Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Постраничный перевод в новом Яндекс.Баре


Постраничный перевод в новом Яндекс.Баре
2010-07-30 14:06

Яндекс сообщил о том, что в Яндекс.Бар 5.1 добавлена возможность перевода целой страницы с иностранного языка на русский нажатием одной кнопки.

Теперь можно переводить тексты с английского, французского, немецкого, итальянского и испанского языков не пословно, как это было до сих пор, а постранично. Это нововведение пригодится всем пользователям, которые любят получать информацию из первоисточников.

Напомним, всего несколько месяцев назад Бар научился переводить слова по наведению курсора мыши. Этот инструмент стал настолько популярным, что возникла необходимость в его доработке, ведь ежедневно с его помощью переводилось более миллиона слов.

Перевод слов и веб-страниц в новом Яндекс.Баре осуществляется с использованием технологий компании ПРОМТ.


В июле пользователи Яндекса активно интересовались вентиляторами и кондиционерами
2010-07-30 14:46

В июле Яндекс отметил рост количества поисковых запросов со словами «вентилятор» и «кондиционер». Причем, количество запросов со словом «кондиционер» в два раза превысило количество запросов со словом «вентилятор». Скорее всего, это обусловлено разницей в категории товаров, - к покупке кондиционера пользователи относятся гораздо более серьезно, предпочитая сначала собрать всю необходимую информацию.

Вместе с количеством запросов росла и посещаемость разделов «Вентиляторы» и «Кондиционеры» на Яндекс.Маркете, - в течение июля количество посетителей раздела «Кондиционеры» выросло в десять раз, а раздела «Вентиляторы» - почти в сто.

Средняя цена на вентиляторы в конце июля 2010 года, по данным Яндекс.Маркета, превысила 4 тысячи рублей. Это более чем вдвое выше той цены, которая была в июне - до наступления жары. Цены же на кондиционеры существенно не увеличились.


Яндекс.Новости: «Що відбувається?»
2010-07-30 17:40

Яндекс сообщил о запуске первой версии двуязычных русско-украинских новостей. Теперь Яндекс.Новости отвечают не только на вопрос «Что случилось?», но и на вопрос «Що відбувається?».

Робот поисковой системы научился индексировать, кластеризовать и ранжировать новостные сообщения на украинском языке вместе с русскими, а в выпуске для Украины на страницах рубрик и сюжетов появились переключатели языка, с помощью которых можно настроить только русскоязычное, только украиноязычное, а также двуязычное отображение новостей.

В ближайшее время планируется также настройка поиска по документам на украинском языке, перевод на украинский всего интерфейса Яндекс.Новостей, а также привлечение к сотрудничеству как можно большего количества украиноязычных онлайновых СМИ.


Новый сервис для определения аффилированных сайтов
2010-07-30 19:53

Вчера Евгений Трофименко выпустил для тестирования сервис определения афффилятов, при помощи которого каждый вебмастер можнт посмотреть, какие сайты Яндекс считал афилированными на момент временного открытия информации в XML.

Так как сервис использует уже выкачанную базу, то у него есть две особенности:
1. Можно не бояться, что Яндекс будет логировать запросы и увидит, кто проверяет себя на фильтр
2. Информация зафиксирована, то есть проверить, помогли ли вам какие-то действия, вы не сможете.

Кстати, Евгений принимает предложения и идеи по тому, как еще можно использовать выкачанную им базу с дополнительными данными.

Обсуждение сервиса на форуме


Новый сервис для определения аффилированных сайтов
2010-07-30 19:53

Вчера Евгений Трофименко выпустил для тестирования сервис определения аффилятов, при помощи которого каждый вебмастер может посмотреть, какие сайты Яндекс считал аффилированными на момент временного открытия информации в XML.

Так как сервис использует уже выкачанную базу, то у него есть две особенности:
1. Можно не бояться, что Яндекс будет логировать запросы и увидит, кто проверяет себя на фильтр
2. Информация зафиксирована, то есть проверить, помогли ли вам какие-то действия, вы не сможете

Кстати, Евгений принимает предложения и идеи по тому, как еще можно использовать выкачанную им базу с дополнительными данными.

Обсуждение сервиса на форуме


Яндекс.Карты показывают геоконтекстные объявления Яндекс.Директа
2010-07-30 21:34

Яндекс добавил в выдачу «Поиска организаций» объявления Яндекс.Директа, соответствующие тематике и географии запроса.

Для того чтобы объявление Яндекс.Директа было показано в поиске организаций, рекламодателю достаточно заполнить виртуальную визитку в объявлении Директа и в ней указать адрес предоставления рекламируемой услуги, проверив наличие этого адреса на Яндекс.Картах.

На вопрос нашей редакции: «по какому принципу определяется, достаточно ли близко адрес визитки к запрашиваемому пользователем месту?», менеджер сервиса Яндекс.Карты Андрей Кармацкий сообщил, что «учитывается вся видимая область карты и выбираются объявления в этой области с наибольшей ставкой».


Яндекс выпустил в бета-тестирование ярушный API и сервис OAuth-авторизации
2010-08-02 17:54

Разработчики Яндекса сообщили об открытии в публичное бета-тестирование сразу двух сервисов:

∙ API для блогохостинга — Я.ру
∙ сервис OAuth-авторизации для этого и других API Яндекса

В качестве стандарта для авторизации выбран именно OAuth 2.0, так как это открытый стандарт, который собираются поддерживать самые развитые технологические компании мира. Яндекс надеется в будущем поддержать этот вид авторизации и в других своих API, например — в Яндекс.Фотках.

После авторизации с помощью API Я.ру можно программно просматривать и редактировать профиль пользователя, делиться ссылками, менять настроение, создавать сообщения в блогах и комментировать, - практически все, что можно делать на самом сервисе.

Структурно API построено по идеологии REST:

∙ весь сервис представлен в виде ресурсов, имеющих состояние
∙ каждый ресурс имеет стандартный интерфейс доступа, основанный на методах и кодах ошибок HTTP
∙ ресурсы используют URI для навигации по связанным частям системы
∙ где можно, используются стандартные форматы представления данных и протоколы — в частности, Atom и AtomPub

Стандартизованный интерфейс и открытые форматы дают разработчикам возможность использовать свои наработки и сторонние библиотеки для разных сервисов, вместо того, чтобы писать абсолютно уникальный код для каждого. Со стороны же сервиса это сильно упрощает поддержку документации, а также даeт возможность более удобно масштабировать сервисы и сочетать их друг с другом.

Выпуская API не в виде законченного сервиса, а бета-версией, Яндекс приглашает тестировать его всех заинтересованных разработчиков. Пожелания по функционалу и сообщения об ошибках можно оставлять в Клубе сервиса Я.ру.

«Яндекс продолжает радовать сообщество разработчиков, открывая новые возможности для взаимодействия. Несомненно расширение возможностей API позволит разрабатывать более простые в реализации и более качественные по функционалу сервисы», - прокомментировал новость Алексей Костионов, технический директор компании UTLab.

Подробнее об API и протоколе OAuth – в документации.


Николас Дадиани – новый коммерческий директор объединенной компании «Рамблера» и «Афиши»
2010-08-02 18:37

Сегодня коммерческим директором объединенной компании «Рамблера» и «Афиши» был назначен Николас Дадиани, ранее занимающий пост коммерческого директора компании «Афиша Industries», - сообщается в официальном пресс-релизе.

«Рекламные доходы компании «Афиша» в кризисном 2009 году и первом полугодии 2010 года сполна доказали эффективность системы продаж, созданную Николасом, - говорит генеральный директор объединенной компании «Рамблера» и «Афиши» Николай Молибог. - Теперь ему предстоит применить этот опыт в более крупной компании».

Напомним, что 28 июля 2010 холдинг «ПрофМедиа» объявил о решении консолидировать интернет-активы с целью развития единой цифровой платформы. Входящие в холдинг Rambler Media и компания «Афиша» объединились в рамках единой структуры.
Генеральным директором объединенной компании стал Николай Молибог. Дмитрий Степанов и Екатерина Круглова заняли в объединенной компании должности Директора по продуктам и Исполнительного директора соответственно.


Новый интерфейс электронной почты Mail.Ru
2010-08-02 19:05

Mail.Ru сообщил о разработке нового, социального и интерактивного интерфейса электронной почты. Теперь он стал значительно информативнее и удобнее - в частности, позволяет реагировать на большое количество сообщений прямо в списке писем, пользователю даже не надо открывать их.

Новый почтовый интерфейс позволяет пользователю, получающему персональные послания с адресов всех крупнейших сервисов - mail.ru, yandex.ru, rambler.ru и gmail.com (которые генерируют подавляющую часть трафика), видеть аватару отправителя прямо в списке писем.

Так же обновленный Mail.Ru научился извлекать из писем известных социальных сайтов - Мой Мир@Mail.Ru, Facebook, Twitter, «ВКонтакте» и «Одноклассники» - ключевую полезную информацию и отображать ее удобно и комфортно для пользователя, что позволяет мгновенно на них отреагировать.

Любой интернет-проект может с минимальными усилиями начать рассылать письма, с которыми пользователям Mail.Ru будет работать намного эффективнее и проще. Специально для этого портал разработал открытый стандарт Open Mail Format (OMF).

Open Mail Format полностью совместим с существующими стандартами обмена электронной почтой. Благодаря тому, что OMF основан на концепции микроформатов, веб-разработчики могут внедрить новый стандарт с минимальными затратами: для этого не нужно создавать в посланиях никакой дополнительной информации, достаточно «разметить» уже существующую.

Первыми отправителями, поддержавшими Open Mail Format, станут сервис знакомств «Мамба», ресурс Afisha.ru, онлайн-рекрутинговый сайт HeadHunter.ru и интернет-аукцион Molotok.ru.

Ознакомиться с подробным описанием стандарта, спецификацией и т.д. можно на специальном сайте, а прочитать про специфику использования OMF можно в почтовой службе Mail.Ru.


Я.Каталог по-белорусски
2010-08-02 19:34

У пользователей Белоруси появился свой Яндекс.Каталог.

Он содержит те же сайты, что и российский Я.Каталог, но порядок их сортировки совершенно другой – более подходящий для белорусских пользователей. При сортировке учитывается не только тематическая авторитетность сайта, но и региональная авторитетность – это позволяет показывать жителям Беларуси прежде всего именно белорусские сайты.

Это не значит, что предпочтение всегда отдается белорусским сайтам. В рубриках, где информация не зависит от региона, в начале списка могут оказаться сайты разных стран. Например, это касается таких категорий как «Развлечения» и «Флеш-игры», ведь для людей нет большой разницы, на сайте какой страны они найдут интересную игру.

А вот заходя в категорию «Музеи», пользователи обычно ищут информацию о музеях своей страны. Поэтому сайт Национального художественного музея Беларуси располагается выше сайта Эрмитажа.

Вся дополнительная информация на страницах каталога также стала региональной. Например, на Афише пользователи увидят анонсы местных мероприятий, а в Телепрограмме — расписание передач местных телеканалов.



В избранное