← Декабрь 2008 → | ||||||
1
|
3
|
4
|
6
|
7
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
10
|
11
|
13
|
14
|
||
15
|
17
|
18
|
20
|
21
|
||
22
|
24
|
25
|
27
|
28
|
||
29
|
31
|
За последние 60 дней 41 выпусков (4-5 раз в неделю)
Сайт рассылки:
http://www.searchengines.ru
Открыта:
05-11-2001
Адрес
автора: inet.webbuild.searchengines-owner@subscribe.ru
Статистика
-1 за неделю
Новости поисковых систем от Searchengines.ru
Google стартовал продажу G1 «для разработчиков» Google объявил о появлении в продаже специальной модели телефона Android Dev Phone 1 «для разработчиков». Приобрести устройство можно только при условии регистрации в качестве разработчика Android. По цене $399 (практически столько же стоит G1 от T-Mobile без контракта) любой разработчик может купить полностью разлоченный телефон, на который можно устанавливать любые приложения. Продажа такой модели будет осуществляться на 18 рынках мира. Телефон будет работать вне диапазона T-Mobile с любой сим-картой. Специально для обычных пользователей компания издала предупреждение, что покупая устройство «для разработчиков», они делают это только на свой страх и риск. Стоимость членского взноса для участия в клубе разработчиков составляет $25.
Google открыл Friend Connect Google открыл Friend Connect для всех пользователей. Теперь при помощи этого сервиса пользователи могут добавлять на сайты социальные виджеты. Для этого в рут нужно загрузить файлы "canvas.html"и "rpc_relay.html", а затем вставить генерированный код для поддержки различных виджетов из социальных сетей. По материалам Google Blogoscoped
Adwords на мобильных телефонах поддерживает HTML браузинг Программа рекламы Google Mobile объявила о новой функции Adwords: на мобильных платформах iPhone, T-Mobile G1 и других, теперь осуществляется полная поддержка функциональности HTML браузинга. С этой опцией пользователи Adwords могут планировать свои кампании, используя стандартное объявление для десктопных компьютеров и не создавая отдельной страницы для мобильных устройств. В дополнение к этому, каждый пользователь системы может получить полный отчет по мобильной рекламе, задав показ по типу устройства. Для тех рекламодателей, которые не хотят показывать свои объявления на портативных устройствах, существует функция блокировки.
Adwords на мобильных телефонах поддерживает HTML браузинг Программа рекламы Google Mobile объявила о новой функции Adwords: на мобильных платформах iPhone, T-Mobile G1 и других, теперь осуществляется полная поддержка функциональности HTML браузинга. С этой опцией пользователи Adwords могут планировать свои кампании, используя стандартное объявление для десктопных компьютеров и не создавая отдельной страницы для мобильных устройств. В дополнение к этому, каждый пользователь системы может получить полный отчет по мобильной рекламе, задав показ по типу устройства. Для тех рекламодателей, которые не хотят показывать свои объявления на портативных устройствах, существует функция блокировки.
Fire Eagle и BOSS будут интегрированы с семантическими технологиями SemantNet объявила, что ее семантический плагин Headup Semantic будет совместим с технологиями Fire Eagle™ и BOSS (Build your Own Search Service) от Yahoo! Headup – это новый плагин для Mozilla Firefox, который позволяет осуществлять семантические исследования любой страницы веба. Семантический движок системы показывает персонализированные данные в контексте исследуемого контента. Исследование происходит в режиме реального времени. При помощи этой информации плагин находит релевантные данные и сообщает пользователю при помощи символа ‘+’, что в веб существует дополнительная информация по интересующему вопросу. Fire Eagle и BOSS стали не первыми технологиями Yahoo, которые поддерживает SemantiNet; до них совместимость с Headup приобрели Flickr, Upcoming™ и Delicious™. Fire Eagle является сервисом, который собирает информацию о физическом местоположении пользователя и передает ее по системе другим. Headup от SemantiNet, по решению Yahoo!, станет показательным примером интеграции технологии Fire Eagle. В настоящее время плагин от SemantNet находится в стадии бета-тестирования и будет открыт более широкому кругу пользователей в скором времени.
Fire Eagle и BOSS будут интегрированы с семантическими технологиями SemantNet объявила, что ее семантический плагин Headup Semantic будет совместим с технологиями Fire Eagle™ и BOSS (Build your Own Search Service) от Yahoo! Headup – это новый плагин для Mozilla Firefox, который позволяет осуществлять семантические исследования любой страницы веба. Семантический движок системы показывает персонализированные данные в контексте исследуемого контента. Исследование происходит в режиме реального времени. При помощи этой информации плагин находит релевантные данные и сообщает пользователю при помощи символа ‘+’, что в веб существует дополнительная информация по интересующему вопросу. Fire Eagle и BOSS стали не первыми технологиями Yahoo, которые поддерживает SemantiNet; до них совместимость с Headup приобрели Flickr, Upcoming™ и Delicious™. Fire Eagle является сервисом, который собирает информацию о физическом местоположении пользователя и передает ее по системе другим. Headup от SemantiNet, по решению Yahoo!, станет показательным примером интеграции технологии Fire Eagle. В настоящее время плагин от SemantNet находится в стадии бета-тестирования и будет открыт более широкому кругу пользователей в скором времени.
Microsoft готова сократить время хранения данных пользователя Компания Microsoft выразила свое согласие сократить время хранения персональных данных пользователей до шести месяцев вместо 18, если остальные интернет-компании поступят так же. Европейский союз является инициатором давления на интернет-компании в связи с защитой приватности пользователей. В апреле этого года представители Евросоюза выразили свое мнение, что нет никаких причин, по которым персональная пользовательская информация должна дольше, чем полгода. В сентябре Google решил сократить время хранения персональных данных до девяти месяцев с 18. «Microsoft готов изменить стандарт времени хранения до шести месяцев, однако для обеспечения всесторонней защиты приватности пользователей, весьма важно обеспечение таких же высоких стандартов со стороны всех крупных поисковиков»,- завил пресс-секретарь компании. По материалам Yahoo!Xtra News
Microsoft готова сократить время хранения данных пользователя Компания Microsoft выразила свое согласие сократить время хранения персональных данных пользователей до шести месяцев вместо 18, если остальные интернет-компании поступят так же. Европейский союз является инициатором давления на интернет-компании в связи с защитой приватности пользователей. В апреле этого года представители Евросоюза выразили свое мнение, что нет никаких причин, по которым персональная пользовательская информация должна дольше, чем полгода. В сентябре Google решил сократить время хранения персональных данных до девяти месяцев с 18. «Microsoft готов изменить стандарт времени хранения до шести месяцев, однако для обеспечения всесторонней защиты приватности пользователей, весьма важно обеспечение таких же высоких стандартов со стороны всех крупных поисковиков»,- завил пресс-секретарь компании. По материалам Yahoo!Xtra News
MySpace и Google разработают MySpace ID MySpace.com вступил в партнерство с Google Inc. Целью альянса будет разработка универсального MySpace ID, который поможет 127-миллионной аудитории сети получить доступ к социальной сети на других сайтах. Сотрудничество MySpace, которая принадлежит компании News Corp, и Google началось с организации проекта OpenSocial, который является прямым конкурентом платформы другой популярной социальной сети Facebook. Facebook также работает над системой универсальной идентификации. Начальная версия Facebook Connect была представлена на прошлой неделе. Разработка системы универсального логина преследует цель получить полную информацию о взаимодействии пользователей во всем веб. Получив такие данные, социальные сети могут стать источником достоверной и очень ценной маркетинговой информации. По материалам Enquirer Herald
MySpace и Google разработают MySpace ID MySpace.com вступил в партнерство с Google Inc. Целью альянса будет разработка универсального MySpace ID, который поможет 127-миллионной аудитории сети получить доступ к социальной сети на других сайтах. Сотрудничество MySpace, которая принадлежит компании News Corp, и Google началось с организации проекта OpenSocial, который является прямым конкурентом платформы другой популярной социальной сети Facebook. Facebook также работает над системой универсальной идентификации. Начальная версия Facebook Connect была представлена на прошлой неделе. Разработка системы универсального логина преследует цель получить полную информацию о взаимодействии пользователей во всем веб. Получив такие данные, социальные сети могут стать источником достоверной и очень ценной маркетинговой информации. По материалам Enquirer Herald
Yahoo закроет Brickhouse К концу этого года Yahoo закроет собственное подразделение Yahoo Brickhouse. Brickhouse просуществовал в течение двух лет и занимался разработкой новых продуктов компании. Среди успешных проектов подразделения находятся такие сервисы как Pipes, FireEagle, и BravoNation. Группа, чья штаб-квартира расположена в Сан-Франциско, изначально была под руководством Салима Измаила и одного из основателей Flickr - Катерины Фейкнейтер, которые ушли из Yahoo. Организационно она представляла собой нечто вроде подразделения с автономным положением. В настоящее время руководителем подразделения является бывший СЕО Jumpcut - Майк Фолгнер . Кроме вынесенной за пределы компании Brickhouse, у Yahoo есть и другие штатные группы разработчиков, например, Advanced Products Group, которая около года назад запустила проект Kickstart. По материалам TechCrunch
Yahoo закроет Brickhouse К концу этого года Yahoo закроет собственное подразделение Yahoo Brickhouse. Brickhouse просуществовал в течение двух лет и занимался разработкой новых продуктов компании. Среди успешных проектов подразделения находятся такие сервисы как Pipes, FireEagle, и BravoNation. Группа, чья штаб-квартира расположена в Сан-Франциско, изначально была под руководством Салима Измаила и одного из основателей Flickr - Катерины Фейкнейтер, которые ушли из Yahoo. Организационно она представляла собой нечто вроде подразделения с автономным положением. В настоящее время руководителем подразделения является бывший СЕО Jumpcut - Майк Фолгнер . Кроме вынесенной за пределы компании Brickhouse, у Yahoo есть и другие штатные группы разработчиков, например, Advanced Products Group, которая около года назад запустила проект Kickstart. По материалам TechCrunch
Open Handset Alliance пополнился новыми участниками Консорциум производителей мобильных устройств, организованный Google, пополнился четырнадцатью новыми участниками. В ряды Open Handset Alliance вступили такие компании как ARM, Garmin International, Sony Ericsson и Vodafone. Кроме них в OHA вступили AKM Semiconductor, ASUSTek Computer, Atheros Communications, Borqs, Ericsson, Huawei Technologies, Omron Software, Softbank Mobile, Teleca AB и Toshiba. Изначально при открытии около года назад Open Handset Alliance состоял из 34 партнеров, включая T-Mobile, HTC (производитель G1 Android), Qualcomm, Intel, Samsung, Motorola, Sprint Nextel, и NTT Docomo. Такие крупные игроки рынка как Nokia, AT&T и Verizon все еще не выказали своего желания вступить в клуб Android. По материалам Mobile Crunch
Open Handset Alliance пополнился новыми участниками Консорциум производителей мобильных устройств, организованный Google, пополнился четырнадцатью новыми участниками. В ряды Open Handset Alliance вступили такие компании как ARM, Garmin International, Sony Ericsson и Vodafone. Кроме них в OHA вступили AKM Semiconductor, ASUSTek Computer, Atheros Communications, Borqs, Ericsson, Huawei Technologies, Omron Software, Softbank Mobile, Teleca AB и Toshiba. Изначально при открытии около года назад Open Handset Alliance состоял из 34 партнеров, включая T-Mobile, HTC (производитель G1 Android), Qualcomm, Intel, Samsung, Motorola, Sprint Nextel, и NTT Docomo. Такие крупные игроки рынка как Nokia, AT&T и Verizon все еще не выказали своего желания вступить в клуб Android. По материалам Mobile Crunch
Google Book Search запустил поиск по журнальным архивам Google Book Search больше не ограничен только книгами; теперь пользователи могут также получить опцию поиска по журналам. Согласно новой инициативе поисковика, в индекс будут добавлены подшивки старых изданий журналов. Результаты поиска по журналам будут представляться в виде полных статей по релевантным ключевым словам. Среди партнеров поисковика, которые предоставили свои архивы, журнал New York который предоставил сотни изданий начиная с 1965 года, а также популярное издание Popular Science. Кроме комбинированного поиска по книгам и журналам, пользователь может ограничить выдачу только журнальными статьями, выбрав эту опцию в настройках расширенного поиска. Впервые Google начал оцифровку книг в 2004 году при партнерстве с рядом библиотек, что в скором времени, однако вызвало судебное разбирательство из-за нарушения прав издательств. Конфликт с издательствами закончился недавно заключением соглашения о строгих условиях доступности отсканированных материалов он-лайн. По материалам Ars Technica
Google Book Search запустил поиск по журнальным архивам Google Book Search больше не ограничен только книгами; теперь пользователи могут также получить опцию поиска по журналам. Согласно новой инициативе поисковика, в индекс будут добавлены подшивки старых изданий журналов. Результаты поиска по журналам будут представляться в виде полных статей по релевантным ключевым словам. Среди партнеров поисковика, которые предоставили свои архивы, журнал New York который предоставил сотни изданий начиная с 1965 года, а также популярное издание Popular Science. Кроме комбинированного поиска по книгам и журналам, пользователь может ограничить выдачу только журнальными статьями, выбрав эту опцию в настройках расширенного поиска. Впервые Google начал оцифровку книг в 2004 году при партнерстве с рядом библиотек, что в скором времени, однако вызвало судебное разбирательство из-за нарушения прав издательств. Конфликт с издательствами закончился недавно заключением соглашения о строгих условиях доступности отсканированных материалов он-лайн. По материалам Ars Technica
Mail.ru обзавёлся "дочкой" на Украине Mail.ru открыл своё первое представительство за рубежом. Накануне было объявлено о регистрации украинской «дочки» - «Мэйл.ру Украина». Представительство компании Mail.ru на Украине возглавил Евгений Клименко, директор рекламного интернет-агентства Klimenko.com.ua. Одной из приоритетных задач для зарубежного представительства Mail.ru является продажа интернет-рекламы на портале для украинских пользователей. Ранее размещение рекламы на портале для украинских компаний было достаточно трудоёмким процессом, требующим заключения договора на межгосударственном уровне. Сейчас, по словам Анны Артамоновой, директора по маркетингу и PR Mail.ru, этот процесс станет гораздо проще. Помимо этого, украинское представительство займётся продвижением своих сервисов среди интернет-пользователей Украины. Уже с декабря посетителям Афиши@Mail.ru доступно расписание культурных мероприятий для шести городов Украины (Киев, Львов, Днепропетровск, Донецк, Одесса, Харьков), работает телепрограмма 27 местных ТВ-каналов. В скором времени появится украинская лента новостей. По данным Alexa Internet, Mail.ru является третьим по популярности сайтом на Украине (первое место - vkontakte.ru, второе - google.com.ua). «На текущий момент Украина занимает второе место после России в общей аудитории Mail.Ru. При этом потенциал роста количества интернет-пользователей в Украине сравним с российским и, возможно, даже превышает его», - поясняет интерес к Украине Дмитрий Гришин, генеральный директор Mail.ru. По оценке Влада Кочеткова, аналитика ИК «Финам», у «дочки» Mail.ru на Украине есть шанс занять место на рынке интернет-рекламы, так как там менее серьёзная конкуренция, нежели в России. Однако Евгений Шевченко, генеральный директор рекламного агентства «Уамастер», утверждает, что Mail.ru опоздал с выходом на украинский рынок на год, так как рекламные бюджеты на 2009 год уже распределены, а сама структура рынка не претерпит серьёзных изменений с появлением нового участника. Mail.ru – не первая крупная компания, заявившая о своей экспансии на Украине. В 2005 году украинское представительство открыл «Яндекс», в 2007 году – Google.
Mail.ru обзавёлся "дочкой" на Украине Mail.ru открыл своё первое представительство за рубежом. Накануне было объявлено о регистрации украинской «дочки» - «Мэйл.ру Украина». Представительство компании Mail.ru на Украине возглавил Евгений Клименко, директор рекламного интернет-агентства Klimenko.com.ua. Одной из приоритетных задач для зарубежного представительства Mail.ru является продажа интернет-рекламы на портале для украинских пользователей. Ранее размещение рекламы на портале для украинских компаний было достаточно трудоёмким процессом, требующим заключения договора на межгосударственном уровне. Сейчас, по словам Анны Артамоновой, директора по маркетингу и PR Mail.ru, этот процесс станет гораздо проще. Помимо этого, украинское представительство займётся продвижением своих сервисов среди интернет-пользователей Украины. Уже с декабря посетителям Афиши@Mail.ru доступно расписание культурных мероприятий для шести городов Украины (Киев, Львов, Днепропетровск, Донецк, Одесса, Харьков), работает телепрограмма 27 местных ТВ-каналов. В скором времени появится украинская лента новостей. По данным Alexa Internet, Mail.ru является третьим по популярности сайтом на Украине (первое место - vkontakte.ru, второе - google.com.ua). «На текущий момент Украина занимает второе место после России в общей аудитории Mail.Ru. При этом потенциал роста количества интернет-пользователей в Украине сравним с российским и, возможно, даже превышает его», - поясняет интерес к Украине Дмитрий Гришин, генеральный директор Mail.ru. По оценке Влада Кочеткова, аналитика ИК «Финам», у «дочки» Mail.ru на Украине есть шанс занять место на рынке интернет-рекламы, так как там менее серьёзная конкуренция, нежели в России. Однако Евгений Шевченко, генеральный директор рекламного агентства «Уамастер», утверждает, что Mail.ru опоздал с выходом на украинский рынок на год, так как рекламные бюджеты на 2009 год уже распределены, а сама структура рынка не претерпит серьёзных изменений с появлением нового участника. Mail.ru предпочёл не комментировать, в какой стране компания собирается открыть очередное представительство. Однако стало ясно, что Украина - это только первый шаг российского портала в международной экспансии. "В целом, можем сказать, что наша географическая экспансия продолжится, причем, скорее всего, как в регионах России, так и за рубежом, прежде всего, в странах СНГ", - комментирует Олег Ильичев, директор портала Mail.ru. Mail.ru – не первая крупная компания, заявившая о своей экспансии на Украине. В 2005 году украинское представительство открыл «Яндекс», в 2007 году – Google.
Mail.ru обзавёлся "дочкой" на Украине Mail.ru открыл своё первое представительство за рубежом. Накануне было объявлено о регистрации украинской «дочки» - «Мэйл.ру Украина». Представительство компании Mail.ru на Украине возглавил Евгений Клименко, директор рекламного интернет-агентства Klimenko.com.ua. Одной из приоритетных задач для зарубежного представительства Mail.ru является продажа интернет-рекламы на портале для украинских пользователей. Ранее размещение рекламы на портале для украинских компаний было достаточно трудоёмким процессом, требующим заключения договора на межгосударственном уровне. Сейчас, по словам Анны Артамоновой, директора по маркетингу и PR Mail.ru, этот процесс станет гораздо проще. Помимо этого, украинское представительство займётся продвижением своих сервисов среди интернет-пользователей Украины. Уже с декабря посетителям Афиши@Mail.ru доступно расписание культурных мероприятий для шести городов Украины (Киев, Львов, Днепропетровск, Донецк, Одесса, Харьков), работает телепрограмма 27 местных ТВ-каналов. В скором времени появится украинская лента новостей. По данным Alexa Internet, Mail.ru является третьим по популярности сайтом на Украине (первое место - vkontakte.ru, второе - google.com.ua). «На текущий момент Украина занимает второе место после России в общей аудитории Mail.Ru. При этом потенциал роста количества интернет-пользователей в Украине сравним с российским и, возможно, даже превышает его», - поясняет интерес к Украине Дмитрий Гришин, генеральный директор Mail.ru. По оценке Влада Кочеткова, аналитика ИК «Финам», у «дочки» Mail.ru на Украине есть шанс занять место на рынке интернет-рекламы, так как там менее серьёзная конкуренция, нежели в России. Однако Евгений Шевченко, генеральный директор рекламного агентства «Уамастер», утверждает, что Mail.ru опоздал с выходом на украинский рынок на год, так как рекламные бюджеты на 2009 год уже распределены, а сама структура рынка не претерпит серьёзных изменений с появлением нового участника. Mail.ru предпочёл не комментировать, в какой стране компания собирается открыть очередное представительство. Однако стало ясно, что Украина - это только первый шаг российского портала в международной экспансии. "В целом, можем сказать, что наша географическая экспансия продолжится, причем, скорее всего, как в регионах России, так и за рубежом, прежде всего, в странах СНГ", - комментирует Олег Ильичев, директор портала Mail.ru. Mail.ru – не первая крупная компания, заявившая о своей экспансии на Украине. В 2005 году украинское представительство открыл «Яндекс», в 2007 году – Google.
Ask стал поисковиком по рекламе Экспериментальная страница поиска Ask по некоторым запросам выдает по 13 рекламных ссылок и 9 поисковых результатов на первой странице. Поисковые результаты при этом размещены в 1,000 пикселях от верха страницы. Такое распределение ссылок делает новый поиск от Ask очередным коммерческим рекламным поисковиком. Большинство поисковых систем в настоящее время идет на повышение количества рекламы в результатах, однако, к примеру, Googlе выводит их отдельно справа. Ask поместил спонсированные ссылки над результатами поиска и чтобы «добраться» до первого результата, пользователю приходится просмотреть практически страницу рекламы. Кроме того, кликабельными стали не только ссылки, но и пространство между ними, что вызывает появление ошибочных кликов и снижает общее качество трафика. Как прокомментировали это явление представители поисковика, общее количество рекламы на Ask уменьшилось; ее стало даже меньше, чем у Google. Однако в некоторых случаях отдельные партнеры просят увеличить количество рекламных мест для реализации собственных бизнес нужд, и остальные поисковики идут таким просьбам навстречу, делая тоже самое. По материалам Tech Crunch
Ask стал поисковиком по рекламе Экспериментальная страница поиска Ask по некоторым запросам выдает по 13 рекламных ссылок и 9 поисковых результатов на первой странице. Поисковые результаты при этом размещены в 1,000 пикселях от верха страницы. Такое распределение ссылок делает новый поиск от Ask очередным коммерческим рекламным поисковиком. Большинство поисковых систем в настоящее время идет на повышение количества рекламы в результатах, однако, к примеру, Googlе выводит их отдельно справа. Ask поместил спонсированные ссылки над результатами поиска и чтобы «добраться» до первого результата, пользователю приходится просмотреть практически страницу рекламы. Кроме того, кликабельными стали не только ссылки, но и пространство между ними, что вызывает появление ошибочных кликов и снижает общее качество трафика. Как прокомментировали это явление представители поисковика, общее количество рекламы на Ask уменьшилось; ее стало даже меньше, чем у Google. Однако в некоторых случаях отдельные партнеры просят увеличить количество рекламных мест для реализации собственных бизнес нужд, и остальные поисковики идут таким просьбам навстречу, делая тоже самое. По материалам Tech Crunch
Google отрейтинговал российские запросы за 2008 год Google опубликовал отчёты ежегодного рейтинга поисковых запросов Zeitgeist за 2008 год. В этом году Google представил индивидуальные тематические рейтинги для более чем 30 стран мира, в числе которых и Россия. Тематика рейтингов поисковых запросов для России представлена следующими категориями: Рейтинг «самые быстро растущие» отражает тенденцию роста интереса пользователей к тому или иному сервису, продукту или услуге в сравнении с предыдущим годом. Так 2008 год ознаменовался ростом популярности социальных сетей среди пользователей Google. Больше всего интерес вырос к сети «Вконтакте», следом идёт сеть «Одноклассники». На третьем месте оказалась Википедия. В десятку быстро растущих вошли также Mail.ru (5-е место) и Яндекс (10-е). Помимо этого пользователи Google в 2008 году всё чаще стали искать «переводчик» (4-е место), «скачать игры» (6-е), «qip» (7-е), «картинки» (8-е), новости (10-е). Самыми популярными запросами в России в уходящем году стали развлекательные запросы: «фото» (1-е место), «игры» (2-е), «карта» (3-е), mp3 (4-е). Социальные сети также заняли свою нишу в числе популярных, но уже с другой расстановкой: «Одноклассники» заняли 6-е место, опередив своего конкурента «Вконтакте» на 4 позиции. Более всего в 2008 году пользователей Google волновали спортивные события. Чаще всего запрашивали «олимпиада в пекине» (1-е место) и «евро 2008» (2-е). Бесследно не прошли и политические конфликты, так запрос «война грузия осетия» занимает в рейтинге «самые важные события 2008 года» 3-е место. Четвёртое место запроса «кризис» также отражает интерес пользователей неблагоприятно сложившейся ситуации в экономике страны. В рейтинге «самых популярных публичных людей» лидерами стали вовсе не бывший глава государства («путин» - 3-е место) и не настоящий («медведев» - 5-е). Пользователей Google более интересуют «ранетки» (1-е место) и «дима билан» (2-е). Google анализирует миллионы поисковых запросов, которые пользователи делают ежедневно во всем мире. На основе этих данных составляются рейтинги Zeitgeist.
Google отрейтинговал российские запросы за 2008 год Google опубликовал отчёты ежегодного рейтинга поисковых запросов Zeitgeist за 2008 год. В этом году Google представил индивидуальные тематические рейтинги для более чем 30 стран мира, в числе которых и Россия. Тематика рейтингов поисковых запросов для России представлена следующими категориями: Рейтинг «самые быстро растущие» отражает тенденцию роста интереса пользователей к тому или иному сервису, продукту или услуге в сравнении с предыдущим годом. Так 2008 год ознаменовался ростом популярности социальных сетей среди пользователей Google. Больше всего интерес вырос к сети «Вконтакте», следом идёт сеть «Одноклассники». На третьем месте оказалась Википедия. В десятку быстро растущих вошли также Mail.ru (5-е место) и Яндекс (10-е). Помимо этого пользователи Google в 2008 году всё чаще стали искать «переводчик» (4-е место), «скачать игры» (6-е), «qip» (7-е), «картинки» (8-е), новости (10-е). Самыми популярными запросами в России в уходящем году стали развлекательные запросы: «фото» (1-е место), «игры» (2-е), «карта» (3-е), mp3 (4-е). Социальные сети также заняли свою нишу в числе популярных, но уже с другой расстановкой: «Одноклассники» заняли 6-е место, опередив своего конкурента «Вконтакте» на 4 позиции. Более всего в 2008 году пользователей Google волновали спортивные события. Чаще всего запрашивали «олимпиада в пекине» (1-е место) и «евро 2008» (2-е). Бесследно не прошли и политические конфликты, так запрос «война грузия осетия» занимает в рейтинге «самые важные события 2008 года» 3-е место. Четвёртое место запроса «кризис» также отражает интерес пользователей неблагоприятно сложившейся ситуации в экономике страны. В рейтинге «самых популярных публичных людей» лидерами стали вовсе не бывший глава государства («путин» - 3-е место) и не настоящий («медведев» - 5-е). Пользователей Google более интересуют «ранетки» (1-е место) и «дима билан» (2-е). Google анализирует миллионы поисковых запросов, которые пользователи делают ежедневно во всем мире. На основе этих данных составляются рейтинги Zeitgeist.
Gmail тестирует управление задачами Google добавил в Gmail одну из самых ожидаемых пользователями функций – возможность создавать и управлять задачами. Функция работает в экспериментальном режиме через Gmail Labs. Для того, чтобы создать задачу, можно воспользоваться диалогом по ссылке "Tasks" или создать ее через выпадающее меню конкретного письма. Несмотря на то, что данная функция обещает стать самой популярной экспериментальной опцией программы, в ней пока что невозможно назначать приоритеты, разделять ее с другими пользователями и получать напоминания. Кроме реализации этих возможностей, в дальнейшем программа будет интегрирована с Google Calendar.
Gmail тестирует управление задачами Google добавил в Gmail одну из самых ожидаемых пользователями функций – возможность создавать и управлять задачами. Функция работает в экспериментальном режиме через Gmail Labs. Для того, чтобы создать задачу, можно воспользоваться диалогом по ссылке "Tasks" или создать ее через выпадающее меню конкретного письма. Несмотря на то, что данная функция обещает стать самой популярной экспериментальной опцией программы, в ней пока что невозможно назначать приоритеты, разделять ее с другими пользователями и получать напоминания. Кроме реализации этих возможностей, в дальнейшем программа будет интегрирована с Google Calendar.
Googlе разрешил рекламу спиртного Google объявил о смягчении правил принятия рекламных объявлений. Теперь на территории США AdWords принимает рекламные объявления некоторых «тяжелых» алкогольных напитков. Этой осенью компания изменила правила рекламы касательно пива, впервые позволив рекламировать его для пользователей из США через AdWords. Изучив отзывы рекламодателей, Google принял решение о снятии запрета на рекламу ликеров и другой алкогольной продукции с таргетингом на США. Ограничения все еще распространяются на прямые призывы к покупке, однако другие виды рекламы алкогольных напитков, такие как информация о бренде или рецептуре уже принимаются к публикации. Кроме того, компания строго ограничивает возраст аудитории, на которую должна быть рассчитана реклама (объявление не допускается к показу на площадках, где 50% аудитории составляют люди, не достигшие требуемого возраста). В рекламе могут принимать участие модели или актеры не младше 25 лет. Смягчение политики касательно рекламы товаров из «спорных» категорий свидетельствует о намерении компании повысить прибыль за счет притока новых бюджетов, ранее не используемых Google.
Googlе разрешил рекламу спиртного Google объявил о смягчении правил принятия рекламных объявлений. Теперь на территории США AdWords принимает рекламные объявления некоторых «тяжелых» алкогольных напитков. Этой осенью компания изменила правила рекламы касательно пива, впервые позволив рекламировать его для пользователей из США через AdWords. Изучив отзывы рекламодателей, Google принял решение о снятии запрета на рекламу ликеров и другой алкогольной продукции с таргетингом на США. Ограничения все еще распространяются на прямые призывы к покупке, однако другие виды рекламы алкогольных напитков, такие как информация о бренде или рецептуре уже принимаются к публикации. Кроме того, компания строго ограничивает возраст аудитории, на которую должна быть рассчитана реклама (объявление не допускается к показу на площадках, где 50% аудитории составляют люди, не достигшие требуемого возраста). В рекламе могут принимать участие модели или актеры не младше 25 лет. Смягчение политики касательно рекламы товаров из «спорных» категорий свидетельствует о намерении компании повысить прибыль за счет притока новых бюджетов, ранее не используемых Google.
Google опубликовал Zeitgeist-2008 Google опубликовал список самых быстрорастущих запросов 2008 года - Zeitgeist. Среди самых популярных запросов года – Sarah Palin, Beijing 2008, Facebook login, Tuenti (испанская социальная сеть). В отличие от прошлых выпусков, которые показывали данные только из США, в этом году Zeitgest представлен по всем запросам Google.com, которые сделаны пользователями из 30 стран. Google также объединил запросы по категориям и географическим территориям. Полный список Zeitgest выглядит так :
Google опубликовал Zeitgeist-2008 Google опубликовал список самых быстрорастущих запросов 2008 года - Zeitgeist. Среди самых популярных запросов года – Sarah Palin, Beijing 2008, Facebook login, Tuenti (испанская социальная сеть). В отличие от прошлых выпусков, которые показывали данные только из США, в этом году Zeitgest представлен по всем запросам Google.com, которые сделаны пользователями из 30 стран. Google также объединил запросы по категориям и географическим территориям. Полный список Zeitgest выглядит так :
Перспективы рынка контекстной рекламы от Игоря Ашманова На днях Игорь Ашманов, генеральный директор компании "Ашманов и Партнёры", рассказал "Коммерсанту", что происходит на рекламном рынке в интернете после несостоявшейся сделки Google и Бегуна. "Алексей Тутубалин, партнер нашей компании, месяц назад в очередной раз посчитал доли систем контекстно-чувствительной рекламы на сайтах", - поясняет Игорь. Оказалось, что всего контекстной рекламой охвачено около 10% рунута. При этом система Google стоит на 64% сайтов, "Бегун" - на 29%, Яндекс.Директ - 22%. Однако распределение по рекламному трафику выглядит совсем иначе: больше всего показов приносит Google - 45%, ненамного отстаёт "Яндекс" - 44%, закрывает тройку "Бегун" - 10%. Google сделка с "Бегуном" нужна была, скорее всего, для высоких показателей. Вообще, несостоявшаяся сделка имеет ряд интересных последствий, как утверждает Игорь Ашманов. По-его мнению, "теперь сотрудничать с Google немодно". Поэтому Mail.ru не откажется от поиска Яндекса и не переметнётся к Google. Купит ли Яндекс "Бегуна"? Игорь однозначно считает, что нет. Во-первых, с точки зрения бизнеса Яндекс опоздал, так как доля "Бегуна" в общем показе рекламных блоков упала более чем в 2 раза по сравнению с прошлым годом (24% - 2007 г., 10% - 2008 г.). Во-вторых, если Яндекс сильно ограничивает вступление сайтов в партнёрскую сеть, то "Бегун" не утруждает себя такими жёсткими рамками. "Яндекс ведь всегда считал "Бегуна" источником "мусорного" трафика", говорит Игорь.. По прогнозам Игоря, контекстная реклама будет набирать обороты, хоть и медленно. Тем более, что общие затраты на контекстную рекламу значительно низки в сравнении с медийной рекламой. В целом, "рост рынка будет, просто медленный. Хотя однозначно сказать, что от кризиса выиграют все, я не могу. Но перекос в сторону интернет-маркетинга обязательно должен произойти. Это как с кризисом 1998 года: те, кто не стал падать на пол и плакать от тоски, хорошо поднялись", заключил Игорь Ашманов.
Новинки от Quintura: графическое облако тегов и улучшенный поиск по сайту «Quintura – поиск по сайту» расширила функционал визуального поиска для своих партнёров. Среди новых опций предлагается встраивать баннеры и картинки в поисковое облако, а также настраивать стиль поискового виджета Quintura под стиль сайта. По словам разработчиков, новый функционал нацелен на монетизацию поиска. «Эти новые функции делают Quintura более привлекательным партнёром для веб-издателей и более динамичной площадкой для брендов и рекламодателей»,- сказал Яков Садчиков, основатель и президент Quintura. Разработчики предлагают размещать графическую рекламу в облаке тегов (иконки, логотипы, объявлении). Такая графика привязывается к заданному слову, а при наведении курсора на иконку раскрывается баннер с необходимой информацией. Сами иконки в поисковом облаке предлагается сделать мерцающими, чтобы таким образом повысить интерес пользователей к ним. Кроме того, можно настроить цветовую характеристику поискового виджета, чтобы он вписался в дизайн сайта. Новинкой также посчитали и то, что в ответ на запрос пользователя через поисковую строку, размещённую на сайте, открывается новое окно с полным списком поисковых результатов от Quintura. Помимо этого, Quintura добавила французкий, итальянский и испанский морфологические языки к имеющимся английскому, немецкому, португальскому для того, чтобы система была более чувствительна к контексту поискового запроса. По словам Дениса Шерженя, директора по маркетингу Quintura, часть из новых функций были предложены самими парнёрами. Веб-издатели могут установить себе поиск по сайту бесплатно по соглашению о разделе рекламного дохода или за абонентскую плату. |
В избранное | ||