Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Google Wenda - сайт вопросов и ответов Google отключен китайским правительством


Google Wenda – сайт вопросов и ответов Google отключен китайским правительством
2010-08-03 16:55

Страница вопросов и ответов на гонконгской версии интернет-поисковика Google оказалась заблокированной для большинства жителей Китая, буквально спустя несколько дней после своего открытия, сообщает computerworld.com.

Представительница Google Джессика Пауэлл (Jessica Powell) заявила, что сайты компании работают технически безупречно, но отказалась комментировать факт отключения сайта китайским правительством. Министерство Промышленности и Информационной технологии Китая также не дает никаких комментариев по этому поводу.

Причиной отключения страницы www.google.com.hk/wenda может служить тот факт, что в марте этого года компания Google отказалась от введения так называемой «самоцензуры», которой должна была подвергаться вся поисковая выдача по требованию китайского правительства. Китайское правительство, одержимое идеей поддержания «социальной стабильности» и контроля над потоком информации, требует от всех поисковых систем, работающих на материковой части Китая, строгой цензуры. Оно также блокирует все зарубежные сайты, содержание которых считает «подрывным» или опасным, а указанная заблокированная страница представляет собой форум для обсуждения любых тем, многие из которых являются весьма скользкими для правительства КНР.

Напомним, что в прошлом месяце у Google была реальная возможность лишиться лицензии на работу Google.cn, однако чиновники продлили лицензию при условии полного соблюдения законодательства, касающегося политических материалов и предоставления свободного права наблюдения за качеством материалов со стороны государственных надзорных органов.


Quintura на рынке Мобильных Приложений для iPhone и iPad
2010-08-03 17:39

Компания Quintura, обладающая визуальным поисковым интерфейсом и технологиями семантического индексирования, выпустила поисковые приложения для iPhone, iPad и iPod touch компании Apple.

Скачать мобильные приложения Quintura можно в App Store компании Apple.В настоящее время Quintura предлагает приложения Quintura Еда и Quintura Дети (Quintura Kids).

Приложение Quintura Еда предназначено для всех, кто любит готовить. Quintura Еда предлагает поиск по рецептам при помощи облака слов-подсказок. Выбор рецепта для приготовления еды осуществляется при помощи нажатий на слова на экране iPhone или iPad и клике на результат поиска.

Приложение Quintura Дети, которое представлено на русском и английском языках (Quintura Kids), предлагает родителям и детям находить информацию по детской тематике в Интернете. Quintura Дети используется родителями и учителями по всему миру для обучения детей поиску и английскому языку. Дети могут осуществлять поиск нажатием на слова на дисплее iPhone или iPad без привычного набора слов в поисковой строке и кликом на результаты, тщательно отобранные редакторами Quintura.

«Уникальный поисковый интерфейс Quintura особенно подходит для мобильных телефонов и компьютеров c сенсорным дисплеем тачскрин (touchscreen), - говорит Яков Садчиков, президент компании Quintura. - Более 100 миллионов iPhone и iPad в руках пользователей по всему миру представляют собой огромный потребительский рынок».


Аркадий Волож: Оne size fits all в Интернете не работает
2010-08-04 13:55

Компания Яндекс существует на рынке с конца 90-х (поисковый сервис был представлен в 1997 году). Как за это время изменился интернет, каковы перспективы выхода на зарубежный рынок, и чем отличается Яндекс от Google рассказал в своем интервью ЛІГАБізнесІнформ генеральный директор Яндекса Аркадий Волож.

В ответ на просьбу оценить финансовые результаты 2009 года, Аркадий Волож сообщил, что прошлый год для Яндекса был довольно «ровный». Выручка компании выросла на 14% в рублях на фоне общего падения рекламного рынка на 20-30%, и рост произошел главным образом за счет поисковой рекламы, ее доля в обороте Яндекса достигла 86%.
Называть какие-либо цифры, касающиеся 2010 года, генеральный директор Яндекса не рискнул, сказав только, что контекст в этом году растет хорошо, по крайней мере, гораздо быстрее, чем другие рекламные каналы.

На предложение сравнить технологии Яндекса с технологиями Google Аркадий Волож ответил, что сравнивать поисковики - это как сравнивать "Boeing" и "Airbus" или две марки машин. Как и самолет, и машина, поиск состоит из многих деталей: принципы действия одинаковы, но выбор материалов, конкретные инженерные решения, дизайн – все разное.

И у Яндекса, и у Google в основе бизнеса лежат технологии. Можно сказать, что добрая половина фундаментальных технологий, на которых сегодня работает Яндекс, Google и Bing, были придуманы в СССР 20-30 лет назад. Например, метод опорных векторов (support vector machines, SVM), который используется во всем мире для машинного обучения.

По поводу включения Яндекса в список популярных мировых поисковиков компанией ComScore и перспектив выхода на зарубежный рынок Аркадий Волож сказал:

«А мы и выходим – после Украины вышли в Беларусь и Казахстан. Но здесь мы скорее «отвоевываем» обратно аудиторию, которую считали своей.
Вообще, чтобы закрепиться на рынке другой страны, необходимо хорошо понимать местную специфику. Перед приходом в Украину мы ориентировались просто на русскоязычную аудиторию – нам казалось, что для Москвы, Ростова и Киева подойдет одно и то же. Но выяснилось: к каждому региону нужен отдельный подход. Оne size fits all в Интернете не работает. В идеале надо спускаться до уровня каждого отдельного пользователя и делать для него личные сервисы. Или хотя бы до каждого отдельного города.
Недавно мы в качестве эксперимента запустили yandex.com, и на него в западных странах также было много положительных отзывов»
.


Возможность быстрого переключения между аккаунтами от Google
2010-08-04 18:30

Необходимость выходить из своего аккаунта для того, чтобы воспользоваться какими-то услугами Google с другого аккаунта в одном и том же окне браузера, осталась в прошлом, - об этом сообщает официальный блог Google.

Теперь на странице Аккаунтов Google можно добавить свои дополнительные аккаунты и активизировать новую опцию «multiple sign-in», которая позволит легко переключаться между ними при помощи верхнего меню.

Пока быстрое переключение между аккаунтами работает только для Gmail, Google Calendar, Google Sites, Google Reader, Google Voice, App Engine и Google Code.


Новая возможность от SAPE: получение SMS уведомлений
2010-08-04 19:12

Биржа SAPE сообщила о том, что в профиле пользователя появилась возможность указать номер телефона для отправки уведомлений по SMS, если средства на балансе заканчиваются.

Для настройки SMS-уведомлений необходимо произвести следующие действия:

∙ зайти в профиль аккаунта;
∙ нажать на ссылку «Добавить телефон для SMS уведомлений»;
∙ подтвердить номер телефона - после ввода номера, вам придет SMS с кодом подтверждения, который нужно будет ввести в соответствующую форму;
∙ указать временной интервал, в который вам будет удобно получать SMS уведомления (время указывается по Москве);

Уведомления будут приходить за 2 дня до ухода ссылок в статус SLEEP. Это нововведение позволит многим вовремя пополнять баланс и избавиться от нежелательной заморозки ссылок, которая негативно сказывается на продвижении сайтов.
Услуга предоставляется абсолютно бесплатно.

Олег Сахно (ИнтерЛабс): «Это нововведение кажется мне очень полезным. Возможность информирования по SMS, значительно снижает вероятность рисков неоплаты счета. В данном случае не действует поговорка про семерых нянек. Контроль финансов никогда не бывает излишним. И лучше два человека потратят время на прочтение и реакцию на уведомление, чем по недосмотру будет пропущен платеж, и ссылки перейдут в sleep».


Яндекс.Поиск: июльские новинки
2010-08-04 20:03

Яндекс.Поиск сообщил о том, что несмотря на сезон отпусков, июль был богат на события в поиске.
Наиболее крупным запуском этого месяца стала «Полтава» – новая версия поиска для украинских пользователей. «Полтава» отдает предпочтение сайтам из региона пользователя при ответе на геозависимые запросы, а также учитывает перевод запроса с украинского на русский и наоборот.

Кроме того, в течение июля:

∙ была внедрена технология поиска в реальном времени;

∙ по некоторым запросам в выдаче появился второй документ с сайта;

∙ повысилась точность и полнота определения запросов, для которых требуется ответ, зависящий от региона пользователя, например, по запросу [перевод текста] выдача в Москве и Санкт-Петербурге теперь различается;

∙ существенно расширился словарь аббревиатур для белорусского языка;

∙ поисковые подсказки стали учитывать историю запросов конкретного пользователя;

∙ кроме того, поисковые подсказки появились в мобильной версии поиска для iPhone и Android; если в подсказках показываются ссылки, они ведут на известные нам мобильные версии сайтов;

∙ в результатах поиска появились специальные сниппеты для страниц с товарными предложениями, а для интернет-магазинов открылась партнерская программа по приему данных для этих сниппетов;

∙ в сниппетах Моего Круга теперь отображаются фотографии;

указание региона сайта в Яндекс.Вебмастере стало доступно для всех сайтов без ограничения по ТИЦ.


Google отказывается от Wave
2010-08-05 12:46

В официальном блоге компании сообщается, что Google Wave больше не будет развиваться, хотя сайт будет поддерживаться как минимум до конца года.

Этот сервис, предназначенный для совместной работы, несмотря на всю свою инновационность, не нашел достаточного количества активных пользователей.

Проект был представлен в мае 2009 года и долгое время зарегистрироваться в нем можно было только по приглашениям. Для свободной регистрации он был открыт в мае 2010 года


Модератор Яндекс.Директа исправит ошибки в объявлении
2010-08-05 13:33

Пользователям Яндекс.Директа при допущенных незначительных ошибках в тексте объявления теперь не придется самостоятельно вносить исправления и ждать результатов повторной модерации.

Объявление, содержащее опечатки, орфографические ошибки, а также слова, написанные заглавными буквами, будет отредактировано модератором самостоятельно.

Если модератор внес изменения в исходный текст, на странице кампании под объявлением появится соответствующее сообщение. При клике на эту ссылку-сообщение пользователь сможет увидеть исходный вариант текста объявления.

«Ошибки в тексте объявлений - достаточно распространенная вещь. Некорректные объявления рекламодателей в Яндекс.Директе появляются часто по невнимательности (или по неграмотности) администраторов контекстной кампании. То, что теперь модераторы Яндекса будут корректировать такие объявления на предмет ошибок, просто замечательно! Главное, чтобы при этом текст объявления не искажался», - прокомментировал новость Семен Воронкин, коммерческий директор компании UTLab.

Если пользователь вдруг не согласен с исправлениями, внесенными модератором, он может отредактировать объявление или отправить запрос в службу поддержки Яндекс.Директа: support@direct.yandex.ru.


Optimization-2010: осенняя конференция по поисковой оптимизации
2010-08-05 14:33

Начата регистрация на осеннюю конференцию Optimization-2010, которая пройдет 11-12 ноября в Москве в «Центре международной торговли».

Мероприятие посвящено самым острым и актуальным вопросам поисковой оптимизации и контекстной рекламы. Организатором конференции выступает компания «Ашманов и партнеры».

Доклады участников конференции будут рассказывать о практике поискового маркетинга, возможностях контекстной рекламы, о развитии поисковых систем, секретах и новых методах поискового продвижения, оценке эффективности продвижения сайта. Дополнительно пройдут практические секции с конкретными примерами успешных проектов по поисковому продвижению сайтов и по контекстным рекламным кампаниям.

В 2010 году особое внимание будет уделено практическим рекомендациям для тех, кто хочет начать поисковое продвижение сайта: в специальных секциях будут представлены конкретные кейсы с успешным опытом по продвижению сайтов и контекстной рекламе, а в нулевой день конференции пройдут обучающие семинары, рассчитанные на менеджеров интернет-проектов и маркетологов, которые только начинают заниматься интернет-маркетингом.

Поторопитесь! Стоимость участия при регистрации до 31 августа 2010 года составляет всего 18 тысяч рублей!


Яндекс подтвердил, что Александр Волошин вошел в совет директоров
2010-08-05 18:55

«Александр Волошин стал полноправным членом совета директоров Yandex в августе этого года, после того, как в течение двух лет он был консультантом компании.

До вступления в совет директоров г-н Волошин занимал пост председателя Комиссии по «Норильскому никелю» с 2008 до 2010 и председателя совета директоров РАО «ЕЭС России» с 1999 до 2008.

С 1999 до 2003 г-н Волошин возглавлял российскую Администрацию президента. До своего назначения на этот пост, с 1998 по 1999 гг, он был заместителем руководителя администрации президента по экономическим вопросам.

Волошин закончил Московский Институт инженеров транспорта в 1978 и Всесоюзную академию внешней торговли в 1986» -

Такая информация появилась на официальном сайте компании Yandex, тем самым подтверждая ходившие ранее слухи о принятии Александра Волошина в состав директоров.

Сейчас в совете восемь человек - это Альфред Феноти (Alfred Fenaughty), Елена Ивашенцева, Аркадий Волож, Бен Коул (Ben Cole), Джон Бойнтон (John Boynton), Эстер Дайсон (Esther Dyson), Илья Сегалович и Александр Волошин. Последний избирается на три года и заменит в совете покинувшего компанию руководителя Yandex Labs в Калифорнии Виша Махиджани (Vish Makhijani).


Google будет продавать названия брендов как ключевые слова
2010-08-06 00:05

Интернет-гигант принял решение об изменении своей политики продажи ключевых слов для большей части европейских стран. Отныне рекламодателям будет позволено использовать названия брендов, которые зарегистрированы другими компаниями, в качестве ключевых слов в поисковой системе.

Решение вступит в силу 14 сентября 2010 года, и базируется на постановлении европейского суда, который 23 марта этого года вынес решение, что рекламодатели могут покупать ключевые слова, относящиеся к названиям торговых марок третьих сторон.

Подобные заявления сразу же вызвали недовольство известнейших лейблов, таких как Louis Vuitton и Prada. Представители фирм заявили, что только они одни должны обладать всеми правами на свой зарегистрированный бренд, иначе это может снизить его торговую значимость.

Google, уже имеющий опыт судебных разбирательств по поводу использования пользователями программы AdWords в качестве ключевых слов официально зарегистрированных брэндов компаний, предложил всем желающим подавать свои жалобы в корпорацию. В том случае, если подтвердится, что рекламные объявления от третьих лиц вводят покупателей в заблуждение, или принадлежат производителям поддельной продукции, - они будут блокированы.

По материалам nytimes.com



В избранное