Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эрик Шмидт: Мы знаем, кто вы, кто ваши друзья и каковы ваши интересы


Эрик Шмидт: Мы знаем, кто вы, кто ваши друзья и каковы ваши интересы
2010-08-20 14:17

Google CEO Эрик Шмидт (Eric Schmidt) в своем интервью газете The Wall Street Journal заявил, что в будущем очень многим людям придется менять свое имя по достижении зрелого возраста, для того, чтобы вся их предыдущая деятельность в сети, никак не ассоциировалась с ними в дальнейшем.

Шмидт считает, что молодые люди не совсем отдают себе отчет в том, как их сегодняшняя жизнь в социальных сетях может повлиять на их же репутацию в будущем. А ведь объем информации в сети о каждом очень велик (фотографии, высказывания, круг общения, поисковые интересы) и он имеет свойство накапливаться.

«Мне кажется, люди не до конца понимают, что происходит в настоящее время: личная информация о каждом зафиксирована и сохранена, всем известно, что она существует, а главное – она доступна», - говорит Шмидт.

Глава Google также предсказал, что в недалеком будущем молодые люди получат право менять имена автоматически по достижению своего совершеннолетия. В противном случае, поисковые машины всегда смогут рассказать окружающим о человеке гораздо больше, чем ему самому хотелось бы.


Интересы пользователей, ищущих Яндексом в мировом интернете
2010-08-20 14:59

Яндекс провел исследование, касающееся запросов, ответы на которые пользователи ищут на иноязычных сайтах. В основу исследования легли данные поиска Яндекса по мировому интернету, который был запущен несколько месяцев назад.

Исследование показало, что каждый день пользователи поиска Яндекса задают около 2 миллионов запросов, в ответ на которые они хотят получить информацию с иноязычных сайтов.

По сравнению со всеми запросами к Яндексу, «зарубежные» запросы чаще касаются игр, новостей, туризма, ИТ, музыки и видео. Это неудивительно - много важной информации по этим темам в рунете найти сложно или невозможно. Например, многие справочники
по программированию не переведены на русский язык, сайты зарубежных отелей часто не имеют русифицированных страниц и т.д.

Сравнительно редко в зарубежном интернете ищут ответы на вопросы о погоде, картах, адресах, медицине, школе и товарах.

Так же стало известно, что 95 % зарубежных сайтов, на которые переходят пользователи, - англоязычные. 1,5 % переходов пользователи совершают на сайты на немецком языке, а оставшиеся 3,5 % делят в основном сайты на итальянском, французском и испанском.

Каждый день пользователи поиска Яндекса переводят на русский язык более 40 тысяч найденных страниц — в основном, с английского. Наиболее востребован перевод двух сайтов: imdb.com и en.wikipedia.org. В целом, часто переводят справочно-информационные сайты, блоги и социальные сети, а также сайты ИТ-тематики.

Напомним, что в конце прошлого месяца в Яндекс.Бар 5.1 была добавлена возможность перевода целой страницы с иностранного языка на русский нажатием одной кнопки.


Яндекс обвинен в нарушении закона о рекламе
2010-08-20 15:56

Как сообщил официальный сайт Санкт-Петербургского УФАС России, в ходе осуществления государственного контроля соблюдения законодательства о рекламе, в рекламе услуг по прерыванию беременности, размещенной на страницах результатов поиска в поисковой системе «Яндекс», были выявлены признаки нарушения части 11 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» № 38-ФЗ, а именно: отсутствие предупреждения о возможности наступления вредных последствий для здоровья женщины.

Указанные признаки нарушения законодательства РФ о рекламе явились основанием для возбуждения дела в отношении ООО «Яндекс». Материалы дела были переданы в Санкт-Петербургское УФАС России из ФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Редакция Searchengines.ru обратилась за комментариями в Яндекс. Пресс-секретарь Яндекса Очир Манджиков сообщил следующее:

«В настоящее время у Яндекса действует система автоматического контроля за наличием в размещаемых объявлениях предупреждений, причем не только предупреждений, касающихся услуг по прерыванию беременности, а вообще всех предусмотренных законодательством предупреждений. Подробнее об этом можно почитать в Правилах показа, пункт 9.

Обращаю ваше внимание, что эта система уникальна, то есть, кроме Яндекса ни у одного рекламораспространителя в сфере контекстной рекламы подобной системы нет.

Внедрение системы автоматического добавления предписанных законом предупреждений в рекламные объявления определенной тематики было логичным этапом развития системы контекстной рекламы Яндекс.Директ. В ней размещается одновременно огромное количество объявлений множества рекламодателей, которые сами создают рекламные компании и тексты объявлений. Требования Яндекса к рекламным материалам всегда содержали требования по соблюдению законодательства о рекламе.
Однако, это не исключало отдельных случаев нарушения рекламодателями этих требований. При объемах рекламных объявлений в Директе ручным способом решить эту проблему невозможно. Разработка технического решения, позволяющего осуществлять этот процесс в автоматическом режиме, была завершена в марте 2010 года.

Касательно упомянутого инцидента, могу только предположить, что рекламное объявление было размещено до марта 2010 года, до того как была внедрена система с предупреждениями, которыми сопровождаются объявления медицинской, алкогольной или табачной тематики в Яндекс.Директе».


О создателях Google снимут фильм
2010-08-20 19:10

Об основателях поисковика Google Сергее Брине (Sergey Brin) и Ларри Пейдже (Larry Page) будет снят художественный фильм. Права на экранизацию произведения Кена Олетты (Ken Auletta) под названием «Googled: The end of the world as we know it», вышедшего прошлой осенью в издательстве Penguin, были приобретены продюсером Джоном Моррисом (John Morris).

Джон Моррис считает, что история основателей Google – это еще одна история восхождения к славе, которая достойна быть отражена кинематографом. Ведь пара придумала свою гениальную идею покорения сети, еще будучи студентами кафедры философии в Стэнфорде. Их бизнес-модель базировалась на идее о том, что можно делать деньги, не делая зла. Этот принцип лег в основу развития корпорации Google, и ее создатели, даже став миллиардерами, до сих пор пытаются придерживаться своих идеалов.

Видимо Моррис решил последовать примеру Дэвида Финчера (David Fincher), снявшего картину об основателях социальной сети Facebook - «Социальная сеть». Интересно, кого завтра кинематограф сделает своим героем? Может быть Джека Дорси, Биза Стоуна и Эвана Вильямса, людей, заставивших «щебетать» весь мир?

По материалам Empire


Темное, светлое и иное: что вам продают агрегаторы?
2010-08-23 11:04

26 августа с 12.00 до 16.00 SEOnews проводит очередной on-line семинар на тему: «Черное и белое в продвижении сайтов».

На вебинаре речь пойдет о повышении эффективности продвижения сайтов благодаря использованию WL и BL. Актуальная тематика семинара позволила собрать воедино представителей трех агрегаторов. Они расскажут о том, какие технологии разрабатываются передовыми SEO-сервисами в области эффективного подбора ссылок.

1. От сервиса MegaIndex – Николай Хиврин, владелец и генеральный директор системы.
2. От сервиса Webeffector – Эдуард Левинов, руководитель сервиса.
3. От сервиса ROOKEE – Михаил Кузьмин, директор по развитию, и Сергей Панков, директор по исследованиям и разработке.

Первая часть вебинара пройдет в виде докладов, на ней участники выступят «единым фронтом» в вопросах создания и использования WL и BL, поделятся с пользователями своим мнением, выскажут собственные идеи в отношении эффективности использования black и white листов.

Вторая часть пройдет в виде круглого стола, где пользователям представится шанс задать все интересующие вопросы представителям сразу трех агрегаторов и услышать их рассуждения по теме семинара.


Google купил визуальный поисковик Like.com
2010-08-23 12:13

Google приобрел визуальный коммерческий поисковик Like.com, который стал третьим приобретением компании за этот месяц. Like.com позволяет пользователям искать по картинкам товаров, сравнивать их и покупать с сайтов.

Первоначальной идеей сервиса был поиск понравившейся модели обуви, одежды или часов по внешнему виду, а не номеру модели или имени производителя. Запросы можно было выполнять в виде фразы «красные босоножки на высоком каблуке», а поисковик находил соответствующие картинки и выводил на страницу выдачи.

По словам пресс-секретаря Google, Like будет присоединен к коммерческому отделу компании и в дальнейшем позволит расширить пользовательский опыт фанатов Google.


Экспериментальный поиск Google: ответ прежде вопроса
2010-08-23 12:42

Google разрабатывает новый тип «быстрого» поиска, при котором результаты будут выдаваться по мере ввода запроса. Экспериментальный поиск был впервые замечен SEO консультантом Робом Осби, который снял видео, показывающее новый поиск в действии. Издание TechCrunch получило официальное подтверждение, что видео реально и Google действительно тестирует новый поиск. Пресс-секретарь Google Гэбриел Стрикер сообщил, что Google проводит около 50-200 экспериментов одновременно.

На видео видно, как выдача меняется по мере ввода новых букв запроса. В связи с этими обновлениями, новый тип поиска, по всей вероятности, использует значительные ресурсы CPU и канала соединения, поэтому он подойдет далеко не всем пользователям.


Yahoo заинтересована в покупке Hulu
2010-08-23 13:19

Интернет-пионер Yahoo! может приобрести часть акций видеопоисковика Hulu LLC. Hulu, который принадлежит трем крупнейшим телевизионным компаниям США, готовится к продаже части акций из расчета стоимости компании, равной $2 миллиардам.

Yahoo, рассматривает приобретение части акций Hulu как возможность расширения своих рекламных возможностей. Основанный в 2007 году такими сетями телевещания как NBC Universal и Fox, Hulu начинал как бесплатный сервис просмотра избранных сериалов и телевизионных шоу он-лайн. Со временем, к владельцам присоединились ABC и Providence Equity Partners.

Hulu получает около $14 прибыли на каждую тысячу просмотренных в США видео, что примерно в шесть раз превышает степень монетизации YouTube, сообщают аналитики.

В июле Hulu привлек более 28.5 миллиона уникальный посетителей, что позволило сайту занять 10-е место среди американских видеохостинговых ресурсов. По данным ComScore, зрители просмотрели 783 миллионов рекламных роликов за месяц, что больше, чем на любом другом ресурсе.

По материалам Business Week


Google представил Chrome Web Store
2010-08-23 13:40

На майской конференции для разработчиков Google анонсировал планы по открытию Chrome Web Store для продажи веб-приложений под браузер Chrome и готовящуюся к выходу операционную систему Chrome OS. Теперь предварительная версия заявленного магазина открыта.

В блоге Сhromium представители Google предлагают программистам начать загружать метаданные для магазина Chrome Web Store. По словам одного из участников проекта, Арне Рооман-Куррика, идея Web Store возникла из наблюдений за работой Web и изменениями стиля этой работы за последние несколько лет. Новые стандарты, к примеру, HTML5, дали разработчикам больше гибкости и возможностей в реализации различных применений приложений.

Google рассматривает проект Chrome Web Store как возможность работы с веб-приложениями по типу обычных десктопных программ. Магазин Chrome Web Store позволит пользователям легко найти нужное приложение, разместив все программы в виде простого каталога, не перегруженного дополнительной и, зачастую, излишней информацией.



В избранное