Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


AOL запустит мобильную рекламу
2007-11-27 13:14

Компания AOL впервые за свою историю отказалась от амплуа поставщика он-лайн сервисов и вышла на рынок контекстной рекламы и контента. Новый мобильный портал для жителей Великобритании призван привлечь 6,7 миллионов посетителей на страницы, снабженные "ненавязчивой рекламой".

Портал предлагает информацию аналогичную версии для стационарных РС, включая новости спорта, прогноз погоды и сервис почты. Единственное отличие - оптимизация под экраны портативных приспособлений.

Продажа рекламы стала практически единственной возможностью роста компании с момента продажи европейского отдела ISP. Создание мобильного портала является попыткой повышения конкурентоспособности компании на все еще развивающемся рынке мобильного интернета.

Чтобы сделать свой мобильный сайт привлекательным для всех пользователей, компания сделала портал доступным даже тем посетителям, которые до сих пор используют первую версию wap-протокола.

На данный ресурс возлагаются серьезные надежды: по предварительным прогнозам, прибыль с английских ресурсов за следующий год должна увеличиться с 64 миллионов до 100 миллионов фунтов стерлингов.

По материалам PC World

AOL запустит мобильную рекламу
2007-11-27 13:14

Компания AOL впервые за свою историю отказалась от амплуа поставщика он-лайн сервисов и вышла на рынок контекстной рекламы и контента. Новый мобильный портал для жителей Великобритании призван привлечь 6,7 миллионов посетителей на страницы, снабженные "ненавязчивой рекламой".

Портал предлагает информацию аналогичную версии для стационарных РС, включая новости спорта, прогноз погоды и сервис почты. Единственное отличие - оптимизация под экраны портативных устройств.

Продажа рекламы стала практически единственной возможностью роста компании с момента продажи европейского отдела ISP. Создание мобильного портала является попыткой повышения конкурентоспособности компании на все еще развивающемся рынке мобильного интернета.

Чтобы сделать свой мобильный сайт привлекательным для всех пользователей, компания сделала портал доступным даже тем посетителям, которые до сих пор используют первую версию wap-протокола.

На данный ресурс возлагаются серьезные надежды: по предварительным прогнозам, прибыль с английских ресурсов за следующий год должна увеличиться с 64 миллионов до 100 миллионов фунтов стерлингов.

По материалам PC World

GDrive - осталась пара месяцев
2007-11-27 13:16

Если слух слишком упорен - скорее всего, это не просто слух. Долгие разговоры о готовящемся "гуглехранилище" приобрели ясность: авторитетное издание Wall Street Journal опубликовало на своих страницах статью о сервисе, который выйдет "в массы" через несколько месяцев.

GDrive станет прямым конкурентом аналогичного сервиса Microsoft, который носит название SkyDrive. В то же время, для того, чтобы сохранить конкурентоспособность, GDrive будет абсолютно бесплатным.

Идея экономии и универсализации дискового пространства пользователя довольно популярна: хранить музыку, документы, фотографии на виртуальном диске, доступном с многих компьютеров весьма удобно.

В связке с другими сервисами Google, GDrive не только повысит популярность виртуальных сервисов, но и откроет для компании принципиально новые рекламные возможности, которые с лихвой окупят затраты на бесплатный GDrive.

По материалам Search Engine Journal

Ask заговорит по-китайски
2007-11-27 13:18

Китайский интернет рынок - один из самых привлекательных в мире.За покорение виртуальной Поднебесной уже борются такие гиганты как Google, Microsoft и Yahoo.

Компания IAC, владеющая поисковиком Ask.com, также заявит свои права на ожесточенную борьбу. По сообщению президента компании Барри Диллера (Barry Diller), поисковик выйдет на китайский рынок в течение двух лет.

На покорение данного рынка Ask готова выделить около 100 миллионов долларов. Стратегия покорения китайского сектора будет копировать стратегию покорения европейского рынка.

Не смотря на общую перспективность Китая как рынка, тем не менее, применение "европейских" методов - довольно рискованно. Как показала практика, пользователи Поднебесной весьма неохотно "переходят" на поисковики, не учитывающие специфики китайских традиций.

По материалам Search Engine Land

Google и Microsoft работают над распознаванием речи
2007-11-27 13:20

Не смотря на то, что запуск голосовых поисковиков Google и Microsoft большинство пользователей приняли как всего лишь очередной продукт крупных компаний, многие специалисты говорят о перспективности и уникальности технологий, которые лежат в основе этих сервисов.

И Goog-411, и Live Search 411 построены на технологии распознавания беглой речи. При использовании сервиса, речь пользователя делится на отдельные участки, которые объединяются в определенные типовые паттерны и анализируются в зависимости от паттерна.

В дальнейшем, по словам менеджера проекта Live Search Зии Дженсерен (Ziya Genceren), такая технология даст возможность построить рекламные сервисы, таргетирующие объявления в зависимости от того, о чем говорит пользователь.

Не смотря на то, что на данный момент голосовой поиск занимает мизерные доли всего рынка поиска, аналитики прогнозируют рост его популярности уже в ближайшее время.

Вместе с тем, сканирование и "подслушивание" речи вызывает однозначно негативную реакцию поборников прав приватности, которые аналогичным образом обвиняют сервис Gmail, сканирующий почтовые сообщения для показа релевантной рекламы, в нарушении прав приватности пользователей.

"Полученные результаты - фантастика, - говорит совладелец компании Pudding Media, запатентовавшей технологию распознавания речи, управляющую тартегингом рекламы, Эран Арбел, - плохо ли это, или хорошо - они превзошли ожидания. Мы хотим открыть публичную дискуссию на данную тему".

По материалам издания Market Watch

Владельцы сети MySpace выйдут на рынок интернет-рекламы
2007-11-27 13:21

Компания-владелец самой крупной социальной сети в мире MySpace, Fox Interactive Media сообщила о выпуске собственной платформы для интернет-рекламы в начале 2008 года.

Планы по созданию подобной платформы появились сравнительно давно, в связи с чем в феврале этого года была приобретена компания Strategic Data Corporation.

По сообщению президента компании Питера Левинсона (Peter Levinsohn), платформа практически готова и будет использована для управления рекламными объявлениями на таких сайтах как FoxSport.com, Fox.com и, конечно, MySpace, которая обладает 114 миллионами посетителей.

Открытие собственной сети и собственной системы контекстной рекламы делает FIM прямым конкурентом таких компаний как Yahoo, AOL и Google, которые претендуют на первенство среди рекламных интернет-сетей.

По материалам издания Clickz

"Кибер-понедельник" сломал Yahoo
2007-11-27 13:32

Предпраздничный пик продаж и покупок, охвативший интернет в этот понедельник и носящий название "Cyber-Monday", привел к тому, что трафик на сайтах сети Yahоo вырос до критических показателей и вывел из строя e-commerse сервис, предоставляемый интернет-компанией.

Сервис был недоступен почти пол-дня: с 8:30 утра и до полудня пользователи не могли перейти из поисковика на нужный сайт. За это время были потеряны все покупатели, которые хотели приобрести товары более чем на половине из 40,000 сайтов, подписанных на сервис от Yahoo.

По материалам CBS5

Яндекс публикует отзывы покупателей интернет-магазинов
2007-11-27 15:28

Интернет, 27 ноября 2007 года. Яндекс.Маркет начинает публиковать отзывы пользователей о работе магазинов–участников системы. С сегодняшнего дня пользовательские отзывы будут видны всем посетителям сервиса.

Перед каждой покупкой можно получить более полное представление о магазине, узнав мнения других покупателей. Отзывы являются дополнением к пользовательским оценкам качества магазинов, открытым на Маркете осенью.

«Отзывы — это возможность научиться на чужом опыте, узнать заранее, чего стоит ожидать от магазина, — говорит Алексей Авдей, менеджер проектов компании „Яндекс“. — Мы считаем, что и оценки, и отзывы являются эффективными инструментами выбора места покупки».

Чтобы отзыв был опубликован, он должен соответствовать тематике, не содержать нецензурную лексику и оскорбления. Для поддержки актуальности информации о работе магазинов Яндекс.Маркет публикует отзывы только за последние 3 месяца. Магазины, в свою очередь, могут публично отвечать на отзывы пользователей через партнерский интерфейс.

Яндекс.Маркет — информационно-справочная система для тех, кто хочет приобрести товар или услугу, не потеряв при этом ни времени, ни денег. На Маркете можно найти, подобрать и сравнить товары и цены на них. Каждый месяц почти три миллиона человек выбирают на Маркете товары из трех миллионов предложений.

Контакты:
Компания «Яндекс»
Елена Колмановская, главный редактор
Михаил Ушаков, руководитель пресс-службы
Телефон: (495) 739-7000
Факс: (495) 739-7070
E-mail: pr@yandex-team.ru

ЕС ограничит таргетинг рекламы
2007-11-27 16:59

Регулирующие органы ЕС планируют наложить ограничения на узконаправленную рекламу, ориентированную на определенные группы потребителей, сообщает Reuters. Аналитики отмечают, что запреты ЕС негативно отразятся в первую очередь на крупных интернет- и медиакомпаниях, которым этот вид рекламы приносит огромную прибыль.

Сфокусированная реклама привлекла внимание Еврокомиссии в связи с петицией, подданной группой по защите гражданских прав MoveOn.org в интересах пользователей Facebook. Свыше 13000 участников социальной сети оказались недовольны ее новой рекламной моделью, оповещающей их о покупках друзей, которые те совершают онлайн, и утверждают, что сайт раскрывает конфиденциальную информацию рекламодателям.

Рассмотрев жалобу, члены специально сформированной рабочей группы по защите персональных данных, начали расследование в отношении Facebook и практики рекламного таргетинга в целом. Ранее по их инициативе Европейская комиссия заставила Google ограничить срок хранения истории поисковых запросов до 18 месяцев, которые раньше хранились на ее серверах в течение двух лет. По словам руководителей группы, интернет-таргетинг главным вопросом, с которыми ей предстоит разобраться в следующем году.

За последние несколько лет онлайновая реклама стала самым быстрорастущим сегментом рынка, его рост составляет примерно 25% в год. В интернет "уходит" 6-7% затрат на рекламу. Одним из основных инструментов, позволяющих рекламодателям выбирать подходящую аудиторию для показа рекламы в онлайне, были и остаются cookies. C их помощью веб-серверы посещаемых страниц запоминают определенную информацию о пользователе для его дальнейшей идентификации, которая также используется и в рекламных целях.

Источник

В Рунете появился первый коммерческий поисковик
2007-11-28 12:25

Компания «Игде» объявляет официальный старт первой коммерческой поисковой системы Игде. В основу Игде положен поисковый алгоритм, с помощью которого пользователь получает подборку качественных коммерческих ресурсов, а возможность продвижения сайта в ПС Игде за считанные минуты позволяет сделать оптимизацию простой и доступной каждому.

Пользователи оценят ПС Игде с точки зрения практичности. Отсутствие графической рекламы, строгие критерии отбора ресурсов делают поиск удобнее и эффективнее.

В своём интервью свободному обозревателю директор ПС Игде Дмитрий Акулич отметил: «На самом деле все основные поисковые системы давно стали коммерческими. Когда вы вводите запрос, вы видите результаты поиска, упорядоченные по убыванию бюджета, затраченного на SEO-оптимизацию сайта. Мы привыкли к тому, что продвижение сайта – это длительный и сложный процесс. В Игде эта проблема решена с помощью ИИ (Индекс Игде), увеличивая который, вы можете в течение нескольких минут поднять ваш сайт выше в результатах поиска».

Рекламные агентства и SEO компании могут получать прибыль, участвуя в специально разработанной партнерской программе. Компания «Игде» всегда рада новым партнерам и открыта для взаимовыгодного сотрудничества!

Источник

Кнопка "Мне повезет" стоит Google 110 миллионов долларов
2007-11-28 13:28

Визитная карточка поисковика Google - кнопка "Мне повезет" стоит компании около 110 миллионов долларов в год. Об этом факте рассказал совладелец компании Сергей Брин (Sergey Brin) в интервью радиопередаче Marketplace.

Данная кнопка ведет пользователя непосредственно к первому результату выдачи, минуя все рекламные объявления и спонсорские ссылки. Учитывая тот факт, что около 1% всех пользователей упорно используют данную кнопку, суммарные потери выливаются в солидную копеечку.

При попытках компании убрать кнопку, чтобы избежать потерь, даже те посетители, которые не пользовались этой функцией, сообщали о неполадках сайта - он выглядел непривычно, даже при учете обстоятельства, что подавляющее большинство пользователей не могли определить видимое отличие.

Таким образом, за спокойствие 1% пользователей и соответствие своему образу, поисковик вынужден платить миллионы долларов. "Без элемента риска и игры поисковик стал бы слишком сухим, корпоративным и больше напоминал бы инструмент для зарабатывания денег,"- пояснила вице-президент компании Марисса Мейер.

По материалам издания Walleywag

Yahoo предложит структурированный поиск
2007-11-29 12:03

В скором времени пользователи системы Yahoo получат принципиально новую структуру поиска: вся выдача будет структурирована вокруг отдельного запроса, что исключит необходимость просмотра большого количества результатов в поисках одного или нескольких необходимых.

При поиске, к примеру, по запросу "мобильный телефон", поисковик будет предлагать ряд меню, в которых будут марки телефонов, технологии и спецификации, связанные с запросом.

По словам вице-президента по исследованиям в Европе и Латинской Америке, Рикардо Баеза-Ятца (Ricardo Baez-Yates), такие изменения прежде всего ориентированы на e-commеrce направление поисковика.

Второй целью данных разработок является ускорение проведения поиска с участием многих дата-центров. Локальные запросы должны, таким образом, адресоваться к локальным дата-центрам, что будет экономить время пользователя.

"Проблема, которую мы пытаемся решить - преодоление латентности сети и ускорение глобального поиска,"- говорит Баез-Ятц.

Пл материалам издания Techworld

Yahoo предложит структурированный поиск
2007-11-29 12:03

В скором времени пользователи системы Yahoo получат принципиально новую структуру поиска: вся выдача будет структурирована вокруг отдельного запроса, что исключит необходимость просмотра большого количества результатов в поисках одного или нескольких необходимых.

При поиске, к примеру, по запросу "мобильный телефон", поисковик будет предлагать ряд меню, в которых будут марки телефонов, технологии и спецификации, связанные с запросом.

По словам вице-президента по исследованиям в Европе и Латинской Америке, Рикардо Баеза-Ятца (Ricardo Baez-Yates), такие изменения прежде всего ориентированы на e-commеrce направление поисковика.

Второй целью данных разработок является ускорение проведения поиска с участием многих дата-центров. Локальные запросы должны, таким образом, адресоваться к локальным дата-центрам, что будет экономить время пользователя.

"Проблема, которую мы пытаемся решить - преодоление латентности сети и ускорение глобального поиска,"- говорит Баез-Ятц.

Пo материалам издания Techworld

IBM выпустил новую версию Omnifind Yahoo
2007-11-29 15:13

Компания IBM выпустила новый релиз своего программного продукта для корпоративного поиска IBM OmniFind Yahoo! Edition.
Издание 8.4.2 расширяет возможности по персонализированной настройке и администрированию.

Основным новшеством является разделение всего контента на отдельные систематизированные коллекции документов, по которым производится поиск. Кроме того, в состав софта включена поддержка большего количества браузеров и улучшение индексирования при помощи открытых библиотек Lucene.

Первоначальный выпуск Omnifind Yahoo произошел в декабре этого года. С момента выхода у сервиса появилось более 25,000 пользователей. В возможности программы входит поиск по веб-сайтам и файловым системам, включающим до 500,000 документов. Приложение распространяется бесплатно и имеет службу поддержки пользователей по всему миру.

По материалам издания Searchengine World

Google Maps: новые карты, социальная сеть, навигатор
2007-11-29 15:38

Сервис карт Google Maps получил ряд улучшений, увеличивающих социальные возможности проекта. Так, введена возможность коллективного редактирования карт отдельными сообществами, что позволяет совместно планировать поездки, маршруты, оставлять отзывы об отдельным местах отдыха и туризма. Любой пользователь может пригласить редакторов, либо дать коллективный доступ к карте.

Кроме того, у сервиса несколько изменилась административная панель: вместо традиционной кнопки "Hybrid", которая позволяла создать смешанную карту географических данных и пользовательской информации, появилась кнопка "Terrain", позволяющая просмотреть объемную физическую карту местности с нанесенным рельефом. Режим "Satellite" дополнен возможностью отключать нанесенную разметку с указанием городов и границ государств.

В дополнение к этому, мобильная версия карт теперь оснащена такой полезной и весьма популярной функцией как My Location, которая идентифицирует местоположение пользователи при помощи сотового телефона. Сервис находится в бета-версии и доступен для таких мобильных платформ как Windows Mobile, Java, Blackberry и Symbian.

По материалам издания Google Blogoscoped

Adobe поставит контекстную рекламу от Yahoo в электронные документы
2007-11-29 16:30

Компания Adobe Systems заключила договор с Yahoo о ведении принципиально новых рекламных кампаний с использованием документов в формате PDF в качестве рекламных носителей.

Сервис для рекламодателей, которые хотят найти новые экспериментальные площадки, уже находится в стадии тестирования. Контекстные текстовые рекламные объявления будут показаны пользователям на боковых полях документа.

Сервис ориентирован на весьма широкую аудиторию рекламодателей: от компаний, которые ведут маленькие рассылки, до крупных медиа-холдингов, декадами предоставляющих огромное количество информации в данном формате.

В обмен на просмотр рекламы, пользователи получать больше доступа к закрытым ранее материалам в представленном формате.

Всю прибыль от подобных рекламных кампаний разделят Adobe, Yahoo и провайдеры электронных документов. В результате соглашения компания Yahoo поднимется на еще одну позицию на пути к заявленной цели - статусу рекламной сети премиум класса, в то время как для Adobe подобная сделка - поистине уникальный шанс приобщиться к высокодоходному и перспективному рекламному интернет-бизнесу.

По материалам издания Investor Business Daily

AOL открыл новый финансовый поисковик
2007-11-29 19:11

Компания AOL открыла новый поисковый сайт, осуществляющий поиск по финансовым и аналитическим данным. Базовой технологией, на основе которой был реконструирован сайт Money&Finance, стала технология, предоставленная приобретенной компанией Relegence.

Сервис предлагает посетителям открытые финансовые данные Wall Street в режиме реального времени. Формат данных весьма вариабелен: он включает как цифровой поток информации, так и интерактивные графические объекты, такие как карты, диаграммы и графики.

Данный сайт существовал и ранее, однако поиск от Relegence привнес в его использование весьма качественную "изюминку", позволяя индивидуально настраивать информационные потоки и осуществлять быстрый и качественный поиск в огромном количестве финансовых данных.

Подобное удобство и технологичность сайта делает его уникальным среди подобных источников. Режим реального времени, в котором обновляются источники, может вывести AOL на уровень отраслевого лидера - сервиса Yahoo Finance.

По материалам издания Search Engine Land

AOL открыл новый финансовый поисковик
2007-11-29 19:11

Компания AOL открыла новый поисковый сайт, осуществляющий поиск по финансовым и аналитическим данным. Базовой технологией, на основе которой был реконструирован сайт Money&Finance, стала технология, предоставленная приобретенной компанией Relegence.

Сервис предлагает посетителям открытые финансовые данные Wall Street в режиме реального времени. Формат вывода данных весьма вариабелен: он включает как цифровой поток информации, так и интерактивные графические объекты, такие как карты, диаграммы и графики.

Данный сайт существовал и ранее, однако поиск от Relegence привнес в его использование весьма качественную "изюминку", позволяя индивидуально настраивать информационные потоки и осуществлять быстрый и качественный поиск в огромном количестве финансовых данных. Технология выполняет мониторирование, сбор информации, ее фильтрацию и одновременное индексирование по множеству источников по всему миру.

Подобное удобство и технологичность сайта делает его уникальным среди подобных источников. Режим реального времени, в котором обновляются источники, может вывести AOL на уровень отраслевого лидера - сервиса Yahoo Finance.

По материалам издания Search Engine Land

Google экспериментирует с социальным поиском
2007-11-30 12:42

Google экспериментирует с новым пользовательским интерфейсом, при помощи которого рядовой пользователь может повлиять на выдачу поисковика.

Голубая стрелка справа от результата позволяет вывести результат в топ, оранжевая звездочка помечает понравившийся результат, чтобы его можно было найти впредь, в то время как значок крестика удаляет результат из выдачи, делая его невидимым впредь при запросе по тем же словам.

Кроме того, в рамках экспериментального интерфейса, пользователь может порекомендовать определенную страницу по запросу, предоставив ссылку на рекомендуемый сайт в форме, расположенной внизу. Эта ссылка будет показана в топе, помеченная оранжевой звездочкой.
По словам пресс-секретаря, данная тестовая версия доступна ограниченному количеству тестеров в рамках лаборатории Google Experimental. Страница пока недосягаема пользователям обычного google.com.

По материалам издания News Blog

В Gmail добавлены социальные функции
2007-11-30 13:39

Google сделал еще один шаг в сторону социальных сетей и сообществ: официальный блог почты Gmail сообщил о выходе дополнительной версии клиента с многочисленными смайликами и возможностью группового чата.

Новый чат позволяет пригласить пользователей Gmail, находящихся в контактах так, как это реализовано у пейджеров типа Skype, Yahoo и других подобных сервисов. Функция доступна только пользователям самых новых версий Gmail, которая еще не вышла под браузер Microsoft.

Подобный шаг компании еще раз подчеркивает тенденцию компании к переходу на рынок социальных сервисов, однако при этом он несколько необычен: данный функционал почему-то добавлен в первую очередь не в мессенджер GTalk, а в почтовый клиент.

По материалам издания Search Engine Journal

AOL запустит мобильную рекламу
2007-11-27 13:14

Компания AOL впервые за свою историю отказалась от амплуа поставщика он-лайн сервисов и вышла на рынок контекстной рекламы и контента. Новый мобильный портал для жителей Великобритании призван привлечь 6,7 миллионов посетителей на страницы, снабженные "ненавязчивой рекламой".

Портал предлагает информацию аналогичную версии для стационарных РС, включая новости спорта, прогноз погоды и сервис почты. Единственное отличие - оптимизация под экраны портативных приспособлений.

Продажа рекламы стала практически единственной возможностью роста компании с момента продажи европейского отдела ISP. Создание мобильного портала является попыткой повышения конкурентоспособности компании на все еще развивающемся рынке мобильного интернета.

Чтобы сделать свой мобильный сайт привлекательным для всех пользователей, компания сделала портал доступным даже тем посетителям, которые до сих пор используют первую версию wap-протокола.

На данный ресурс возлагаются серьезные надежды: по предварительным прогнозам, прибыль с английских ресурсов за следующий год должна увеличиться с 64 миллионов до 100 миллионов фунтов стерлингов.

По материалам PC World

AOL запустит мобильную рекламу
2007-11-27 13:14

Компания AOL впервые за свою историю отказалась от амплуа поставщика он-лайн сервисов и вышла на рынок контекстной рекламы и контента. Новый мобильный портал для жителей Великобритании призван привлечь 6,7 миллионов посетителей на страницы, снабженные "ненавязчивой рекламой".

Портал предлагает информацию аналогичную версии для стационарных РС, включая новости спорта, прогноз погоды и сервис почты. Единственное отличие - оптимизация под экраны портативных устройств.

Продажа рекламы стала практически единственной возможностью роста компании с момента продажи европейского отдела ISP. Создание мобильного портала является попыткой повышения конкурентоспособности компании на все еще развивающемся рынке мобильного интернета.

Чтобы сделать свой мобильный сайт привлекательным для всех пользователей, компания сделала портал доступным даже тем посетителям, которые до сих пор используют первую версию wap-протокола.

На данный ресурс возлагаются серьезные надежды: по предварительным прогнозам, прибыль с английских ресурсов за следующий год должна увеличиться с 64 миллионов до 100 миллионов фунтов стерлингов.

По материалам PC World

GDrive - осталась пара месяцев
2007-11-27 13:16

Если слух слишком упорен - скорее всего, это не просто слух. Долгие разговоры о готовящемся "гуглехранилище" приобрели ясность: авторитетное издание Wall Street Journal опубликовало на своих страницах статью о сервисе, который выйдет "в массы" через несколько месяцев.

GDrive станет прямым конкурентом аналогичного сервиса Microsoft, который носит название SkyDrive. В то же время, для того, чтобы сохранить конкурентоспособность, GDrive будет абсолютно бесплатным.

Идея экономии и универсализации дискового пространства пользователя довольно популярна: хранить музыку, документы, фотографии на виртуальном диске, доступном с многих компьютеров весьма удобно.

В связке с другими сервисами Google, GDrive не только повысит популярность виртуальных сервисов, но и откроет для компании принципиально новые рекламные возможности, которые с лихвой окупят затраты на бесплатный GDrive.

По материалам Search Engine Journal

Ask заговорит по-китайски
2007-11-27 13:18

Китайский интернет рынок - один из самых привлекательных в мире.За покорение виртуальной Поднебесной уже борются такие гиганты как Google, Microsoft и Yahoo.

Компания IAC, владеющая поисковиком Ask.com, также заявит свои права на ожесточенную борьбу. По сообщению президента компании Барри Диллера (Barry Diller), поисковик выйдет на китайский рынок в течение двух лет.

На покорение данного рынка Ask готова выделить около 100 миллионов долларов. Стратегия покорения китайского сектора будет копировать стратегию покорения европейского рынка.

Не смотря на общую перспективность Китая как рынка, тем не менее, применение "европейских" методов - довольно рискованно. Как показала практика, пользователи Поднебесной весьма неохотно "переходят" на поисковики, не учитывающие специфики китайских традиций.

По материалам Search Engine Land

Google и Microsoft работают над распознаванием речи
2007-11-27 13:20

Не смотря на то, что запуск голосовых поисковиков Google и Microsoft большинство пользователей приняли как всего лишь очередной продукт крупных компаний, многие специалисты говорят о перспективности и уникальности технологий, которые лежат в основе этих сервисов.

И Goog-411, и Live Search 411 построены на технологии распознавания беглой речи. При использовании сервиса, речь пользователя делится на отдельные участки, которые объединяются в определенные типовые паттерны и анализируются в зависимости от паттерна.

В дальнейшем, по словам менеджера проекта Live Search Зии Дженсерен (Ziya Genceren), такая технология даст возможность построить рекламные сервисы, таргетирующие объявления в зависимости от того, о чем говорит пользователь.

Не смотря на то, что на данный момент голосовой поиск занимает мизерные доли всего рынка поиска, аналитики прогнозируют рост его популярности уже в ближайшее время.

Вместе с тем, сканирование и "подслушивание" речи вызывает однозначно негативную реакцию поборников прав приватности, которые аналогичным образом обвиняют сервис Gmail, сканирующий почтовые сообщения для показа релевантной рекламы, в нарушении прав приватности пользователей.

"Полученные результаты - фантастика, - говорит совладелец компании Pudding Media, запатентовавшей технологию распознавания речи, управляющую тартегингом рекламы, Эран Арбел, - плохо ли это, или хорошо - они превзошли ожидания. Мы хотим открыть публичную дискуссию на данную тему".

По материалам издания Market Watch

Владельцы сети MySpace выйдут на рынок интернет-рекламы
2007-11-27 13:21

Компания-владелец самой крупной социальной сети в мире MySpace, Fox Interactive Media сообщила о выпуске собственной платформы для интернет-рекламы в начале 2008 года.

Планы по созданию подобной платформы появились сравнительно давно, в связи с чем в феврале этого года была приобретена компания Strategic Data Corporation.

По сообщению президента компании Питера Левинсона (Peter Levinsohn), платформа практически готова и будет использована для управления рекламными объявлениями на таких сайтах как FoxSport.com, Fox.com и, конечно, MySpace, которая обладает 114 миллионами посетителей.

Открытие собственной сети и собственной системы контекстной рекламы делает FIM прямым конкурентом таких компаний как Yahoo, AOL и Google, которые претендуют на первенство среди рекламных интернет-сетей.

По материалам издания Clickz

"Кибер-понедельник" сломал Yahoo
2007-11-27 13:32

Предпраздничный пик продаж и покупок, охвативший интернет в этот понедельник и носящий название "Cyber-Monday", привел к тому, что трафик на сайтах сети Yahоo вырос до критических показателей и вывел из строя e-commerse сервис, предоставляемый интернет-компанией.

Сервис был недоступен почти пол-дня: с 8:30 утра и до полудня пользователи не могли перейти из поисковика на нужный сайт. За это время были потеряны все покупатели, которые хотели приобрести товары более чем на половине из 40,000 сайтов, подписанных на сервис от Yahoo.

По материалам CBS5

Яндекс публикует отзывы покупателей интернет-магазинов
2007-11-27 15:28

Интернет, 27 ноября 2007 года. Яндекс.Маркет начинает публиковать отзывы пользователей о работе магазинов–участников системы. С сегодняшнего дня пользовательские отзывы будут видны всем посетителям сервиса.

Перед каждой покупкой можно получить более полное представление о магазине, узнав мнения других покупателей. Отзывы являются дополнением к пользовательским оценкам качества магазинов, открытым на Маркете осенью.

«Отзывы — это возможность научиться на чужом опыте, узнать заранее, чего стоит ожидать от магазина, — говорит Алексей Авдей, менеджер проектов компании „Яндекс“. — Мы считаем, что и оценки, и отзывы являются эффективными инструментами выбора места покупки».

Чтобы отзыв был опубликован, он должен соответствовать тематике, не содержать нецензурную лексику и оскорбления. Для поддержки актуальности информации о работе магазинов Яндекс.Маркет публикует отзывы только за последние 3 месяца. Магазины, в свою очередь, могут публично отвечать на отзывы пользователей через партнерский интерфейс.

Яндекс.Маркет — информационно-справочная система для тех, кто хочет приобрести товар или услугу, не потеряв при этом ни времени, ни денег. На Маркете можно найти, подобрать и сравнить товары и цены на них. Каждый месяц почти три миллиона человек выбирают на Маркете товары из трех миллионов предложений.

Контакты:
Компания «Яндекс»
Елена Колмановская, главный редактор
Михаил Ушаков, руководитель пресс-службы
Телефон: (495) 739-7000
Факс: (495) 739-7070
E-mail: pr@yandex-team.ru

ЕС ограничит таргетинг рекламы
2007-11-27 16:59

Регулирующие органы ЕС планируют наложить ограничения на узконаправленную рекламу, ориентированную на определенные группы потребителей, сообщает Reuters. Аналитики отмечают, что запреты ЕС негативно отразятся в первую очередь на крупных интернет- и медиакомпаниях, которым этот вид рекламы приносит огромную прибыль.

Сфокусированная реклама привлекла внимание Еврокомиссии в связи с петицией, подданной группой по защите гражданских прав MoveOn.org в интересах пользователей Facebook. Свыше 13000 участников социальной сети оказались недовольны ее новой рекламной моделью, оповещающей их о покупках друзей, которые те совершают онлайн, и утверждают, что сайт раскрывает конфиденциальную информацию рекламодателям.

Рассмотрев жалобу, члены специально сформированной рабочей группы по защите персональных данных, начали расследование в отношении Facebook и практики рекламного таргетинга в целом. Ранее по их инициативе Европейская комиссия заставила Google ограничить срок хранения истории поисковых запросов до 18 месяцев, которые раньше хранились на ее серверах в течение двух лет. По словам руководителей группы, интернет-таргетинг главным вопросом, с которыми ей предстоит разобраться в следующем году.

За последние несколько лет онлайновая реклама стала самым быстрорастущим сегментом рынка, его рост составляет примерно 25% в год. В интернет "уходит" 6-7% затрат на рекламу. Одним из основных инструментов, позволяющих рекламодателям выбирать подходящую аудиторию для показа рекламы в онлайне, были и остаются cookies. C их помощью веб-серверы посещаемых страниц запоминают определенную информацию о пользователе для его дальнейшей идентификации, которая также используется и в рекламных целях.

Источник

В Рунете появился первый коммерческий поисковик
2007-11-28 12:25

Компания «Игде» объявляет официальный старт первой коммерческой поисковой системы Игде. В основу Игде положен поисковый алгоритм, с помощью которого пользователь получает подборку качественных коммерческих ресурсов, а возможность продвижения сайта в ПС Игде за считанные минуты позволяет сделать оптимизацию простой и доступной каждому.

Пользователи оценят ПС Игде с точки зрения практичности. Отсутствие графической рекламы, строгие критерии отбора ресурсов делают поиск удобнее и эффективнее.

В своём интервью свободному обозревателю директор ПС Игде Дмитрий Акулич отметил: «На самом деле все основные поисковые системы давно стали коммерческими. Когда вы вводите запрос, вы видите результаты поиска, упорядоченные по убыванию бюджета, затраченного на SEO-оптимизацию сайта. Мы привыкли к тому, что продвижение сайта – это длительный и сложный процесс. В Игде эта проблема решена с помощью ИИ (Индекс Игде), увеличивая который, вы можете в течение нескольких минут поднять ваш сайт выше в результатах поиска».

Рекламные агентства и SEO компании могут получать прибыль, участвуя в специально разработанной партнерской программе. Компания «Игде» всегда рада новым партнерам и открыта для взаимовыгодного сотрудничества!

Источник

Кнопка "Мне повезет" стоит Google 110 миллионов долларов
2007-11-28 13:28

Визитная карточка поисковика Google - кнопка "Мне повезет" стоит компании около 110 миллионов долларов в год. Об этом факте рассказал совладелец компании Сергей Брин (Sergey Brin) в интервью радиопередаче Marketplace.

Данная кнопка ведет пользователя непосредственно к первому результату выдачи, минуя все рекламные объявления и спонсорские ссылки. Учитывая тот факт, что около 1% всех пользователей упорно используют данную кнопку, суммарные потери выливаются в солидную копеечку.

При попытках компании убрать кнопку, чтобы избежать потерь, даже те посетители, которые не пользовались этой функцией, сообщали о неполадках сайта - он выглядел непривычно, даже при учете обстоятельства, что подавляющее большинство пользователей не могли определить видимое отличие.

Таким образом, за спокойствие 1% пользователей и соответствие своему образу, поисковик вынужден платить миллионы долларов. "Без элемента риска и игры поисковик стал бы слишком сухим, корпоративным и больше напоминал бы инструмент для зарабатывания денег,"- пояснила вице-президент компании Марисса Мейер.

По материалам издания Walleywag

Yahoo предложит структурированный поиск
2007-11-29 12:03

В скором времени пользователи системы Yahoo получат принципиально новую структуру поиска: вся выдача будет структурирована вокруг отдельного запроса, что исключит необходимость просмотра большого количества результатов в поисках одного или нескольких необходимых.

При поиске, к примеру, по запросу "мобильный телефон", поисковик будет предлагать ряд меню, в которых будут марки телефонов, технологии и спецификации, связанные с запросом.

По словам вице-президента по исследованиям в Европе и Латинской Америке, Рикардо Баеза-Ятца (Ricardo Baez-Yates), такие изменения прежде всего ориентированы на e-commеrce направление поисковика.

Второй целью данных разработок является ускорение проведения поиска с участием многих дата-центров. Локальные запросы должны, таким образом, адресоваться к локальным дата-центрам, что будет экономить время пользователя.

"Проблема, которую мы пытаемся решить - преодоление латентности сети и ускорение глобального поиска,"- говорит Баез-Ятц.

Пл материалам издания Techworld

Yahoo предложит структурированный поиск
2007-11-29 12:03

В скором времени пользователи системы Yahoo получат принципиально новую структуру поиска: вся выдача будет структурирована вокруг отдельного запроса, что исключит необходимость просмотра большого количества результатов в поисках одного или нескольких необходимых.

При поиске, к примеру, по запросу "мобильный телефон", поисковик будет предлагать ряд меню, в которых будут марки телефонов, технологии и спецификации, связанные с запросом.

По словам вице-президента по исследованиям в Европе и Латинской Америке, Рикардо Баеза-Ятца (Ricardo Baez-Yates), такие изменения прежде всего ориентированы на e-commеrce направление поисковика.

Второй целью данных разработок является ускорение проведения поиска с участием многих дата-центров. Локальные запросы должны, таким образом, адресоваться к локальным дата-центрам, что будет экономить время пользователя.

"Проблема, которую мы пытаемся решить - преодоление латентности сети и ускорение глобального поиска,"- говорит Баез-Ятц.

Пo материалам издания Techworld

IBM выпустил новую версию Omnifind Yahoo
2007-11-29 15:13

Компания IBM выпустила новый релиз своего программного продукта для корпоративного поиска IBM OmniFind Yahoo! Edition.
Издание 8.4.2 расширяет возможности по персонализированной настройке и администрированию.

Основным новшеством является разделение всего контента на отдельные систематизированные коллекции документов, по которым производится поиск. Кроме того, в состав софта включена поддержка большего количества браузеров и улучшение индексирования при помощи открытых библиотек Lucene.

Первоначальный выпуск Omnifind Yahoo произошел в декабре этого года. С момента выхода у сервиса появилось более 25,000 пользователей. В возможности программы входит поиск по веб-сайтам и файловым системам, включающим до 500,000 документов. Приложение распространяется бесплатно и имеет службу поддержки пользователей по всему миру.

По материалам издания Searchengine World

Google Maps: новые карты, социальная сеть, навигатор
2007-11-29 15:38

Сервис карт Google Maps получил ряд улучшений, увеличивающих социальные возможности проекта. Так, введена возможность коллективного редактирования карт отдельными сообществами, что позволяет совместно планировать поездки, маршруты, оставлять отзывы об отдельным местах отдыха и туризма. Любой пользователь может пригласить редакторов, либо дать коллективный доступ к карте.

Кроме того, у сервиса несколько изменилась административная панель: вместо традиционной кнопки "Hybrid", которая позволяла создать смешанную карту географических данных и пользовательской информации, появилась кнопка "Terrain", позволяющая просмотреть объемную физическую карту местности с нанесенным рельефом. Режим "Satellite" дополнен возможностью отключать нанесенную разметку с указанием городов и границ государств.

В дополнение к этому, мобильная версия карт теперь оснащена такой полезной и весьма популярной функцией как My Location, которая идентифицирует местоположение пользователи при помощи сотового телефона. Сервис находится в бета-версии и доступен для таких мобильных платформ как Windows Mobile, Java, Blackberry и Symbian.

По материалам издания Google Blogoscoped

Adobe поставит контекстную рекламу от Yahoo в электронные документы
2007-11-29 16:30

Компания Adobe Systems заключила договор с Yahoo о ведении принципиально новых рекламных кампаний с использованием документов в формате PDF в качестве рекламных носителей.

Сервис для рекламодателей, которые хотят найти новые экспериментальные площадки, уже находится в стадии тестирования. Контекстные текстовые рекламные объявления будут показаны пользователям на боковых полях документа.

Сервис ориентирован на весьма широкую аудиторию рекламодателей: от компаний, которые ведут маленькие рассылки, до крупных медиа-холдингов, декадами предоставляющих огромное количество информации в данном формате.

В обмен на просмотр рекламы, пользователи получать больше доступа к закрытым ранее материалам в представленном формате.

Всю прибыль от подобных рекламных кампаний разделят Adobe, Yahoo и провайдеры электронных документов. В результате соглашения компания Yahoo поднимется на еще одну позицию на пути к заявленной цели - статусу рекламной сети премиум класса, в то время как для Adobe подобная сделка - поистине уникальный шанс приобщиться к высокодоходному и перспективному рекламному интернет-бизнесу.

По материалам издания Investor Business Daily

AOL открыл новый финансовый поисковик
2007-11-29 19:11

Компания AOL открыла новый поисковый сайт, осуществляющий поиск по финансовым и аналитическим данным. Базовой технологией, на основе которой был реконструирован сайт Money&Finance, стала технология, предоставленная приобретенной компанией Relegence.

Сервис предлагает посетителям открытые финансовые данные Wall Street в режиме реального времени. Формат данных весьма вариабелен: он включает как цифровой поток информации, так и интерактивные графические объекты, такие как карты, диаграммы и графики.

Данный сайт существовал и ранее, однако поиск от Relegence привнес в его использование весьма качественную "изюминку", позволяя индивидуально настраивать информационные потоки и осуществлять быстрый и качественный поиск в огромном количестве финансовых данных.

Подобное удобство и технологичность сайта делает его уникальным среди подобных источников. Режим реального времени, в котором обновляются источники, может вывести AOL на уровень отраслевого лидера - сервиса Yahoo Finance.

По материалам издания Search Engine Land

AOL открыл новый финансовый поисковик
2007-11-29 19:11

Компания AOL открыла новый поисковый сайт, осуществляющий поиск по финансовым и аналитическим данным. Базовой технологией, на основе которой был реконструирован сайт Money&Finance, стала технология, предоставленная приобретенной компанией Relegence.

Сервис предлагает посетителям открытые финансовые данные Wall Street в режиме реального времени. Формат вывода данных весьма вариабелен: он включает как цифровой поток информации, так и интерактивные графические объекты, такие как карты, диаграммы и графики.

Данный сайт существовал и ранее, однако поиск от Relegence привнес в его использование весьма качественную "изюминку", позволяя индивидуально настраивать информационные потоки и осуществлять быстрый и качественный поиск в огромном количестве финансовых данных. Технология выполняет мониторирование, сбор информации, ее фильтрацию и одновременное индексирование по множеству источников по всему миру.

Подобное удобство и технологичность сайта делает его уникальным среди подобных источников. Режим реального времени, в котором обновляются источники, может вывести AOL на уровень отраслевого лидера - сервиса Yahoo Finance.

По материалам издания Search Engine Land

Google экспериментирует с социальным поиском
2007-11-30 12:42

Google экспериментирует с новым пользовательским интерфейсом, при помощи которого рядовой пользователь может повлиять на выдачу поисковика.

Голубая стрелка справа от результата позволяет вывести результат в топ, оранжевая звездочка помечает понравившийся результат, чтобы его можно было найти впредь, в то время как значок крестика удаляет результат из выдачи, делая его невидимым впредь при запросе по тем же словам.

Кроме того, в рамках экспериментального интерфейса, пользователь может порекомендовать определенную страницу по запросу, предоставив ссылку на рекомендуемый сайт в форме, расположенной внизу. Эта ссылка будет показана в топе, помеченная оранжевой звездочкой.
По словам пресс-секретаря, данная тестовая версия доступна ограниченному количеству тестеров в рамках лаборатории Google Experimental. Страница пока недосягаема пользователям обычного google.com.

По материалам издания News Blog

В Gmail добавлены социальные функции
2007-11-30 13:39

Google сделал еще один шаг в сторону социальных сетей и сообществ: официальный блог почты Gmail сообщил о выходе дополнительной версии клиента с многочисленными смайликами и возможностью группового чата.

Новый чат позволяет пригласить пользователей Gmail, находящихся в контактах так, как это реализовано у пейджеров типа Skype, Yahoo и других подобных сервисов. Функция доступна только пользователям самых новых версий Gmail, которая еще не вышла под браузер Microsoft.

Подобный шаг компании еще раз подчеркивает тенденцию компании к переходу на рынок социальных сервисов, однако при этом он несколько необычен: данный функционал почему-то добавлен в первую очередь не в мессенджер GTalk, а в почтовый клиент.

По материалам издания Search Engine Journal


В избранное