Москва
Бесплатное
Конференция

SMM.ua

27.09.2013  в 09:00

ул. Госпитальная 4
Киев
Платное
Конференция

HighLoad++ 2013

28.09.2013  в 10:00

площадь Европы, 2
Москва
Платное
Конференция

Пресс-релизы за сегодня

11 октября в Москве состоится третья практическая конференция, посвященная проблемам SEO, Cybermarketing-2013

11 октября 2013 года  в Москве состоится узкоспециализированная практическая конференция, посвященная проблемам SEO - Cybermarketing-2013. Она является одним из самых ожидаемых в профессиональных кругах событий. Ведь «Кибермаркетинг» - это возможность перенять опыт ведущих специалистов и найти новые идеи для улучшения собственных онлайн-проектов.

Конференция Cybermarketing проводится уже в третий раз. Каждый год она собирает все больше посетителей - сотрудников и руководителей SEO-компаний, независимых специалистов, владельцев онлайн-бизнеса....

REG.RU представляет «Аудит безопасности сайта»

Крупнейший российский регистратор доменных имен и хостинг-провайдер REG.RU совместно с компанией Глобал АйТи объявляют о начале предоставления уникальной услуги аудита безопасности интернет-ресурса пользователя. Услуга обеспечивает проверку уязвимых мест защиты сайта и доступна в нескольких вариантах, ориентированных на проекты различного масштаба – от сайтов-визиток до интернет-ресурсов крупных корпораций.

Аудит безопасности сайта позволяет обнаружить незащищенные места в системе, своевременное нахождение которых необходимо ...


В избранное