Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Google собирается запустить собственную соцсеть, а Facebook заняться поиском?


Google собирается запустить собственную соцсеть, а Facebook заняться поиском?
2010-08-17 19:40

Компания Google приобрела компанию Jambool, разработчика программного обеспечения виртуальных валют. Именно Jambool принадлежит программное обеспечение Social Gold, позволяющее различным онлайн-проектам, в том числе Facebook и MySpace, внедрять виртуальные деньги для расчета с пользователями.

О достижении соглашения объявили основатели Jambool – исполнительный директор Викас Гупта (Vikas Gupta) и технический директор Реза Хусcейн (Reza Hussein) на официальном сайте компании.
«Мы очень рады стать частью семьи Google», - говорится в сообщении, но сумма сделки не оглашается. По мнению аналитиков, сумма сделки составляет не менее $70 млн., и самим фактом своего заключения подтверждает предположения о том, что поисковой гигант намеревается создать собственную социальную сеть, которая сможет конкурировать с Facebook и MySpace.

На нешуточное обострение отношений между Google и Facebook указывает и недавнее приобретение последней компании Chai Labs, специализирующейся на «семантическом поиске» за $10 млн. Некоторые эксперты считают, что это приобретение может свидетельствовать о серьезном намерении руководства Facebook выйти на поисковый рынок, хотя другие уверены, что целью является всего лишь улучшение встроенного в Facebook поискового механизма.


Google собирается запустить собственную соцсеть, а Facebook заняться поиском?
2010-08-17 19:40

Компания Google приобрела компанию Jambool, разработчика программного обеспечения виртуальных валют. Именно Jambool принадлежит программное обеспечение Social Gold, позволяющее различным онлайн-проектам, в том числе Facebook и MySpace, внедрять виртуальные деньги для расчета с пользователями.
О достижении соглашения объявили основатели Jambool – исполнительный директор Викас Гупта (Vikas Gupta) и технический директор Реза Хусcейн (Reza Hussein) на официальном сайте компании.
«Мы очень рады стать частью семьи Google», - говорится в сообщении, но сумма сделки не оглашается. По мнению аналитиков, сумма сделки составляет не менее $70 млн., и самим фактом своего заключения подтверждает предположения о том, что поисковой гигант намеревается создать собственную социальную сеть, которая сможет конкурировать с Facebook и MySpace в мировом масштабе. Напомним, что Orkut успешно конкурирует с Facebook только в Бразилии.

На нешуточное обострение отношений между Google и Facebook указывает и недавнее приобретение последней компании Chai Labs, специализирующейся на «семантическом поиске» за $10 млн. Некоторые эксперты считают, что это приобретение может свидетельствовать о серьезном намерении руководства Facebook выйти на поисковый рынок, хотя другие уверены, что целью является всего лишь улучшение встроенного в Facebook поискового механизма.


Lycos обрела нового владельца
2010-08-18 02:50

Одна из первых поисковых систем, основанная в 1994 году, Lycos в который раз сменила владельца. На этот раз им стала индийская компания «Ybrant Digital», приобретшая портал у корейской компании «Daum» за 36 млн. долларов.

В августе 2004 года, «Daum», в свою очередь, купила Lycos за 95.4 млн. долларов у мультинационального провайдера Terra Networks, который на волне подъема интереса к доткомам в 2000 году приобрел ее аж за 5.4 миллиарда долларов.

По данным Lycos, принадлежащие ему сетевые ресурсы, включающие поисковый сервис, хостинг сайтов, игровой портал и другие службы (Tripod, Angelfire, Gamesville, WhoWhere), ежемесячно посещают 15-20 миллионов уникальных пользователей, количество же зарегистрированных приближается к 60 миллионам.

По материалам TechCrunch


Swingly – новая самообучающаяся система поиска фактов
2010-08-18 11:37

В интернете появилась очередная система поиска ответов на вопросы. Новый сервис Swingly предлагает пользователю получать ответы на свои вопросы прямо в результатах поиска, а не открывать полученные ссылки на сайты и искать там необходимую информацию.

Безусловно, вопросы, адресуемые Swingly также должны быть составлены максимально конкретно и просто, например: Кто является гендиректором Google? или Какой клип был первым на MTV? Лучше всего Swingly удается отвечать на вопросы, начинающиеся со слов «что», «кто» и «когда», информация, которая появится в результате, будет относиться к разряду фактов, а никак не чьих-то мнений или предположений.

Краткость и очевидность ответов Swingly обусловлена тем, что поисковик в основном полагается на компьютерные алгоритмы. Сервис работает на основе построения пар «вопрос-ответ», базирующихся на семантических извлечениях из текста. Больше всего по своему принципу работы Swingly похож на Ask.com, который как раз и стремится к тому, чтобы быть огромным складом ответов на вопросы. Но если Ask говорит о том, что у него есть в базе 500 миллионов пар «вопрос-ответ», то президент Swingly Энди Хикл (Andy Hickl) утверждает, что в базе его сервиса уже больше чем 100 миллиардов таких пар.

Если Swingly дает неверные ответы на какие-то вопросы, то любой пользователь может его поправить, для этого есть специальная кнопка, отправляющая сообщение о неверном ответе. В случае точного и правильного ответа можно, наоборот, отправить позитивную оценку, улучшая и совершенствуя таким образом механизмы работы нового ресурса.

По материалам SearchEngineLand


Доля Yahoo! растет на западном поисковом рынке
2010-08-18 18:26

Аналитическая компания ComScore представила ежемесячную статистику по поисковому рынку США.

По данным исследования, Google остается безоговорочным лидером американского поискового рынка, не смотря на то, что доля компании продолжает снижаться: в июле Google контролировала 61,6% сектора против 62,6% месяцем ранее.

Доля Yahoo! в июне составляла 18,9 %, а в июле она выросла до 20,1 %. Эксперты предполагают дальнейший рост рыночной доли поисковика за счет перехода на поисковую систему Microsoft Bing, о котором уже было заявлено официально.

На третьем месте Microsoft Bing, которая в прошлом месяце обработала 12,6% всех запросов, сделанных на территории США, что на 0,1% меньше июньских показателей.

За Microsoft следует компания Ask Network, контролировавшая в конце прошлого месяца 3,5% американского поискового рынка против 3,6% в июне.

Замыкает пятерку AOL, доля которой никак не изменилась и составляет 2,2%.

По данным ComScore в общей сложности интернет-пользователи США в июле задали 16,7 млрд. поисковых запросов, демонстрируя некоторый рост - в июне их было 16,4 млрд. При этом на сайтах Yahoo! этот показатель составил 3,3 миллиарда запросов, увеличившись на 8%.


Новый интерфейс почтового сервиса Mail.ru открыт для всех пользователей
2010-08-18 19:10

Mail.Ru сообщил об открытии нового «социального» интерфейса своего почтового сервиса для всех пользователей.
Напомним, что о разработке и тестировании нового интерфейса электронной почты сообщалось еще в начале текущего месяца, тогда же было объявлено о начале его закрытого бета-тестирования.

Благодаря применению AJAX-технологий в новом почтовом интерфейсе на 34% ускорилась загрузка страниц, также было сделано большое количество usability-улучшений. И, наконец, главной «фишкой» новой почты стал социальный и интерактивный вид списка писем, разработанный специалистами компании.

«Многочисленные изменения в интерфейсе почтового сервиса Mail.Ru можно разделить на две составляющие – эволюционную, под которой мы понимаем ускорение загрузки страниц и работу над usability, и революционную. Речь идет о новом социальном и интерактивном интерфейсе, который мы разработали с учетом ключевых тенденций развития современного Интернета, – говорит генеральный директор Mail.Ru Дмитрий Гришин.
– Нам кажется, что мы смогли нащупать тренд развития почтовых сервисов в ближайшем будущем, поэтому мы разработали стандарт Open Mail Format, расширяющий возможности для взаимодействия почтовых служб и сервисов, отправляющих письма-уведомления. Это открытый стандарт и мы призываем присоединяться к нам как отправителей, так и другие почтовые службы во всем мире».



Сеть новостных блогов AOL до конца года серьезно расширится
2010-08-19 02:50

Американская медийная корпорация AOL подтвердила свое намерение до конца года запустить около 500 локальных новостных блогов Patch.

Проект Patch, как мы уже сообщали в феврале, представляет собой универсальную платформу для создания новостных блогов локального значения - на уровне небольших населенных пунктов. В настоящий момент в сети находится около ста ресурсов, а на запуск остальных четырехсот AOL собирается потратить порядка 50 млн. долларов.

AOL до сих пор генерирует основную массу прибыли от предоставления услуг интернет-связи, однако глава компании Тим Армстронг (Tim Armstrong), претворяет в жизнь принципиально иную стратегию развития AOL в качестве провайдера высококачественного эксклюзивного контента.

Компания делает ставку на интерес пользователей к местным новостям и рассчитывает захватить лидерство в одном из самых многообещающих «пробелов» интернета. Новостные блоги Patch задуманы как онлайн-издания, руководимые профессиональным редактором, под началом которого будет целая команда удаленных работников, своевременно реагирующих и освещающих все городские события.

По материалам Cnet News


Бегун: интересы пользователей и рекламодателей во втором квартале 2010 года
2010-08-19 17:57

Аналитический центр «Бегуна» в очередной раз исследовал интересы аудитории и активности рекламодателей в сервисе контекстной рекламы за апрель-июнь 2010 года.

Распределение интересов пользователей во втором квартале 2010 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года претерпело существенные изменения. Так, категория «Досуг и отдых», закрепившая лидерство на протяжении трех предыдущих кварталов, сместила с первой позиции категорию «Авто» с 5,7% от общего количества кликов. Рекламодатели воспользовались этим и предложили новые виды развлечений, тем самым увеличив бюджеты на рекламу в этой тематике на треть (2,3%).

Следует отметить так же, что постепенный выход из кризиса продолжает способствовать усилению рекламных кампаний в категориях, где в кризисный период наблюдался значительный спад, вместе с тем повышается также отклик аудитории.

Аналитический центр «Бегуна» оперирует информацией о рекламных кампаниях десятков тысяч организаций из всех секторов экономики, поведении более 20 миллионов интернет-пользователей и статистике многих тысяч веб-сайтов, на основе которой проводит постоянные исследования рынка интернет-рекламы, результаты которых регулярно публикуются на сайте компании.



В избранное