Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Mail.ru отстаёт от рынка
2008-11-28 13:08

Выручка интернет-портала Mail.ru в первом полугодии 2008 года выросла на 42% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года и составила $33,1 млн. По данным годового финансового отчёта южноафриканского холдинга Naspers, являющегося акционером Mail.ru, интернет-портал растёт на 44% медленнее рынка медийной рекламы.

Однако Mail.ru считает, как сообщает «Коммерсантъ», что эти данные не могут считаться аудированными, так как на момент подготовки Naspers этих данных портал не имел аудированной отчётности за 2007 год. При этом аналитики уверенно заявляют, что компания Mail.ru действительно растёт медленнее рынка, и связывают это с замедлением темпов роста медийной рекламы, которая приносит интернет-порталу 68% доходов.

В связи с финансовым кризисом рекламодатели продолжают урезать бюджеты на интернет-рекламу, при этом, по прогнозам Анны Зайцевой, аналитика «Финнам менеджмент», сильнее всего пострадает отрасль медийной рекламы. А так как медийная реклама приносит Mail.ru больше половины всех доходов, то ближайшие прогнозы для интернет-портала весьма не утешительны. Разве что Mail.ru не найдёт новые источники дохода.

Yahoo покинет еще один топ-менеджер
2008-11-28 14:10

Черз две недели после отставки CEO Yahoo Джерри Янга, компания объявила об уходе еще одного топ-менеджера. О своем решении покинуть свой пост, на котором он пробыл 18 месяцев объявил Тоби Коппел, управляющих компании в Европе и Канаде.

Коппел пробудет на своем посту до конца первого квартала следующего года. Во время работы Коппела штаб-квартира компании переехала из Лондона в Цюрих, был продан сайт Kelkoo. По словам самого управляющего, несмотря на рост показателей компании по отдельным параметрам, кризис серьезно ударил по ее развитию возможности конкуренции с Google, пишет издание PaidContent.

Эпопея Microhoo продолжается
2008-12-01 13:11

Издание The Times сообщило о переговорах, которые ведут компании Microsoft и Yahoo. Предметом переговоров является покупка части бизнеса Yahoo за сумму в $20 миллиардов.

«Директора Microsoft и Yahoo достигли взаимопонимания по условиям сделки, однако никаких гарантий, что она состоится, все же нет»,– пишет The Times.

Представители Microsoft отказались от комментариев. СEO компании Стив Баллмер неоднократно сообщал, что не заинтересован в покупке всей Yahoo, но открыт к обсуждению поискового бизнеса как предмета продажи.

После провала рекламной сделки с Google, акции Yahoo упали до однозначных цифр. В настоящее время общая рыночная капитализация Yahoo составляет $16 миллиардов, что делает покупку только части компании за 20 миллиардов более чем выгодным предложением.

По словам одного из предполагаемых участников переговоров, бывшего президента Fox Interactive, Росса Левингтона, данная информация далека от правды и обе стороны полностью отрицают свое участие в подобных переговорах. Что, тем не менее, не исключает возможности такого исхода дел, считают аналитики.

Naspers пересмотрел доходы Mail.ru
2008-12-01 15:56

В результате пересмотра компанией Naspers финансовых показателей Mail.ru за 2007 год выяснилось, что Mail.ru не отстаёт от рынка медийной рекламы, а опережает его.

Выручка Mail.ru в первом полугодии 2007 года составила 138 млн. рэндов ($19,55 млн.), а EBITA – 98 млн. рэндов ($13,9 млн.), вместо первоначально указанных сумм в 179 млн. рэндов и 84 млн. рэндов соответственно. Финансовые показатели за первое полугодие 2008 года остались неизменными: выручка – 255 млн. рэндов ($33,1 млн.), EBITA – 148 млн. рэндов ($20,9 млн.). Таким образом, прирост выручки Mail.ru за первое полугодие 2008 года по сравнению с аналогичным периодом 2007 года составил 85%, вместо ранее указанных 42%, а EBITA – выросла всего на 51%, вместо 76%.

Получается, что Mail.ru в первом полугодии 2008 года рос быстрее как рынка медийной рекламы, так и рынка интернет-рекламы в целом. По данным отраслевой ассоциации АКАР, российский рынок медийной рекламы в первом полугодии 2008 года вырос на 45%. По данным рекламного агентства MindShare INTERACTION, объём рынка медийной рекламы за этот же период показал прирост 57%, а объём российского рынка интернет-рекламы вырос на 73%.

По словам Анны Артамоновой, вице-президента, директора по маркетингу и PR Mail.Ru, неточности в расчётах связаны с тем, что «в первоначально опубликованных Naspers показателях не были отражены корректировки, связанные с изменением учетной политики Mail.Ru с 1 января 2008 года в отношении признания некоторых видов выручки. Новые данные Naspers эти корректировки учитывают». Ранее в пресс-службе Mail.ru заявляли, что на момент подготовки холдингом Naspers первоначальных данных портал не имел аудированной отчётности за календарный 2007 год.

Тем не менее, рентабельность по EBITA Mail.ru упала. «Изменения показателя EBITDA и рентабельности по ней, - комментирует Анна Артамонова, - связаны с тем, что в течение первого полугодия 2008 года у Mail.Ru были определенные достаточно большие единовременные траты, которые и оказали такое влияние. Если не учитывать их, то уровень маржинальности Mail.Ru остался прежним».

Yahoo BOSS выпустил "вертикальную линзу"
2008-12-01 16:39

Yahoo анонсировала новую функцию своей поисковой технологии BOSS. Новшество называется «вертикальной линзой» (vertical lens). При помощи «линзы» каждый пользователь может построить собственный вертикальный поиск. Новая технология заменит старый инструмент от Yahoo - Search Builder.

Одним первых сайтов, который организовал поиск при помощи новой технологии, стал известный IT-сайт TechCrunch. Внутренний поиск от TechCrunch позволит пользователям найти нужные материалы не только на страницах издания, но во всем индексе Yahoo.

Google улучшил Street View
2008-12-01 18:26

Google улучшил функциональность сервиса Gogle Street View, сократив количество кликов, которое нужно сделать для того, чтобы попасть в нужную точку.

Теперь вместо того, чтобы кликать на "Street view" в правом верхнем углу карты пользователь может перейти туда, переставив маленького «человечка» в нужную точку или максимально приблизив изображение. Маленький «экскурсовод», который используется в сервисе, называется «pegman».

В правом нижнем углу сервиса появилась мини-карта, которая показывает маршрут пользователя. Комбинированный режим позволяет одновременно «идти» по виртуальным улицам и отмечать этот маршрут на карте города. Для обратной связи с пользователями, которые заметили на страницах Street View недопустимый контент, появилась ссылка, по которой можно отправить замечание.

По материалам Search Engine Roundtable

Google Image Search с новой рекламой
2008-12-01 18:45

Google Image Search тестирует новый тип рекламных ссылок на странице выдачи. Тестовая версия рекламы в поиске по изображениям в виде нескольких текстовых объявлений вверху страницы была отмечена у ряда пользователей, которые были залогинены в свой Google Account.

В 2007 компания сообщила, что недополучает около $200 миллионов в год из-за недостаточной монетизации поиска по изображениям. Объявления, которые показываются при поиске по картинкам не идентичным тем, которые показываются при обычном поиске по тем же запросам.

Объявление так же оформлено несколько по-другому, размещая рекламный текст в четыре строки и группируя объявления по три в ряд в шапке страницы.

Реклама в выдаче Google Image Search

По материалам Search Engine Roundtable


В избранное