Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Большинство американцев предпочитают новости с сайтов, а не из газет
2008-12-26 14:25

Исследовательский центр Pew Research сообщил данные, согласно которым Интернет для большинства взрослых американцев стал более распространенным источником информации о локальных и международных новостях, чем газеты.

При опросе 1,489 взрослых американцев в начале декабря выяснилось, что 40% узнают международные и национальные новости из Интернета, по сравнению с 35% респондентов, которые узнают эту информацию из газет. Все респонденты могли указывать более одного источника новостной информации. Во время прошлого опроса Pew в сентябре 2007, количество читателей интернет-изданий составляло 24%. Процент опрошенных, которые узнавали новости из газет, не изменился с 2005 года.

TV до сих пор является лидирующим источником информации, по телевидению узнавали новости 70% респондентов, однако по прогнозам аналитиков через несколько лет Интернет может перерасти эти цифры.

Среди выборки респондентов в возрасте до 30 лет, Интернет и TV уже сравнялись в показателях, - 59% опрошенных узнавали информацию из обоих источников. В прошлом году в этой группе телевидение было лидером (68% против 34%), что еще раз подчеркивает скорость наступления изменений.

Илья Сегалович: «Вебмастеров ждёт много полезных средств для контроля за индексацией и показами сайта»
2008-12-29 15:00

Илья Сегалович, ЯндексИлья Сегалович, директор компании «Яндекс» по технологиям и разработке, в рамках «Хабраинтервью» ответил на вопросы пользователей проекта «Хабрахабр» о новых технологиях, внедряемых в «Яндексе», технологических проблемах, планах компании в 2009 году, кадровом составе, приоритетах при разработке ПО и многом другом.

По словам Ильи, в новом году вебмастеров ждёт много полезных средств для контроля за индексацией и показами сайта, при этом одним из главных направлений в Яндексе остаётся работа над «закруткой и пессимизацией» излишне «раскрученных и оптимизированных» сайтов. На вопрос о медленной индексации новых сайтов Илья ответил следующее: «поиск, как система, усложняется на всех уровнях и этапах, в него встраивается все большее число разных классификаторов и решателей. Автоматический выбор, что и когда начинать индексировать и включать в поиск — только один из таких решателей. Он никуда не исчезнет. Мы работаем над тем, чтобы сделать его умнее».

Среди новинок в интернет-технологиях Илья Сегалович отметил поисковые подсказки, назвав это нововведение хитом 2008 года. Помимо этого Илья акцентировал внимание на прогрессе в анализе изображений по содержанию: выделение лиц (Google, Яндекс), идентификация лиц (Google Picasa), нахождение нечетких дубликатов (Яндекс) или даже просто сходных изображений (Microsoft); первые версии поиска в вебе по OCR-текстам (Google).

А вот вводить социализированный поиск, как в своё время это сделал Google, Яндекс пока не готов. «Дать пользователю возможность сигнализировать по нужному ему запросу в активном режиме — идея довольно очевидная, вопросы тут скорее в качестве этого сигнала, его полезном объеме и в его устойчивости к накрутке. Пока мы не знаем, как ответить на них», - поясняет Илья.

Google отменил льготы в Checkout
2008-12-29 15:59

На фоне впервые зарегистрированного падения он-лайн продаж в канун праздников, Google отменил традиционные скидки для представителей e-commerce, которые предоставлялись в платежной системе Checkout. Льготы предоставлялись, если организация являлась клиентом рекламной системы Google.Последние несколько лет плата за пользование системой в сезон предновогодних распродаж для рекламодателей не бралась.

Google запустил систему платежей Checkout в июле 2006 года. По официальным данным, в системе зарегистрирован сотни тысяч торговцев, которые исправно платят все отчисления, поэтому компания не видит причин для скидок, сообщил Джерри Дишлер, продакт-менеджер Google Product Search.

По материалам Investors

DST выкупил контрольный пакет акций Mail.Ru
2008-12-29 16:04

Фонд Digital Sky Technologies (DST) Юрия Мильнера и Григория Фингера и южно-африканский медиахолдинг Naspers завершили сделку по выкупу доли Mail.Ru у Tiger Global Management, сообщает газета «Ведомости». Фонд DST выкупил 17 % акций Mail.Ru и получил контрольный пакет акций (53,164 %) российского интернет-портала.

Naspers выкупил 10,3 % акций, в результате чего южно-африканскому холдингу теперь принадлежат 42,869 % акций Mail.Ru. Дмитрий Гришин, генеральный директор Mail.Ru, является владельцем 3,524 % акций интернет-портала. Сумма сделки не разглашается.


В избранное