Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Новый Яндекс.Бар 4.0.
2008-12-16 11:46

Яндекс выпустил новую версию Яндекс.Бара – 4.0. К старому и привычному функционалу добавилось множество новых и полезных возможностей.

Во-первых, появилась функция «подсветка найденного». Новая опция позволяет подсвечивать те слова, которые пользователь ввёл в строку поиска. При переходе со страницы поисковой выдачи к конкретной странице автоматически может осуществляться не только подсветка искомых слов, но и прокрутка страницы к тому месту, где эти слова встречаются впервые.

Обновлённый Яндекс.Бар оснащён опцией «проверка орфографии». В Internet Explorer она работает с сервисом опечаток Яндекса, в Firefox создана специальная кнопка для управления встроенным функционалом проверки орфографии, позволяющая изменять языки проверки, добавлять слова в список исключений, устанавливать новые словари.

Разработчики добавили в панель Яндекс.Бара информер новых сообщений в сервисе «Мой Круг», который открывает быстый доступ к сервису. Кроме того, в обновлённой панели страницы в Яндекс.Закладки добавляются в один клик, а работа с сервером требует теперь трафика значительно меньше, чем в предыдущих версиях Бара.

Помимо этого, в Яндекс.Баре по-прежнему функционируют привычные опции: «индекс цитирования», корректор адресной строки, индикатор пробок, информация о погоде, отзывы о странице, а для пользователей Яндекса действуют уведомления о письмах, новости фоток, комментарии на Я.ру, лента новостей, информер Яндекс.Денег.

Для желающих узнать о Яндекс.Баре больше информации или задать вопросы создан клуб Яндекс.Бара на Я.ру.

Mahalo открывает Q&A сервис
2008-12-16 12:06

Поисковик с «человеческим лицом» Mahalo открыл новый сервис. Сервис Question & Answer от Mahalo будет основываться на пользовательской активности с выплатой денежного поощрения за лучшие ответы.

Mahalo позволит пользователям создавать свой профиль и загружать аватару или собственное фото. Это не только придаст системе индивидуальность, но и позволит пользователям видеть, кто именно отвечает на их вопросы. Со временем, самые активные участники получат рейтинг, который позволяет им иметь более высокий статус консультанта.

За лучшие ответы по некоторым вопросам поисковик будет выплачивать материально поощрение. После того как сумма бонуса превысит $40, ее можно получить посредством платежной системы PayPal.

По материалам Search Engine Journal

Новинки Yahoo: Yahoo Mail, Yahoo Start Page, Yahoo Buzz Publisher
2008-12-16 13:06

Компания Yahoo выпустила несколько обновлений своих продуктов и сервисов. Пользователи и разработчики могут оценить новую платформу Yahoo Mail, более открытую страницу Yahoo Start Page и возможность создать целевую страницу в рамках Buzz Publisher.

Yahoo Mail предлагает пользователям более широкий набор функций почтового ящика за счет интеграции с приложениями третьих сторон, разработанными специально под Yahoo Mail Inbox. Новая стартовая страница сервиса показывает сообщения, апдейты информации и активности пользователя и дает возможность быстрого доступа к приложениям.

Стартовая страница My Yahoo теперь может быть видоизменена при помощи дополнительных приложений на базе Yahoo Application Platform. В ближайшем будущем компания намерена включить ряд новых интерактивных сервисов в галерею и позволить использовать их не только на стартовой странице, но и в других сервисах.

В Yahoo Buzz Publisher можно создать целевую страницу для отображения некоторых видов контента и ассоциированной с ним Buzz-активности. Эти целевые страницы будут снабжены специальными модулями Yahoo! Updates и лентами RSS/Add-to-My Yahoo! Buzz.

По материалам Yahoo Mail Blog

Изменены правила показа объявлений Я.Директа
2008-12-16 16:26

Яндекс.Директ внёс изменения в правила показа объявлений, а своим клиентам дал возможность получить праздничную скидку накануне нового года.

Изменения в Яндекс.Директе коснулись остатка средств на рекламные кампании. Теперь остаток средств на рекламной кампании будет учитываться. Если остаток средств меньше установленной рекламодателем цены за клик, то максимальная цена клика будет приравнена сумме остатка средств на кампании. При этом введено ограничение максимальной цены за клик, которое составило 50 у.е. (1 у.е.= 30 руб.).

По словам Ольги Авдошиной, сертифицированного специалиста Яндекс по контекстной рекламе, Ingate, «нововведение, безусловно, полезное с точки зрения рекламодателя. Если раньше при недостатке средств на кампании (в случае, если стоимость клика была заявлена выше, чем остаток средств на бюджете) кампания останавливалась до пополнения счёта, либо до установки стоимости за клик меньше либо равной остатку бюджета, то теперь кампания будет идти до полного расходования бюджета. Тем самым обеспечивая рекламодателю дополнительные переходы».

По словам Светланы Фатеевой, руководителя отдела по работе с рекламными агентствами, AdLabs, это своевременная мера, направленная на борьбу с умышленным раздуванием ставок. Она способна значительно оздоровить обстановку, почти окончательно решив проблему. "Ограничение по стоимости клика уже несколько лет со стонами просили рекламодатели, поскольку недобросовестные конкуренты с деньгами давят честных и умных ребят", - комментирует Светлана. - "Создание фиктивных рекламных кампаний с астрономическими ставками и минимальными бюджетами стало сложнее и дороже. Тем же, кто вел реальные рекламные кампании с высокими ставками, будет немножко сложнее конкурировать, и побеждать будут не просто самые богатые, а богатые и, главное, умные - за счет более удачных объявлений и более глубокой проработки рекламной кампании, а не за счет бидов".

Помимо этого, все клиенты Яндекс.Директа могут получить 10%-ную скидку, если оплатят свои кампании в период с 15 декабря 2008 года по 31 января 2009 года. Скидка действует до тех пор, пока все средства по платежу не будут полностью израсходованы. Если после 31 января клиент переведёт средства на другую кампанию, праздничная скидка будет аннулирована.

Изменены правила показа объявлений Я.Директа
2008-12-16 16:26

Яндекс.Директ внёс изменения в правила показа объявлений, а своим клиентам дал возможность получить праздничную скидку накануне нового года.

Изменения в Яндекс.Директе коснулись остатка средств на рекламные кампании. Теперь остаток средств на рекламной кампании будет учитываться. Если остаток средств меньше установленной рекламодателем цены за клик, то максимальная цена клика будет приравнена сумме остатка средств на кампании. При этом введено ограничение максимальной цены за клик, которое составило 50 у.е. (1 у.е.= 30 руб.).

По словам Ольги Авдошиной, сертифицированного специалиста Яндекс по контекстной рекламе, Ingate, «нововведение, безусловно, полезное с точки зрения рекламодателя. Если раньше при недостатке средств на кампании (в случае, если стоимость клика была заявлена выше, чем остаток средств на бюджете) кампания останавливалась до пополнения счёта, либо до установки стоимости за клик меньше либо равной остатку бюджета, то теперь кампания будет идти до полного расходования бюджета. Тем самым обеспечивая рекламодателю дополнительные переходы».

По словам Светланы Фатеевой, руководителя отдела по работе с рекламными агентствами, AdLabs, это своевременная мера, направленная на борьбу с умышленным раздуванием ставок. Она способна значительно оздоровить обстановку, почти окончательно решив проблему. «Ограничение по стоимости клика уже несколько лет со стонами просили рекламодатели, поскольку недобросовестные конкуренты с деньгами давят честных и умных ребят», - комментирует Светлана. - «Создание фиктивных рекламных кампаний с астрономическими ставками и минимальными бюджетами стало сложнее и дороже. Тем же, кто вел реальные рекламные кампании с высокими ставками, будет немножко сложнее конкурировать, и побеждать будут не просто самые богатые, а богатые и, главное, умные - за счет более удачных объявлений и более глубокой проработки рекламной кампании, а не за счет бидов».

Помимо этого, все клиенты Яндекс.Директа могут получить 10%-ную скидку, если оплатят свои кампании в период с 15 декабря 2008 года по 31 января 2009 года. Скидка действует до тех пор, пока все средства по платежу не будут полностью израсходованы. Если после 31 января клиент переведёт средства на другую кампанию, праздничная скидка будет аннулирована.

Twitter «подружился» с Google Friend Connect
2008-12-16 22:12

Пользователи социального сервиса для микроблоггинга Twitter теперь могут использовать новую функциональность социального проекта от Google - Friend Connect. Войдя в систему от Google, «твиттеры» могут использовать свой профиль Twitter, общаться с друзьями и «твиттить» им сообщения.

Интеграция с Twitter, по мнению Google является прекрасным примером того, в каком направлении в дальнейшем будет развиваться Friend Connect.

Яндекс.Картинки распознает человеческое лицо
2008-12-17 12:22

Яндекс добавил фильтр «Портреты» в поиск по картинкам. Теперь сервис Яндекс.Картинки может распознавать человеческое лицо и находить по запросам портреты одного или более лиц, фотографии.

Поиск по портретам в Яндекс.Картинках

«Для качественного поиска по картинкам не всегда достаточно учитывать только их текстовые описания, — говорит Фёдор Романенко, руководитель разработки Яндекс.Картинок. — Поэтому мы внедряем алгоритмы, связанные с анализом изображений. Ранее мы запустили поиск картинок по преобладающему цвету, фильтр фотографий и механизм выявления дубликатов. Технология распознавания лиц — одно из последних достижений „компьютерного зрения“, и мы рады показать его в действии нашим пользователям».

Ранее команда Яндекс.Картинок заявляла, что нацелена продолжать качественно улучшать поиск по картинкам и расширять функционал для пользователей сервиса. За последние полгода был встроен поиск дубликатов, алгоритм подбора ассоциаций, добавлена функция «сохранить в Мои.Находки», наряду с постраничным просмотром выдачи добавился просмотр изображений в единой ленте.

Webbed Marketing открывает университет SEO
2008-12-17 13:06

В январе 2009 года в городе Коламбус, штат Огай, США, откроется новый университет по SEO, SEM, скрытому и социальному маркетингу в сети Интернет.

Основателем учебного заведения выступила компания Webbed Marketing. Форма обучения в Webbed Marketing University будет преимущественно удаленная, в качестве преподавателей выступят профессионалы отрасли из Webbed Marketing. Программа будет рассчитана на три уровня сложности, в конце обучения все студенты получат сертификаты по интернет-маркетингу.

«Идея, которая лежит в основе этой инициативы, в том, чтобы позволить заинтересованным студентам овладеть курсом интернет-маркетинга и он-лайн рекламы»,- сообщил Билл Балдераз (Bill Balderaz), основатель Webbed Marketing.

«Многие компании по всему миру ищут специалистов с опытом работы в данной в сфере. В условиях неблагоприятного экономического климата все больше и больше бизнесов переключают свое внимание на менее дорогие и более эффективные альтернативные виды рекламы, Public relations и маркетинга. Наш университет планирует ликвидировать нехватку профессионалов, которая возникла в связи с резким изменением потребностей рынка».

Yahoo стала лидером по приватности
2008-12-18 10:42

Компания Yahoo объявила о том, что взяла курс на лидерство в области защиты приватности пользователей и будет анонимизировать логи пользователей спустя 90 дней.

Данное решение было принято спустя месяц после того как Google сократил время хранения данных пользователя на 50%. Новшество делает политику Yahoo по отношению к приватности пользователей самой совершенной среди тройки лидеров.

Конгресс США в лице сенатора Эда Марки крайне позитивно отозвался о решении Yahoo. «Сегодня Yahoo совершенно добровольно задала новый стандарт защиты приватности, стандарт, который делает Microsoft, Google и других совершенно неконкурентоспособными»,- прокомментировал новость сенатор.

Кроме того, Yahoo сообщила о том, что вошла в топ-20 самых надежных компаний по вопросам приватности ("Most Trusted Companies for Privacy") по версии TRUSTe/Ponemon Institute. Единственная из поисковых систем, она занимает 14-е место, попав в рейтинг впервые.

По материалам Ars Technica

Поиск@Mail.Ru и GoGo.Ru: статистика поисковых запросов за ноябрь 2008
2008-12-18 11:45

Поиск@Mail.Ru и GoGo.Ru опубликовали статистику ноябрьских поисковых запросов. В отчёте по поисковым предпочтениям пользователей представлен ряд новых рейтингов: компьютерные бренды, модели ноутбуков и бренды КПК, популярные телепередачи.

Ноябрь ознаменован для пользователей проектов Поиск@Mail.Ru и GoGo.Ru подготовкой к приближающемуся новому 2009-му году. Суммарно (без учёта детализированных запросов) запросы «новый год» и «новый год 2009» искали 46 166 раз. Высокий уровень интереса обозначился к «гороскопам на 2009 год» (29 644 запроса) и «новогодним турам 2009» (18 100). Готовясь к зиме, часть пользователей, видимо, призадумалась о рукоделии, пытаясь найти информацию про «вязание на спицах» (13 868). Помимо этого, их интересовала также новая модель «Nokia 5800» (12 642), фанаты молодёжной рок-группы искали «Ранетки “Нет мира без тебя”» (12 110), а игроманы интересовались новинкой «GTA 4» (10 808).

Сравнительная частота запросов компьютерной тематики за ноябрь 2008 года показывает, что более всего в этой сфере пользователей интересуют компьютеры (54,17%), ноутбуками интересовались 32,54% пользователей, КПК – всего 13,29%. Самой популярной маркой компьютера в ноябре стал НР (0,27% от всех запросов со словом «компьютер»). Чуть меньше оказались интересными марки Depo (0,12%), Apple (0,11%), Irbis (0,05%) и Dell (0,02%). В пятёрку самых запрашиваемых брендов ноутбуков вошли: Sony (7,45%), Toshiba (6,45%), Asus (6%), Apple (5,96%), Acer (5,63%). Поиск КПК в интернете ознаменован брендами: HP (1,58%), Asus (1,18%), НТС (0,78%). В рейтинге «КПК – Софт» с большим отрывом лидируют «игры» (15,06%), следом идут «ICQ» (2,9%), «антивирусы» (1,25%), Opera (1,09%), QIP (0,78%).

Топ-10 рейтинга «Лица месяца» представлен исключительно прекрасной половиной человечества. В ноябре в поиске по картинкам и видеороликам чаще всего искали Марину Александрову (14 472 раза), второе место уже привычно оставляет за собой Анфиса Чехова (12 398), тройку лидеров замыкает Анастасия Заворотнюк (11 761).

В рейтинге турпредпочтений тройка лидеров осталась без изменений: Египет (10,82%), Италия (3,2%), Франция (2,82%). Новичками в рейтинге оказались Германия (0,52%), Карелия (0,47%) и Иордания (0,44%). На 11 позиций снизилась популярность Санкт-Петербурга (0,45%). В рейтинге «Типы туров» с большим отрывом лидируют «новогодние туры» (18,58%). Значительно меньше пользователей хотели бы совершить «экскурсионные туры» (1,93%) и «шоп-туры» (1,41%). Среди новинок обозначились «рекламные туры» (0,55%) и «рождественские туры» (0,27%).

В кинорейтинге чаще всего запрашивали «Адмирал» (1,59%), «Сумерки» (1,25%), «Платон» (0,86%). Восемь из пятнадцати кинолент впервые оказались в рейтинге. Рейтинг сериалов существенными изменениями не порадовал, в топ-3, как и прежде, вошли «Рыжая» (19,93%), «Ранетки» (12,7%), «Монтекристо» (9,12%).

Рейтинг телеканалов также существенных изменений не претерпел. Тройка лидеров сохранила свои позиции: «Первый канал» (45,29%), «Россия» (11,65%), «ТНТ» (6,71%). На 2 позиции поднялся «5 канал» и вошёл в топ-5, поменявшись местами с телеканалом «Домашний». Премьерный рейтинг телепередач показал, что 9 из 15 программ, попавших в рейтинг, выходят в эфир на «Первом канале». Более всего по душе пользователям пришлись телепередачи «Жди меня» (3,79%), «Давай поженимся» (0,91%), «Квартирный вопрос» (0,74%).

Китайский поисковый скандал продолжается
2008-12-18 12:52

Китайский поисковик Baidu, которому принадлежит около 70% поискового рынка страны, продолжает находиться в центре скандала из-за мер, которые он применяет по отношению к сайтам, не заказывающим рекламу от Baidu и рекламы медицинских услуг по поддельным лицензиям.

Государственный China Central Television обвинил Baidu в злоупотреблении монополией и намеренном блоке сайтов, которые отказались от спонсорских ссылок. Кроме того, как известно, Baidu показывал в топе рекламу нелицензированных медицинских центров.

Группа юристов, представляющая интересы сайтов, сообщила, что при поддержке более чем 50 компаний инициирует по данному делу антимонопольное расследование. Если правозащитникам удастся заручиться поддержкой не менее чем 100 компаний, они оформят групповой иск.

Baidu, который активно поддерживается правительством Китая, отрицает большинство обвинений в свой адрес. В скором времени поисковик намерен запустить новую систему рекламы, в которой платные ссылки будут обозначены более четко.

По словам CEO компании, Робина Ли, руководством были предприняты шаги по выявлению виновных.

После скандала с Baidu, China Central Television проводит проверку всех поисковых систем Китая, в частности Google, которому принадлежит около 26% рынка. По сообщению ССТ, на сайте Google China также была реклама нелицензированных клиник.

По материалам Domain B

"Быстрый поиск" от Nigma
2008-12-18 13:57

Интеллектуальная поисковая система Nigma.ru теперь тоже ищет по поисковым подсказкам, но с рядом новаторских функций. Разработчики сервиса попытались максимально упростить цепочку действий пользователя от ввода поискового запроса до перехода на искомый сайт.

Функция автоматического заполнения строки поиска предлагает пользователю во всплывающей подсказке выбрать не только сам запрос, но и релевантный сайт для быстрого перехода по тому или иному запросу. Помимо этого во всплывающей подсказке отображается количество результатов, которые находятся по конкретному запросу.

подсказки Nigma

Кроме того, перейти на популярный сайт стало возможным при помощи удержания клавиши с соответствующей буквой, например «о» - Одноклассники.ру, «я» - Яндекс (переход осуществится, если клавишу держать нажатой в течение нескольких секунд, а затем отпустить). Таким образом можно перейти на те сайты, которые первыми располагаются во всплывающем окне подсказок после ввода начальной буквы запроса.

«Мы считаем, что эта функция будет особенно удобна для тех, кто установил Nigma.ru своей домашней страницей. Количество таких людей каждый день растет более чем на тысячу», - говорит Виктор Лавренко, руководитель команды разработчиков Nigma.ru.

Напомним, в октябре Яндекс анонсировал запуск поисковых подсказок, с помощью которых пользователи также могут осуществлять быстрый переход на искомый сайт, если таковой находится в списке предложенных подсказок. Причём, согласно статистике LiveInternet, пользователи очень полюбили находить сайты и переходить на них именно с навигационных поисковых подсказок.

Live Search сменит управляющего
2008-12-18 14:09

Генеральный менеджер Live Search Бред Голдберг в ближайшее время покинет Microsoft. Следующим местом работы главы третьего американского поисковика станет инвестиционная компания Peak6.

Должность Голберга займет Майк Николз, который занимается разработкой технологий поисковика и развитием стратегических партнерских отношений Microsoft.

По материалам Search Engine Watch

Google открыл блог о контенте
2008-12-18 14:21

Google открыл отдельный блог о контенте и способах его дистрибуции. Content Central blog будет писаться сотрудниками Google, которые работают над различными продуктами. Целью блога станет помощь в организации контента сайта и формирование новых медиа. Все пользователи могут зайти на страницу блога и предложить тему для будущего поста.

Кроме того, обновлена страница Submit Your Content. На ней представлены пункты, которые помогут владельцам сайтов узнать больше об организации контента и способах повышения его видимости в сети Интернет посредством таких продуктов как Web Search, Maps, YouTube и iGoogle.


В избранное