Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бегун продолжает совершенствовать интерфейс


Бегун продолжает совершенствовать интерфейс
2010-08-06 13:47

Компания Бегун продолжает непрерывный процесс совершенствования интерфейса рекламодателя. Теперь пользователь может установить единую цену за переход или поднять объявления на первое место, и эти изменения коснутся всех слов и объявлений кампании.

Для этого в разделе «Объявления» необходимо просто нажать на кнопку «Единая ставка», указать цену за переход и сохранить внесенные изменения. А для того, чтобы все объявления кампании оказались на первых местах, можно воспользоваться кнопкой «Вывести на первое место».



Яндекс.Поиск: тестируем «Обнинск»!
2010-08-06 17:58

Яндекс.Поиск сообщил о том, что сегодня на buki.yandex.ru выложена новая версия поисковой программы «Обнинск», в которой улучшено ранжирование по гео-независимым запросам пользователей из России.

Олег Сахно (ИнтерЛабс) «Как и было указанно в пресс-релизе, изменения на буках коснулись в основном геонезависимых запросов. Вверх поднялись сайты, имеющие описательный характер с большим количеством контента по искомой тематике, имеющие высокий статический вес. Это же касается и наиболее релевантных документов с сайта. Часто попадаются «портянки» и прочий «джентльменский набор», который был актуален не так давно».


Поиск@Mail.Ru: рейтинг поисковых запросов со словами «как сделать»
2010-08-09 13:24

Поиск@Mail.Ru провел исследование запросов пользователей, начинающихся со слов «как сделать».

Первое место по числу обращений пользователей заняли прически. На вопрос «как сделать прическу самой» пришлось 3,74% от всех запросов, начинающихся с этих слов.

Неожиданно большой интерес проявили пользователи интернета к колдовству. Запрос «как сделать любовный приворот» занял второе место - 2,32%. Доля вопросов «как сделать любовный отворот» составила всего 1,08%.

Чуть реже, чем магией, интернет-пользователи интересуются сайтами: запрос «как сделать сайт» получил третье место. Четвертая строка поискового рейтинга досталась квасу: в аномально жаркое лето россияне озадачились приготовлением утоляющих жажду напитков.

Запрос со словами «как сделать бомбу» оказался на пятом месте. Как отмечает Поиск@Mail.ru, интерес к бомбам характерен главным образом для пользователей в возрасте 13-18 лет.

В рейтинге ярко выражена и строительно-ремонтная тематика. Многие россияне традиционно занимаются ремонтом летом. В список самых востребованных инструкций попали советы о том, как сделать вентиляцию - 8-е место, альпийскую горку в саду - 12-е место, теплый пол - 14-е место и подвесной потолок - 15-е место.



В избранное