Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Запущена вторая версия API Яндекс.Директа


Запущена вторая версия API Яндекс.Директа
2010-08-25 13:49

Сервис Яндекс.Директ объявляет, что с понедельника всем пользователям стала доступна новая версия API. Она обладает более широким функционалом по сравнению с предыдущей версией, которая с 1 октября 2010 года перестанет поддерживаться.

До этой даты рекомендуется привести свое программное обеспечение к новому стандарту, во избежание возможных проблем с совместимостью. Сообщается также, что выход новой версии никак не повлияет на работу уже существующих клиентских приложений.

Среди преимуществ новой версии API Директа указывается возможность управлять ставками для показов на тематических площадках, а также настройкой отключения показов по фразам, отключенным на поиске за низкий CTR. С помощью специального метода рекламные агентства теперь смогут получать полный список своих клиентов, а клиенты - список своих представителей; метод работы с настройками уведомлений по e-mail и SMS также претерпел некоторые изменения.

«Яндекс продолжает развивать инструментарий API, что увеличивает возможности рекламных агентств. Приятно, что поисковик думает об улучшении возможностей своих партнеров»,- прокомментировал Семен Воронкин, коммерческий директор компании UTLab.

Более полную и подробную информацию об изменениях в API Директа, а также обновлeнную документацию, можно найти по адресу http://api.yandex.ru/direct.


Yahoo перешла на Bing в США и Канаде
2010-08-25 14:15

Переход поисковика Yahoo на алгоритм поиска от Bing в Северной Америке полностью завершен, сообщила компания в своем блоге.

«Web, поиск по картинкам и видео как на десктопе, так и на мобильных в США и Канаде теперь осуществляется при помощи платформы Microsoft», - сообщил старший вице-президент поисковых продуктов Yahoo Шаши Сет. По словам руководителя проекта, дальнейшем Yahoo продолжит переход на движок Bing в других странах.


Бегун: новая версия раздела «Объявления»
2010-08-25 14:20

Бегун продолжает процесс модернизации и инновации в развитии интерфейса рекламодателя.
Совсем недавно в разделе «Объявления» появились кнопки «Единая ставка» и «Вывести на первое место», сегодня же был представлен новый, дополнительный вид раздела.

Теперь, находясь в разделе «Объявления» можно выбрать новое облегченное представление страницы. Оно представляет собой список всех ключевых слов рекламной кампании без текста объявления. В новой версии доступны основные показатели (текущая ставка, позиция, CTR и др.) и весь основной функционал работы со ставками. Для того чтобы изменить объявления или ключевое слово достаточно перейти к стандартному виду раздела с объявлениями и ключевыми словами. Переключение между видами реализовано в виде выпадающего меню и находится на странице возле иконки «печать»:


Google выпустит Googles для iPhone
2010-08-25 15:21

Google представит новую версию визуального поисковика для мобильных телефонов Goggles.

Издание The Register, которое освещало конференцию Hot Chips в Стенфордском университете, сообщило, что, по словам инженера Google Дэвида Петру, приложение находится в разработке и поступит в App Store в конце 2010 года.

Приложение Google Goggles было представлено в прошлом декабре и позволяет пользователям искать информацию при помощи снимков камерой мобильного телефона. В последствие приложение стало частью операционной системы для мобильных телефонов Android.


Откажется ли Rambler от своего поиска?
2010-08-25 17:37

В конце июля было объявлено об объединении Rambler Media и компании «Афиша» в рамках одной структуры. Вместо Ольги Турищевой, которая проработала в Rambler около года, на должность гендиректора компании был назначен руководитель «Афиши» Николай Молибог.

На этом нововведения не закончились, как стало известно РБК daily, после объединения с «Афишей» Rambler планирует полностью перейти в развлекательную плоскость, и в связи с этим всерьез рассматривает возможность смены поискового движка. Партнер¬ское соглашение может быть заключено с Яндексом или с Google в самое ближайшее время.
Только вот как же быть с «Бегуном», вполне успешным оператором контекстной рекламы, приносящим хорошие деньги? - для него замена движка может стать фатальной.

Оправданы ли предположения о смене поисковой машины Rambler на Google или Яндекс, и как это может отразиться на поисковом продвижении? С этим вопросом мы обратились к специалистам.

«Возможность установки на Rambler поискового движка от Google кажется весьма сомнительной. Уже было несколько прецедентов, когда в сделки с участием Google вмешивалась третья сторона, и они [сделки], заранее обречeнные на успех, не проводились. Вспомнить, например, ситуацию с Бегуном и Mail.ru.
Думаю, на настоящий момент, Rambler обслуживает настолько мало поисковых запросов, что серьезно говорить о каком-то значимом приросте/спаде трафика из-за смены поискового движка говорить не стоит. Чаще всего высокие позиции в Rambler достигались по остаточному принципу, когда ссылки установленные под Яндекс, срабатывали и на позиции в Rambler»
, - считает Олег Сахно, главный интернет-маркетолог компании «ИнтерЛабс».

С ним практически согласен Дмитрий Злыгостев, директор по маркетингу компании UTLab:
«Если рассматривать с точки зрения траффика, то сеошники здесь скорее проиграют. Первые позиции в Рамблере по любым запросам всегда достигались, так сказать, заодно, достаточно было двигать сайт под Яндекс, при этом с Рамблера шел хоть какой-то трафик. Сейчас же, если не будет позиций в Яндексе, не будет и в Рамблере, а это значит потеря трафика. Но если рассматривать этот факт с точки зрения всевозможного парсинга выдачи, то здесь сео-специалистам скорее всего станет чуть проще, ведь, грубо говоря, им дают 2-й Яндекс и можно в 2 раза сократить кол-во бана ip».


Откажется ли Rambler от своего поиска?
2010-08-25 17:37

В конце июля было объявлено об объединении Rambler Media и компании «Афиша» в рамках одной структуры. Вместо Ольги Турищевой, которая проработала в Rambler около года, на должность гендиректора компании был назначен руководитель «Афиши» Николай Молибог.

На этом нововведения не закончились, как стало известно РБК daily, после объединения с «Афишей» Rambler планирует полностью перейти в развлекательную плоскость, и в связи с этим всерьез рассматривает возможность смены поискового движка. Партнерское соглашение может быть заключено с Яндексом или с Google в самое ближайшее время.
Только вот как же быть с «Бегуном», вполне успешным оператором контекстной рекламы, приносящим хорошие деньги? - для него замена движка может стать фатальной.

Оправданы ли предположения о смене поисковой машины Rambler на Google или Яндекс, и как это может отразиться на поисковом продвижении? С этим вопросом мы обратились к специалистам.

Дмитрий Злыгостев, директор по маркетингу компании UTLab ответил следующее:
«Если рассматривать с точки зрения трафика, то сеошники здесь скорее проиграют. Первые позиции в Рамблере по любым запросам всегда достигались, так сказать, заодно, достаточно было двигать сайт под Яндекс, при этом с Рамблера шел хоть какой-то трафик. Сейчас же, если не будет позиций в Яндексе, не будет и в Рамблере, а это значит потеря трафика. Но если рассматривать этот факт с точки зрения всевозможного парсинга выдачи, то здесь сео-специалистам скорее всего станет чуть проще, ведь, грубо говоря, им дают 2-й Яндекс и можно в 2 раза сократить кол-во бана ip».

«Возможность установки на Rambler поискового движка от Google кажется весьма сомнительной. Уже было несколько прецедентов, когда в сделки с участием Google вмешивалась третья сторона, и они [сделки], заранее обречeнные на успех, не проводились. Вспомнить, например, ситуацию с Бегуном и Mail.ru.
Думаю, на настоящий момент, Rambler обслуживает настолько мало поисковых запросов, что серьезно говорить о каком-то значимом приросте/спаде трафика из-за смены поискового движка говорить не стоит. Чаще всего высокие позиции в Rambler достигались по остаточному принципу, когда ссылки установленные под Яндекс, срабатывали и на позиции в Rambler»
, - считает Олег Сахно, главный интернет-маркетолог компании «ИнтерЛабс».



Gmail стал телефоном
2010-08-26 12:47

Gmail официально перестал быть только почтовым сервисом; теперь он стал также и телефоном. Google представил новую возможность звонить из аккаунта Gmail при помощи комбинированной технологии Gmail и Google Voice.

Для использования новых возможностей сервиса пользователям Gmail нужно привязать номер сервиса Google Voice к аккаунту Gmail. Пока что сервис частично доступен только в Северной Америке. Внутри континента телефонные звонки из Gmail будут бесплатны и не требуют привязки Google Voice. Международные звонки будут стоить около 2 центов за минуту и требуют обязательной регистрации в сервисе VoIP-телефонии от Google. В настоящий момент пользователям новинки доступны звонки в Европу.

Полное покрытие Северной Америки компания обещает к концу 2010 года. Открытие сервиса на международном уровне планируется значительно позже, так как, по словам менеджера проекта Крейга Волкера, компания должна определиться с политикой ценообразования и установить оптимальные цены, покрывающие затраты компании на осуществление бесплатных внутренних звонков в США и Канаде.


Facebook обогнал Google в Индии
2010-08-26 13:05

Новые данные, опубликованные аналитической компанией ComScore, показывают, что социальная сеть Facebook опередила по трафику социальную сеть Google Orkut в Индии, где Google долгое время был единоличным лидером социального Интернет-пространства.

Использование социальных сетей в Индии за год с июля 2009 выросло на 43%. Более 33 миллионов индийцев в возрасте от 15 и старше являются владельцами аккаунтов в различных социальных сервисах. Это число составляет около 84% всех Интернет-пользователей страны. По подсчетам ComScore, 20.9 миллиона пользователей из Индии являются посетителями сети Facebook, в то время как Orkut посетили только 19.9 миллиона. За прошедший год Facebook вырос на 179%, в то время как Orkut - только на 16%.

Orkut, который был открыт в 2004 году как один из «побочных» проектов Google, никогда не был популярен в США. Тем не менее, он стал весьма популярен в таких странах как Бразилия и Индия, где долгое время значительно обгонял по популярности мирового лидера Facebook. В прошлом месяце Facebook достиг отметки в 500 миллионов поклонников по всему миру; по мнению аналитиков ComScore, наибольший потенциал роста сеть имеет в Азиатско-тихоокеанском регионе, где степень проникновения Facebook на рынке достигает всего 17%.

По материалам CNet News


Google представил новую версию Google Finance
2010-08-26 13:16

Google запустил новую версию мобильного сайта Google Finance для iPhone и Android. По словам редактора издания TechCrunch, сервис стал развиваться в направлении, избранном лидером отрасли Yahoo Finance.

Новый интерфейс упрощает использование сервиса и делает акцент на скорости доступа к финансовым данным пользователя «на ходу». Данные собраны в виде единой колонки, что позволяет пользователю просмотреть всю интересующую информацию на экране, просто прокручивая страницу сверху вниз. На странице отображаются самые свежие финансовые новости, биржевые показатели и графики. Новшеством стали итоговые суммарные показатели и список снижений и повышений курсов.

Кроме изменения оформления сервиса, Google добавил ссылку на Finance вверху страницы Google Mobile. Когда пользователь осуществляет поиск по биржевым показателям и акциям, он автоматически переадресовывается на страницу Google Finance.


Taptu выпустила собственный поисковик по Android Marketplace
2010-08-26 13:39

Компания Taptu выпустила собственный поисковик для поиска нужного мобильного приложения в магазине приложений Android Marketplace и сети Интернет.

В списке возможностей Taptu инновационный способ выдачи результатов в виде «карт», которые легко организовывать и просматривать; набор фильтров, при помощи которых результаты можно ограничить постом блога, видео, изображением или приложением в магазине. Отдельным пунктом в выдаче выделены сайты, совместимые с интерфейсом тачскрин устройств. Кроме того, программа автоматически предлагает родственные по смыслу термины, которые могут помочь найти нужное приложение по схожей тематике.

Понравившиеся результаты можно сохранять в виде закладок My Taptu, чтобы возвратиться к ним позже. Социальные возможности реализованы в Taptu в виде возможности поделиться своими находками на Facebook, Twitter или по e-mail.

Taptu разработан с учетом особенностей тачскрин устройств и также работает на iPhone, однако польза этого приложения для пользователей под вопросом, так как поисковик ищет только приложения для операционной системы Android.


Лучшие результаты Яндекса и Google на одной странице
2010-08-26 14:03

Компания «Ашманов и Партнеры» предложила пользователям набор инструментов для удобного поиска информации в интернете A&P Search Tools.

A&P Search Tools - это расширение браузера Firefox, позволяющее улучшать результаты поиска в Яндексе и Google. C помощью нового поискового тулбара лучшие результаты самых мощных поисковых машин Рунета можно объединять на одной странице.

Идея совмещать результаты разных поисковых машин не нова, но большинство метапоисковых машин предлагают, по сути, не свои данные в собственном интерфейсе. В отличие от них A&P Search Tools бережно относится к источникам и не пытается изменять привычную пользователям выдачу Яндекса или Google, дополнительные результаты встраиваются точечно, и в один клик могут быть удалены.

Также тулбаром предложены возможности:

∙ в один клик выполнять облегчающие просмотр сортировки,
∙ улучшать результаты поиска с помощью личных закладок.

Андрей Иванов («Ашманов и Партнеры»), с помощью бара подсчитал, насколько похожи выдачи Яндекса и Google. Оказывается, это совсем разные поисковые системы, наборы топовых ссылок совпадают всего лишь на 26%. По его словам, никто не может априори сказать, какая из названных систем лучше ответит на тот или иной поисковый запрос.

«Любителям Яндекса стоит запомнить, что существует много запросов, на которые Google отвечает лучше. Информация, как говорится, из первых рук. И наоборот, фанатам Гугла не надо забывать, что во многих случаях успешнее было бы воспользоваться поиском Яндекса. A&P Search Tools как раз и предоставляет такую возможность, упрощая поиск и экономя время пользователей».


Pingdom: разработчики приложений под Android теряют деньги
2010-08-26 14:40

Разработчики приложений для Android Market теряют деньги из-за несовершенства бизнес-модели магазина. По сообщению аналитической компании Pingdom, несмотря на то, что самой основной причиной компания называет высокий уровень пиратства, основной причиной малой эффективности работы программистов является невозможность продавать свои программы во всех странах, где доступны телефоны под управление Google Android.

Так, платные приложения можно купить только в 13 из 46 стран, где продаются телефоны на Android. Это составляет менее 30%. Для сравнения, Apple App Store продает приложения в 90 странах, что дает разработчикам приложений для iPhone значительные преимущества монетизации собственных приложений.
В настоящий момент купить приложения можно в таких странах: Австрия, Австралия, Канада, Франция, Германия, Италия, Япония, Испания, Новая Зеландия, Нидерланды, Швейцария, Великобритания и США.

Таким образом, вне действия программы остается большая часть Европы, включая платежеспособную Скандинавию, Латинская Америка и практически вся Азия, за исключением Японии.

Несмотря на высокую и стремительно растущую популярность Android, одни из самых перспективных рынков остаются не охваченными, что отпугивает потенциальных разработчиков и вызывает разочарование у пользователей, которые не получают качественных приложений, за которые они готовы платить.


Яндекс.Директ: дополнительные ссылки для первой позиции в спецразмещении
2010-08-26 19:30

У пользователей профессионального интерфейса Директа появилась возможность добавить к объявлению три дополнительные ссылки.

Эти дополнительные ссылки могут помочь пользователям быстро выбрать нужный раздел рекламируемого сайта, а рекламодателям - направить посетителей на самые нужные страницы своего ресурса. Это сделает рекламное объявление еще более эффективным.

Дополнительные ссылки появляются в объявлении только в том случае, если оно показывается на 1-й позиции спецразмещения в результатах поиска Яндекса.

Цена клика по объявлению одинакова для всех ссылок. Если при просмотре объявления пользователь кликнет на несколько ссылок, рекламодатель заплатит только за один клик.

Чтобы задать дополнительные ссылки, при создании/редактировании объявления, нужно кликнуть на «дополнительные ссылки» под строкой «ссылка на сайт» и заполнить открывшуюся форму. С правилами заполнения и требованиями к дополнительным ссылкам можно ознакомиться здесь.

«Что получает Яндекс? Дополнительные доходы, - амбициозные рекламодатели будут делать большие ставки для попадания на позицию 1-го спецразмещения для возможности подключения ссылок и увеличения видимости своего объявления. Кроме того, кликабельность объявления увеличится. Что получают рекламодатели? Также возможность увеличить кликабельность объявления, ведь в менее конкурентных тематиках попадание в 1-е спецразмещение сравнительно недорого», - прокомментировал Семен Воронкин, коммерческий директор компании UTLab.


Google Прямо Сейчас
2010-08-27 14:02

Google запустил отдельный сайт для пользователей, которые хотят получать максимально свежие результаты поиска в режиме «реального времени». Сервис Google Realtime Search (или Google Прямо Сейчас) позволяет просматривать новости, комментарии, блоги и форумы, а также ленты в социальных сетях Facebook и Twitter.

Отдельные ссылки позволяют также следить за комментариями по заданной теме или в заданном географическом регионе – на английском, японском, русском или испанском языках. По словам компании, планов по продаже рекламы на этом сайте пока нет.

«Это прекрасный способ узнать, что люди говорят о чем-то... прямо сейчас, - написал о новшестве продакт-менеджер Дилан Кейси. – Поиск в режиме реального времени – ключевая опция поиска Google». Решение об открытии нового сайта было принято компанией по результатам исследования, которое показало, что многие пользователи хотели бы ограничить выдачу результатами поиска в режиме «реального времени». Предупреждая возможные вопросы о приватности такого сервиса, Кейси отметил, что в результатах доступны только публично открытые публикации.


Google ищет руководителя музыкального сервиса
2010-08-27 14:14

Google объявил об открытии вакансии руководителя музыкального сервиса. По данным издания MediaMemo, компания проводит переговоры с несколькими крупными специалистами отрасли, однако процесс найма далек от завершения.

В настоящим момент компания официально не анонсировала разработку собственного музыкального сервиса, однако этим летом уже наняла видного представителя музыкальной индустрии Элизабет Муди.

По мнению аналитиков, вариантов развития собственного музыкального сервиса от Google два: «облачный» сервис, позволяющий проигрывать музыкальные ролики, или виртуальный магазин музыки, позволяющий купить аудиотрек при помощи мобильного телефона под управлением Android.


AOL откроет еще 500 локальных сайтов
2010-08-27 14:30

AOL Inc собирается открыть около 500 сайтов под маркой Patch к концу этого года. Открытие сайтов является частью программы по продвижению сети информационных он-лайн сервисов для локальных пользователей, которые ищут карты, обзоры и другой локальный контент. С момента старта программы AOL открыла около 100 таких сайтов и планирует вложить в программу еще $50 миллионов для открытия нескольких сотен он-лайн комьюнити местного значения.

С момента выхода из 10-летнего слияния с Time Warner Inc, AOL отказалась от социальной сети Bebo и ряда других крупных сайтов и переработала рекламную платформу, повысив эффективность продаж. «Мы думаем, что локальный уровень будет важной частью будущего», - прокомментировал открытие программы CEO компании Тим Армстронг.

По словам вице-президента AOL и руководителя Patch Джона Брода, традиционные медиа не могут покрыть необходимость локальных сообществ, поэтому Patch идеально вписывается в эту нишу.

По словам Уоррена Вебстера, который является президентом Patch, благодаря развитию программы, AOL планирует получить около $20 миллиардов прибыли от размещения рекламы на страницах сайтов. По мнению Брода – это наибольшая коммерческая возможность, которую предстоит реализовать AOL.



В избранное