Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

В Яндекс.Директе появилась разметка ссылок для Метрики

Блог Рекламных технологий Яндекса сообщил о появлении в интерфейсе Директа специальной опции «Разметка ссылок для Метрики».

Новый функционал позволит точнее отслеживать в Яндекс.Метрике результаты рекламных кампаний. Если включить в интерфейсе Директа «Разметку...

В первом полугодии 2013 года выручка Mail.ru Group выросла на 28,4%

Компания Mail.ru Group представила результаты неаудированной промежуточной финансовой отчетности за первое полугодие 2013 года.

Так, совокупная сегментная выручка Mail.ru Group выросла на 28,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 12 442 млн руб.

Совокупный...

Bing тестирует «глубокие ссылки» прямо в поисковых подсказках

Как пишет издание Search Engine Land со ссылкой на сообщение основателя веб-сайта SEO Book.com и эксперта в области поискового продвижения Арона Уолла (Aaron Wall), поисковая система Bing начала тестировать размещение «глубоких ссылок» прямо в поисковых подсказках.

Напомним, что Глубокие...

Yahoo официально представила пользователям новый логотип

Как сообщается в блоге Yahoo, 5 сентября корпорация официально представила на суд широкой аудитории новый логотип, который начал постепенно запускаться для различных онлайн-сервисов компании с вечера 4 сентября 2013 года.

«При разработке нового дизайна логотипа мы ...

Google обновил алгоритмы ранжирования, не уведомив специалистов?

Как сообщает издание Search Engine Land, в среду, 4 сентября 2013 года, на западных форумах для вебмастеров и оптимизаторов появилось огромное количество сообщений о том, что результаты выдачи Google были в очередной раз «перетасованы», а позиции ряда сайтов существенно изменились....

Google расширяет поисковый функционал Knowledge Graph, интегрируя его с Google Now

Как сообщается на +странице Google, интернет-гигант постепенно расширяет поисковый функционал Графа знаний (Knowledge Graph). Так, на днях при поиске информации о музыкальных группах, пользователи англоязычной выдачи получили возможность видеть в отдельном блоке сведения о планирующихся...

Сегодня в SEO-блоге

Кое-что о ссылках и их покупке

Многие продолжают хоронить ссылки, но так ли уж все плохо? Если далеко не уходить в дебри прошлого, то можно сказать, что ссылки хоронят уже с 2003 года, то есть как минимум 10 лет, с момента появления алгоритма Florida в Google. Но ссылки до сих пор остаются важнейшим показателем авторитетности...

По следам одесской конференции 8Р

Компания Netpeak сообщила о появлении видеозаписей всех докладов с конференции 8Р 2013 на сайте мероприятия. Для всех участников этого года видео доступно в их личных кабинетах. А для всех зарегистрированных пользователей топ-5 лучших докладов - в открытом доступе.

В этом...

Новая партнерская программа Яндекс.Музыки для независимых исполнителей

Команда Яндекс.Музыки сообщила о запуске новой партнерской программы для независимых исполнителей. Артисты, которые сами распоряжаются правами на свои произведения, теперь могут размещать музыку на сервисе, не выходя из дома.

Константин Воронцов, руководитель Яндекс.Музыки:...

В социальной сети Мой Мир появились мультипосты

Компания Mail.ru сообщила о запуске новой формы публикации постов для пользователей и групп в своей социальной сети Мой Мир. Теперь в посты можно вкладывать несколько видов контента – фото, видео, ссылку и текст.

Новый функционал позволяет сделать сообщения в ленте новостей...

В сервисе Topsy доступны для поиска более 540 млрд. отдельных твитов

Поисковик по социальным медиа и сервис аналитики Topsy официально объявил о том, что теперь в его базе индекса можно найти каждый отдельно взятый твит, который был опубликован в сервисе микроблогов Twitter, начиная с 2006 года.

«Эта возможность делает Topsy весьма привлекательным...

Новая статья

Яндекс о сервисе push-сообщений, качестве кода в автотестах и факторах ранжирования

31 августа 2013 года в Минске прошел Я.Субботник, в ходе которого сотрудники минского, московского, питерского и симферопольского офисов Яндекса делились своим опытом. Для тех, кто не присутствовал на конференции, была организована онлайн-трансляция и трансляция в Твиттере по хэштегу #yasubbotnik.

Юрий Василевский (руководитель группы разработки): «Сервис push-сообщений Яндекса»

Юрий рассказал, что архитектура мобильных приложений построена на клиент-сервере. Клиент посылает запрос на сервер и получает ответ, таким образом происходит взаимодействие. Основа этого взаимодействия - Pull-технология, когда мобильное приложение делает реквест на сервер, получает ответ, который анализируется, что-то записывается в базы, что-то выводится на экран.

Преимуществами такой технологии является то, что запрос инициирует клиент, это легко реализуется, и можно организовать и синхронный, и асинхронный режим всех запросов и работы. Недостатки заключаются в том, что для такого взаимодействия необходимо постоянное подключение к интернету, приложение постоянно должно находиться в активном режиме, и это сильно повышает энергопотребление мобильного телефона.

Чтобы избежать этих минусов, используется Puch-технология, главное отличие которой заключается в том, что все взаимодействие инициирует сервер.

Сервер отправляет сообщение, и после этого клиент уже думает, что ему дальше делать. Плюсы такой технологии состоят в том, что разработчики на сервере могут контролировать приложение. Также плюсом является пассивный режим работы такого приложения, что обеспечивает квазимногозадачность, что особенно актуально для iOS-приложений. Эти плюсы позволяют также снизить энергопотребление на телефонах. А большим минусом является то, что необходимо иметь сервер управления сообщениями, и реализовывать взаимодействие можно только в асинхронном режиме.

Основным требованием, которое предъявляется к Push-серверам, является способность выдерживать высокие нагрузки, потому что предполагается наличие множества телефонов с Push-клиентом и множества приложений, которые на них реагируют. Push-сервер должен обеспечивать гарантию доставки, поэтому он обязательно должен поддерживать и offline-режим. Характерной особенностью всех Push-серверов является наличие собственной платформы, и многие из них требуют лицензирования. Немаловажной также является способность серверов предоставлять API для внешних разработчиков.

В доставке Push-сообщений участвуют четыре компонента:

Backend генерирует Push-сообщения и начинает сессию взаимодействия. Он посылает сообщение на Push-сервер, который обрабатывает Push-сообщения и доставляет их клиенту. Сообщения попадают на Push-сервис, который отправляет их в какое-то из приложений.

...

Ближайшие события

Extremal Problems for Finite Sets

09.09.2013  в 16:30

ул. Льва Толстого, 16
Москва
Бесплатное
Семинар

Как сделать сайт эффективным инструментом привлечения клиентов?

10.09.2013

ул. Борисенко, 100 б, стр. 3
Владивосток
Платное
Семинар

ad:tech London 2013

11.09.2013

Hammersmith Road, London W14 8UX
Лондон
Платное
Конференция

Russian Affiliate Congress and Expo

11.09.2013  в 10:00

Москва
Платное
Выставка

Практика интернет-маркетинга (ПИМ 2013)

12.09.2013

ул. Добролюбова, 2а
Новосибирск
Платное
Конференция

Пресс-релизы за сегодня

Открыта регистрация участников в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2013»

SEOnews объявляет о старте рейтинга «Известность бренда SEO-компаний 2013». С 5 сентября открыта регистрация участников.

Цели рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»: сделать рынок SEO прозрачным, способствовать развитию рынка и помочь тем самым клиенту SEO (потенциальному или настоящему). Участники проекта также могут извлечь свою выгоду - оценить эффективность своих рекламных и PR-активностей.

Рейтинг известности имеет внушительный стаж проведения - в этом году поиски самой известной SEO-компании Рунета проходят в шестой раз. За прошлые...

NetCat и Ruward представляют программу поддержки молодых веб-студий и интернет-агентств

Компания NetCat, один из лидеров рынка коммерческих CMS-систем России совместно с аналитическим проектом Ruward объявляет о старте масштабной программы поддержки молодых веб-студий и интернет-агентств.

В рамках объявленного спецпроекта «Осеннее Ускорение» компания предлагает комплексную поддержку бизнеса молодым игрокам digital-рынка, а также молодым предпринимателям, которые только планируют создать свою веб-студию или агентство.

Агентский рынок digital-коммуникаций в России является одним из наиболее массовых сегментов инернет-индустрии....


В избранное