Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Объем рынка контекстной рекламы в первом полугодии составил 6,2-6,4 млрд. рублей


Объем рынка контекстной рекламы в первом полугодии составил 6,2-6,4 млрд. рублей
2010-08-10 13:07

В первом полугодии 2010 г. прибыль от контекстной рекламы практически вдвое превысила прибыль от рекламы медийной. По некоторым данным это произошло благодаря приходу на рынок контекстной рекламы крупных рекламодателей, а также тому факту, что в кризис многие компании, экономя на медийной рекламе, начали размещать контекст и продолжают это делать и после кризиса.

Как установила Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), объем рынка контекстной рекламы в первом полугодии 2010 г. составил 6,2-6,4 млрд руб., что на 40% больше того же периода прошлого года. А медийная реклама принесла вдвое меньше контекста — 3-3,2 млрд руб. (все данные без учета НДС).



Яндекс.Директ: два способа сделать так, чтобы основные данные о кампаниях были всегда на виду
2010-08-10 14:14

Специально для рекламодателей, размещающих контекстные объявления, Яндекс.Директ предлагает два новых способа получения оперативной информации о своих рекламных кампаниях – это виджет и набор кнопок для Яндекс.Бара.

При помощи виджета Яндекс.Бара, рекламодатель может получать информацию о своих рекламных кампаниях сразу на главной странице Яндекса. В виджете можно выбрать кампанию, информация о которой актуальна в данный момент, а также быстро перейти в кампанию или произвести доплату по ней.

А набор кнопок на панели Яндекс.Бар позволяет быть в курсе происходящего с кампаниями независимо от того, на каком сайте находится рекламодатель. В Баре, как и в виджете, можно выбрать кампанию, информация о которой нужна в настоящий момент и при необходимости быстро перейти в ее интерфейс.

Роман Доморенок, руководитель компании Profit-Partner:
«На мой взгляд, это очень удобный сервис, так как активному рекламодателю каждый день приходится заходить в интерфейс Яндекс.Директа. Было бы еще отлично сделать в виджете и Баре минимальные возможности управления ставками, например, настраиваемую кнопку повышения ставок до определенного уровня (к примеру гарантия + 30%, но не больше Х уе, или спецразмещение + 30%, но не больше Х уе). А также оповещения о том, что объявление было вытеснено, которые сейчас приходят по электронной почте».


Информация о пробках Москвы и Санкт-Петербурга на картах Google
2010-08-10 15:10

Сегодня Google заявил о запуске в тестовом режиме сервиса, сообщающего информацию о пробках на дорогах Москвы и Санкт-Петербурга. Для того чтобы увидеть его на карте, пользователю нужно активировать слой «Пробки» (справа вверху на картах).

Для обозначения дорожной ситуации используется 4 цвета, которые означают следующее:
∙ черно-красные полоски - все плохо, движение минимальное, не более 15% разрешенной скорости (до 10 км/ч)
∙ красный - сильно затрудненное движение, не более 40% разрешенной скорости (10-25 км/ч)
∙ оранжевый - движение с затруднениями, до 75% скорости (25-45 км/ч)
∙ зеленый - движение без помех (от 45 км/ч и выше)

Как сообщает официальный блог Google данные по пробкам частично приходят от поставщиков, а частично - от пользователей мобильных карт Google. Далее с помощью специальных алгоритмов информация обрабатывается и после этого отображается на карте.
История данных сохраняется, и при желании можно посмотреть не только текущую дорожную обстановку, но и пробки в определенное время и определенный день недели.

Одновременно с обычными картами, пробки стали доступны и на мобильных картах Google, для активации также просто надо включить соответствующий слой на карте.
Мобильные карты Google доступны для телефонов Nokia с операционной системой S60, для iPhone, для Android и для Windows Mobile.


AdSense меняет дизайн рекламных блоков
2010-08-11 13:08

AdSense представил на суд пользователей обновленный дизайн трех типов рекламных блоков для контента. В них было изменено размещение текста, улучшен дизайн, читаемость шрифта и эффективней распределено рекламное пространство.

В полноразмерных баннерах (728 x 90) заголовок, описание и URL объявления теперь указываются в одной строке, а не в столбце. Для среднего (300 x 250) и большого (336 x 280) прямоугольников URL теперь указывается в одной строке с заголовком.

Разработчики AdSense, проведя тестирование нового дизайна рекламных блоков, пришли к выводу, что новые варианты объявлений гораздо эффективнее. Работа над обновлением форматов будет продолжаться, и пользователям предлагается принять участие в улучшении продукта AdSense.


Новости@Mail.Ru: специальные версии для Казахстана и Белоруссии
2010-08-11 17:42

На Mail.Ru появились новости Казахстана и Белоруссии.

Пользователи, которые заходят на главную страницу Mail.Ru с казахстанских и белорусских IP-адресов, теперь будут видеть актуальные, обновляющиеся в онлайн-режиме сведения о происходящем в своих республиках. При этом на специальной вкладке «Россия» на проекте Новости@Mail.Ru жителям этих государств по-прежнему доступны российские и общемировые новости.

«Число интернет-пользователей в Казахстане и Белоруссии увеличивается с каждым днем, и компания Mail.Ru старается учитывать потребности и специфику растущих аудиторий этих республик. Запуск новостей Mail.Ru сразу для двух стран – очередной наш шаг в данном направлении. Убежден, что появление на портале местного новостного контента будет по достоинству оценено жителями республик», – сказал Олег Ильичев, вице-президент Mail.Ru.


Владимир Долгов: О преимуществах контекстной рекламы я могу говорить вечно
2010-08-12 12:06

Google – лидер инноваций. Об облачных сервисах и TV-планах компании Google рассказал Владимир Долгов, генеральный директор Google Россия, в своем интервью Шухрату Худайбердиеву (Roso Group).

Владимир Долгов сообщил, что Google довольна своими результатами на российском рынке, компанией ведется постоянная работа над улучшением поиска на русском языке и совершенствованием алгоритмов на глобальном уровне. Свои позиции в России Google надеется закрепить и улучшить, в частности, при помощи новой системы индексирования сайтов – Caffeine.

Обратив должное внимание на преимущества системы Google Apps, Долгов отметил, что на сегодняшний момент Службами пользуется более двух миллионов компаний, и каждый день подключаются тысячи фирм по всему миру. Точных цифр по России приведено не было, но Владимир уверен, что положительный тренд, безусловно, существует и у нас, и привел в пример недавно подключившуюся к Службам Google Московскую Школу Управления Сколково.

На вопрос о проекте Google TV генеральный директор сообщил, что он осуществляется в партнерстве с крупнейшими технологическими компаниями. Компания Sony разработает модельный ряд телевизоров с интегрированной платформой Google TV, «Sony Internet TV», компания Logitech представит пульт управления, совмещающий возможности клавиатуры и дистанционного управления, а компания DISH Network станет ключевым партнёром Google по разработке возможностей расширенной интеграции.

Владимир рассказал, что Google TV - это программное обеспечение, которое построено на открытой платформе Android и использует браузер Google Chrome. Совместив возможности телевидения и Интернета, Google TV даст потребителям возможность искать и смотреть практически безграничное количество контента из разных источников, в том числе от поставщиков ТВ-услуг, из Интернета, персональных библиотек и мобильных приложений. В сочетании с новейшим процессором Intel платформа Android даст потребителю качество изображения и звука на уровне домашнего кинотеатра.

Под конец беседы Владимир Долгов остановился на ключевых преимуществах контекстной рекламы для рекламодателя, о которых, по его же словам, он «готов говорить вечно»:
«Во-первых, она попадет в поле зрения аудитории, которая уже заинтересована в тех продуктах и услугах, которые предлагает компания. Такая реклама не раздражает и оказывается полезной. Во вторых она четко таргетируется - по ключевым словам, географическому расположению пользователя, его языковой принадлежности. В-третьих, она значительно дешевле других видов рекламы. Рекламодатели платят не просто за количество показов или длительность размещения объявления, а только за переходы по нему, т.е. за визиты потенциальных клиентов на сайт. Кроме того, аукционная система, используемая, например, в AdWords, дает владельцу рекламного объявления возможность самостоятельно устанавливать приемлемую для него цену клика. Ну и последним важным преимуществом является возможность измерить результат».



Яндекс.Карты: Санкт-Петербург в прямом эфире
2010-08-12 16:48

На Яндекс.Картах есть панорамы улиц Санкт-Петербурга, схемы дорожных развязок и подробные спутниковые снимки города. А теперь Санкт-Петербург стал первым городом на Яндексе, где появилась информация о дорожных событиях.

Данные о событиях на дороге дополняют карту пробок, помогая водителям спланировать свой маршрут. Теперь на карте можно увидеть, где в Петербурге перекрыто движение, идёт ремонт или разведены мосты. Данные доступны как на веб-сервисе, так и в мобильном приложении Яндекс.Карты. Информацию для сервиса предоставляет партнёр Яндекс.Карт — ГАТИ Санкт-Петербурга.

Также на Яндекс.Карте Санкт-Петербурга появились видеотрансляции с улиц города. Каждый желающий может посмотреть прямую трансляцию с любой из более трёх десятков камер, расположенных по всему Петербургу. С их помощью можно увидеть и ситуацию в центре, например, на Сенной площади или Благовещенском мосту, и на окраинах, например, на Гражданском проспекте или Петергофском шоссе.


Путешествия@Mail.ru: спрос на туры в Эстонию вырос на 272%
2010-08-12 17:34

Жаркое лето 2010 года изменило туристические предпочтения россиян. Несмотря на то, что почти половина наших соотечественников, по данным опроса проекта Путешествия@Mail.Ru, предпочитают пляжный отдых, в этом году россияне вместо черноморских курортов и Турции поехали в Прибалтику.

С июня по июль 2010 года спрос на туры в Эстонию вырос на 272%. Те, кто не смогли или не захотели тратить время на получение визы в страны Балтии, отправились в Калининград, популярность которого за последний месяц выросла на 20%.

Второе место в туристическом рейтинге заняла Швеция: интерес россиян к этой стране вырос на 63%. Третья и четвертая строки достались Германии и Голландии, спрос на данные направления увеличился на 49% и 45% соответственно. Норвегия, уступив 2% Карелии, заняла шестое место в рейтинге Путешествий@Mail.Ru.

Выросшая популярность Прибалтики и европейских стран с умеренным климатом сказалась на снижении спроса на черноморские курорты России и Украины – интерес к ним упал на 59%. В тройку лидеров падения спроса вошли Хорватия (-36%) и Таиланд (-22%). Серьезно снизилась популярность у российских туристов Турции (-20%) и Болгарии (-18%). Меньше россиян этим летом поехали отдыхать в Грецию (- 12%) и Тунис (-9%).


Яндекс.Вебмастер указывает регионы для популярных запросов
2010-08-13 13:09

Яндекс.Поиск сообщил о том, что теперь в Яндекс.Вебмастере можно посмотреть позиции сайта и статистику переходов по поисковым запросам абсолютно для любого региона. Знание регионов, из которых посетители приходят на сайт, важно для тех пользователей, чьи сайты содержат несколько региональных представительств и дают рекламу с географическим таргетингом, ведь в разных регионах позиции сайта по одному и тому же запросу могут существенно отличаться.

До недавнего времени сервис предоставлял данные о 23 основных регионах, для каждого из которых была доступна собственная статистика запросов. Этих данных, безусловно, было недостаточно для тех пользователей, чьи сайты ориентированы на регионы не входящие в этот список. Теперь в Яндекс.Вебмастере, в разделе «Поисковые запросы», где появился подраздел «Мои регионы», можно указать именно те регионы, которые представляют наибольший интерес. Статистика по регионам для этих запросов появится в разделе «Популярные запросы» в течение недели.


Яндекс завершил тестирование «Обнинска»
2010-08-13 13:40

Яндекс завершил открытое тестирование нового ранжирования для гео-независимых запросов:

Как мы сообщали, новая версия поисковой программы «Обнинск» была выложена на buki.yandex.ru в прошлую пятницу, 6 августа 2010 года.



В избранное