← Декабрь 2008 → | ||||||
1
|
3
|
4
|
6
|
7
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
10
|
11
|
13
|
14
|
||
15
|
17
|
18
|
20
|
21
|
||
22
|
24
|
25
|
27
|
28
|
||
29
|
31
|
За последние 60 дней 41 выпусков (4-5 раз в неделю)
Сайт рассылки:
http://www.searchengines.ru
Открыта:
05-11-2001
Адрес
автора: inet.webbuild.searchengines-owner@subscribe.ru
Статистика
-1 за неделю
Новости поисковых систем от Searchengines.ru
Yahoo BOSS выпустил "вертикальную линзу" Yahoo анонсировала новую функцию своей поисковой технологии BOSS. Новшество называется «вертикальной линзой» (vertical lens). При помощи «линзы» каждый пользователь может построить собственный вертикальный поиск. Новая технология заменит старый инструмент от Yahoo - Search Builder. Одним первых сайтов, который организовал поиск при помощи новой технологии, стал известный IT-сайт TechCrunch. Внутренний поиск от TechCrunch позволит пользователям найти нужные материалы не только на страницах издания, но во всем индексе Yahoo.
Google улучшил Street View Google улучшил функциональность сервиса Gogle Street View, сократив количество кликов, которое нужно сделать для того, чтобы попасть в нужную точку. Теперь вместо того, чтобы кликать на "Street view" в правом верхнем углу карты пользователь может перейти туда, переставив маленького «человечка» в нужную точку или максимально приблизив изображение. Маленький «экскурсовод», который используется в сервисе, называется «pegman». В правом нижнем углу сервиса появилась мини-карта, которая показывает маршрут пользователя. Комбинированный режим позволяет одновременно «идти» по виртуальным улицам и отмечать этот маршрут на карте города. Для обратной связи с пользователями, которые заметили на страницах Street View недопустимый контент, появилась ссылка, по которой можно отправить замечание. По материалам Search Engine Roundtable
Google Image Search с новой рекламой Google Image Search тестирует новый тип рекламных ссылок на странице выдачи. Тестовая версия рекламы в поиске по изображениям в виде нескольких текстовых объявлений вверху страницы была отмечена у ряда пользователей, которые были залогинены в свой Google Account. В 2007 компания сообщила, что недополучает около $200 миллионов в год из-за недостаточной монетизации поиска по изображениям. Объявления, которые показываются при поиске по картинкам не идентичным тем, которые показываются при обычном поиске по тем же запросам. Объявление так же оформлено несколько по-другому, размещая рекламный текст в четыре строки и группируя объявления по три в ряд в шапке страницы.
По материалам Search Engine Roundtable
Quintura kids в новом дизайне Поисковик для детей Quintura Kids прошел ряд обновлений. Сайт имеет обновленный индекс и улучшенное поисковое облако, при помощи которого поиск осуществляется в один единственный клик. Quintura Kids является весьма популярным поисковиком у детей и подростков из США, Канады и многих других стран. По данным статистики Quintura, около 75% посетителей приходят на сайт снова. Основным преимуществом поисковика является его наглядность и простота в управлении, а также безопасность поиска с учетом возраста аудитории. В июне 2007 Quintura Kids была отмечена как самый лучший поисковик для детей по версии издания Search Engine Watch. Русскоязычная версия Quintura Kids также доступна в обновленном виде.
Quintura kids в новом дизайне Поисковик для детей Quintura Kids прошел ряд обновлений. Сайт имеет обновленный индекс и улучшенное поисковое облако, при помощи которого поиск осуществляется в один единственный клик. Quintura Kids является весьма популярным поисковиком у детей и подростков из США, Канады и многих других стран. По данным статистики Quintura, около 75% посетителей приходят на сайт снова. Основным преимуществом поисковика является его наглядность и простота в управлении, а также безопасность поиска с учетом возраста аудитории. В июне 2007 Quintura Kids была отмечена как самый лучший поисковик для детей по версии издания Search Engine Watch. Русскоязычная версия Quintura Kids также доступна в обновленном виде.
Yahoo опубликовала топ-10 запросов 2008 года Yahoo опубликовала список 10 самых популярных запросов 2008 года. Как и в прошлом году, Yahoo подтверждает свое амплуа «поисковика по развлечениям». В первую десятку вошли запросы по поиску информации о знаменитостях, играх, анимационных фильмах и шоу. Особняком стоит запрос “Barack Obama”, который был третьим по популярности. Лидером поиска, как и в прошлом году, стала «принцесса поп-музыки» Бритни Спирз. Спирз и Обама поделили первую тройку с Мировым чемпионатом по рестлингу, который стал вторым по популярности запросом поисковой системе Yahoo. Кроме уже названных, в топ-10 вошли запросы Анджелина Джоли, Наруто, Американский идол, Джессика Альба и Линдсей Лохан.
Yahoo опубликовала топ-10 запросов 2008 года Yahoo опубликовала список 10 самых популярных запросов 2008 года. Как и в прошлом году, Yahoo подтверждает свое амплуа «поисковика по развлечениям». В первую десятку вошли запросы по поиску информации о знаменитостях, играх, анимационных фильмах и шоу. Особняком стоит запрос “Barack Obama”, который был третьим по популярности. Лидером поиска, как и в прошлом году, стала «принцесса поп-музыки» Бритни Спирз. Спирз и Обама поделили первую тройку с Мировым чемпионатом по рестлингу, который стал вторым по популярности запросом поисковой системе Yahoo. Кроме уже названных, в топ-10 вошли запросы Анджелина Джоли, Наруто, Американский идол, Джессика Альба и Линдсей Лохан.
Интернет-поиск предотвращает старение мозга Новое исследование, проведенное Калифорнийским университетом, показывает полезное влияние интернет-поиска мозг в процессе старения; в ходе работы по изучению влияния технологий на развитие нервной системы, ученые пришли к выводу, что интернет-поиск помогает сохранить трезвость ума до старости. Сделать заключение, что Google или другая поисковая система может предотвратить болезнь Альцгеймера пока рано, однако объективная картина мозга человека, который пользуется поисковыми системами, действительно отличается в лучшую сторону, прокомментировал результаты исследования глава исследовательского центра по изучению памяти и старения мозга при Калифорнийском университете Гари Смолл. В качестве объекта исследования Смолл использовал 24-х добровольцев в возрасте от 55 до 76 лет. Группа была однородна по уровню образования. В качестве тренировки когнитивных функций часть группы читала текст, а часть совершала интернет-поиск. После этого мозг испытуемых был отсканирован при помощи магнитно-резонансного томографа. Результаты сканирования показали, что оба вида деятельности стимулировали области, ответственные за речь, чтение, письмо, память и зрение. Интернет-поиск, тем не менее, затрагивал дополнительные области, задействованные в принятии решений и комплексной умственной деятельности. Подбор ключевых слов, синонимов, наиболее релевантно описывающих искомое понятие, а также выбор самого подходящего ответа тренировали и соответственно улучшали кровоснабжение мозга, что в дальнейшем может предотвратить возрастное снижение интеллекта. Исследование, которое посвящено разработке тренировочных программ для памяти, будет опубликовано в журнале Гериатрическая Психиатрия. Согласно прогнозам аналитиков, к 2050 году количество случаев болезни Альцгеймера увеличится в четверо, что делает разработку подобного рода программ более чем перспективным направлением. По материалам SFGate
Интернет-поиск предотвращает старение мозга Новое исследование, проведенное Калифорнийским университетом, показывает полезное влияние интернет-поиска мозг в процессе старения; в ходе работы по изучению влияния технологий на развитие нервной системы, ученые пришли к выводу, что интернет-поиск помогает сохранить трезвость ума до старости. Сделать заключение, что Google или другая поисковая система может предотвратить болезнь Альцгеймера пока рано, однако объективная картина мозга человека, который пользуется поисковыми системами, действительно отличается в лучшую сторону, прокомментировал результаты исследования глава исследовательского центра по изучению памяти и старения мозга при Калифорнийском университете Гари Смолл. В качестве объекта исследования Смолл использовал 24-х добровольцев в возрасте от 55 до 76 лет. Группа была однородна по уровню образования. В качестве тренировки когнитивных функций часть группы читала текст, а часть совершала интернет-поиск. После этого мозг испытуемых был отсканирован при помощи магнитно-резонансного томографа. Результаты сканирования показали, что оба вида деятельности стимулировали области, ответственные за речь, чтение, письмо, память и зрение. Интернет-поиск, тем не менее, затрагивал дополнительные области, задействованные в принятии решений и комплексной умственной деятельности. Подбор ключевых слов, синонимов, наиболее релевантно описывающих искомое понятие, а также выбор самого подходящего ответа тренировали и соответственно улучшали кровоснабжение мозга, что в дальнейшем может предотвратить возрастное снижение интеллекта. Исследование, которое посвящено разработке тренировочных программ для памяти, будет опубликовано в журнале Гериатрическая Психиатрия. Согласно прогнозам аналитиков, к 2050 году количество случаев болезни Альцгеймера увеличится в четверо, что делает разработку подобного рода программ более чем перспективным направлением. По материалам SFGate
Yahoo штурмует рынок мобильного поиска Yahoo и Virgin Mobile заключили соглашение, по условиям которого Yahoo станет эксклюзивным предустановленным поиском у абонентов этого провайдера в Великобритании. Количество подписчиков Virgin насчитывает около четырех миллионов. Проиграв своему основному конкуренту Google в области декстопного поиска, Yahoo планирует занять первую позицию в области мобильного поиска и рекламы, в особенности на национальных рынках. "Мы продолжим фокусироваться в этой области. Это абсолютно совпадает с нашей стратегией «начальной точки»,- сообщил глава отдела мобильных операций в Европе Митч Лазар (Mitch Lazar), сообщает Reuters. Партнерство с Virgin позволит достичь 80% мобильных пользователей Великобритании, увеличив это число с 76%. Глобально, Yahoo наcчитывает около 70 партнеров, что в общей сложности равняется примерно 850 миллионов абонентов.
Yahoo штурмует рынок мобильного поиска Yahoo и Virgin Mobile заключили соглашение, по условиям которого Yahoo станет эксклюзивным предустановленным поиском у абонентов этого провайдера в Великобритании. Количество подписчиков Virgin насчитывает около четырех миллионов. Проиграв своему основному конкуренту Google в области декстопного поиска, Yahoo планирует занять первую позицию в области мобильного поиска и рекламы, в особенности на национальных рынках. "Мы продолжим фокусироваться в этой области. Это абсолютно совпадает с нашей стратегией «начальной точки»,- сообщил глава отдела мобильных операций в Европе Митч Лазар (Mitch Lazar), сообщает Reuters. Партнерство с Virgin позволит достичь 80% мобильных пользователей Великобритании, увеличив это число с 76%. Глобально, Yahoo наcчитывает около 70 партнеров, что в общей сложности равняется примерно 850 миллионов абонентов.
Google открыл проект Chromium Google запустил проект по разработке расширений для собственного браузера Chrome, что в дальнейшем поможет вывести его на тот же уровень кастомизации и популярности, на котором находится Mozilla Firefox. Chromium, как называется проект, объединит разработчиков и позволит сделать браузер более совершенным и удобным. Возможность выпускать и использовать расширения от посторонних производителей является одной из причин популярности "открытых" браузеров. Google опубликовал список приложений, которые были бы полезны для развития браузера, к примеру, блокировка рекламы для Chrome. Другие приветствуемые Google приложения будут касаться управления закладками, инструментами навигации, скачивания, контроля за контентом. Четких временных рамок по разработке и тестированию пока не установлено.
Google открыл проект Chromium Google запустил проект по разработке расширений для собственного браузера Chrome, что в дальнейшем поможет вывести его на тот же уровень кастомизации и популярности, на котором находится Mozilla Firefox. Chromium, как называется проект, объединит разработчиков и позволит сделать браузер более совершенным и удобным. Возможность выпускать и использовать расширения от посторонних производителей является одной из причин популярности "открытых" браузеров. Google опубликовал список приложений, которые были бы полезны для развития браузера, к примеру, блокировка рекламы для Chrome. Другие приветствуемые Google приложения будут касаться управления закладками, инструментами навигации, скачивания, контроля за контентом. Четких временных рамок по разработке и тестированию пока не установлено.
Бывший руководитель AOL тоже хочет купить Yahoo Джонатан Миллер, бывший CEO AOL, намерен купить Yahoo за 30 миллиардов долларов. По данным издания Wall Street Journal, в настоящее время Миллер располагает суммой на покупку части компании и ищет инвесторов для покупки всей Yahoo за сумму, эквивалентную $20-$22 за акцию, что примерно равно $30 миллиардам. Акции компании в настоящее время оцениваются в районе $11.47. По данным источников близких к руководству Yahoo, найти инвесторов на покупку компании в условиях нестабильности рекламного рынка будет практически невозможно. Кроме состояния рынка, риском является и формальное отсутствие руководителя компании, место которого временно занимает Джерри Янг. Эти факторы делают инициативу Миллера маловероятной, так как многие инвесторы потеряли свои средства, вложенные в крупные компании, и вряд ли сочтут риск разумным, пишет WSJ.
Бывший руководитель AOL тоже хочет купить Yahoo Джонатан Миллер, бывший CEO AOL, намерен купить Yahoo за 30 миллиардов долларов. По данным издания Wall Street Journal, в настоящее время Миллер располагает суммой на покупку части компании и ищет инвесторов для покупки всей Yahoo за сумму, эквивалентную $20-$22 за акцию, что примерно равно $30 миллиардам. Акции компании в настоящее время оцениваются в районе $11.47. По данным источников близких к руководству Yahoo, найти инвесторов на покупку компании в условиях нестабильности рекламного рынка будет практически невозможно. Кроме состояния рынка, риском является и формальное отсутствие руководителя компании, место которого временно занимает Джерри Янг. Эти факторы делают инициативу Миллера маловероятной, так как многие инвесторы потеряли свои средства, вложенные в крупные компании, и вряд ли сочтут риск разумным, пишет WSJ.
Карты Яндекса доступны в "1С-Битрикс" Яндекс.Карты теперь можно установить на сайте при помощи функционала системы «1С-Битрикс». Компания «1С-Битрикс» включила интерфейс своих программных продуктов компонент на основе API Яндекс.Карт, установка которого не нуждается в ручном редактировании кода страницы сайта. API Яндекс.Карт – набор инструментов Яндекса, предложенный владельцам сайтов в середине ноября 2008 года, для создания картографических сервисов. Функционал API Яндекс.Карт позволяет создавать географические сервисы любой сложности: от схемы проезда до полномасштабных геоинформационных сервисов. В ближайшее время Яндекс и «1С-Битрикс» собираются провести ряд семинаров, посвещённых совместным разработкам.
Карты Яндекса доступны в "1С-Битрикс" Яндекс.Карты теперь можно установить на сайте при помощи функционала системы «1С-Битрикс». Компания «1С-Битрикс» включила интерфейс своих программных продуктов компонент на основе API Яндекс.Карт, установка которого не нуждается в ручном редактировании кода страницы сайта. API Яндекс.Карт – набор инструментов Яндекса, предложенный владельцам сайтов в середине ноября 2008 года, для создания картографических сервисов. Функционал API Яндекс.Карт позволяет создавать географические сервисы любой сложности: от схемы проезда до полномасштабных геоинформационных сервисов. В ближайшее время Яндекс и «1С-Битрикс» собираются провести ряд семинаров, посвещённых совместным разработкам.
Яндекс расширяется на Украине Яндекс расширяет пространство своего присутствия в зоне .ua. В конце ноября поиск Яндекса появился сразу на 2-х порталах Украины: I.ua и wap-портале МТС-Украина. Портал I.ua ранее работал на базе собственного поискового движка, который, по словам Алексея Танчика, директора по развитию бизнеса компании Mi6, являющейся создателем и совладельцем I.ua, не смог конкурировать с качеством поиска Яндекса или Google. Отказ от развития собственного поиска и переход на Яндекс.XML, по словам Алексея, позволит порталу развивать уже имеющиеся сервисы, которые занимают лидирующие позиции, чтобы как можно больше удовлетворить потребности пользователей. Собственный движок портала будет развиваться как локальный поиск. Напомним, что Яндекс.XML устанавливается бесплатно при условии показа рекламы Яндекс.Директ. Компания МТС-Украина ранее использовала поиск Google. Теперь пользователям wap.mts.com.ua предложен мобильный поиск Яндекса. На сегодняшний день Google по-прежнему остаётся лидером по посещаемости среди поисковиков на Украине. Яндекс вряд ли получит весомый кусок аудитории Украины в связи с этими событиями. Однако российский поисковик завоёвывает новые площадки, что говорит о борьбе за рынок поиска.
Яндекс расширяется на Украине Яндекс расширяет пространство своего присутствия в зоне .ua. В конце ноября поиск Яндекса появился сразу на 2-х порталах Украины: I.ua и wap-портале МТС-Украина. Портал I.ua ранее работал на базе собственного поискового движка, который, по словам Алексея Танчика, директора по развитию бизнеса компании Mi6, являющейся создателем и совладельцем I.ua, не смог конкурировать с качеством поиска Яндекса или Google. Отказ от развития собственного поиска и переход на Яндекс.XML, по словам Алексея, позволит порталу развивать уже имеющиеся сервисы, которые занимают лидирующие позиции, чтобы как можно больше удовлетворить потребности пользователей. Собственный движок портала будет развиваться как локальный поиск. Напомним, что Яндекс.XML устанавливается бесплатно при условии показа рекламы Яндекс.Директ. Компания МТС-Украина ранее использовала поиск Google. Теперь пользователям wap.mts.com.ua предложен мобильный поиск Яндекса. На сегодняшний день Google по-прежнему остаётся лидером по посещаемости среди поисковиков на Украине. Яндекс вряд ли получит весомый кусок аудитории Украины в связи с этими событиями. Однако российский поисковик завоёвывает новые площадки, что говорит о борьбе за рынок поиска.
LiveSearch открыл новый поиск по картинкам Поисковик по картинкам от Microsoft добавил новую функцию: теперь при помощи него пользователи могут находить похожие изображения. Релевантные картинки привязаны к результату поиска, а не самому запросу. «Live Search дает возможность искать не с помощью дополнительных уточняющих запросов, а по картинкам, которые уже являются результатом, что позволяет получить новый опыт поиска и обнаружить больше контента»,- пишет блогLive Search.
LiveSearch открыл новый поиск по картинкам Поисковик по картинкам от Microsoft добавил новую функцию: теперь при помощи него пользователи могут находить похожие изображения. Релевантные картинки привязаны к результату поиска, а не самому запросу. «Live Search дает возможность искать не с помощью дополнительных уточняющих запросов, а по картинкам, которые уже являются результатом, что позволяет получить новый опыт поиска и обнаружить больше контента»,- пишет блогLive Search.
В Ask ищут словари и кредиты После публикации самых популярных запросов к Yahoo, остальные поисковики также опубликовали свои рейтинги. Так, пользователи поисковика Ask.com чаще всего ищут сервис Dictionary, социальную сеть MySpace и Google. В десятку популярных также вошли YouTube, Facebook, купоны, кредиты и он-лайн образование. Google пока что опубликовал только список самых популярных «продуктовых» запросов, в топ-10 которых вошли: nintendo wii и ds, wii fit, ipod touch и nano, Nikon d90, новым запросом стали цифровые рамки для фото, которые заняли последнее место в списке. По материалам Search Round Table
В Ask ищут словари и кредиты После публикации самых популярных запросов к Yahoo, остальные поисковики также опубликовали свои рейтинги. Так, пользователи поисковика Ask.com чаще всего ищут сервис Dictionary, социальную сеть MySpace и Google. В десятку популярных также вошли YouTube, Facebook, купоны, кредиты и он-лайн образование. Google пока что опубликовал только список самых популярных «продуктовых» запросов, в топ-10 которых вошли: nintendo wii и ds, wii fit, ipod touch и nano, Nikon d90, новым запросом стали цифровые рамки для фото, которые заняли последнее место в списке. По материалам Search Round Table
Google представил Gmail для десктопа Google сообщил о выходе Gmail для десктопа. Desktop Gmail является гаджетом, который работает с программой Google Desktop - скачиваемым приложением, позволяющим искать на компьютере пользователя и добавлять гаджеты Google. Новый Gmail позволяет запускать почтовый клиент в маленьком окне вне браузера, что может быть полезно для пользователей с несколькими аккаунтами Gmail. В настоящее время Google Desktop работает только в операционной системе Windows.
Google представил Gmail для десктопа Google сообщил о выходе Gmail для десктопа. Desktop Gmail является гаджетом, который работает с программой Google Desktop - скачиваемым приложением, позволяющим искать на компьютере пользователя и добавлять гаджеты Google. Новый Gmail позволяет запускать почтовый клиент в маленьком окне вне браузера, что может быть полезно для пользователей с несколькими аккаунтами Gmail. В настоящее время Google Desktop работает только в операционной системе Windows.
YouTube будет монетизировать свое лидерство Директор по контент-партнерам сайта YouTube, Джордан Хоффнер, на конференции OnScreen Media Summit рассказал о планах по монетизации видео-хостинга. YouTube будет использовать несколько направлений, которые должны принести ему стабильный доход, соответствующий первым позициям на рынке видео-поиска. Сайт заключил несколько договоров с провайдерами профессионального контента. Целью следующего года будет представление этого контента аудитории сайта. По словам Хоффнера, большинство профессиональных контент-провайдеров стремятся избежать соседства с роликами, которые снимают сами пользователи, однако аудитория сайта ориентирована именно на него, поэтому такое соседство не только не вредит, но и наоборот, создает выгодное отличие и дополнительный трафик. Другим направлением станет развитие программного обеспечения, которое позволит пользователям управлять собственными роликами, помещать в них рекламу и следить за аудиторией. Рекламные возможности сайта также со временем расширятся – вместо более традиционной рекламы до ролика, во время ролика или после него, сайт будет стараться использовать возможность оплаты по типу click-to-buy. «Мы верим в то, что эти методы будут действенны и помогут увеличить доход медиа-компании»,- считает Хоффнер. По материалам Broadcasting & Cable
YouTube будет монетизировать свое лидерство Директор по контент-партнерам сайта YouTube, Джордан Хоффнер, на конференции OnScreen Media Summit рассказал о планах по монетизации видео-хостинга. YouTube будет использовать несколько направлений, которые должны принести ему стабильный доход, соответствующий первым позициям на рынке видео-поиска. Сайт заключил несколько договоров с провайдерами профессионального контента. Целью следующего года будет представление этого контента аудитории сайта. По словам Хоффнера, большинство профессиональных контент-провайдеров стремятся избежать соседства с роликами, которые снимают сами пользователи, однако аудитория сайта ориентирована именно на него, поэтому такое соседство не только не вредит, но и наоборот, создает выгодное отличие и дополнительный трафик. Другим направлением станет развитие программного обеспечения, которое позволит пользователям управлять собственными роликами, помещать в них рекламу и следить за аудиторией. Рекламные возможности сайта также со временем расширятся – вместо более традиционной рекламы до ролика, во время ролика или после него, сайт будет стараться использовать возможность оплаты по типу click-to-buy. «Мы верим в то, что эти методы будут действенны и помогут увеличить доход медиа-компании»,- считает Хоффнер. По материалам Broadcasting & Cable
Yahoo Search Assist для поиска по картинкам Yahoo дополнил собственный поиск функцией подсказки Search Assist для поиска по картинкам. Подсказки начинают показываться во время ввода запроса. Если же он достаточно популярен и неоднозначен, результаты будут разделены по различным категориям, которые можно просмотреть отдельно. В дополнение к этому, после поиска пользователь может открыть отдельным блоком список подсказок от Search Assist, что является принципиально новой функцией. По словам представителей Yahoo, Search Assist for Images в скором времени будет запущен на интернациональной версии поисковика Yahoo.com.
Google продолжит сокращать сервисы Google продолжит сокращение неприбыльных и малопопулярных сервисов, что согласуется с политикой общего сокращения затрат. Несмотря на достаточное большое количество продуктов, которое предоставляет компания, 97% прибыли ей продолжает приносить реклама. В этой связи, те продукты, которые сейчас предоставляются без рекламы, в скором времени «обзаведутся» ею. Одним из последних сервисов, на котором появилась реклама, стал Google Finance. Проекты, которые не стали крайне популярными будут постепенно сокращаться. Именно по этим причинам перестали существовать Lively и Search Mesh. Приоритет будет отдаваться сервисам, которые имеют долгосрочную перспективу развития. Среди разработок, судьба которых в настоящее время совершенно не определенна, находятся виртуальная записная книжка Google Notebook и технология распознавания речи на видеороликах Google Audio Indexing. Аналогичный подход будет проводиться и в отношении проектов, которые частично перекрывают функции друг друга. Таким образом, был закрыт редактор веб-страниц Page Creator, который заменили на Google Sites. По словам представителей Google, пока что компания не испытывает на себе последствий кризиса. Рекламная технология позволяет привлекать достаточное количество рекламодателей, что обеспечивает прибыль. Тем не менее, ее рост замедлился и меры по снижению трат все же необходимы, пишет Wall Street Journal.
Свежие новости online от Nigma Nigma запустила альфа-версию нового сервиса «Свежие новости». Теперь пользователи поисковой системы могут не только искать нужную информацию в предложенной выдаче, но и быть в курсе событий в режиме online. По запросу пользователя на странице поисковой выдачи Nigma появляется блок из трёх свежих новостей. «Новости ранжируются с учётом времени и рейтинга новостной ленты. А также исключаются дублирующие новости», - комментирует Виктор Лавренко, руководитель команды разработчиков Nigma. В настоящий момент в базе данных проиндексировано и обработано более 3500 rss-лент СМИ и блогов. Яндекс же обрабатывает около 2300 новостных источников, а Google всего около 400 источников. В количественных показателях Nigma их значительно опережает. Причём пользователи сами вручную смогут добавлять свои блоги и сайты через специальную форму. Заявка на добавление нового источника автоматически проверяется на наличие ссылки на действующий rss-поток, а также на присутствие в источнике уникальных новостей. Утверждается заявка вручную. Как правило, модерация происходит в течение двух рабочих дней. Сама база новостей обновляется каждые 5 минут. Поиск по новостям – уже давно существующий сервис во многих поисковых системах. Поэтому, по словам Виктора Лавренко, нет смысла создавать аналогичный сервис. «Мы решили держать наших пользователей в курсе дела в режиме реального времени, т.е. выдавать самые топовые новости по теме, которая актуальна для них в данный момент времени», - комментирует Виктор.
Google будет показывать рекламу на канале Hallmark Google Inc. и Hallmark заключили контракт о размещении рекламы на каналах Hallmark через рекламную систему от Google. C начала следующего года рекламодатели смогут покупать время Hallmark Channel и Hallmark Movie Channel при помощи платформы Google TV Ads. В ноябре этого года Hallmark Channel смотрели 86 миллионов американских семей. В 2009 году Hallmark планирует запустить в показ более 30 фильмов собственного производства, а также продолжать транслировать презентации Hallmark Hall of Fame library.
Live Search против обмена ссылками Live Search продолжает бороться за улучшение качества собственного поиска. По данным официального блога поисковика, отныне обмен ссылками будет рассматриваться как отрицательный фактор, который скажется на позиции сайта в поисковике. В качестве альтернативы обмену ссылками Live Search предлагает организовывать бесплатные сервисы и консультации, работать совместно с тематическими профессиональными ассоциациями и использовать в качестве канала привлечения социальные медиа.
"Бегун" занял площадку на "Одноклассниках" «Бегун» заключил соглашение с социальной сетью «Одноклассники.ру» о трансляции контекстной рекламы на страницах популярной сети. Объявления «Бегуна» показываются в «Одноклассниках» на основе поведенческого таргетинга. Рекламодатели сервиса смогут выиграть за счёт большого охвата аудитории социальной сети. По данным счётчика LiveInternet, ежедневно сайт «Одноклассники.ру» посещают около 6 млн. 200 тыс. пользователей. Однако контекстная реклама «Бегуна» вынуждена делить площадку с другими сервисами контекстной рекламы. Так, в настоящий момент в ротации на страницах сети транслируются объявления рекламы Google и Яндекс.Директ. Стоит заметить, что, по данным «Бегуна», на осень 2008 года еженедельный охват рекламной сети «Бегуна» составил 26,8 млн. уникальных пользователей. Недельный охват аудитории «Одноклассников» насчитывает более 15 млн. пользователей, по данным LiveInternet. Получается, сотрудничество «Бегуна» с одной из популярных социальных сетей рунета выгодно не только для имиджевой составляющей компании, но и для привлечения новых рекламодателей и расширения своей пользовательской аудитории. Помимо этого, «Бегун» завершил процесс перехода на тарификацию в рублях для всех пользователей сервиса. Рекламодатели теперь смогут не только управлять ставками в рублях, но и выводить денежные средства на wmr-кошельки в платёжной системе Webmoney.
Google чуть не стал «злом» Одно из юридических изданий, AM Law Daily, получило комментарий от прокурора Сэнди Литвак, который объясняет внезапное решение Google отменить сделку с Yahoo. По словам Литвак, компания была в нескольких часах от признания ее монополистом в области веб и начала судебного разбирательства с антимонопольным комитетом. В официальном пресс-релизе Департамента указано, что изучение условий сделки показало, что Google предоставляет больше сервисов, чем считалось ранее, и объединение усилий с Yahoo даст ему эквивалент 90% рынка. Публикуя данный пресс-релиз, Департамент может подчеркивать, что дальнейшие действия Google могут привести к антимонопольным противодействиям, сообщила Прокурор. Дэвид Драммонд, главный юрисконсульт Google, который и отменил сделку прокомментировал отмену как временную, которая имеет целью дать Департаменту юстиции дополнительное время на изучение условий, не говорил о реальной возможности преследования компании по закону. По мнению аналитиков, новое правительство, которое более лояльно к компании, может позволить подписать документы, поэтому саму возможность сделки с Yahoo не стоит категорически отметать.
Яндекс локализуется по всей России Локальная сеть Яндекса охватила все 7 федеральных округов России. С подключением к локальной сети Ростова-на-Дону Южный округ стал седьмым регионом программы Яндекса по развитию и увеличению доступности сервисов поисковика всем пользователям России . На сегодняшний момент в программе «Локальная сеть» уже участвуют 14 городов: Владивосток, Екатеринбург, Киров, Курган, Москва, Новосибирск, Пермь, Ростов-на-Дону, Салехард, Самара, Санкт-Петербург, Тюмень, Ханты-Мансийск, Челябинск. Сетевое оборудование Яндекса также располагается в Киеве и во Франкфурте. Программа «Локальная сеть» стартовала в конце 2007 года. В рамках этой программы Яндекс арендует каналы до крупных городов и предоставляет провайдерам бесплатно свой трафик. По словам Александра Ларьяновского, директора по региональному развитию компании «Яндекс», в городах локальной сети увеличилось пользование не только Яндексом, но и интернетом в целом. |
В избранное | ||