← Декабрь 2008 → | ||||||
1
|
3
|
4
|
6
|
7
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
10
|
11
|
13
|
14
|
||
15
|
17
|
18
|
20
|
21
|
||
22
|
24
|
25
|
27
|
28
|
||
29
|
31
|
За последние 60 дней 41 выпусков (4-5 раз в неделю)
Сайт рассылки:
http://www.searchengines.ru
Открыта:
05-11-2001
Адрес
автора: inet.webbuild.searchengines-owner@subscribe.ru
Статистика
-1 за неделю
Новости поисковых систем от Searchengines.ru
Google тестирует новые функции Suggest Google приступил к тестированию новых функций в подсказках Google Suggest. В списке подсказок некоторые пользователи из тестовой группы могут увидеть указание количества запросов, ссылки на сайты по искомой тематике, новости и даже рекламу. В качестве тестовой группы выбраны пользователи из США. Google Suggest вышла из фазы тестирования и стала постоянной функцией поисковика летом этого года. По материалам Search Engine Land
Google тестирует новые сниппеты, Paglinks, коррекцию опечаток Google запустил для некоторых запросов новые сниппеты, в которых веб-мастера могут указывать данные о своем сайте более подробно. К примеру, если сайт ценен своими обзорами или пользовательскими отзывами, это можно указать в сниппете. Улучшенные сниппеты работают аналогично Yahoo Search Monkey. Однако Yahoo работает на поддержке микроформатов, в то время как Google будет автоматически расширять сниппет при указании нужных данных в HTML-коде страницы. Вторым экспериментом являются ссылки на страницы Pagelinks. В отличие от Sitelinks, эти ссылки ведут непосредственно на то место страницы, которое указано в сниппете, что значительно сокращает время, затраченное пользователем на поиск нужной информации. Третьей новинкой можно назвать автоматическую коррекцию опечаток, при помощи которой поисковая система выдает ссылку «возможно вы искали» и два первых результата по скорректированному запросу. По словам директора по продуктам Google Джоанны Райт, такой вариант подачи результатов позволяет найти нужную информацию и добраться до искомого результата гораздо быстрее, чем при традиционной организации SERP. Часть из предложенных новинок можно увидеть при поиске в американском Google. Новые сниппеты, в частности, включены для таких сайтов как Yelp, Citysearch, CNET, TripAdvisor и Download.com. По материалам Search Engine Land
Новый Яндекс.Бар 4.0. Яндекс выпустил новую версию Яндекс.Бара – 4.0. К старому и привычному функционалу добавилось множество новых и полезных возможностей. Во-первых, появилась функция «подсветка найденного». Новая опция позволяет подсвечивать те слова, которые пользователь ввёл в строку поиска. При переходе со страницы поисковой выдачи к конкретной странице автоматически может осуществляться не только подсветка искомых слов, но и прокрутка страницы к тому месту, где эти слова встречаются впервые. Обновлённый Яндекс.Бар оснащён опцией «проверка орфографии». В Internet Explorer она работает с сервисом опечаток Яндекса, в Firefox создана специальная кнопка для управления встроенным функционалом проверки орфографии, позволяющая изменять языки проверки, добавлять слова в список исключений, устанавливать новые словари. Разработчики добавили в панель Яндекс.Бара информер новых сообщений в сервисе «Мой Круг», который открывает быстый доступ к сервису. Кроме того, в обновлённой панели страницы в Яндекс.Закладки добавляются в один клик, а работа с сервером требует теперь трафика значительно меньше, чем в предыдущих версиях Бара. Помимо этого, в Яндекс.Баре по-прежнему функционируют привычные опции: «индекс цитирования», корректор адресной строки, индикатор пробок, информация о погоде, отзывы о странице, а для пользователей Яндекса действуют уведомления о письмах, новости фоток, комментарии на Я.ру, лента новостей, информер Яндекс.Денег. Для желающих узнать о Яндекс.Баре больше информации или задать вопросы создан клуб Яндекс.Бара на Я.ру.
Mahalo открывает Q&A сервис Поисковик с «человеческим лицом» Mahalo открыл новый сервис. Сервис Question & Answer от Mahalo будет основываться на пользовательской активности с выплатой денежного поощрения за лучшие ответы. Mahalo позволит пользователям создавать свой профиль и загружать аватару или собственное фото. Это не только придаст системе индивидуальность, но и позволит пользователям видеть, кто именно отвечает на их вопросы. Со временем, самые активные участники получат рейтинг, который позволяет им иметь более высокий статус консультанта. За лучшие ответы по некоторым вопросам поисковик будет выплачивать материально поощрение. После того как сумма бонуса превысит $40, ее можно получить посредством платежной системы PayPal. По материалам Search Engine Journal
Новинки Yahoo: Yahoo Mail, Yahoo Start Page, Yahoo Buzz Publisher Компания Yahoo выпустила несколько обновлений своих продуктов и сервисов. Пользователи и разработчики могут оценить новую платформу Yahoo Mail, более открытую страницу Yahoo Start Page и возможность создать целевую страницу в рамках Buzz Publisher. Yahoo Mail предлагает пользователям более широкий набор функций почтового ящика за счет интеграции с приложениями третьих сторон, разработанными специально под Yahoo Mail Inbox. Новая стартовая страница сервиса показывает сообщения, апдейты информации и активности пользователя и дает возможность быстрого доступа к приложениям. Стартовая страница My Yahoo теперь может быть видоизменена при помощи дополнительных приложений на базе Yahoo Application Platform. В ближайшем будущем компания намерена включить ряд новых интерактивных сервисов в галерею и позволить использовать их не только на стартовой странице, но и в других сервисах. В Yahoo Buzz Publisher можно создать целевую страницу для отображения некоторых видов контента и ассоциированной с ним Buzz-активности. Эти целевые страницы будут снабжены специальными модулями Yahoo! Updates и лентами RSS/Add-to-My Yahoo! Buzz. По материалам Yahoo Mail Blog
Изменены правила показа объявлений Я.Директа Яндекс.Директ внёс изменения в правила показа объявлений, а своим клиентам дал возможность получить праздничную скидку накануне нового года. Изменения в Яндекс.Директе коснулись остатка средств на рекламные кампании. Теперь остаток средств на рекламной кампании будет учитываться. Если остаток средств меньше установленной рекламодателем цены за клик, то максимальная цена клика будет приравнена сумме остатка средств на кампании. При этом введено ограничение максимальной цены за клик, которое составило 50 у.е. (1 у.е.= 30 руб.). По словам Ольги Авдошиной, сертифицированного специалиста Яндекс по контекстной рекламе, Ingate, «нововведение, безусловно, полезное с точки зрения рекламодателя. Если раньше при недостатке средств на кампании (в случае, если стоимость клика была заявлена выше, чем остаток средств на бюджете) кампания останавливалась до пополнения счёта, либо до установки стоимости за клик меньше либо равной остатку бюджета, то теперь кампания будет идти до полного расходования бюджета. Тем самым обеспечивая рекламодателю дополнительные переходы». По словам Светланы Фатеевой, руководителя отдела по работе с рекламными агентствами, AdLabs, это своевременная мера, направленная на борьбу с умышленным раздуванием ставок. Она способна значительно оздоровить обстановку, почти окончательно решив проблему. «Ограничение по стоимости клика уже несколько лет со стонами просили рекламодатели, поскольку недобросовестные конкуренты с деньгами давят честных и умных ребят», - комментирует Светлана. - «Создание фиктивных рекламных кампаний с астрономическими ставками и минимальными бюджетами стало сложнее и дороже. Тем же, кто вел реальные рекламные кампании с высокими ставками, будет немножко сложнее конкурировать, и побеждать будут не просто самые богатые, а богатые и, главное, умные - за счет более удачных объявлений и более глубокой проработки рекламной кампании, а не за счет бидов». Помимо этого, все клиенты Яндекс.Директа могут получить 10%-ную скидку, если оплатят свои кампании в период с 15 декабря 2008 года по 31 января 2009 года. Скидка действует до тех пор, пока все средства по платежу не будут полностью израсходованы. Если после 31 января клиент переведёт средства на другую кампанию, праздничная скидка будет аннулирована.
Twitter «подружился» с Google Friend Connect Пользователи социального сервиса для микроблоггинга Twitter теперь могут использовать новую функциональность социального проекта от Google - Friend Connect. Войдя в систему от Google, «твиттеры» могут использовать свой профиль Twitter, общаться с друзьями и «твиттить» им сообщения. Интеграция с Twitter, по мнению Google является прекрасным примером того, в каком направлении в дальнейшем будет развиваться Friend Connect.
Яндекс.Картинки распознает человеческое лицо Яндекс добавил фильтр «Портреты» в поиск по картинкам. Теперь сервис Яндекс.Картинки может распознавать человеческое лицо и находить по запросам портреты одного или более лиц, фотографии. «Для качественного поиска по картинкам не всегда достаточно учитывать только их текстовые описания, — говорит Фёдор Романенко, руководитель разработки Яндекс.Картинок. — Поэтому мы внедряем алгоритмы, связанные с анализом изображений. Ранее мы запустили поиск картинок по преобладающему цвету, фильтр фотографий и механизм выявления дубликатов. Технология распознавания лиц — одно из последних достижений „компьютерного зрения“, и мы рады показать его в действии нашим пользователям». Ранее команда Яндекс.Картинок заявляла, что нацелена продолжать качественно улучшать поиск по картинкам и расширять функционал для пользователей сервиса. За последние полгода был встроен поиск дубликатов, алгоритм подбора ассоциаций, добавлена функция «сохранить в Мои.Находки», наряду с постраничным просмотром выдачи добавился просмотр изображений в единой ленте.
Webbed Marketing открывает университет SEO В январе 2009 года в городе Коламбус, штат Огай, США, откроется новый университет по SEO, SEM, скрытому и социальному маркетингу в сети Интернет. Основателем учебного заведения выступила компания Webbed Marketing. Форма обучения в Webbed Marketing University будет преимущественно удаленная, в качестве преподавателей выступят профессионалы отрасли из Webbed Marketing. Программа будет рассчитана на три уровня сложности, в конце обучения все студенты получат сертификаты по интернет-маркетингу. «Идея, которая лежит в основе этой инициативы, в том, чтобы позволить заинтересованным студентам овладеть курсом интернет-маркетинга и он-лайн рекламы»,- сообщил Билл Балдераз (Bill Balderaz), основатель Webbed Marketing. «Многие компании по всему миру ищут специалистов с опытом работы в данной в сфере. В условиях неблагоприятного экономического климата все больше и больше бизнесов переключают свое внимание на менее дорогие и более эффективные альтернативные виды рекламы, Public relations и маркетинга. Наш университет планирует ликвидировать нехватку профессионалов, которая возникла в связи с резким изменением потребностей рынка».
Yahoo стала лидером по приватности Компания Yahoo объявила о том, что взяла курс на лидерство в области защиты приватности пользователей и будет анонимизировать логи пользователей спустя 90 дней. Данное решение было принято спустя месяц после того как Google сократил время хранения данных пользователя на 50%. Новшество делает политику Yahoo по отношению к приватности пользователей самой совершенной среди тройки лидеров. Конгресс США в лице сенатора Эда Марки крайне позитивно отозвался о решении Yahoo. «Сегодня Yahoo совершенно добровольно задала новый стандарт защиты приватности, стандарт, который делает Microsoft, Google и других совершенно неконкурентоспособными»,- прокомментировал новость сенатор. Кроме того, Yahoo сообщила о том, что вошла в топ-20 самых надежных компаний по вопросам приватности ("Most Trusted Companies for Privacy") по версии TRUSTe/Ponemon Institute. Единственная из поисковых систем, она занимает 14-е место, попав в рейтинг впервые. По материалам Ars Technica
Поиск@Mail.Ru и GoGo.Ru: статистика поисковых запросов за ноябрь 2008 Поиск@Mail.Ru и GoGo.Ru опубликовали статистику ноябрьских поисковых запросов. В отчёте по поисковым предпочтениям пользователей представлен ряд новых рейтингов: компьютерные бренды, модели ноутбуков и бренды КПК, популярные телепередачи. Ноябрь ознаменован для пользователей проектов Поиск@Mail.Ru и GoGo.Ru подготовкой к приближающемуся новому 2009-му году. Суммарно (без учёта детализированных запросов) запросы «новый год» и «новый год 2009» искали 46 166 раз. Высокий уровень интереса обозначился к «гороскопам на 2009 год» (29 644 запроса) и «новогодним турам 2009» (18 100). Готовясь к зиме, часть пользователей, видимо, призадумалась о рукоделии, пытаясь найти информацию про «вязание на спицах» (13 868). Помимо этого, их интересовала также новая модель «Nokia 5800» (12 642), фанаты молодёжной рок-группы искали «Ранетки “Нет мира без тебя”» (12 110), а игроманы интересовались новинкой «GTA 4» (10 808). Сравнительная частота запросов компьютерной тематики за ноябрь 2008 года показывает, что более всего в этой сфере пользователей интересуют компьютеры (54,17%), ноутбуками интересовались 32,54% пользователей, КПК – всего 13,29%. Самой популярной маркой компьютера в ноябре стал НР (0,27% от всех запросов со словом «компьютер»). Чуть меньше оказались интересными марки Depo (0,12%), Apple (0,11%), Irbis (0,05%) и Dell (0,02%). В пятёрку самых запрашиваемых брендов ноутбуков вошли: Sony (7,45%), Toshiba (6,45%), Asus (6%), Apple (5,96%), Acer (5,63%). Поиск КПК в интернете ознаменован брендами: HP (1,58%), Asus (1,18%), НТС (0,78%). В рейтинге «КПК – Софт» с большим отрывом лидируют «игры» (15,06%), следом идут «ICQ» (2,9%), «антивирусы» (1,25%), Opera (1,09%), QIP (0,78%). Топ-10 рейтинга «Лица месяца» представлен исключительно прекрасной половиной человечества. В ноябре в поиске по картинкам и видеороликам чаще всего искали Марину Александрову (14 472 раза), второе место уже привычно оставляет за собой Анфиса Чехова (12 398), тройку лидеров замыкает Анастасия Заворотнюк (11 761). В рейтинге турпредпочтений тройка лидеров осталась без изменений: Египет (10,82%), Италия (3,2%), Франция (2,82%). Новичками в рейтинге оказались Германия (0,52%), Карелия (0,47%) и Иордания (0,44%). На 11 позиций снизилась популярность Санкт-Петербурга (0,45%). В рейтинге «Типы туров» с большим отрывом лидируют «новогодние туры» (18,58%). Значительно меньше пользователей хотели бы совершить «экскурсионные туры» (1,93%) и «шоп-туры» (1,41%). Среди новинок обозначились «рекламные туры» (0,55%) и «рождественские туры» (0,27%). В кинорейтинге чаще всего запрашивали «Адмирал» (1,59%), «Сумерки» (1,25%), «Платон» (0,86%). Восемь из пятнадцати кинолент впервые оказались в рейтинге. Рейтинг сериалов существенными изменениями не порадовал, в топ-3, как и прежде, вошли «Рыжая» (19,93%), «Ранетки» (12,7%), «Монтекристо» (9,12%). Рейтинг телеканалов также существенных изменений не претерпел. Тройка лидеров сохранила свои позиции: «Первый канал» (45,29%), «Россия» (11,65%), «ТНТ» (6,71%). На 2 позиции поднялся «5 канал» и вошёл в топ-5, поменявшись местами с телеканалом «Домашний». Премьерный рейтинг телепередач показал, что 9 из 15 программ, попавших в рейтинг, выходят в эфир на «Первом канале». Более всего по душе пользователям пришлись телепередачи «Жди меня» (3,79%), «Давай поженимся» (0,91%), «Квартирный вопрос» (0,74%).
Китайский поисковый скандал продолжается Китайский поисковик Baidu, которому принадлежит около 70% поискового рынка страны, продолжает находиться в центре скандала из-за мер, которые он применяет по отношению к сайтам, не заказывающим рекламу от Baidu и рекламы медицинских услуг по поддельным лицензиям. Государственный China Central Television обвинил Baidu в злоупотреблении монополией и намеренном блоке сайтов, которые отказались от спонсорских ссылок. Кроме того, как известно, Baidu показывал в топе рекламу нелицензированных медицинских центров. Группа юристов, представляющая интересы сайтов, сообщила, что при поддержке более чем 50 компаний инициирует по данному делу антимонопольное расследование. Если правозащитникам удастся заручиться поддержкой не менее чем 100 компаний, они оформят групповой иск. Baidu, который активно поддерживается правительством Китая, отрицает большинство обвинений в свой адрес. В скором времени поисковик намерен запустить новую систему рекламы, в которой платные ссылки будут обозначены более четко. По словам CEO компании, Робина Ли, руководством были предприняты шаги по выявлению виновных. После скандала с Baidu, China Central Television проводит проверку всех поисковых систем Китая, в частности Google, которому принадлежит около 26% рынка. По сообщению ССТ, на сайте Google China также была реклама нелицензированных клиник. По материалам Domain B
"Быстрый поиск" от Nigma Интеллектуальная поисковая система Nigma.ru теперь тоже ищет по поисковым подсказкам, но с рядом новаторских функций. Разработчики сервиса попытались максимально упростить цепочку действий пользователя от ввода поискового запроса до перехода на искомый сайт. Функция автоматического заполнения строки поиска предлагает пользователю во всплывающей подсказке выбрать не только сам запрос, но и релевантный сайт для быстрого перехода по тому или иному запросу. Помимо этого во всплывающей подсказке отображается количество результатов, которые находятся по конкретному запросу. Кроме того, перейти на популярный сайт стало возможным при помощи удержания клавиши с соответствующей буквой, например «о» - Одноклассники.ру, «я» - Яндекс (переход осуществится, если клавишу держать нажатой в течение нескольких секунд, а затем отпустить). Таким образом можно перейти на те сайты, которые первыми располагаются во всплывающем окне подсказок после ввода начальной буквы запроса. «Мы считаем, что эта функция будет особенно удобна для тех, кто установил Nigma.ru своей домашней страницей. Количество таких людей каждый день растет более чем на тысячу», - говорит Виктор Лавренко, руководитель команды разработчиков Nigma.ru. Напомним, в октябре Яндекс анонсировал запуск поисковых подсказок, с помощью которых пользователи также могут осуществлять быстрый переход на искомый сайт, если таковой находится в списке предложенных подсказок. Причём, согласно статистике LiveInternet, пользователи очень полюбили находить сайты и переходить на них именно с навигационных поисковых подсказок.
Live Search сменит управляющего Генеральный менеджер Live Search Бред Голдберг в ближайшее время покинет Microsoft. Следующим местом работы главы третьего американского поисковика станет инвестиционная компания Peak6. Должность Голберга займет Майк Николз, который занимается разработкой технологий поисковика и развитием стратегических партнерских отношений Microsoft. По материалам Search Engine Watch
Google открыл блог о контенте Google открыл отдельный блог о контенте и способах его дистрибуции. Content Central blog будет писаться сотрудниками Google, которые работают над различными продуктами. Целью блога станет помощь в организации контента сайта и формирование новых медиа. Все пользователи могут зайти на страницу блога и предложить тему для будущего поста. Кроме того, обновлена страница Submit Your Content. На ней представлены пункты, которые помогут владельцам сайтов узнать больше об организации контента и способах повышения его видимости в сети Интернет посредством таких продуктов как Web Search, Maps, YouTube и iGoogle.
Samsung и Huawei выпустят G-Phone Корейская компания Samsung планирует представить собственный телефон на базе Google Android во втором квартале 2009 года. Устройство будет выпущено на рынок Северной Америки через сети Sprint Nextel и T-Mobile USA. Для работы над телефоном компания Samsung наняла 30 экспертов по Linux и Java в штат отделения информации и коммуникаций. T-Mobile стал первым оператором, который предложил телефон на базе операционной системы Android. Устройство от Samsung по предварительной информации будет полноценным тач-скрин телефоном и будет оснащено картографическим сервисом на основе Google Map, мессенджером G-Talk, клиентом почты Gmail и поиском Google Search. Ранее на этой неделе китайская компания Huawei Technologies также рассказала о своих планах по выпуску устройств на этой ОС в третьем квартале 2009 года. По материалам CNet News
Samsung и Huawei выпустят G-Phone Корейская компания Samsung планирует представить собственный телефон на базе Google Android во втором квартале 2009 года. Устройство будет выпущено на рынок Северной Америки через сети Sprint Nextel и T-Mobile USA. Для работы над телефоном компания Samsung наняла 30 экспертов по Linux и Java в штат отделения информации и коммуникаций. T-Mobile стал первым оператором, который предложил телефон на базе операционной системы Android. Устройство от Samsung по предварительной информации будет полноценным тач-скрин телефоном и будет оснащено картографическим сервисом на основе Google Map, мессенджером G-Talk, клиентом почты Gmail и поиском Google Search. Ранее на этой неделе китайская компания Huawei Technologies также рассказала о своих планах по выпуску устройств на этой ОС в третьем квартале 2009 года. По материалам CNet News
Delicious опубликовал самые популярные запросы 2008 Delicious опубликовал список самых популярных запросов сайту социальных закладок за 2008 год. Больше всего пользователей искали новости (news). Наряду с BBC News и CNN, Delicious часто сохраняет закладки со Slashdot, Digg, и Newsmap. Вторым пунктом идут блоги (blogs). Следующими популярными запросами были источники практических и теоретических знаний reference и wiki. Среди первой десятки присутствуют также отели, рестораны, певцы, музыка и такие запросы как css и web 2.0.
Delicious опубликовал самые популярные запросы 2008 Delicious опубликовал список самых популярных запросов сайту социальных закладок за 2008 год. Больше всего пользователей искали новости (news). Наряду с BBC News и CNN, Delicious часто сохраняет закладки со Slashdot, Digg, и Newsmap. Вторым пунктом идут блоги (blogs). Следующими популярными запросами были источники практических и теоретических знаний reference и wiki. Среди первой десятки присутствуют также отели, рестораны, певцы, музыка и такие запросы как css и web 2.0.
Cupcake улучшил Android Разработчики мобильной платформы Android анонсировали новые опции, разработанной группой девелоперов в проекте под названием Cupcake. Согласно плану развития операционной системы, большая часть изменений кода теперь доступна в масштабах всего проекта Android. Некоторые изменения касаются исправления дефектов в таких элементах как e-mail, будильник и прокрутка. Новые функции, полученные благодаря Cupcake, дадут пользователю возможность сохранять вложения в MMS. Ядро Linux, на котором работает Android, было обновлено до версии 2.6.27 и была добавлена базовая поддержка архитектуры x86. Ядро браузера WebKit было обновлено и добавлена поддержка движка SquirrelFish JavaScript. Браузер сможет поддерживать функции cut & paste и искать по странице. Остальные обновления касаются камеры смартфона, которая сможет снимать видео и виртуальной клавиатуры, интерфейс которой еще предстоит доработать.
Cupcake улучшил Android Разработчики мобильной платформы Android анонсировали новые опции, разработанной группой девелоперов в проекте под названием Cupcake. Согласно плану развития операционной системы, большая часть изменений кода теперь доступна в масштабах всего проекта Android. Некоторые изменения касаются исправления дефектов в таких элементах как e-mail, будильник и прокрутка. Новые функции, полученные благодаря Cupcake, дадут пользователю возможность сохранять вложения в MMS. Ядро Linux, на котором работает Android, было обновлено до версии 2.6.27 и была добавлена базовая поддержка архитектуры x86. Ядро браузера WebKit было обновлено и добавлена поддержка движка SquirrelFish JavaScript. Браузер сможет поддерживать функции cut & paste и искать по странице. Остальные обновления касаются камеры смартфона, которая сможет снимать видео и виртуальной клавиатуры, интерфейс которой еще предстоит доработать.
Поиск по химическим реакциям от Nigma Nigma.ru запустила новый сервис поиска по химическим реакциям. Поиск осуществляется по более чем 12 000 неорганических реакций. Система на соответствующий запрос пользователя показывает результат определённой реакции, а в ряде случаев может подсказать, почему искомая реакция невозможна. Новый сервис распознает не только формулы химических веществ (HCL), но и их обозначения («соляная кислота»). Причём пользователю показывается не только молекулярная формула реакции, происходящая в растворах, но и ионная, отражающая суть химических процессов. Чтобы найти определённую химическую реакцию, достаточно ввести вещества, разделённые знаком «+» (NaOH + HCl). Система может определять, с какой именно стороны происходит химическая реакция, используя знак «=» в запросе. Если его поставить после веществ, Nigma найдёт результат взаимодействия указанных веществ. Если знак «=» стоит перед веществами, то система найдёт исходные вещества, результат взаимодействия которых пользователь ввёл в запрос. Если запрос содержит и исходное и конечное вещество через знак «=» (KOH = KCL), то система покажет все возможные реакции, в которых из первого указанного вещества получается второе. По словам Виктора Лавренко, руководителя команды разработчиков Nigma.ru, идею поиска по химическим реакциям подсказали сами пользователи интеллектуального поисковика после запуска системы поиска решения уравнений в Nigma.ru. В декабре Nigma.ru уже запустила пару новых сервисов: поиск по новостям и всплывающие поисковые подсказки, содержащие не только сам запрос, но и адрес сайта.
Поиск по химическим реакциям от Nigma Nigma.ru запустила новый сервис поиска по химическим реакциям. Поиск осуществляется по более чем 12 000 неорганических реакций. Система на соответствующий запрос пользователя показывает результат определённой реакции, а в ряде случаев может подсказать, почему искомая реакция невозможна. Новый сервис распознает не только формулы химических веществ (HCL), но и их обозначения («соляная кислота»). Причём пользователю показывается не только молекулярная формула реакции, происходящая в растворах, но и ионная, отражающая суть химических процессов. Чтобы найти определённую химическую реакцию, достаточно ввести вещества, разделённые знаком «+» (NaOH + HCl). Система может определять, с какой именно стороны происходит химическая реакция, используя знак «=» в запросе. Если его поставить после веществ, Nigma найдёт результат взаимодействия указанных веществ. Если знак «=» стоит перед веществами, то система найдёт исходные вещества, результат взаимодействия которых пользователь ввёл в запрос. Если запрос содержит и исходное и конечное вещество через знак «=» (KOH = KCL), то система покажет все возможные реакции, в которых из первого указанного вещества получается второе. По словам Виктора Лавренко, руководителя команды разработчиков Nigma.ru, идею поиска по химическим реакциям подсказали сами пользователи интеллектуального поисковика после запуска системы поиска решения уравнений в Nigma.ru. В декабре Nigma.ru уже запустила пару новых сервисов: поиск по новостям и всплывающие поисковые подсказки, содержащие не только сам запрос, но и адрес сайта.
Microhoo показывает только 15% интернет-рекламы Аналитическая компания Attributor, которая занимается изучением контента и интернет-рекламы проанализировала рекламные серверные запросы по 75 миллионам доменов за октябрь месяц. По полученным данным, Google занимает 56.5% рынка США через системы DoubleClick и AdSense. Доля Microsoft эквивалентна 3.8%. Yahoo стоит вторым после Google с 9.7%. Если бы Microsoft и Yahoo даже сумели бы объединить свои усилия, этот тандем мало повлиял бы на общую ситуацию на рынке он-лайн рекламы. В исследовании использовался момент запроса веб-сайта к рекламной системе для получения рекламного блока для конечного пользователя. Оценка производилась по коду рекламы на странице.
Quintura стала Альтернативным поисковиком-2008 Поисковик Quintura второй раз подряд возглавила список Альтернативных Поисковых систем года по версии сайта AltSearchEngines.com. Редактор Alt Search Engines Чарльз Найт объяснил свой выбор так: «Когда вы ищете при помощи Quintura, вы видите двухмерное облако тегов. Список 10 альтернативный поисковых систем включает также такие проекты как ChaCha, CoolIris, SearchMe, Viewzi, Faroo, KallOut, Kosmix, Mednar, Quintura, SeeqPod, Surfcanyon и Taggalaxy.de.
Назначен руководитель поискового направления Mail.ru Должность руководителя поискового направления портала Mail.Ru занял Владислав Шабанов, который займётся дальнейшим развитием Поиска@Mail.Ru, GoGo.Ru, а также всех вертикальных поисковых проектов портала Mail.Ru. «На мой взгляд, у поискового направления Mail.Ru – большой потенциал. Аудитория, финансовые и человеческие ресурсы портала таковы, что на их основе можно делать действительно уникальные проекты. Я же, со своей стороны, готов приложить максимум усилий и употребить весь свой опыт работы на поисковом рынке, чтобы вывести подотчетные мне в Mail.Ru проекты на новый уровень», - так прокомментировал свое назначение Владислав Шабанов. Ранее Владислав Шабанов занимался аналогичными проектами в компаниях Рамблер и РБК. С 2000 года Владислав занимал должность ведущего разработчика в компании Рамблер, а с 2007 года – начальник отдела поисковых технологий в «РосБизнесКонсалтинг». В число известных проектов Владислава Шабанова вошли: разработка онлайн-словаря «Мультилекс», запуск новой версии поисковой системы Рамблер, создание тематической поисковой системы «Улов-Умов», осуществляющей поиск по вакансиям и резюме. «Поиск – одно из важнейших направлений развития портала Mail.Ru. Не так давно Поиск@Mail.Ru стал третьим поисковиком Рунета – заметное достижение, но мы уверены, что это не предел. Очевидно, что дальнейшее активное движение вперед на поисковом рынке невозможно без привлечения серьезных профессионалов с опытом запуска успешных проектов. Владислав Шабанов – один из лучших на поисковом рынке России и мы рады тому, что он присоединился к нашей команде», - комментирует Дмитрий Гришин, генеральный директор Mail.Ru.
"Терминал.ру" временно заморожен «Редакция «Терминал.ру» приняла решение о приостановлении выпуска бумажной и электронной версий журнала», - заявил сегодня Роман Доморенок, главный редактор журнала «Терминал.ру». Это событие стало следствием экономической ситуации в стране, поэтому руководство издания приняло решение направить все свои силы на основную деятельность (Profit-Project). По словам Романа, рассматривались разные модели окупаемости журнала, в том числе и с платной подпиской. Реализация этих вариантов требует временных и финансовых затрат, которые столь дефицитны в условиях кризиса. «Но в то же время нам понятно, что журнал должен быть интересен и доступен читателям», - поясняет главный редактор «Терминал.ру». Известно, что принятые меры – временное явление, но когда журнал вновь станет доступен читателям – пока неясно. «Мы надеемся что кризисные явления скоро спадут, тогда и будем обсуждать вопрос разморозки. Когда ситуация стабилизируется, точно предсказать никто не может. В период кризиса нужно работать более эффективно, поэтому мы решили направить все наши силы на развитие основного бизнеса - ЦОПа РСЯ Profit-Project», - комментирует Роман Доморенок. На сегодняшний момент подобных проектов можно пересчитать по пальцам. «Журнал "Практика интернет-маркетинга" приостанавливать свою деятельность не собирается, напротив, сформирован редакционный совет из представителей компаний-участников SEO-клуба и идет активное обсуждение следующего номера», - комментирует Елизавета Трибунская, участник редакционного совета журнала «Практика интернет-маркетинга». Журнал BizNETz об интернет-маркетинге по слухам за год выпустил 3 номера (на сайте есть информация только о первом номере). «Терминал.ру» - одно из признанных онлайн-изданий о способах заработка и ведения бизнеса в интернете, имеющее печатную версию. Журнал был доступен всем желающим, так как распространялся бесплатно по подписке. За год выпуска «Терминал.ру» сформировал свою аудиторию. На момент заморозки проекта количество подписчиков «Терминал.ру» составило 4198 человека.
Nigma.ru запустила улучшенный поиск по аудио файлам Nigma.ru запустила новый сервис, осуществляющий поиск по музыкальным файлам и проигрывающий мелодии прямо на странице выдачи. Поисковый робот Nigma.ru индексирует теги, содержащиеся в найденных музыкальных файлах. На сегодняшний момент поисковая система проиндексировала 1 600 000 аудио файлов, однако планируется в скором 2009 году имеющуюся базу расширять. «Среди наших пользователей поиск по музыке весьма популярен. Поэтому мы решили его максимально упростить», - прокомментировал нововведение Виктор Лавренко, руководитель команды разработчиков Nigma.ru. Вчера Nigma.ru анонсировала возможность поиска по химическим реакциям. Сервис осуществляет поиск по более чем 12 000 неорганических реакций и распознаёт в запросах пользователей не только формулы, но и обозначения химических веществ. |
В избранное | ||